МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Покупательские предпочтения на рынке нижнего белья г.Москвы в 2008 г. (артикул: 00610 29294)

Дата выхода отчета: 10 Мая 2008
География исследования: Москва
Период исследования: март-апрель 2008 года.
Количество страниц: 101
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     Цель исследования
    Анализ ситуации на рынке нижнего белья г.Москвы и тенденций его развития.
      Задачи исследования
    Для реализации поставленных целей решались следующие задачи:
     Анализ макроэкономических показателей и определение емкости московского рынка белья;
     Сравнительный анализ ситуации на рынке нижнего белья в 2008 году по сравнению с 2005 годом;
     Анализ потребительского поведения и покупательских предпочтений на рынке белья  г. Москвы.

    При проведении исследования использовались следующие методы: 
     Опрос покупателей белья в г.Москва. В опросе принимали участие респонденты в возрасте от 18 до 60 лет с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода от 8 000 до 90 000 рублей. Выборочная совокупность – 800 человек.
     Глубинные интервью с наиболее активными потребителями нижнего белья – мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода 25 000 до 40 000 рублей – 20 человек.
     Экспертный опрос специалистов торговых компаний, работающих на рынке нижнего белья – 5 экспертов.
     Контент-анализ данных Госкомстата, Москомстата, профессиональных специализированных журналов и электронных СМИ, а также других источников статистической информации;
    В рамках проводимых опроса и глубинных интервью изучены следующие вопросы:
     Социально-демографические, доходные характеристики потребителей;
     Частота потребления белья;
     Поводы для приобретения белья;
     Потребительские предпочтения по следующим параметрам:
     места покупок;
     бренды розничных продавцов;
     требования к организации бельевого магазина;
     факторы, влияющие на выбор товаров:
     марочные предпочтения;
     ценовые предпочтения;
     предпочтения по странам-производителям.
    период проведения: март-апрель 2008 года.
    Стоимость отчета составляет 28000 рублей (с учетом НДС).
    Отчет предоставляется в электронном виде в формате PDF.
    Отчет содержит информацию об особенностях московского рынка нижнего белья, тенденциях развития рынка белья г.Москвы, его объемных показателях и  структуре. В отчете рассмотрены показатели покупательской активности и особенности потребительских предпочтений для различных возрастных и доходных групп потребителей белья, выявлены требования, предъявляемые представителями различных групп потребителей к организации  магазинов нижнего белья, к персоналу этих магазинов.
    В отчете проведен анализ узнаваемости брендов сетей магазинов, специализирующихся на продаже белья: «Анжелика», «Бюстье», «Вулфорд»,  «Вумен Сикрет», «Дикая Орхидея», «Дим», «Дисса-Джульета», «Золотая Стрекоза», «Инканто», «Интимиссими», «Калчедония», «Милавица»,  «Палметта», «ХО», «Этам», «Эстель Адони», а также определена доля потребителей, совершивших покупки в вышеназванных магазинах в течение последнего года.
    В отчете приводятся данные о степени доверия москвичей к различным источникам информации о магазинах нижнего белья. Потребители дали оценку телевидению, радио, журналам, Интернет-источникам, советам друзей и знакомых; уличной рекламе.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    Введение 4

    Часть 1. Основные макроэкономические показатели и тенденции развития в сфере розничной торговли г. Москва в 2008 г. 5

    Часть 2. Российский и московский рынок нижнего  белья 7
      Объемные показатели 7
      Структура московского рынка нижнего белья 9
     Структура рынка в разрезе доходных характеристик потребителей 9
     Структура рынка в разрезе поло-возрастных характеристик 10
     Структура рынка в разрезе форматов торговли 11
      Основные тенденции московского рынка нижнего белья 12
      Параметры потребления на московском рынке нижнего белья в 2008 г. 14

    Часть 3. Характеристики всех опрошенных респондентов 17
      Социально-демографические характеристики респонденто 17
      Доходные характеристики  респондентов 17
      Социальный статус респондентов 18

