МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 2) (артикул: 06120 29294)

Дата выхода отчета: 27 Апреля 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 102
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ рынка помещений для проведения конференций и семинаров в Москве и Московской области.

    Объектом исследования является рынок помещений для проведения конференций и/или семинаров.

    Задачи исследования:
    • Получить информацию по общей ситуации на рынке
    • Составить классификацию мероприятий и требования к помещению для каждого типа мероприятия,
    • Составить перечень требований к помещению
    • Выделить основные тенденции развития рынка

    Методы сбора данных: кабинетное исследование.

    В отчете подробно представлен анализ крупнейших игроков рынка помещений для проведения конференций и семинаров, основные количественные характеристики (объем и емкость рынка, количество конференц – залов, предоставляемых разнообразными объектами недвижимости), описаны сбытовая структура рынка помещений для проведения конференций и семинаров, основные принципы ценообразования и перечень требований к помещениям для конференций и/или семинаров.

    В отчете проанализированы смежные и влияющие рынки гостиничного бизнеса, коммерческой недвижимости. Так же описаны инвестиционная привлекательность рынка помещений для проведения конференций и семинаров, риски, связанные с рынком, тенденции развития рынка помещений для конференций и/или семинаров.

    Выдержки из исследования:
    Рынок помещений для организации конференций на данный момент является достаточно перспективных и развивающимся сегментом рынка коммерческой недвижимости.

    Различные эксперты отмечают рост спроса на помещения для проведения конференций, а так же непосредственно на услуги организаторов подобных мероприятий.

    Объем рынка помещений для организации конференций в стоимостном выражении данный рынок можно оценить в $8-10 млн. в год.
    Помещения для проведения конференций можно классифицировать по некоторым параметрам:

    • По месторасположению:
    - В гостинице/пансионате;
    - В бизнес-центре.
    • По вместимости площади:
    - От 1000 человек и выше;
    - От 100 и выше;
    - 5-100 человек.
    • По наличию дополнительного оборудования:
    - Высокая оснащенность;
    - Средняя оснащенность;
    - Низкая оснащенность.

    В большинстве случаев для проведения бизнес-конференции свои услуги предлагают гостиницы различных уровней – 46,7%, так же довольно часто бизнес-центры – 28,4%, чуть меньшую долю составляют загородные пансионаты – 23,9%.

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка первичной недвижимости Москвы

Регион: Россия (Москва)

Дата выхода: 30.04.18

45 000
Обзор рынка жилой недвижимости Киева и Киевской области. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 26.05.16

949 500
Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.14

55 200
Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.14

67 500
Мониторинг рынка недвижимости_Сентябрь 2013

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 14.10.13

0
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • COMMERCIAL REAL ESTATE MARKET OVERVIEW 2010
    COMMERCIAL REAL ESTATE MARKET OVERVIEW Serious slowdown of the new supply delivery paces became the main trend of 2010 – aggregate volume of high-quality “A” and “B” class office premises, commissioned during the past year, turned out to be 60% less than the level of 2009 and amounted to approx 700 thous. sq. m. Thus, the total volume of supply in the office real estate market reached 10,71 mln. sq. m. by the end of 2010. The main trends in the demand for office real estate, characteristic of the market in 2010 turned out to be the following: Demand for rent and purchase of premises remained rather high during the whole 2010; The average rentable area and the term of rental contracts conclusion were gradually growing; Demand for the non-investment purchase of offices remained rather high (the main buyers were banks, state corporations, companies of the base material sector); Investment demand remained low; the main properties for investments were ready buildings with a good pool of tenants. At the end of 2010, the share of “A” class vacant premises amounted to 17-18%, “B” class premises – to 15-17%. Besides, the conclusion of several large deals by the rent of office premises in the second half of 2010 made it possible to state the growth of the average rentable area. Rather stab…
  • Российский рынок торговой недвижимости (выпуск 2)
    НЕДВИЖИМОСТИ ЗА 2008
  • Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 9 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 11 Классификация рынка 22 Классификация территориальных зон Москвы и Московской области 22 Характеристика административных округов г. Москвы 22 Характеристика районов Подмосковья Классификация недвижимости по классу жилья 32 Элит-класс 32 Бизнес-класс 34 Комфорт-класс 35 Эконом-класс 36 Классификация новостроек по этапам строительства 38 Классификация новостроек по типу строительного материала стен 41 Панельные дома 41 Монолитные дома 43 Кирпичные дома 44 Динамика основных показателей 46 Объемы строительства жилой недвижимости в России 46 Объемы строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области 49 Средние цены на первичном рынке недвижимости Москвы и Московской области 51 Средние цены на первичном рынке недвижимости г. Москвы (Старая Москва) 51 Средние цены на первичном рынке недвижимости «Новой Москвы» 62 Средние цены на первичном рынке Московской области 64 Средние цены по классу недвижимости на первичном рынке 65 Средние цены на первичном рынке недвижимости в других городах РФ 67 Объем первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области 68 Основные девелоперы 70 Общие данные 70 Профили участников рынка 74 «СУ-155» 75 Основн…
  • АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО МАРКЕТИНГОВОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ «РЫНОК ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
    1. Введение 5
    2. Методологическая часть 6
    2.1. Описание типа исследования 6
    2.2. Объект исследования 6
    2.3. Цели и задачи исследования 6
    2.4. География исследования 6
    2.5. Методы сбора данных 6
    3. Макроэкономическая конъюнктура 8
    3.1. Общеэкономическая ситуация в России 8
    3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.1.2. Промышленное производство 11
    3.1.3. Уровень инфляции 12
    3.1.4. Уровень доходов населения 14
    3.1.5. Инвестиции 15
    3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие
    изучаемого рынка 16
    3.2. Описание смежных рынков 16
    3.2.1. Коммерческая недвижимость Москвы 16
    4. Сегментация и структура Рынка по основным видам
    Продукции 20
    4.1. Определение продукции 20
    4.2. Cегментирование продукции по основным наименованиям 21
    4.2.1. Классификация элитной недвижимости 24
    4.2.2. Классификация жилья бизнес-класса 29
    4.2.3. Классификация жилья эконом-класса 30
    4.3. Сегментирование Рынка по типу жилья 32
    4.4. Сегментирование Продукции по территориально-
    административному признаку 33
    4.5. Сегментирование Продукции по материалу
    строительства 34
    5. Основные характеристики Рынка 39
    5.1. Объемы рынк…
  • Fresh fruit and berries and fresh fruit and berries market: complex analysis and forecast until 2016
    RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia Number of population Largest cities Social standards of livimg dynamics Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economy development Stability of state budget 1.4. Special economic zones 1.5. Business development in Russia 1.6. Investment potential Russia in general Regions 1.7. Position of Russia in the world Share of RF in the world population 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1 Methods of fresh fruit and berries storage and trasportation 2.2. Classification ARCP ARCPD ARCPEA FEA CN 3. WORLD MARKET OF FRESH FRUIT AND BERRIES 3.1. World fruit and berries production Dynamics by years Structure by categories Dynamics of volumes by countrie 3.2. World export and import of fruit and berries Dynamics by years Import structure by categories Export structure by categories 3.3 Main trends of the world market 4. ANALYSIS OF FRUIT RETAIL SALES 4.1. Dynamics by years 4.2. Dynamics by quarters 4.3. Volumes dynamics by FD 4.4. Volumes dynamics by regions 5. VOLUME OF RUSSIAN FRUIT AND BERRIES MARKET 5.1. Dynamics by years 5.2. Segmentation by categories 5.3. Import content on the market 5.4. Dynamics of import content on the market 5.5. Per capita consump…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.