МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Покупательские предпочтения на рынке одежды г.Самары в 2007 году (артикул: 00613 29294)

Дата выхода отчета: 26 Ноября 2007
География исследования: Самара
Период исследования: ноябрь 2007 года
Количество страниц: 69
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование дает оценку объема  рынка одежды г.Самары, его структуры в разрезе доходных и возрастных характеристик потребителей, форматов торговли.
    Исследование подробно описывает покупательское поведение жителей г.Самары на рынке одежды, определяет факторы выбора места покупки одежды и требования к характеристикам представленных товаров.
    Важной частью исследования является информация об оптимальных ценах на основные товарные подгруппы, рассматриваемая в разрезе поло-возрастных и доходных характеристик самарцев.
    Исследование выявило уровень информированности потребителей о магазинах 14 известных сетевых операторов розничного рынка одежды г.Самара определило долю потребителей, совершивших покупки одежды в данных сетевых магазинах в течение последнего года.
    В отчете приведены данные об отношении самарцев к различным источникам информации об одежде, в том числе о  рекламе.
    В процессе исследования были выделены и описаны 3 потребительских сегмента. Критериями для сегментации стали:  отношение к моде и  степень ориентации на торговую марку одежды.

    Данное исследование представляет интерес для производителей одежды, оптовых и розничных торговых компаний.

    Цели исследования
    1) Анализ основных параметров рынка одежды г.Самара в 2007 году.
    2) Определение портрета розничного потребителя одежды г.Самары в разрезе сегментов.
    Задачи исследования
    1. Оценка емкости  рынка одежды г.Самара.
    2. Определение структуры рынка одежды г.Самары в разрезе, возрастных и доходных характеристик потребителей и форматов торговли.
    3. Выявление основных тенденций самарского рынка одежды.
    4. Описание основных характеристик розничных покупателей одежды в г.Самара:
    ґ Социально-демографические, доходные характеристики потребителей;
    ґ Частота и объем потребления одежды;
    ґ Потребительские предпочтения по следующим параметрам:
    ▶ места покупок;
    ▶ бренды розничных продавцов;
    ▶ степень ориентации на моду;
    ▶ факторы, влияющие на выбор магазина
    ▶ факторы, влияющие на выбор товара:
    ▷ ценовые предпочтения;
    ▷ предпочтения по странам-производителям.
    Методы исследования
    1. Уличный опрос населения г.Самары. В опросе принимали участие респонденты в возрасте от 18 до 55 лет.  Выборочная совокупность – 400 человек. Выборка квотирована в соответствии с половозрастной структурой населения  г.Самара.
    2. Экспертный опрос участников рынка одежды (дистрибьютеры и розничные торговые компании) – 5 интервью.
    3. Контент-анализ вторичной информации (данные Госкомстата, информация из Интернет, статьи в профессиональных изданиях, базы данных, данные собственных реализованных маркетинговых исследований) о рынке одежды.
    Период проведения: ноябрь 2007 года.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение                                                                                                 3
    Часть 1. Основные макроэкономические показатели и тенденции развития в сфере розничной торговли г.Самары в 2007г.                 4
    Оборот розничной торговли 4
    Торговые площади 4

    Часть 2. Характеристики рынка одежды г.Самара                      8
    Объемные показатели Самарского рынка одежды 8
    Структура Самарского рынка одежды 9
    Параметры потребления на самарском рынке одежды в 2007 году     12

    Часть 3. Характеристики опрошенных респондентов г.Самары     14
    Социально-демографические характеристики опрошенных 14
    Доходные характеристики опрошенных респондентов 14
    Образование и социальный статус 15

    Часть 4. Особенности потребительского поведения самарцев        16
    Частота покупок одежды  16
    Количество приобретенных предметов одежды в течение года 18
    Ценовые предпочтения 24
    Ценовые предпочтения мужчин 26
    Ценовые предпочтения женщин 30
    Доля расходов на одежду от личных доходов 34

    Часть 5. Особенности покупательских предпочтений самарцев                                 35
    Места покупок одежды 35
    Факторы, влияющие на выбор места покупки одежды 38
    Наиболее важные характеристики товара 40
    Предпочтения по странам производителям одежды 42
    Предпочтения по маркам одежды 46
    Отношение к моде 48

    Часть 6. Предпочтения жителей г.Самара по некоторым наиболее известным магазинам одежды                                            50
    Магазины одежды для женщин 50
    Магазины одежды для мужчин 54

    Часть 7. Источники информации об одежде                              58

    Часть 8. Сегментация потребителей одежды в г.Самара          61
    Критерии сегментации 61
    Социально-демографические характеристики 62
    Особенности покупательского поведения 64
    Отношение к определенным магазинам одежды 68
    Источники информации об одежде 69

     

  • Перечень приложений

    В отчете содержится 18 графиков и 81 диаграмма и 4 таблицы. Перечень графиков и диаграмм предоставляется в отдельном файле.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: женская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 13.07.20

67 350
Российский рынок мужского белья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.20

55 500
Российский рынок бюстгальтеров, корсетов, подтяжек и аналогичных изделий: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 26.06.20

55 500
Российский рынок женского белья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 26.06.20