    Часть 4. Особенности потребительского поведения всех опрошенных респондентов 19
      Частота покупок нижнего белья 19
      Изменение частоты покупки нижнего белья в 2008 г. по сравнению с 2003 г. и 2005 г……………. 22
      Поводы покупки нижнего белья 26
      Изменение поводов покупки нижнего белья в 2008 г. по сравнению с 2005 г. 29
      Покупка белья для представителей противоположного пола 34
     Частота покупки нижнего белья для противоположного пола 34
     Для кого из представителей противоположного пола потребители покупают нижнее белье 37
     В каких случаях потребители покупают нижнее белье для представителей противоположного пола 39
      Изменение поведения потребителей при покупке белья для представителей противоположного пола в 2008 г. по сравнению с 2005 г. 41
     Изменение частоты покупки белья для противоположного пола 41
     Для кого из представителей противоположного пола покупают белье. Сравнение с 2005 годом. 43
     В каких случаях потребители покупают нижнее белье для представителей противоположного пола. Сравнение данных 2008 г. и 2005 г. 47
      Сумма, которую тратят потребители на покупку нижнего белья 48
     Сумма, которую тратят на покупку нижнего белья женщины. 49
     Сумма, которую тратят на покупку нижнего белья мужчины. 50
      Доля расходов на нижнее белье от среднедушевого годового дохода потребителей  51

    Часть 5. Особенности покупательских предпочтений всех опрошенных респондентов 52
      Места покупок белья 52
      Изменение мест покупок белья в 2008 году по сравнению с 2003 г. и 2005 …….. 54
      Требования, предъявляемые к организации  магазина нижнего белья 58
      Изменение требований, предъявляемых к организации  магазина нижнего белья в 2008 г. по сравнению с 2005 г. 60
      Требования, предъявляемые потребителями к персоналу  магазина нижнего белья 64
      Наиболее важные характеристики товара 66
      Изменение требований потребителей к характеристикам товара при покупке нижнего белья в 2008 году по сравнению с 2005 годом 68
      Марочные предпочтения 72
     Ориентация на торговые марки 72
     Наиболее популярные торговые марки 74
      Изменение степени марочной ориентации потребителей в 2008 г. по сравнению с 2005 г…… 76
      Предпочтения потребителей по странам производителям нижнего белья 79
     Ориентация на страны производители 79
     Наиболее популярные страны производители  нижнего белья 81
      Изменение предпочтений по странам производителям нижнего белья в 2008 г. по сравнению с 2005 г. 83
     Изменение степени ориентации  на страны производители в 2008 г. по сравнению с 2005 г. 83
     Изменение наиболее популярных стран производителей  нижнего белья в 2008 г. по сравнению с 2005 г. 86

    Часть 6. Предпочтения потребителей по определенным  известным магазинам нижнего белья 90
      Известные потребителям магазины нижнего белья 90
      Изменения степени известности определенных магазинов нижнего белья в 2008 г. по сравнению с 2005 г.. 92
      Магазины, в которых потребители совершили покупки нижнего белья в течение последнего года 96

    Часть 7. Источники информации о магазинах нижнего белья 98

     

  • Перечень приложений

    В отчете представлены следующие таблицы,  графики, диаграммы:
    Таблица 1. Розничный товарооборот в г. Москве в 2003-2007 г.г.
    Таблица 2. Различия в покупательском поведении представителей разных доходных групп;
    Таблица 3. Доля расходов на нижнее белье от среднедушевого годового дохода среди потребителей разных возрастных групп;
    Таблица 4. Доля расходов на нижнее белье от среднедушевого годового дохода среди потребителей разных доходных групп;
    Диаграмма 1. Динамика объема рынка нижнего белья в г.Москва в 2004 – 2008 гг, в млн. долларов;
    Диаграмма 2. Структура рынка нижнего белья в г.Москва в 2007 году в разрезе групп потребителей с различным уровнем среднемесячного среднедушевого дохода, %;
    Диаграмма 3. Структура рынка нижнего белья г.Москва в разрезе потребления мужчин и женщин , %;
    Диаграмма 4. Структура рынка нижнего белья г.Москва в разрезе потребления нижнего белья  потребителями разных возрастных групп , %;
    Диаграмма 5. Структура рынка  нижнего белья г.Москва в разрезе разных форматов торговли , %;
    Диаграмма 6. Поло-возрастная структура опрошенных, %;
    Диаграмма 7. Доходные характеристики опрошенных, %;
    Диаграмма 8. Должностной статус опрошенных, %;
    Диаграмма 9. Частота покупки нижнего белья, %;
    Диаграмма 10. Частота покупки нижнего белья мужчинами и женщинами, %;
    Диаграмма 11. Частота покупки нижнего белья потребителями разных возрастных групп, %;
    Диаграмма 12. Частота покупки нижнего белья потребителями разных доходных групп, %;
    Диаграмма 13. Частота покупки белья в 2008 г. по сравнению с 2003 и 2005 г.г., %
    Диаграмма 14. Частота покупки белья мужчинами и женщинами в 2008 г. по сравнению с 2003 и 2005 г.г., %;
    Диаграмма 15. Изменение частоты покупки нижнего белья среди молодежи в возрасте от 18 до 21 года в 2008 году по сравнению с 2005 годом, %;
    Диаграмма 16. Изменение частоты покупки нижнего белья среди потребителей в возрасте от 22 до 30 лет в 2008 году по сравнению с 2005 годом, %;
    Диаграмма 17. Изменение частоты покупки нижнего белья среди потребителей в возрасте от 31 до 40 лет в 2008 году по сравнению с 2005 годом, %;
    Диаграмма 18. Изменение частоты покупки нижнего белья среди потребителей в возрасте от 41 до 56 лет в 2008 году по сравнению с 2005 годом, %;
    Диаграмма 19. Изменение частоты покупки нижнего белья среди потребителей со средне-низким уровнем дохода в 2008 году по сравнению с 2005 годом, %;
    Диаграмма 20. Изменение частоты покупки нижнего белья среди потребителей со средним уровнем дохода в 2008 году по сравнению с 2005 годом, %;
    Диаграмма 21. Изменение частоты покупки нижнего белья среди потребителей со средне-высоким уровнем дохода в 2008 году по сравнению с 2005 годом, %;
    Диаграмма 22. В связи с каким поводом потребители покупают нижнее белье, % от числа ответивших;
    Диаграмма 23. По какому поводу покупают нижнее белье мужчины и женщины, %;
    Диаграмма 24. По какому поводу покупают нижнее белье потребители разных возрастных групп, %;
    Диаграмма 25. По какому поводу покупают нижнее белье потребители разных доходных групп, %;
    Диаграмма 26. В связи с каким поводом потребители покупают нижнее белье, % от числа ответивших;
    Диаграмма 27. Изменение поводов покупки нижнего белья среди мужчин и женщин в 2008 году по сравнению с 2005 годом, %;
    Диаграмма 28. Изменение поводов покупки нижнего белья среди молодежи в возрасте от 18 до 21 года в 2008 году по сравнению с 2005 годом, %;
    Диаграмма 29. Изменение поводов покупки нижнего белья среди потребителей в возрасте от 22 до 30 лет в 2008 году по сравнению с 2005 годом, %;
    Диаграмма 30. Изменение поводов покупки нижнего белья среди потребителей в возрасте от 31 до 40 лет в 2008 году по сравнению с 2005 годом, %;
    Диаграмма 31. Изменение поводов покупки нижнего белья среди потребителей в возрасте от 41 до 56 лет в 2008 году по сравнению с 2005 годом, %;
    Диаграмма 32. Изменение поводов покупки нижнего белья среди потребителей со средне-низким уровнем дохода в 2008 году по сравнению с 2005 годом, %;
    Диаграмма 33. Изменение поводов покупки нижнего белья среди потребителей со средним уровнем дохода в 2008 году по сравнению с 2005 годом, %;
    Диаграмма 34. Изменение поводов покупки нижнего белья среди потребителей со средне-высоким уровнем дохода в 2008 году по сравнению с 2005 годом, %;
    Диаграмма 35. Частота покупки нижнего белья для представителей противоположного пола, в % от потребителей, которые покупают белье для других;
    Диаграмма 36. Частота покупки нижнего белья для лиц противоположного пола мужчинами и женщинами, в % от потребителей, которые покупают белье для других;
    Диаграмма 37. Доля тех, кто покупает нижнее белье для представителей противоположного пола среди потребителей разных возрастных групп, %;
    Диаграмма 38. Частота покупки нижнего белья для представителей противоположного пола потребителями разных возрастных групп, % от тех, кто покупает;
    Диаграмма 39. Доля тех, кто покупает нижнее белье для представителей противоположного пола среди потребителей разных доходных групп, %;
    Диаграмма 40. Частота покупки белья для противоположного пола потребителями разных доходных групп, % от тех, кто покупает;
    Диаграмма 41. Для кого из представителей противоположного пола потребители покупают нижнее белье, % от числа ответивших;
    Диаграмма 42. Для кого из представителей противоположного пола покупают нижнее белье мужчины и женщины, %;
    Диаграмма 43. Для кого из представителей противоположного пола покупают нижнее белье потребители разных возрастных групп, %;
    Диаграмма 44. Для кого из представителей противоположного пола покупают белье потребители разных доходных групп, %;
    Диаграмма 45. В каких случаях потребители покупают нижнее белье для представителей противоположного пола, % от числа ответивших;
    Диаграмма 46. В каких случаях покупают нижнее белье для представителей противоположного пола мужчины и женщины, %;
    Диаграмма 47. В каких случаях покупают нижнее белье для представителей противоположного пола потребители разных возрастных групп, %;
    Диаграмма 48. В каких случаях покупают нижнее белье для представителей противоположного пола потребители разных доходных групп, %;
    Диаграмма 49. Изменение частоты покупки нижнего белья для представителей противоположного пола в 2008г. по сравнению с 2005 г., % от тех, кто покупает;
    Диаграмма 50. Изменение частоты покупки нижнего белья мужчинами и женщинами в 2008 г. по сравнению с 2005 г., % от тех, кто покупает белье для других;
    Диаграмма 51. Изменение доли тех, кто покупает нижнее белье для представителей противоположного пола среди потребителей разных возрастных групп в 2008 году по сравнению с 2005 г., %;
    Диаграмма 52. Изменение доли тех, кто покупает нижнее белье для представителей противоположного пола среди потребителей разных доходных групп в 2008 году по сравнению с 2005 г., %;
    Диаграмма 53. Для кого из представителей противоположного пола покупали белье потребители в 2008 и 2005 гг., % от числа ответивших;
    Диаграмма 54. Для кого из представителей противоположного пола покупали нижнее белье мужчины и женщины в 2008 и в 2005 гг., %;
    Диаграмма 55. Для кого из представителей противоположного пола покупали нижнее белье потребители в возрасте от 18 до 21 года в 2008 и 2005 гг., %;
    Диаграмма 56. Для кого из представителей противоположного пола покупали нижнее белье потребители в возрасте от 22 до 30 лет в 2008 и 2005 гг., %;
    Диаграмма 57. Для кого из представителей противоположного пола покупали нижнее белье потребители в возрасте от 31 до 40 лет в 2008 и 2005 гг., %;
    Диаграмма 58. Для кого из представителей противоположного пола покупали нижнее белье потребители в возрасте от 41 до 56 лет в 2008 и 2005 гг., %;
    Диаграмма 59. Для кого из представителей противоположного пола покупали белье потребители со средне-низким уровнем дохода в 2008 и 2005 гг., %;
    Диаграмма 60. Для кого из представителей противоположного пола покупали белье потребители со средним уровнем дохода в 2008 и 2005 гг., %;
    Диаграмма 61. Для кого из представителей противоположного пола покупали белье потребители со средне-высоким уровнем дохода в 2008 и 2005 гг., %;
    Диаграмма 62. В каких случаях покупали нижнее белье для представителей противоположного пола в 2008 и в 2005 гг., % от числа ответивших;
    Диаграмма 63. Значение коэффициентов корреляции между ценовыми предпочтениями и социальными факторами;
    Диаграмма 64. Места покупки  нижнего белья, % от числа ответивших;
    Диаграмма 65. Места покупки нижнего белья, предпочитаемые мужчинами и женщинами, % от числа ответивших;
    Диаграмма 66. Места покупки нижнего белья, предпочитаемые потребителями разных возрастных групп, % от числа ответивших;
    Диаграмма 67. Места покупки нижнего белья, предпочитаемые потребителями разных доходных групп, % от числа ответивших;
    Диаграмма 68. Предпочтения по местам покупки нижнего белья в 2008 г. по сравнению с 2003 и 2005 гг., %;
    Диаграмма 69. Изменение предпочтений по местам покупки нижнего белья среди мужчин и женщин в 2008 г. по сравнению с 2005 г., %;
    Диаграмма 70. Изменение предпочтений по местам покупки нижнего белья среди потребителей в возрасте от 18 до 21 года в 2008 г. по сравнению с 2005г., %  от числа ответивших;
    Диаграмма 71. Изменение предпочтений по местам покупки нижнего белья среди потребителей в возрасте от 21 до 30 лет в 2008 г. по сравнению с 2005г., %  от числа ответивших;
    Диаграмма 72. Изменение предпочтений по местам покупки нижнего белья среди потребителей в возрасте от 31 до 40 лет в 2008 г. по сравнению с 2005г., %  от числа ответивших;
    Диаграмма 73. Изменение предпочтений по местам покупки нижнего белья среди потребителей в возрасте от 41 до 56 лет в 2008 г. по сравнению с 2005г., %  от числа ответивших;
    Диаграмма 74. Изменение предпочтений по местам покупки нижнего белья среди потребителей со средне-низким уровнем дохода в 2008 г. по сравнению с 2005 г., %  от числа ответивших;
