МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок туризма (выпуск 2) (артикул: 06116 29294)

Дата выхода отчета: 14 Мая 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 142
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ конъюнктуры рынка туристических услуг, выявление основных тенденций, прогнозирование вероятного роста рынка.

    В исследовании содержится информация следующего характера:
    • изучена макроэкономическая ситуация, влияющая на рынок;
    • проведен анализ современного состояния рынка,
    • приведены оценки объема рынка, прогнозы его изменения
    • произведен конкурентный анализ основных игроков рынка, выделены их конкурентные преимущества и недостатки;
    • определены сдерживающие факторы рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка
    • определены потребители и их предпочтения в выборе услуг;
    • оценены перспективы рынка.

    Метод сбора данных: кабинетное исследование.

    Выдержки из исследования:
    По расчетам Высшей Школы Экономики, оборот рынка выездного туризма в России в 2005 году можно оценить приблизительно в $2,5 млрд.. В 2006 году объем выездного рынка составил $2,9млрд.
    Выездной поток из России в 2004 году увеличился на 15,5% по сравнению с аналогичным периодом 2003 года. В 2006 году темп прироста составляет 14,38%.

    Согласно данным UNWTO, мировая туриндустрия в 2006 году выросла в среднем на 4,5% по сравнению с прошлым годом. По словам генерального секретаря UNWTO Франческо Франжиалли, рост туризма в 2006 году обогнал долгосрочный прогноз (4,1%), несмотря на риски, с которыми мировой туризм столкнулся год назад – терроризм, санитарные проблемы, вызванные птичьим гриппом, и подъем нефтяных цен. Подъему также способствовало состояние экономики, переживающей один из самых продолжительных периодов устойчивого развития.

    В российском туризме по данным отчета WTTC на 2007 год будет занято 3 913 000 человек, что составляет 5,7% от общей занятости в стране. Доля туризма в валовом внутреннем продукте России будет 358,4 млрд. руб. ($13,6 млрд.), или 1,1%, в 2006 году туризм принес России $12,4 млрд., или 1,5%.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Миграция, виза, туризм. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 19.10.17

46 000
Интернет-торговля в России: готовые туры

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.17

44 900
Маркетинговое исследование туристического рынка Севера Италии

Регион: Север Италии

Дата выхода: 30.01.17

130 000
Аналитический обзор: Анализ рынка услуг конноспортивных комплексов в Московской области

Регион: Московская область

Дата выхода: 17.06.16

68 250
Российский рынок туристических услуг: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.15

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Миграция, виза, туризм. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет Миграция, виза по России и 230 странам. Практика выдачи виз, видов на жительство. Шенген, международное усыновление, браки. Диаспора. Правила пересечения границ. Гражданство, паспорт, перемещения рабочей силы, денежные переводы мигрантов, беженцы. Услуги и информация для туристов. База данных «Миграция, Шенген, виза» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных).
  • Российский и мировой рынок туризма
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2.Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3.Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2.МИРОВОЙ РЫНОК ТУРИЗМА

    3.ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТУРИЗМА

    3.1.Динамика объема рынка туристических услуг

    3.2.Деятельность туристических агентств в России

    3.3.Комплексное туристическое обслуживание

    3.4.Динамика туристических потоков

    Динамика выездного туризма из России

    Динамика въездного туризма в Россию

    4.АНАЛИЗ ЦЕН НА РЫНКЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

    4.1.Средние цены на туристические путевки

    4.2.Цены на проживание в России

    4.3.Траты российских туристов на отдых в европейских странах

    5.РЫНОК ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

    5.1.Тенденции рынка онлайн-бронирования в России

    5.2.Объем российского рынка онлайн путешествий

    5.3.…
  • Российский рынок туризма (выпуск 4)
    коллеги из города на Неве - лишь на 20%. При этом необходимо учитывать, что, в связи с большим дефицитом гостиниц в Москве, цены там были существенно завышены по сравнению с Санкт-Петербургом, где появление новых отелей, развитие гостиничного комплекса в последние годы создавало условия для
  • Российский рынок внутреннего туризма. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Группа компаний «Интурист» О компании Всесоюзное акционерное общество «Интурист» основано 12 апреля 1929 года. В советский период компания занималась практически всеми операциями сферы гостеприимства и туризма и была лидером отечественного туристического рынка на направлениях как въездного (прием иностранцев в СССР), так и выездного (поездки советских граждан за рубеж) туризма. «Интуристу» принадлежали 450 гостиниц на территории СССР, четыре отеля на Карибах, два в Лондоне, один в Париже и один на Кубе, 20 собственных самолетов, четыре круизных лайнера, три поезда повышенной комфортности и ресторанные залы на 85 тыс. мест единовременного обслуживания. В конце 80-х «Интурист» обеспечивал въезд в страну более 2 млн иностранцев в год, доходы компании превышали 700 млн долларов. После распада Союза на туристическом рынке произошли серьѐзные изменения: если раньше «Интурист» фактически был монополистом, то в результате перестройки возникли многочисленные турфирмы, специализирующиеся и на выездном, и на въездном туризме. В дальнейшем ВАО «Интурист» осуществило несколько крупных инвестиционных проектов. В 2006-м компания приобрела контрольные пакеты двух ведущих туроператоров, специализирующихся на выездном туризме: «Скайвей» на московском туристическом рынке и «Ривьеру» на рынке …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли