МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Справочник по сельскому туризму (артикул: 06044 29294)

Дата выхода отчета: 7 Июня 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 68
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Справочник  по сельскому туризму является практическим пособием для будущих и  действующих хозяев гостевых домов и усадеб. Также Справочник может быть полезен местным администрациям, которые планируют развитие сельского туризма в своих регионах. 


    В справочнике представлены практические аспекты сельского туризма – варианты организации гостевого дома, варианты досуговых программ, вопросы налогообложения, ценообразования, рекламы, безопасности.

    Отдельная глава  посвящена описанию реальных примеров  работы гостевых домов и усадеб в  различных регионах России.

    Объем отчета – 68 стр.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:

    Глава 1. Общие положения
    Основные понятия
    Варианты организации сельского туризма
    Примеры туристских продуктов в сфере сельского туризма
    Потребители услуг сельского туризма, их мотивы и ожидания
    Информация для местных администраций
    Преимущества развития сельского туризма для экономики региона, возможная выгода для региона
    Проблемы в развитии сельского туризма, и пути их преодоления
    Вниманию туристов: преимущества сельского туризма для отдыхающих

    Глава 2. Услуги сельского  туризма
    Проживание
    Классификация гостевых домов
    Питание
    Особенности питания иностранцев
    Дополнительные услуги
    Варианты досуговых программ

    Глава 3. Основы организации  гостевых домов
    Правовые условия создания гостевого дома
    Право на предпринимательскую деятельность. Регистрация.
    Правовые основы взаимоотношений с туроператорами
    Налогообложение в сфере сельского туризма
    Юридическое оформление отдыха клиентов по системе гостевых домов
    Прием и оформление в гостевом доме
    Преодоление конфликтов и проблемных ситуаций
    Архитектурно-планировочные, инженерные и санитарные условия
    Общие требования к оборудованию гостевого дома
    Рекомендуемые требования по набору помещений
    Рекомендации по обустройству жилой комнаты и спального места
    Оборудование и организация работы кухни
    Рекомендуемые требования к территории гостевого дома
    Рекомендуемые требования по набору услуг в гостевом доме
    Персонал гостевого дома
    Навыки, необходимые для персонала гостевого дома
    Требования к здоровью персонала гостевого дома

    Глава 4. Реклама и продвижение  услуг в  сельском туризме
    Найдите свою уникальность и определитесь с целевой аудиторией
    Минимизируйте усилия клиентов
    Следите за имиджем
    Постоянство – ваш друг
    Мероприятия по продвижению сельского туризма

    Глава 5. Ценообразование  в сельском туризме
    Факторы, влияющие на стоимость услуг сельского туризма
    Расчет цены на услуги сельского туризма
    Принципы определения цены на услуги сельского туризма

    Глава 6. Обеспечение безопасности проживания
    Противопожарная безопасность
    Перечень необходимых документов по пожарной безопасности
    Содержание территории
    Водоснабжение
    Пути эвакуации (планы эвакуации)
    Пожарная безопасность в местах проживания людей
    Электрооборудование
    Действия при пожаре
    Санитарно-гигиенические требования
    Первая медицинская помощь

    Глава 7. Памятка хозяину  гостевого дома
    Рекомендации начинающим
    Полезные советы
    Десять заповедей успешного бизнеса

    Глава 8. Практика сельского туризма (описание реальных примеров

  • Перечень приложений

    Приложения:

    Приложение 1. Памятка туриста

    Приложение 2 Анкета для владельца гостевого дома

    Приложение 3 Классификация гостевых домов на основании технических требований

    Приложение 4 Перечень сайтов по сельскому туризму

    Таблица 1. Классификация гостевых домов по функциональным параметрам и типу помещений

    Таблица 2. Рекомендуемые характеристики хозяйства гостевого дома в РФ

    Таблица 3. Рекомендуемое оборудование и инвентарь для гостевых домов

    Рисунок 1 Примерный образец бланка карты гостя

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: готовые туры

Регион: России

Дата выхода: 30.12.19

67 350
Миграция, виза, туризм. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Анализ туристического рынка г. Одесса

Регион: Одесса

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Маркетинговое исследование туристического рынка Севера Италии

Регион: Север Италии

Дата выхода: 30.01.17

130 000
Аналитический обзор: Анализ рынка услуг конноспортивных комплексов в Московской области