    Диаграмма 75. Изменение предпочтений по местам покупки нижнего белья среди потребителей со средним уровнем дохода в 2008 г. по сравнению с 2005 г., %  от числа ответивших;
    Диаграмма 76. Изменение предпочтений по местам покупки нижнего белья среди потребителей со средне-высоким уровнем дохода в 2008 г. по сравнению с 2005 г., %  от числа ответивших;
    Диаграмма 77. Требования, предъявляемые к организации магазина нижнего белья, % от числа ответивших;
    Диаграмма 78. Требования, предъявляемые к магазину нижнего белья мужчинами и женщинами, %;
    Диаграмма 79. Требования, предъявляемые к магазинам нижнего белья потребителями разных возрастных групп, %;
    Диаграмма 80. Требования, предъявляемые к магазинам нижнего белья потребителями разных доходных групп, %;
    Диаграмма 81. Изменение требований, предъявляемых к организации магазина нижнего белья в 2008 г. по сравнению с 2005 г., % от числа ответивших;
    Диаграмма 82. Изменение требований, предъявляемых к организации магазина нижнего белья мужчинами и женщинами в 2008 г. по сравнению с 2005 г., % от числа ответивших;
    Диаграмма 83. Изменение требований, предъявляемых к организации магазина нижнего белья потребителями в возрасте от 18 до 21 года в 2008 г. по сравнению с 2005 г., % от числа ответивших;
    Диаграмма 84. Изменение требований, предъявляемых к организации магазина нижнего белья потребителями в возрасте от 22 до 30 лет в 2008 г. по сравнению с 2005 г., % от числа ответивших;
    Диаграмма 85. Изменение требований, предъявляемых к организации магазина нижнего белья потребителями в возрасте от 31 до 40 лет в 2008 г. по сравнению с 2005 г., % от числа ответивших;
    Диаграмма 86. Изменение требований, предъявляемых к организации магазина нижнего белья потребителями в возрасте от 41 до 56 лет в 2008 г. по сравнению с 2005 г., % от числа ответивших;
    Диаграмма 87. Изменение требований, предъявляемых к организации магазина нижнего белья потребителями со средне-низким уровнем дохода в 2008 г. по сравнению с 2005 г., % от числа ответивших;
    Диаграмма 88. Изменение требований, предъявляемых к организации магазина нижнего белья потребителями со средним уровнем дохода в 2008 г. по сравнению с 2005 г., % от числа ответивших;
    Диаграмма 89. Изменение требований, предъявляемых к организации магазина нижнего белья потребителями со средне-высоким уровнем дохода в 2008 г. по сравнению с 2005 г., % от числа ответивших;
    Диаграмма 90. Требования, предъявляемые к персоналу магазина нижнего белья, % от числа ответивших;
    Диаграмма 91. Требования, предъявляемые к персоналу магазина нижнего белья мужчинами и женщинами, % от числа ответивших;
    Диаграмма 92. Требования, предъявляемые к персоналу магазинов нижнего белья потребителями разных возрастных групп, % от числа ответивших;
    Диаграмма 93. Требования, предъявляемые к персоналу магазинов нижнего белья потребителями разных доходных групп, % от числа ответивших;
    Диаграмма 94. Важные характеристики товара при покупке нижнего белья, % от числа ответивших;
    Диаграмма 95. Важные характеристики товара при покупке нижнего белья для мужчин и женщин, %;
    Диаграмма 96. Важные характеристики нижнего белья для потребителей разных возрастных групп, %;
    Диаграмма 97. Важные характеристики нижнего белья для потребителей разных доходных групп, %;
    Диаграмма 98. Изменение требований к характеристикам товара при покупке нижнего белья в 2008 г. по сравнению с 2005 г., % от числа ответивших;
    Диаграмма 99. Изменение требований к характеристикам товара при покупке нижнего белья мужчинами и женщинами в 2008 г. по сравнению с 2005 г., % от числа ответивших;
    Диаграмма 100. Изменение требований к характеристикам товара при покупке нижнего белья потребителями в возрасте от 18 до 21 года в 2008 г. по сравнению с 2005 г., % от числа ответивших;
    Диаграмма 101. Изменение требований к характеристикам товара при покупке нижнего белья потребителями в возрасте 22 до 30 лет в 2008 г. по сравнению с 2005 г., % от числа ответивших;
    Диаграмма 102. Изменение требований к характеристикам товара при покупке нижнего белья потребителями в возрасте 31 до 40 лет в 2008 г. по сравнению с 2005 г., % от числа ответивших;
    Диаграмма 103. Изменение требований к характеристикам товара при покупке нижнего белья потребителями в возрасте 41 до 56 лет в 2008 г. по сравнению с 2005 г., % от числа ответивших;
    Диаграмма 104. Изменение требований к характеристикам товара при покупке нижнего белья потребителями со средне-низким уровнем дохода в 2008 г. по сравнению с 2005 г., % от числа ответивших;
    Диаграмма 105. Изменение требований к характеристикам товара при покупке нижнего белья потребителями со средним уровнем дохода в 2008 г. по сравнению с 2005 г., % от числа ответивших;
    Диаграмма 106. Изменение требований к характеристикам товара при покупке нижнего белья потребителями со средне-высоким уровнем дохода в 2008 г. по сравнению с 2005 г., % от числа ответивших;
