МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок кофе (выпуск 1) (артикул: 06131 29294)

Дата выхода отчета: 29 Марта 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 84
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ российского рынка зернового, молотого и растворимого кофе.

    Задачи исследования:
    • описать макроэкономическую конъюнктуру рынка;
    • произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты;
    • определить емкость и объем рынка;
    • изучить систему ценообразования на рынке;
    • выявить инвестиционную привлекательность рынка;
    • описать инфраструктуру рынка;
    • кратко описать смежные рынки;
    • выявить основные тенденции рынка;
    • выявить и описать основных производителей;
    • провести конкурентный анализ производителей этикеточной полиграфии;
    • произвести сегментацию потребителей;
    • исследовать показатели, характеризующие интенсивность потребления продукции.

    Метод сбора данных: кабинетное исследование.

    Данное исследование будет интересно для:
    • инвесторов на рынке этикеточной полиграфии;
    • производителей продукции;
    • оптовых и розничных операторов рынка;
    • консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств.

    В отчете приведено подробное исследование рынка кофе различных видов.

    В исследовании изучен уровень конкуренции на рынке, которая происходит, в основном, между иностранными производителями.

    Материал содержит данные по импорту и экспорту продукции на основе анализа Таможенной Базы за 2006 год. Выявлен значимый факт практически полного доминирования импорта продукции.

    В отчете проведен конкурентный анализ крупнейших розничных операторов рынка. Рассмотрены прогнозы дальнейшего развития рынка.

    Выдержки из исследования:
    По данным Министерства сельского хозяйства в России в 2005 году было выработано 20,1 тыс. тонн кофе, что в 4 раза превышает уровень производства 2004 года. Такой рост объясняется во многом запуском фабрики «Нестле Кубань» в Тимашевском районе Краснодарского края.

    По данным ассоциации «Росчайкофе», совокупный объем рынка кофе в 2005 году составил около 110-111 тыс. тонн в натуральном выражении. В денежном выражении его объем составляет порядка $1,4 млрд.

    На основе анализа таможенной статистики в 2006 году общие объемы ввоза кофе иностранными компаниями в денежном выражении составили $362 млн.

    В 2006 году кофе импортировали преимущественно Германия (17,3% от общего объема импорта), Финляндия (10,9%), Бразилия (8,8%) и Индия (8,6%). Объемы импорта этих стран соответственно были равны $62,5 млн., $39,3 млн., $31,6 млн. и $31,2 млн.

    В 2006 году объем экспорта кофе согласно анализу данных базы таможенной статистики составил $21,6 млн. в денежном выражении.

    Наибольший объем экспорта кофе в 2006 году пришелся на Украину и Казахстан и составил 10,6 млн. долл. (48,9% от общего объема экспорта) и 6,9 млн. долл (32,2%).

    Ярко выраженным лидером среди основных компаний-импортеров кофе является компания ООО «Нескафе», на ее долю приходится 29% импорта кофе, или 104,9 млн. долл. В 2006 году больший объем импорта приходился также на ООО «Кафт Фудс Рус» - 17,8%.

    На настоящий момент в Россию преимущественно импортируется кофе, доля экспорта мала. В денежном выражении доля импорта составляет 91,9% ($361,5млн.), а доля экспорта соответственно 8,1% ($21,6 млн.).

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок чая: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок соли: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз. Июль, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.22

73 500
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.20

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка нежареного кофе в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    Анализ рынка нежареного кофе в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
  • The Russian tea market: state and development trends
    5.11. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ЗАО Компании "МАЙ" (ТОР-10) 5.12. Доля стран-поставщиков продукции для компании «СДС-Фудс» в стоимостном выражении в 2008г. 5.13. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок компании «СДС-Фудс» (ТОР-10) 5.14. Доля стран-получателей продукции ООО «Юнилевер Русь» в стоимостном выражении в 2008г. (ТОР-10) 5.15. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО «Юнилевер Русь» (ТОР-10) 5.16. Доля стран-получателей продукции ООО "Невские пороги" в стоимостном выражении в 2008г. 5.17. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО "Невские пороги" (ТОР-10) 5.18. Доля стран-получателей продукции ООО "Караван" в стоимостном выражении в 2008г. (ТОР-10) 5.19. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО "Караван" (ТОР-10) 5.20. Доля стран-получателей продукции ООО "Юнайтед экспорт компани" в стоимостном выражении в 2008г. 5.21. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО "Юнайтед экспорт компани" Диаграммы 1.1. Трендовые показатели производства чая в России в натуральном выражении в 2004-2008гг. 1.2. Трендовые показатели производства чая в России в стоимостном выражении в 2004-2008гг. 1.3. Трендовые показатели емкости российского рынка чая в натуральном выражении в 2004 – 2008гг. 1.4. Трендовые показатели е…
  • Исследование рынка сбыта кофе на территории московской области
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка кофе в МО (2012г.) 2.1. Объем и емкость рынка 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Структура рынка 2.3.1. Структура рынка по ассортименту продукции
    • натуральный кофе в зернах
    • натуральный кофе молотый
    3. Анализ спроса/потребления и сбыта кофе в московской области 3.1. Объем и динамика потребления кофе через сегмент HORECA 3.2. Крупнейшие потребители в сегменте HORECA (база данных: название, сегмент (отель, бар, ресторан, клуб и т.д.), адрес, телефон в МО 3.3. Описание потребительских предпочтений 3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.5. Использование кофейного оборудования в разных точках HORECA (оборудование в собственности или в аренде) 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Рекомендации по перспективным рынкам сбыта и оптимальной ценовой политике на рынке МО 4.2. Рекомендации по каналам сбыта больших кофе 4.3. Выводы по исследованию
  • Обзор рынка кофе Украины 2013
    Потенциал украинского рынка кофе достаточно высок, и его главное отличие от зарубежных рынков – активный рост. Эксперты считают этот рынок одним из перспективных в Европе... Рынок кофе в Украине, в зависимости от вида продукта, сегментируют на субрынки: ... К натуральному кофе относят кофе в зернах и молотый кофе. Растворимый кофе отличается от натурального как вкусовыми качествами, так и технологией производства. Растворимый кофе производится в три этапа: зеленые кофейные зерна обжаривают и перемалывают, затем молотые зерна заваривают, из заваренного кофейного экстракта извлекают жидкость и превращают его в сухой растворимый кофе. При обработке кофейного экстракта есть свои особенности, по которым растворимый кофе делят на три вида: - ... Растворимый кофе также подается в разной фасовке и в разной упаковке (жестяная или стеклянная банка или пакет). Так же выделяют отдельную группу кофейные миксы – кофе с сахаром, сливками и различными вкусо-ароматическими добавками. Кофейные миксы друг от друга отличаются по составу: ... 1.2. Структура рынка Наиболее популярным в структуре продаж кофейной продукции на рынке Украины является растворимый кофе, который составляет …% общего объема продаж по итогам января-марта 2011 г. Доля рынка молотого кофе и в зернах – &h…
  • БИЗНЕС-ПЛАН строительства молочного завода в республике Таджикистан
    Предлагаем Вам наши услуги по разработке индивидуального бизнес-плана по проекту молочного завода в республике Таджикистан. Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: - В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; - Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; - Для представления проекта в кредитные учреждения.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.