МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Перспективный бизнес в России. 7 идей в сфере производства с инвестициями в основные средства до 10 млн. рублей. Серия «Проекты для инвестора» (артикул: 06040 29294)

Дата выхода отчета: 17 Августа 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 93
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания "Технологии Роста" предлагает новый продукт для инвесторов и предпринимателей: обзоры потенциально перспективных бизнес-идей с маркетинговым обоснованием и финансовой моделью их реализации в России.
    Описанные в данном аналитическом обзоре бизнес-идеи относятся к проектам производственного сектора народного хозяйства, продукты их производства реальны и осязаемы.
    В предлагаемом к рассмотрению Отчете содержится информация по 7-ми интересным с точки зрения коммерческой реализации бизнес-идеям:
    • утилизация изношенных автопокрышек,
    • фасовка бытовой химии,
    • производство биогумуса,
    • сборка светодиодных источников,
    • производство биоразлагаемых пластиковых пакетов,
    • производство готовых салатов
    • выращивание вешенки
    Потребительские рынки для продукции, реализуемой в рамках предлагаемых проектов, являются активно растущими, при этом отраслевую конкуренцию пока нельзя назвать серьезной. Низкий отраслевой порог входа позволяет организаторам бизнеса не только оперативно создать и запустить производства, но и быстро занять свою целевую нишу.
    Предлагаемые бизнес-идеи имеют достаточно легко масштабируемую бизнес-модель, что позволяет наращивать объемы производства в соответствие с изменением потребительского спроса.
    Каждый проект может развиваться по горизонтальной и вертикальной интеграции: за счет открытия дочерних производств, где в качестве сырья или комплектующих будет выступать основная продукция первого производства, или за счет развития родственных направлений бизнеса, взаимно дополняющих друг друга и/или предоставляющих полный комплекс товаров и услуг для одного целевого сегмента потребителей. И в том, и в другом случае, маржинальная прибыль проектов возрастет.
    Отличительным качеством предлагаемых к рассмотрению бизнес-идей является их соответствие современным взглядам общества на проблемы охраны окружающей среды и исчерпаемости природных ресурсов. Реализаторы этих проектов могут рассчитывать на поддержку государства и местных органов власти, а также налоговые и иные преференции.
    Среди основных рисков бизнес-идей следует назвать волантильность и отсутствие жестких критериев расчета тенденций потребительского спроса, что объясняется относительной коммерческой новизной проектов. Избежать риска невостребованности готовой продукции поможет поступательное развитие бизнеса, от небольших объемов к крупным партиям, выпускаемым под целевых заказчиков.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     Введение
    1 Бизнес-идея №1. Утилизация автомобильных шин
    1.1 Краткая характеристика бизнес-идеи
    1.2 Краткая характеристика основной продукции, производимой в рамках бизнеса
    1.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса
    1.4 Технология и оборудование
    1.5 Качественная оценка необходимых ресурсов
    1.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности
    1.7 Примерный объем инвестиций для старта Проекта по утилизации шин, другие финансовые показатели
    1.8 Возможные направления развития бизнеса
    1.9 Выводы, рекомендации и перспективы бизнеса
    2 Бизнес-идея №2. Фасовка бытовой химии в потребительскую упаковку
    2.1 Краткая характеристика бизнес-идеи
    2.2 Краткая характеристика основной продукции
    2.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса
    2.4 Технологии и оборудование
    2.5 Качественная оценка необходимых ресурсов
    2.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности
    2.7 Примерный объем инвестиций для старта бизнес-идеи и другие финансовые показатели проекта по фасовке
    2.8 Возможные варианты развития бизнеса