    Диаграмма 107. Ориентация на торговые марки при выборе нижнего белья, %;
    Диаграмма 108. Ориентация мужчин и женщин на торговые марки при покупке нижнего белья, %;
    Диаграмма 109. Ориентация потребителей разных возрастных групп на торговые марки при покупке нижнего белья, %;
    Диаграмма 110. Ориентация потребителей разных доходных групп на торговые марки при покупке нижнего белья, %;
    Диаграмма 111. Наиболее популярные торговые марки нижнего белья, % от потребителей, которые ориентируются на марки;
    Диаграмма 112. Наиболее популярные торговые марки нижнего белья среди мужчин и женщин, % от потребителей, которые ориентируется на марки;
    Диаграмма 113. Наиболее популярные торговые марки нижнего белья среди потребителей разных возрастных групп, % от потребителей, которые ориентируются на марки;
    Диаграмма 114. Наиболее популярные торговые марки нижнего белья среди потребителей разных доходных групп, % от потребителей, которые ориентируются на марки;
    Диаграмма 115. Изменение степени марочной ориентации в 2008 г. по сравнению с 2005 г, %;
    Диаграмма 116. Изменение степени марочной ориентации среди мужчин и женщин в 2008 г. по сравнению с 2005 г, %;
    Диаграмма 117. Изменение степени марочной ориентации среди потребителей в возрасте от 18 до 21 года в 2008 г. по сравнению с 2005 г, %;
    Диаграмма 118. Изменение степени марочной ориентации среди потребителей в возрасте от 22 до 30 лет в 2008 г. по сравнению с 2005 г, %;
    Диаграмма 119. Изменение степени марочной ориентации среди потребителей в возрасте от 31 до 40 лет в 2008 г. по сравнению с 2005 г, %;
    Диаграмма 120. Изменение степени марочной ориентации среди потребителей в возрасте от 41 до 56 лет в 2008 г. по сравнению с 2005 г, %;
    Диаграмма 121. Изменение степени марочной ориентации среди потребителей со средне низким уровнем дохода в 2008 г. по сравнению с 2005 г, %;
    Диаграмма 122. Изменение степени марочной ориентации среди потребителей со средним уровнем дохода в 2008 г. по сравнению с 2005 г, %;
    Диаграмма 123. Изменение степени марочной ориентации среди потребителей со средне высоким уровнем дохода в 2008 г. по сравнению с 2005 г, %;
    Диаграмма 124. Ориентация потребителей на страны производители при выборе нижнего белья, %;
    Диаграмма 125. Ориентация мужчин и женщин на страну производства при покупке нижнего белья, %;
    Диаграмма 126. Ориентация потребителей разных возрастных групп на страны производители при покупке нижнего белья, %;
    Диаграмма 127. Ориентация потребителей разных доходных групп на страны производители при покупке нижнего белья, %;
    Диаграмма 128. Наиболее популярные страны производители нижнего белья, % от числа тех, кто ориентируется на страны производители;
    Диаграмма 129. Наиболее популярные страны производства нижнего белья среди мужчин и женщин, % от числа потребителей, которые ориентируется на страны производители;
    Диаграмма 130. Наиболее популярные страны производства нижнего белья среди потребителей разных возрастных групп, %;
    Диаграмма 131. Наиболее популярные страны производства нижнего белья среди потребителей разных доходных групп, %;
    Диаграмма 132. Изменение степени ориентации на страны производители при выборе нижнего белья в 2008 г. по сравнению с 2005 г., %;
    Диаграмма 133. Изменение степени ориентации на страны производители при выборе нижнего белья среди мужчин и женщин  в 2008 г. по сравнению с 2005 г., %;
    Диаграмма 134. Изменение степени ориентации на страны производители при выборе нижнего белья среди потребителей в возрасте от 18 до 21 года  в 2008 г. по сравнению с 2005 г., %;
    Диаграмма 135. Изменение степени ориентации на страны производители при выборе нижнего белья среди потребителей в возрасте от 22 до 30 лет  в 2008 г. по сравнению с 2005 г., %;
    Диаграмма 136. Изменение степени ориентации на страны производители при выборе нижнего белья среди потребителей в возрасте от 31 до 40 лет  в 2008 г. по сравнению с 2005 г., %;
    Диаграмма 137. Изменение степени ориентации на страны производители при выборе нижнего белья среди потребителей в возрасте от 41 до 56 лет  в 2008 г. по сравнению с 2005 г., %;
    Диаграмма 138. Изменение степени ориентации на страны производители при выборе нижнего белья среди потребителей со средне-низким уровнем дохода  в 2008 г. по сравнению с 2005 г., %;
    Диаграмма 139. Изменение степени ориентации на страны производители при выборе нижнего белья среди потребителей со средним уровнем дохода  в 2008 г. по сравнению с 2005 г., %;
    Диаграмма 140. Изменение степени ориентации на страны производители при выборе нижнего белья среди потребителей со средне-высоким уровнем дохода  в 2008 г. по сравнению с 2005 г., %;
    Диаграмма 141. Изменение наиболее популярных стран производителей нижнего белья, % от числа тех, кто ориентируется на страны производители;
    Диаграмма 142. Изменение наиболее популярных стран производителей нижнего белья у мужчин и женщин, % от числа потребителей, которые ориентируются на страны производители;