Регион: Московская область

Дата выхода: 17.06.16

68 250
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие туристической фирмы в Греции
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка туристических услуг в Греции 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ДЕЛОВОГО (КОРПОРАТИВНОГО) ТУРИЗМА
    ДИАГРАММА 34. СРЕДНИЕ ЦЕНЫ НА ПОЛЕТ В САЛОНЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА САМОЛЕТА В РАСЧЕТЕ НА 1000 КМ ПУТИ ЗА ЯНВАРЬ - АВГУСТ 2011-2012 ГГ. Источник: ФСГС Среди наиболее значимых событий рынка стоит отметить уход с рынка в 2011 г. авиакомпаний … и …, позиционировавшихся в качестве lowcost- компаний. Отметим, что растет объем международных перевозок пассажиров. В 2011 г. они составили … млн. чел, что на …% превысило значение 2010 г. Сильное влияние на динамику данного показателя оказывали события в странах Северной Африки. Перевозки пассажиров внутренними линиями в 2011 г. выросли на …% по сравнению с 2010 г., достигнув значения в …млн. чел. Особо отметим, что в октябре 2011 года темпы роста сегмента …, поскольку три крупные компании, обслуживавшие большую часть внутренних рейсов, прекратили работу …, …, …). Заметим, что авиакомпании на протяжении последних лет уделяют пристальное внимание развитию своей региональной сети перевозок. По мнению экспертов, существует значительный потенциальный спрос на подобные полеты. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДО 2015 ГОДА Большинство экспертов не сходятся в прогнозах темпов развития российского рынка делового туризма. По прогнозам «GBTA Foundation», в 2011-2015 гг. объем росс…
  • Мировой и российский рынок туризма - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Основные понятия и термины в исследуемой сфере 2.2. Классификация туризма 2.3. Сезонность на рынке туристических услуг 3. МИРОВОЙ РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 3.1. Мировой туристический поток 3.1.1. Динамика туристического потока 3.1.2. Структура туристического потока по целям визита и видам транспорта По целям визита По видам транспорта 3.1.3. Структура туристического потока по географическому распределению Общие параметры Европа Азия и Тихоокеанский регион Америка Африка Ближний Восток 3.1.4. Прогноз развития 3.2. Доходы от международного туризма 3.2.1. Динамика объемов мирового туристического рынка 3.2.2. География доходов от международного туризма Европа Азия и Тихоокеанский регион Америка Африка Ближний Восток 3.2.3. Динамика расходов на туризм 3.3. Прогноз развития мирового туристического рынка до 2030 г. 4. ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК РФ: СЕГМЕНТ ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА 4.1. Динамика показателей въезда на территорию РФ 4.2. Цели въезда в РФ 4.3. Структура въездного потока в Россию по стране происхождения 4.4. Продажи турпакетов на въезд в Россию 4.4.1. Динамика продаж в натуральном выражении 4.4.2. Динамика продаж в стоимостном выра…
  • Рынок делового (корпоративного) туризма (выпуск 1)
    · Повышение спроса на выставки в экзотических странах. Особенно это касается экспортирующих компаний, так как они стремятся за счет развивающихся стран расширить свои рынки сбыта. ТЕНДЕНЦИИ НА КОНКУРЕНТНОМ ПОЛЕ · По мнению участников Рынка можно ожидать консолидации Рынка. Маленькие компании, скорее всего, не выдержат конкуренции и выйдут из бизнеса. Уже сейчас крупные клиенты знают лидеров и обычно даже не приглашают никого другого на тендеры. Таким образом, Рынок будет в основном представлен фирмами, принадлежащими крупным международными группами, имеющие сильные бренды и специализацию. · На сегодняшний день большинство компаний помимо корпоративного туризма, занимаются и массовым туризмом. В скором времени такое положение дел должно исчезнуть. В результате Рынок будет четко поделен на массовый и деловой туризм. · Уход компаний в специализацию оп странам, типам клиентов либо по видам услуг. · По прогнозам специалистов, статус турфирм постепенно будет меняться от коммерческого агента к консультанту по
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по реконструкции промышленных зданий под выпуск пивной и безалкогольной продукции
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка пивной и безалкогольной продукции в Свердловской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности реконструкции помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования арендованных площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Организационная структура предприятия 5.4. Схема взаимодействия с контрагентами 5.5. План-график работ по проекту 5.6. Источники, формы и условия финансирования 5.7. План продаж 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные и…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.