МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок ювелирных изделий (выпуск 1) (артикул: 06094 29294)

Дата выхода отчета: 19 Июня 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 154
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью исследования является описание состояния рынка ювелирных изделий, определение его основных качественных и количественных характеристик.

    Задачи исследования:

    Описать макроэкономическую конъюнктуру рынка;

    Описать продукцию на ювелирном рынке;

    Определить объем рынка;

    Описать ценообразование на рынке;

    Описать инфраструктуру рынка;

    Кратко описать влияющие рынки;

    Выявить основные тенденции рынка;

    Описать объемы импорта ювелирной продукции:

    Выявить основных игроков российского рынка ювелирной продукции;

    Описать крупнейших производителей по следующим параметрам:

    Положение на рынке;

    История развития;

    Продуктовый портфель;

    Стратегия развития.

    Определить социально-демографические характеристики потребителей;

    Определить экономические характеристики потребителей;

    Определить поведенческие характеристики потребителей:

    Потребительские предпочтения;

    Определить портрет потребителя различных ценовых сегментов продукции.

    Описать сбытовую структуру рынка:

    Оптовый сектор;

    Розничный сектор;

    Описать крупнейших представителей рынка.

    Предлагаемое исследование имеет комплексный характер и включает в себя кабинетное исследование, данные которого впоследствии подвергаются верификации посредством интервью с экспертами рынка.

    Метод сбора данных:

    Этап 1. Кабинетное исследование

    Этап 2. Экспертные интервью

    В ходе исследования была проведена серия экспертных интервью специализированного содержания, а так же использованы интервью предыдущей волны исследований с представителями следующих компаний-участников рынка:

    «Адамас»

    «Алмаз-Холдинг»

    «Красцветмет»

    ООО «Золотой лиан»

    Компания «Leo-R»

    «Адриа»

    «Тверское золотое княжество»

    ООО «Московский Ювелирный Завод»

    «Ника»

    «Селена»

    Ювелирный торговый Дом «Фора»

    «Золотой Прайд»

    Ювелирный Центр «Голден Гросс»

    «Ринго – Москва»

    «Злата мода»

    «Лукас»

    «Яшма – золото»

    «Эстет»

    Выдержки из исследования:

    В 2006 году общее количество золотых украшений на рынке составило 37 млн. изделий массой 97 тонн. Рост по сравнению с 2005 г. составил 15% или 9 тонн.

    В 2006 году серебряных изделий было произведено 25 млн. штук массой 161 тонна. Прирост на рынке составил 7,5%.

    Согласно данным Пробирной палаты России, в течение 2006 года были опробованы и получили государственное клеймо 97 тонн золотых изделий и 161 тонна серебряных изделий. В то же время объем импорта золотых украшении составил 3 тонны, а серебряных – 21 тонна. Таким образом, доля импорта в сегменте золотых украшений составила 3%, а серебряных – 13%. В целом по рынку объем импорта составляет 9,3%.

    В России насчитывается свыше 22000 предприятий, занимающихся торговлей ювелирными изделиями.

    В структуре импорта в 2006 г. основную долю занимали серебряные изделия (87%), 13% пришлось на ювелирные украшения из золота.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: ювелирные изделия. Май, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 20.05.24

139 350
Рынок ритейла в России: часы и ювелирные изделия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: ювелирные изделия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: очки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: свадебные аксессуары - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок ювелирных изделий (выпуск 2)
    РЕЗЮМЕ Компании, представленные на российском рынке ювелирных изделий класса «luxury», не имеют особых отличий в предлагаемом ассортименте. Отметим лишь компанию Tiffany & Co, открывшую в Японии первый магазин ювелирных изделий для мужчин, возможно в скором времени подобный магазин появится и в России, также Tiffany & Co представляет продукцию только с бриллиантами. Что касается брендов, то большинство компаний представляют известные мировые бренды. Лишь компания Аркада предлагает продукцию российских ювелирных заводов. Также можно отметить, что многие компании представлены на рынке как монобрендовыми, так и мультибрендовыми бутиками. (Mercury, ДжамильКо, Люкс-Холдинг, Bosco di Ciliegi) Отметим, что сеть бутиков у основных игроков рынка развита лишь в Москве и представленность в регионах незначительна. В связи с этим, многие компании озвучили планы по увеличению регионального присутствия, так компания Mercury запланировала строительство торгово-гостиничного комплекса в г. Сочи, аналогичного тому, что уже построен в Подмосковье. В планах компании Bosco di Ciliegi открытие люксового универмага также в г. Сочи. Среди основных параметров конкуренции на рынке ювелирных украшений класса «люкс» можно выделить: · Уровень обслуживания · Умелая рекламная и маркетинговая стратегия · Предста…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОСКОВСКОГО РЫНКА ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ ИЗ СЕРЕБРА
    1 Введение 5
    2 Список терминов и определений 6
    3 Методологическая часть 9
    3.1 Описание типа исследования 9
    3.2 Объект исследования 9
    3.3 Цели и задачи исследования 9
    3.4 География исследования 9
    3.5 Время проведения исследования 9
    3.6 Методы сбора данных 9
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11
    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11
    4.1.2 Промышленное производство 14
    4.1.3 Уровень инфляции 15
    4.1.4 Уровень доходов населения 16
    4.1.5 Инвестиции 18
    4.1.6 Розничная торговля 19
    4.1.7 Динамика цен на серебро 21
    4.1.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 24
    5 Описание отрасли. Серебрянная промышленность. Ювелирная промышленность 25
    5.1 Серебряная промышленность 26
    5.1.1 Структура отрасли 26
    5.2 Описание влияющих Рынков 28
    5.2.1 Рынок Серебра 28
    5.2.2 Запасы 30
    5.2.3 Объем добычи 31
    5.2.4 Импорт серебра 32
    5.2.5 Экспорт серебра 34
    6 Сегментация рынка 36
    6.1 Определение продукции 36
    6.1.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 36
    6.1.2 Сегментирование Продукции по содержанию серебра 36
    6.1.3 Сегментир…
  • Рынок наградной продукции в сегменте корпоративных продаж в России
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Объем и емкость сегмента корпоративных продаж рынка наградной продукии в России 3. Анализ ключевых корпоративных потребителей (Лукойл, ТНК, Сбербанк, МТС, Билайн, М-видео, Ашан, Норильский Никель и пр.) 3.1. Частота проведения спортивных мероприятий 3.2. Объем закупаемой продукции 3.3. Способ организации спортивных мероприятий (аутсорсинг, event, самостоятельная организация) 4. Рекомендации по активации продаж в корпоративном сегменте рынка наградной продукции.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.