    Диаграмма 143. Изменение наиболее популярных стран производителей нижнего белья у потребителей в возрасте от 18 до 21 года, % от числа потребителей, которые ориентируются на страны производители;
    Диаграмма 144. Изменение наиболее популярных стран производителей нижнего белья у потребителей в возрасте от 22 до 30 лет, % от числа потребителей, которые ориентируются на страны производители;
    Диаграмма 145. Изменение наиболее популярных стран производителей нижнего белья у потребителей в возрасте от 31 до 40 лет, % от числа потребителей, которые ориентируются на страны производители;
    Диаграмма 146. Изменение наиболее популярных стран производителей нижнего белья у потребителей в возрасте от 41 до 56 лет, % от числа потребителей, которые ориентируются на страны производители;
    Диаграмма 147. Изменение наиболее популярных стран производителей нижнего белья у потребителей со средне-низким уровнем дохода, % от числа потребителей, которые ориентируются на страны производители;
    Диаграмма 148. Изменение наиболее популярных стран производителей нижнего белья у потребителей со средним уровнем дохода, % от числа потребителей, которые ориентируются на страны производители;
    Диаграмма 149. Изменение наиболее популярных стран производителей нижнего белья у потребителей со средне-высоким уровнем дохода, % от числа потребителей, которые ориентируется на страны производители;
    Диаграмма 150. Магазины нижнего белья, которые известны потребителям, % от числа ответивших;
    Диаграмма 151. Магазины нижнего белья, которые известны мужчинам и женщинам, % от числа ответивших;
    Диаграмма 152. Магазины нижнего белья, известные потребителям разных возрастных групп, % от числа ответивших;
    Диаграмма 153. Магазины нижнего белья, известные потребителям разных доходных групп, % от числа ответивших;
    Диаграмма 154. Изменение степени известности определенных магазинов нижнего белья в 2008 году по сравнению с 2005 годом, % от числа ответивших;
    Диаграмма 155. Изменение степени известности определенных  магазинов нижнего белья среди мужчин и женщин в 2008 году по сравнению с 2005 годом, % от числа ответивших;
    Диаграмма 156. Изменение степени известности определенных  магазинов нижнего белья среди потребителей в возрасте от 18 до 21 года в 2008 г. по сравнению с 2005 г., % от числа ответивших;
    Диаграмма 157. Изменение степени известности определенных магазинов нижнего белья среди потребителей в возрасте от 22 до 30 лет в 2008 г. по сравнению с 2005 г., % от числа ответивших;
    Диаграмма 158. Изменение степени известности определенных магазинов нижнего белья среди потребителей в возрасте от 31 до 40 лет в 2008 г. по сравнению с 2005 г., % от числа ответивших;
    Диаграмма 159. Изменение степени известности определенных магазинов нижнего белья среди потребителей в возрасте от 41 до 56 лет в 2008 г. по сравнению с 2005 г., % от числа ответивших;
    Диаграмма 160. Изменение степени известности определенных магазинов нижнего белья среди потребителей со средне-низким уровнем дохода в 2008 г. по сравнению с 2005 г., % от числа ответивших;
    Диаграмма 161. Изменение степени известности определенных магазинов нижнего белья среди потребителей со средним уровнем дохода в 2008 г. по сравнению с 2005 г., % от числа ответивших;
    Диаграмма 162. Изменение степени известности определенных магазинов нижнего белья среди потребителей со средне-высоким уровнем дохода в 2008 г. по сравнению с 2005 г., % от числа ответивших;
    Диаграмма 163. Магазины нижнего белья, в которых потребители совершили покупки в течение последнего года, % от числа ответивших;
    Диаграмма 164. Магазины нижнего белья, в которых совершили покупки мужчины и женщины, % от числа ответивших;
    Диаграмма 165. Магазины нижнего белья, в которых покупали белье потребители разных возрастных групп, % от числа ответивших;
    Диаграмма 166. Магазины нижнего белья, в которых покупали белье потребители разных доходных групп, % от числа ответивших;
    Диаграмма 167. Наиболее доверительные источники информации о магазинах нижнего белья у москвичей, % поставивших источник на определенное место;
    Диаграмма 168. Степень доверия к разным источникам информации у мужчин и женщин;
    Диаграмма 169. Степень доверия к разным источникам информации у потребителей разных возрастных групп;
    Диаграмма 170. Степень доверия к разным источникам информации у потребителей разных доходных групп.
    График 1. Сумма, которую тратят на одну покупку нижнего белья женщины разных возрастных групп, рубли;
    График 2. Сумма, которую тратят на одну покупку нижнего белья женщины разных доходных групп, рубли;
    График 3. Сумма, которую тратят на одну покупку нижнего белья мужчины разных возрастных групп, рубли;
    График 4. Сумма, которую тратят на одну покупку нижнего белья мужчины разных доходных групп, рубли.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: мужская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 06.10.21

