МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок кофе (выпуск 1) (артикул: 06131 29294)

Дата выхода отчета: 29 Марта 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 84
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ российского рынка зернового, молотого и растворимого кофе.

    Задачи исследования:
    • описать макроэкономическую конъюнктуру рынка;
    • произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты;
    • определить емкость и объем рынка;
    • изучить систему ценообразования на рынке;
    • выявить инвестиционную привлекательность рынка;
    • описать инфраструктуру рынка;
    • кратко описать смежные рынки;
    • выявить основные тенденции рынка;
    • выявить и описать основных производителей;
    • провести конкурентный анализ производителей этикеточной полиграфии;
    • произвести сегментацию потребителей;
    • исследовать показатели, характеризующие интенсивность потребления продукции.

    Метод сбора данных: кабинетное исследование.

    Данное исследование будет интересно для:
    • инвесторов на рынке этикеточной полиграфии;
    • производителей продукции;
    • оптовых и розничных операторов рынка;
    • консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств.

    В отчете приведено подробное исследование рынка кофе различных видов.

    В исследовании изучен уровень конкуренции на рынке, которая происходит, в основном, между иностранными производителями.

    Материал содержит данные по импорту и экспорту продукции на основе анализа Таможенной Базы за 2006 год. Выявлен значимый факт практически полного доминирования импорта продукции.

    В отчете проведен конкурентный анализ крупнейших розничных операторов рынка. Рассмотрены прогнозы дальнейшего развития рынка.

    Выдержки из исследования:
    По данным Министерства сельского хозяйства в России в 2005 году было выработано 20,1 тыс. тонн кофе, что в 4 раза превышает уровень производства 2004 года. Такой рост объясняется во многом запуском фабрики «Нестле Кубань» в Тимашевском районе Краснодарского края.

    По данным ассоциации «Росчайкофе», совокупный объем рынка кофе в 2005 году составил около 110-111 тыс. тонн в натуральном выражении. В денежном выражении его объем составляет порядка $1,4 млрд.

    На основе анализа таможенной статистики в 2006 году общие объемы ввоза кофе иностранными компаниями в денежном выражении составили $362 млн.

    В 2006 году кофе импортировали преимущественно Германия (17,3% от общего объема импорта), Финляндия (10,9%), Бразилия (8,8%) и Индия (8,6%). Объемы импорта этих стран соответственно были равны $62,5 млн., $39,3 млн., $31,6 млн. и $31,2 млн.

    В 2006 году объем экспорта кофе согласно анализу данных базы таможенной статистики составил $21,6 млн. в денежном выражении.

    Наибольший объем экспорта кофе в 2006 году пришелся на Украину и Казахстан и составил 10,6 млн. долл. (48,9% от общего объема экспорта) и 6,9 млн. долл (32,2%).

    Ярко выраженным лидером среди основных компаний-импортеров кофе является компания ООО «Нескафе», на ее долю приходится 29% импорта кофе, или 104,9 млн. долл. В 2006 году больший объем импорта приходился также на ООО «Кафт Фудс Рус» - 17,8%.

    На настоящий момент в Россию преимущественно импортируется кофе, доля экспорта мала. В денежном выражении доля импорта составляет 91,9% ($361,5млн.), а доля экспорта соответственно 8,1% ($21,6 млн.).

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка какао-напитков в стиках Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Анализ рынка кофе в Украине. 2017 г.

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Обзор рынка кофе Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Обзор рынка зеленого кофе Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

70 500
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок кофе - проблемы и перспективы (выпуск 3)
    B2B
  • Рынок кофе РФ
    1. Общая информация о продукции
    1.1. Характеристика продукции
    1.2. Классификация продукции
    2. Общая информация о рынке
    3. Количественные данные о рынке
    3.1. Тенденции и динамика производства
    3.2. Тенденции и динамика импорта
    3.3. Тенденции и динамика экспорта
    3.4. Тенденции и динамика цен
    4. Описание потребителей на рынке
    5. Описание основных производителей
    5.1. Nestlé
    5.2. Kraft Foods
    5.3. Tchibo GmbH
    5.4. ЗАО "Московская кофейня на паяхъ"
    5.5. "Орими Трэйд"
    5.6. ЗАО Фабрика «Золотые Купола»
    6. Рынок кофеен
    6.1. «Шоколадница»
    6.2. ООО «Кофе Хаус. Эспрессо и Капучино Бар»
    6.3. Starbucks Corporation
    6.4. Dunkin' Donuts
    6.5. Traveler’s Coffee
    6.6. RED Espresso Bar
    6.7. ООО «Кофе Интернешнел Групп»
    6.8. Coffeeshop Company
    6.9. Sweet Home Café
    7. Тенденции и прогнозы развития рынка
  • Исследование рынка сбыта кофе на территории московской области
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка кофе в МО (2012г.) 2.1. Объем и емкость рынка 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Структура рынка 2.3.1. Структура рынка по ассортименту продукции
    • натуральный кофе в зернах
    • натуральный кофе молотый
    3. Анализ спроса/потребления и сбыта кофе в московской области 3.1. Объем и динамика потребления кофе через сегмент HORECA 3.2. Крупнейшие потребители в сегменте HORECA (база данных: название, сегмент (отель, бар, ресторан, клуб и т.д.), адрес, телефон в МО 3.3. Описание потребительских предпочтений 3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.5. Использование кофейного оборудования в разных точках HORECA (оборудование в собственности или в аренде) 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Рекомендации по перспективным рынкам сбыта и оптимальной ценовой политике на рынке МО 4.2. Рекомендации по каналам сбыта больших кофе 4.3. Выводы по исследованию
  • Рынок чая в России: состояние и тенденции его развития
    Анонс Исследование «Рынок чая в России: состояние и тенденции его развития» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ Северо-Запад» (CJSC «Information Agency “CredInform North- West”) по заказу одного из лидеров рынка чайной продукции. Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются ежегодно, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора, обработки и анализа информации на выявлении: - новых процессов в среде и деловой активности на рынке; - изменений в позиционировании участников рынка; - тенденций и особенностей развития рынка и его сегментов; - результатов последствий влияния экономического кризиса на рынок; - прогнозных сценариев развития. Демоверсия по «Рынку чая в России: состояние и тенденции его развития» является ознакомительной и носит исключительно информационный характер. Вместе с тем в исследовании специалисты ИА «КредИнформ Северо- Запад» представили свои результаты анализа, экспертных оценок, расчетных прогнозов, которые вполне позволяют понять состояние, тенденции, конкурентную среду, бизнес-процессы, потенциал и возможные перспективы развития изучаемого рынка. Конечно, мнения аналитиков Агентства могут отличаться от общепризнанных, но, как правило, взгляд независимых экспертов помогает участникам и инвесто…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.