    2.9 Выводы и перспективы бизнеса
    3 Бизнес-идея №3. Вермикультура - производство биогумуса
    3.1 Краткая характеристика бизнес-идеи
    3.2 Краткая характеристика основной продукции вермикультуры
    3.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса
    3.4 Технологии и оборудование
    3.5 Качественная оценка необходимых ресурсов для производства биогумуса
    3.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности
    3.7 Возможные варианты развития бизнеса
    3.8 Примерный объем инвестиций для старта бизнес-идеи, другие финансовые показатели
    3.9 Выводы, рекомендации и перспективы бизнеса
    4 Бизнес-идея №4.  Производство светодиодных ламп   (Led – светильники)
    4.1 Краткая характеристика бизнес-идеи
    4.2 Основная продукция
    4.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса
    4.4 Технологии и оборудование
    4.5 Качественная оценка необходимых ресурсов для сборочного производства светодиодных ламп
    4.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности
    4.7 Возможные направления развития бизнеса
    4.8 Примерный объем инвестиций для старта бизнес-идеи, другие финансовые показатели
    4.9 Перспективы рынка, выводы и рекомендации
    5 Бизнес-идея №5.  Производство биоразлагаемых  пластиковых пакетов
    5.1 Краткая характеристика бизнес-идеи
    5.2 Краткая характеристика основной продукции
    5.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса
    5.4 Технологии и оборудование
    5.5 Качественная оценка необходимых ресурсов
    5.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности
    5.7 Возможные направления развития бизнеса
    5.8 Примерный объем инвестиций для старта бизнес-идеи, другие финансовые показатели
    5.9 Выводы и рекомендации
    6 Бизнес-идея №6.  Кулинарный цех: производство салатов
    6.1 Краткая характеристика бизнес-идеи
    6.2 Краткая характеристика основной продукции
    6.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса
    6.4 Технологии и оборудование
    6.5 Качественная оценка необходимых ресурсов
    6.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности
    6.7 Возможные направления развития бизнеса
    6.8 Примерный объем инвестиций для старта бизнес-идеи, другие финансовые показатели
    6.9 Выводы и рекомендации
    7 Бизнес-идея №7.  Выращивание грибов вешенка
    7.1 Краткая характеристика бизнес-идеи
    7.2 Краткая характеристика основной продукции
    7.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса
    7.4 Технологии и оборудование
    7.5 Качественная оценка необходимых ресурсов
    7.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности
    7.7 Возможные направления развития бизнеса
    7.8 Примерный объем инвестиций для старта бизнес-идеи, другие финансовые показатели
    7.9 Выводы и рекомендации
    8 Сравнительный анализ финансово-экономических показателей предлагаемых бизнес-идей
    9 Информация о компании
    10 Выводы
    11 Приложения. Расчетные таблицы финансово-экономических показателей бизнес-идей
     Приложение 1. Расчеты финансово-экономических показателей предприятия по переработке автопокрышек
     Приложение 2. Расчеты финансово-экономических показателей предприятия по фасовке бытовой химии
     Приложение 3. Расчеты финансово-экономических показателей предприятия по  производству биогумуса
     Приложение 4.1. Расчеты финансово-экономических показателей предприятия по сборке светодиодных ламп (3 варианта загрузки производства)
     Приложение 4.2. Расчет себестоимости комплектующих для Led-источников
     Приложение 5.1 Расчеты финансово-экономических показателей предприятия по производству пакетов из биоразлагаемого пластика
     Приложение 5.2  Расчет расхода сырья на производство био-разлагаемых пакетов
     Приложение 6. Расчеты финансово-экономических показателей предприятия по производству готовых салатов и кулинарии
     Приложение 7. Расчеты финансово-экономических показателей предприятия по выращиванию грибов-вешенка
  • Перечень приложений