70 350
Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 13.07.21

58 500
Российский рынок услуг по ремонту и пошиву одежды: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.20

63 000
Интернет-торговля в России: женская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 13.07.20

67 350
Российский рынок мужского белья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.20

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК НИЖНЕГО БЕЛЬЯ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ 2010 Г. И ПРОГНОЗ ДО 2014 Г.
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке нижнего белья в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Кол-во страниц: 95 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 14 диаграмм, 11 таблиц, 3 схемы ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ. ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Несмотря на общий экономический подъем и восстановление деятельности предприятий, положение Российской легкой промышленности остается неоднозначным. Вероятнее всего, в текстильном и швейном производстве в 2010 году не удастся выйти на запланированный государством уровень. … … ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА В январе - мае 2010 года индекс текстильного и швейного производства составил …% по сравнению с январем - маем 2009 года, производства кожи, изделий из кожи и производстве обуви - … процента. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ПРОДУКЦИИ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В настоящее время основная часть продукции легкой промышленности является импортной. В целом импорт товаров легкой промышленности за первые два месяца 2010 года увеличился на …% (с … млн. до …4 млн. долл.). Доля импорта продукции легкой промышленности в январе — феврале 2010 г. …
  • Анализ рынка одежды в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ОДЕЖДЫ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОДЕЖДЫ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ ОДЕЖДЫ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Цена розничных продаж
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПОКУПКА ОДЕЖДЫ
    Численность покупателей
    Объем покупки и средние затраты
    ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ОДЕЖДЫ
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОДЕЖДЫ
    ПРОИЗВОДСТВО ОДЕЖДЫ
    Натуральный объем производства
    Цена производства одежды
    Рейтинг предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ОДЕЖДЫ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
    Регистрационные данные организации
    Численность сотрудников
    Руководство организации
  • Анализ рынка одежды (женской, мужской, детской) в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка одежды (женской, мужской, детской) в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка одежды (женской, мужской, детской). Определить объем и темпы роста производства одежды (женской, мужской, детской) в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России одежды (женской, мужской, детской). Выделить и описать основные сегменты рынка одежды (женской, мужской, детской) в России. Составить прогноз развития рынка одежды (женской, мужской, детской) в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка одежды (женской, мужской, детской) в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка одежды (женской, мужской, детской) в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка одежды (женской, мужской, детской) в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп одежды (женской, мужской, детской). Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка одежды (женской, мужской, детской). Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке одежды (женской, мужской, детской) в России. Объект исследования Рынок одежды (женской, мужской, дет…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.