55 500
Розничные сети по продаже одежды в РФ: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 31.12.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок нижнего белья - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Понятие и классификация нижнего белья 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК НИЖНЕГО БЕЛЬЯ 3.1 Объем рынка 3.2 Доля импортной продукции на рынке 3.3 Структура российского рынка нижнего белья по видам 3.4 Розничные продажи нижнего белья 3.4.1 Объем и динамика розничных продаж нижнего белья 3.4.2 Прогноз продаж нижнего белья на 2014-2016 гг. 3.4.3 География розничных продаж Нательное белье Чулочно-носочные изделия 3.5 Каналы продаж нижнего белья 3.5.1 Форматы розничной торговли 3.5.2 Крупнейшие игроки на российском рынке Число магазинов География распределения 3.5.3 Характеристика крупнейших игроков рынка Triumph Милавица Body concept (INCANTO) Calzru Lingerie francaise Дикая Орхидея Пальметта Vis-à-vis Грация 3.6 Потребительские предпочтения в нижнем белье Популярность видов белья Частота покупки белья Причины покупки нижнего белья Факторы, влияющие на решение о покупке Предпочтения по материалу, из которого изготовлено белье, фасону белья Наиболее известные сети и марки нижнего белья 3.7 основные тенденции развития российского рынка нижнего белья 4. ПРОИЗВОДСТВО НИЖНЕГО БЕЛЬЯ В РОССИИ 4.1. Производство бельевого трикотажа 4.1.1. Объем…
  • Интернет-торговля одеждой в России. Ноябрь, 2015г.
    Исследование российского рынка интернет-торговли одеждой в России включает подробный анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли: объем, динамика, распределение сегментов. Женская, мужская и детская одежда – это одни из самых популярных категорий интернет-покупок: в структуре продажи через Интернет материальных товаров эта категория занимает вторую строчку по популярности – на нее приходится чуть больше 15%. В отчете рассмотрены такие характеристики рынка интернет-торговли одеждой, как стоимостной объем рынка, количество покупателей, структура способов покупок, размер среднего чека и многое другое. Также исследование содержит информацию о популярности тематических поисковых запросов («интернет-магазин одежды», «купить одежду» и др.) в Google и Яндекс. В ноябре 2015 года специалистами компании «AnalyticResearchGroup» были проанализированы параметры и показатели деятельности ведущих российских интернет-магазинов, занимающихся продажей одежды. В перечень ресурсов для анализа вошли топ-10 магазинов по объему онлайн-продаж за первое полугодие 2015 года, отмеченных в рейтинге «Data Insight» и «Ruward»: «Wildberries». «Lamoda». «Bonprix». «La Redoute&raq…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДЕЖДЫ
    1 Введение 5
    2 Методологическая часть 6
    2.1 Описание типа исследования 6
    2.2 Объект исследования 6
    2.3 Цели и задачи исследования 6
    2.4 География исследования 6
    2.5 Время проведения исследования 6
    2.6 Методы сбора данных 6
    3 Макроэкономическая конъюнктура 8
    3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.2 Промышленное производство 9
    3.3 Уровень инфляции 10
    3.4 Уровень доходов населения 11
    3.5 Инвестиции 13
    3.6 Розничная торговля 16
    4 Описание отрасли. Легкая промышленность 18
    4.1.1 Темпы роста рынка легкой промышленности 19
    4.1.2 Импорт и экспорт легкой промышленности 21
    4.1.3 Тенденции развития легкой промышленности 22
    4.2 Описание влияющих Рынков. Рынок текстиля (тканей) 23
    4.2.1 Характер влияния на исследуемый рынок 23
    4.2.2 Классификация продукции по типу сырья 23
    4.2.3 Классификация продукции по цветности 24
    4.2.4 Классификация продукции по фактуре обработки поверхности ткани 24
    4.2.5 Классификация продукции по назначению 25
    4.2.6 Ценовое сегментирование 26
    4.2.7 Основные количественные показатели рынка тканей 27
    4.2.8 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 29
    4.2.9 Анализ потребителей 32
    5…
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ И ON-LINE ТОРГОВЛИ ОДЕЖДОЙ
    Данный отчет содержит анализ рынка розничной и он-лайн торговли одеждой. Проведен анализ структуры рынка, потребительских предпочтений, оценка отрасли, анализ конъюнктуры рынка. Особое внимание уделено среднему ценовому сегменту. Выведен портрет покупателя и сценарии покупательского поведения. Описаны отдельные бренды и их маркетинговая политика Выдержки из текста: … В 2016 году продажи одежды, обуви и аксессуаров в России составили xx трлн. руб. Это на xx% больше, чем в 2015 году. … Онлайн-продажи в России в 2016 году выросли на xx% по сравнению с предыдущим годом, составив xx млрд. руб., уже в 2017 году прогнозируется объём xx трлн руб., а к 2020 году он достигнет … … Так, в 2014 г. по стоимостному объему рынок одежды и обуви обогнал рынок новых легковых автомобилей, и стал вторым (после рынка продуктов питания) потребительским рынком в стране... … При пессимистичном прогнозе рост рынка составит xx%. Исходя из оптимистичной оценки, рост может составить — xx%… … В ближайшие xx-xx лет востребованы будут дискаунтеры, сток-центры, секонд-хенды, сервисы совместных покупок и сервисы по продаже подержанных вещей…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.