МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Справочник по сельскому туризму (артикул: 06044 29294)

Дата выхода отчета: 7 Июня 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 68
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Справочник  по сельскому туризму является практическим пособием для будущих и  действующих хозяев гостевых домов и усадеб. Также Справочник может быть полезен местным администрациям, которые планируют развитие сельского туризма в своих регионах. 


    В справочнике представлены практические аспекты сельского туризма – варианты организации гостевого дома, варианты досуговых программ, вопросы налогообложения, ценообразования, рекламы, безопасности.

    Отдельная глава  посвящена описанию реальных примеров  работы гостевых домов и усадеб в  различных регионах России.

    Объем отчета – 68 стр.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:

    Глава 1. Общие положения
    Основные понятия
    Варианты организации сельского туризма
    Примеры туристских продуктов в сфере сельского туризма
    Потребители услуг сельского туризма, их мотивы и ожидания
    Информация для местных администраций
    Преимущества развития сельского туризма для экономики региона, возможная выгода для региона
    Проблемы в развитии сельского туризма, и пути их преодоления
    Вниманию туристов: преимущества сельского туризма для отдыхающих

    Глава 2. Услуги сельского  туризма
    Проживание
    Классификация гостевых домов
    Питание
    Особенности питания иностранцев
    Дополнительные услуги
    Варианты досуговых программ

    Глава 3. Основы организации  гостевых домов
    Правовые условия создания гостевого дома
    Право на предпринимательскую деятельность. Регистрация.
    Правовые основы взаимоотношений с туроператорами
    Налогообложение в сфере сельского туризма
    Юридическое оформление отдыха клиентов по системе гостевых домов
    Прием и оформление в гостевом доме
    Преодоление конфликтов и проблемных ситуаций
    Архитектурно-планировочные, инженерные и санитарные условия
    Общие требования к оборудованию гостевого дома
    Рекомендуемые требования по набору помещений
    Рекомендации по обустройству жилой комнаты и спального места
    Оборудование и организация работы кухни
    Рекомендуемые требования к территории гостевого дома
    Рекомендуемые требования по набору услуг в гостевом доме
    Персонал гостевого дома
    Навыки, необходимые для персонала гостевого дома
    Требования к здоровью персонала гостевого дома

    Глава 4. Реклама и продвижение  услуг в  сельском туризме
    Найдите свою уникальность и определитесь с целевой аудиторией
    Минимизируйте усилия клиентов
    Следите за имиджем
    Постоянство – ваш друг
    Мероприятия по продвижению сельского туризма

    Глава 5. Ценообразование  в сельском туризме
    Факторы, влияющие на стоимость услуг сельского туризма
    Расчет цены на услуги сельского туризма
    Принципы определения цены на услуги сельского туризма

    Глава 6. Обеспечение безопасности проживания
    Противопожарная безопасность
    Перечень необходимых документов по пожарной безопасности
    Содержание территории
    Водоснабжение
    Пути эвакуации (планы эвакуации)
    Пожарная безопасность в местах проживания людей
    Электрооборудование
    Действия при пожаре
    Санитарно-гигиенические требования
    Первая медицинская помощь

    Глава 7. Памятка хозяину  гостевого дома
    Рекомендации начинающим
    Полезные советы
    Десять заповедей успешного бизнеса

    Глава 8. Практика сельского туризма (описание реальных примеров

  • Перечень приложений

    Приложения:

    Приложение 1. Памятка туриста

    Приложение 2 Анкета для владельца гостевого дома

    Приложение 3 Классификация гостевых домов на основании технических требований

    Приложение 4 Перечень сайтов по сельскому туризму

    Таблица 1. Классификация гостевых домов по функциональным параметрам и типу помещений

    Таблица 2. Рекомендуемые характеристики хозяйства гостевого дома в РФ

    Таблица 3. Рекомендуемое оборудование и инвентарь для гостевых домов

    Рисунок 1 Примерный образец бланка карты гостя

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок туристических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Интернет-торговля в России: готовые туры - 2024

Регион: России

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок туристических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Декабрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 18.12.23

109 350
Российский рынок туристических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 06.03.23

96 000
Российский рынок туристских услуг: итоги 2019-2020 гг., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.04.21

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок туризма, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 1. ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 1.1. Внутренний валовой продукт (ВВП) 1.2. Уровень инфляции 1.3. Уровень занятости 1.4. Уровень доходов населения 1.5. Рынок платных услуг 1.6. Резюме по разделу 2. МИРОВОЙ РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 2.1. Мировой туристический поток Динамика туристического потока Структура туристического потока по целям визита и видам транспорта Структура туристического потока по географическому распределению 2.2. Доходы от международного туризма Динамика объемов мирового туристического рынка География доходов от международного туризма Динамика расходов на туризм 2.3. Прогноз развития мирового туристического рынка до 2030г. 2.4. Резюме по разделу 3. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ТУРИЗМА В РОССИИ 3.1. Развитие российского туристического рынка 3.2. Сдерживающие факторы развития туризма в России 3.3. Резюме по разделу 4. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТУРИЗМА 4.1. Сегментация Рынка по основным видам туризма Внутренний туризм Въездной туризм Выездной туризм 4.2. Сегментация Рынка по цели туристической поездки 4.3. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке 4.4. Сезонность на Рынке 4.5. Перспективные направления туризма Экологически туризм Luxury-туризм 4.6. Резюме по разделу 5. ОСН…
  • Российский рынок внутреннего туризма. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Развитию туризма был нанесѐн существенный урон из-за ситуации, сложившейся в России вследствие экономического кризиса 1998 года. Многие фирмы переключились на разработку продукта для внутреннего и выездного туризма. Это дало возможность приостановить процесс банкротства туристских фирм и частично перераспределить сегменты на внутренний и выездной туризм. Наиболее приоритетными направлениями внутреннего туризма стали средняя полоса и юг России. Разрабатываемые туры в основном отличались непритязательностью: отдых в курортных местах России и Украины (Сочи, Геленджик, Дагомыс, Ялта), познавательный туризм в культурно-исторические центры («Золотое кольцо», Нижний Новгород, Москва, Санкт-Петербург), экологический туризм (главным ресурсом и мотивацией такого вида туризма является естественная природная среда, или еѐ отдельные элементы: пейзажи, памятники природы, определенные виды растений или животных, или их сочетание), сафари-туры (охота, рыбалка), речные круизы по Волге, Лене, Иртышу, Енисею, отдых, лечение. Приоритетные направления въездного туризма: познавательный, экологический, сафари-туры (рыбалка, охота), отдых, морские круизы на Дальнем Востоке. Характеристика российского рынка туризма По данным Федерального агентства по туризму, объем р…
  • Рынок делового (корпоративного) туризма (выпуск 2)
    В численном же выражении количество бизнес-туристов въехавших в Россию в 2005 году в два раза превышает количество выехавших (3,2 млрд. человек против 1,7 млрд. человек). ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ (MEETINGS) Участники Рынка отмечают, волну интереса к индивидуальным поездкам со стороны корпоративных клиентов. Сегодня доля этого сегмента делового туризма составляет 45%. В последние 5 лет произошла переориентация продолжительности индивидуальных деловых поездок с недели до 2-3 дней. Это связано, прежде всего, с переосмыслением самого понятия индивидуальных деловых поездок. Если раньше под такой поездкой понималось желание посетить другую страну,
  • Российский рынок туризма (выпуск 4)
    ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ СТРУКТУРЫ РЫНКА В ПЕРИОД
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.