МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок лаков и красок (артикул: 06133 29294)

Дата выхода отчета: 27 Марта 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 109
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: описание общей ситуации на рынке лакокрасочных материалов (ЛКМ) в России.

    Предметом исследования является рынок ЛКМ.

    Объектом исследования являются ЛКМ.

    Метод сбора данных: кабинетное исследование.

    Результатом исследования является аналитический отчет со структурированным анализом имеющейся в открытых источниках информации о рынке Лакокрасочных материалов.

    В исследовании представлено подробное описание смежных рынков, определены основные количественные характеристики Рынка, сбытовая структура Рынка, особенности ценообразования на Рынке, проведен подробный конкурентный анализ основных российских производителей Лакокрасочных материалов, обновлен анализ крупнейших импортеров и экспортеров продукции на основании Таможенных Баз за 2006 год, определены потребительские предпочтения при выборе Лакокрасочных материалов.

    В отчете рассмотрены факторы, влияющие на развитие Рынка, проведен анализ рисков и инвестиционной привлекательности, выявлены тенденции, наметившиеся в последнее время на рынке Лакокрасочных материалов.

    Исследование представляет интерес для:
    • производителей лакокрасочных материалов
    • поставщиков сырья и оборудования для производства лакокрасочных материалов
    инвесторов, желающих организовать собственное производство лакокрасочных материалов либо создать организацию, занимающуюся дистрибуцией, оптовой торговлей или розничной продажей лакокрасочных материалов
    • консалтинговых, маркетинговых, рекламных агентств

    Выдержки из исследования:
    В первом полугодии 2006 года в России было произведено 382,7 тыс. тонн Лакокрасочных материалов. Это на 8 % больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. При этом более 50 % продукции приходится на десять крупнейших производителей. Это ЗАО «Эмпилс», ООО «Краски Текс», ЗАО «ТД Загорский лакокрасочный завод», ОАО «Русские краски», ЗАО «АВС-Фарбен», ООО «Лакра-Синтез».

    В течение целого ряда лет емкость российского рынка лакокрасочных материалов стабильно росла. И 2006 год не стал исключением. Несмотря на общий рост объемов потребления, а в 2006 году оно увеличилось на 9%.

    В течение 2006 года в Россию было ввезено 240 тыс. тонн лакокрасочных материалов, что превышает показатель 2005 года на 26%. Рост импорта, в первую очередь, был обусловлен стабильностью цен на эту продукцию на внутреннем рынке России. В январе 2007 года в Россию было ввезено 25,5 тыс. тонн лакокрасочных материалов, что больше чем в январе прошлого года на 15%.

    В России в отрасли Лакокрасочных материалов работают и выпускают продукцию около 100 заводов, их суммарные мощности составляют 2560 тыс. т Лакокрасочных материалов в год, около 60% производимой продукции выпускают 12 предприятий. Загрузка мощностей в среднем по отрасли составляет всего 22,6%.

    Доля Лакокрасочных материалов, ввезенных из-за рубежа, составляет примерно 20%. Таким образом, доля отечественной продукции - 80%.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчёта:

    1

    2

    3

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок лакокрасочных материалов на основе полимеров: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок полиграфических красок: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок художественных красок: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок лакокрасочных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке красок и покрытий РФ: 2017 год»

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок лакокрасочных материалов. Итоги 2011 года и текущая ситуация
    1. Введение 5
    2. Методологическая часть 6
    2.1. Описание типа исследования 6
    2.2. Объект исследования 6
    2.3. Цели и задачи исследования 6
    2.4. География исследования 6
    2.5. Время проведения исследования 6
    2.6. Методы сбора данных 7
    3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
    3.1. Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.2. Промышленное производство 10
    3.3. Уровень инфляции 12
    3.4. Уровень доходов населения 14
    3.5. Инвестиции 15
    3.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие
    изучаемого рынка 15
    3.7. Описание отрасли платных услуг 16
    3.7.1. Нефтехимическая и химическая отрасли 16
    3.7.2. Отрасль строительных материалов 18
    3.8. Описание влияющих Рынков 23
    3.8.1. Рынок сырья для производства ЛКМ 23
    3.8.2. Рынок жилой недвижимости РФ 26
    3.8.3. Рынок коммерческой недвижимости 30
    3.9. Описание смежных рынков 32
    3.9.1. Рынок отделочных материалов 32
    4. Сегментация рынка ЛКМ 35
    4.1. Основные определения 35
    4.2. Сегментация по основным видам 35
    4.3. Сегментация по типу связующего материала 38
    4.4. Классификация ЛКМ по буквенно-цифровой системе 38
    4.5. Основные свойства ЛКМ 41
    4.5.1. Сегментация …
  • Маркетинговое исследование: рынок лакокрасочных материалов РФ
    1. ОБЗОР РЫНКА 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги 1.1.2 Общая характеристика рынка 1.1.3. Объем рынка 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка. 1.3. Данные по производству: 1.3.1. Объем и динамика производства 1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ 2.1. Объем и динамика импорта 2.1.1. Структура импорта: 2.1.1.1. по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении 2.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении 2.2. Объем и динамика экспорта 2.2.2. Структура экспорта: 2.2.2.1. по странам получателям 2.2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении 2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры 3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов. 3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурент…
  • Анализ рынка специализированных износостойких красок в России
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка специализированных износостойких красок, 2013-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2013 г., 1-е полугодие 2014 г (по полугодиям)
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по видам: алкидно-уретановая, хлоркаучуковая краска и др.
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
    2.2.4. Структура рынка по федеральным округам
    2.2.5. Перспективные сегменты рынка
    3. Анализ внешнеторговых поставок специализированных износостойких красок, 2013-2014 гг.
    3.1. Объем импорта 2013 г.
    3.2. Объем экспорта 2013 г.
    4. Анализ производства специализированных износостойких красок, 2013-2014 гг.
    4.1. Объем и динамика производства, 2013 г., 1-е полугодие 2014 г (по полугодиям)
    4.2. Доля экспорта в производстве
    4.3. Сегментация производства (по видам продукции)
    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    5.1. Рыночная к…
  • Масляные краски и эмали: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка масляных красок и эмалей (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.