    Отчет содержит 34 диаграммы, 2 таблицы, 5 схемы и 7 Приложений

    Диаграмма 1. Емкость региональных рынков в резиновой крошке, тыс.тонн/год
    Диаграмма 2 Структура текущих расходов предприятия по переработке автопокрышек
    Диаграмма 3 Структура распределения выручки предприятия по переработке автопокрышек
    Диаграмма 4 Рост объемов рынка потребления фасованной бытовой химии в России в денежном выражении
    Диаграмма 5. Сравнение объемов потребления синтетических моющих средств
    Диаграмма 6. Рост отдельных сегментов фасованной бытовой химии
    Диаграмма 7. Структура текущих расходов предприятия по фасовке бытовой химии
    Диаграмма 8. Структура распределения выручки предприятия по фасовке бытовой химии
    Диаграмма 9 Структура текущих затрат предприятия по производству биогумуса
    Диаграмма 10. Структура распределения выручки предприятия по производству биогумуса
    Диаграмма 11. Динамика объемов мирового рынка Led-источников света
    Диаграмма 12. Объем российского рынка источников света в 2009 г.
    Диаграмма 13.  Структура российского рынка осветительных приборов: факты и прогнозы на 2012 г.
    Диаграмма 14. Прогноз роста доли Led-источников света отечественного производства до 2014 г.
    Диаграмма 15. Прогноз роста потребления светодиодных источников света до 2014 г.
    Диаграмма 16.  Структура текущих затрат сборочного производства светодиодов
    Диаграмма 17.  Структура себестоимости светодиодной лампы
    Диаграмма 18. Себестоимость комплектующих для Led-источников
    Диаграмма 19. Структура распределения выручки предприятия по сборке светодиодов
    Диаграмма 20. Объем рынка полиэтиленовой упаковки в России
    Диаграмма 21. Изменение емкости и структуры рынка пэ пакетов в Москве в 2008 -2012 г
    Диаграмма 22. Структура текущих расходов на производство биоразлагаемых пластиковых пакетов
    Диаграмма 23. Структура распределения выручки предприятия по производству биоразлагаемых пластиковых пакетов
    Диаграмма 24. Структура текущих расходов цеха по производству салатов
    Диаграмма 25. Структура распределения выручки цеха по производству салатов
    Диаграмма 26. Динамика и прогноз потребления культивированных грибов в России 2004 – 2012 г
    Диаграмма 27. Средние цены на вешенку в рознице Московского региона 2007 -2010 г.
    Диаграмма 28. Структура грибного рынка России
    Диаграмма 29. Структура текущих затрат на выращивание вешенки
    Диаграмма 30. Структура распределения выручки грибоводческого комплекса
    Диаграмма 31. Сравнение требуемых объемов капитала для реализации бизнес-идей
    Диаграмма 32. Сравнение выручки и чистой прибыли по результатам деятельности проектов
    Диаграмма 33. Сравнение рентабельности по чистой прибыли предлагаемых проектов
    Диаграмма 34. Срок расчетной окупаемости проектов
     
    Схема 1. Технология переработки изношенных автопокрышек
    Схема 2. Основные производственные стадии выпуска биогумуса
    Схема 3. Технология производства биоразлагаемых полиэтиленовых пакетов
    Схема 4. Технология производства готовых салатов
    Схема 5. Замкнутый технологический цикл выращивания вешенки
     
    Таблица 1. Сравнение бизнес-идей по финансовым показателям эффективности бизнеса
    Таблица 2. Сравнение бизнес-идей с точки зрения рыночных перспектив проектов

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.04.23

49 000
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.04.23

15 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

50 000
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Стратегия маркетингового развития комбината питания
    Содержание исследования:

    1. Стратегия маркетингового развития
    1.1. SWOT-анализ - будут проанализированы сильные и слабые стороны, а также угрозы и возможности предприятия.
    1.2. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по развитию - будет дана оценка текущим маркетинговым мероприятиям, на сколько они эффективны.
    1.3. Разработка маркетинговой стратегии развития - определение основных приоритетных направлений развития предприятия с учетом материальных источников его обеспечения и спроса рынка.
    Источники информации для проведения исследования:
    1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    3. Отраслевая статистика;
    4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
    5. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    6. Рейтинги;
    7. Информационные ресурсы участников рынка;
    8. Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    9. Материалы сайт…
  • Индустриальные парки, технопарки, промышленные зоны Ленинградской области
    Оглавление
    1. Индустриальные парки и технопарки
    2. Промышленные зоны
    3. Условия и стоимость аренды и приобретения земельных участков промышленного назначения
    4. Условия для инвесторов
    Выводы
    Приложения
    1. Областной закон № 103 «О мерах государственной поддержки организаций, осуществляющих деятельность на территории индустриальных парков и технопарков Ленинградской области».
    2. Список промышленных зон Ленинградской области
    3. Постановление Правительства Ленинградской области № 181 «О Программе улучшения инвестиционного климата в Ленинградской области на 2011-2014гг.»
  • Анализ слоганов и рекламных сообщений 2008 и 2009 годов
    Введение Структурные изменения в мировой и российской экономике 2008, 2009 годов повлияли на поведение потребителей и изменение их ценностей, что не могло не отразится на деятельности предприятий и на их рекламной активности. Главными рекомендациями экспертов по продвижению товаров и услуг 2009 года, стала ориентация на ценности целевой аудитории, среди которых безопасность, надежность, семейные ценности, а также использование простых и понятных образов при составлении рекламных текстов, слоганов и написания сценариев. Как изменились рекламные сообщения в 2009 году, описано в приведенном ниже исследовании. Краткая информация об исследовании Цель исследования Выявить отличия между рекламными сообщениями 2008 и 2009 года и определить соответствие рекламных сообщений трендам, озвученным экспертами в начале 2009 года. Задачи исследования Для достижения целей исследование необходимо провести сравнение рекламных слоганов и сообщений по следующим параметрам: - Смысловая нагрузка сообщений; - Аудиальная реакция аудитории на тот или иной слоган (сообщение). Период В ходе исследования были изучены рекламные слоганы и сообщения 2008 и 2009 годов. Методика сбора данных Для достижения целей исследования были собраны и проанализированы слоганы рекламных кампаний российских предприятий и предпр…
  • Служба маркетинга. Комплект документов
    Подписывает: • оперативные документы, приведенные в Приложении к данной должностной инструкции; • листы согласований к необходимым документам. Согласовывает с Начальником отдела продаж: • отчеты по деятельности за период; • план работы на период; • возможности корректировок товарной и ассортиментной политики; • внесение изменений в шаблоны документов, перепланировок; • заключение договоров/документов/писем; • проведение мероприятий, связанный с реализацией продукции Компании; • график работы вне офиса (показы, встречи и
  • Рынок розничной торговли книг (ритейл) - сети (выпуск 1)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Методы сбора данных Основные количественные характеристики Рынка Объем, емкость и темпы роста книжного рынка Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Развитие книгоиздания Государственная политика в области поддержки чтения Развитие розничной торговли Описание влияющих рынков Структура и сегментация Рынка Сбытовая структура Рынка Сегментация и структура сектора розничной торговли книжной продукцией Особенности франчайзинга на розничном рынке Региональная структура сбыта Конкурентный анализ Конкуренция между крупнейшими книготорговыми сетями Основные параметры конкуренции Федеральные сети Оптово-розничная компания «Топ-книга» Сеть книжных магазинов «Буква» Сеть книжных магазинов «Библиосфера» Сеть книжных магазинов «ПродаЛитЪ» Сравнительная характеристика федеральных книготорговых сетей по основным параметрам Локальные сети Сеть магазинов «Московский дом книги» Сеть магазинов «Буквоед» Сеть магазинов «Снарк» Сеть магазинов «Новый Книжный» Сеть магазинов «Букбери» Сравнительная характеристика локальных книготорговых сетей по основным параметрам Стратегии развития розничных книготорговых сетей Выводы и рекомендации Факто…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.