МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок молочной продукции (ВЭД) (артикул: 06025 29294)

Дата выхода отчета: 29 Ноября 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 47
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Краткое описание отчета:
    Цель исследования: анализ данных таможенной статистики по импорту и экспорту молочных продуктов в России.

    Метод сбора данных:
    Основным методом сбора данных является обработка данных таможенной базы по импорту / экспорту за 2006 год.
    В качестве вспомогательного метода сбора данных использовался поиск по открытым источникам.

    Целевой аудиторией данного исследования являются следующие категории существующих и потенциальных игроков рынка: 
    Производители 
    Оптовые компании/дилеры/дистрибьюторы 
    Розничные компании 
    Инвесторы на Рынке

    В отчете рассмотрена макроэкономическая ситуация в стране, и факторы, влияющие на развитие рынка молочной продукции.
    В отчете обобщены последние данные по объему и емкости Рынка.
    Представлены данные по импорту и экспорту продукции.
    Выделены крупнейшие страны импортеры и экспортеры, и ведущие компании импортеры и экспортеры.
    Рассмотрено соотношение импорта и экспорта по всем товарным группам.
    Представлены новейшие количественные данные по объемам российского производства.

    Выдержки из исследования
    Более половины всего объема импорта, как в натуральном (52,5%), так и в денежном выражении (67,4%), составляет импорт сыров.

    Велика доля сегмента «Сливочное масло и пр.» (27,2% объема в натуральном и 22,6% в денежном выражении).

    В сегменте «Молоко и сливки, несгущенные и без добавления сахара или других подслащивающих веществ» наибольший объем импорта приходится на Финляндию (53,7% объема в натуральном и 53,5% в денежном выражении).

    В сегменте «Пахта, свернувшиеся молоко и сливки, йогурт, кефир и пр.» наибольший объем импорта приходится на Польшу (43,9% объема в натуральном и 42,0% в денежном выражении).
    Существенна доля Финляндии (22,5% объема в натуральном и 26,1% в денежном выражении).

    В сегменте «Молочная сыворотка, и пр.» лидирует компания ЗАО «Вильняус Бакалея» (20,5% объема в натуральном и 20,5% в денежном выражении).

    В сегменте «Молоко и сливки, несгущенные и без добавления сахара или других подслащивающих веществ» наибольший объем экспорта приходится на Казахстан и Монголию (35,3% и 34,5% объема в натуральном и 38,1% и 22,6% в денежном выражении соответственно).
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: молочные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок молочной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок сливочного масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок молока: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок сыра: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок молока и сливок: прогноз на 2013-2016гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Определение и характеристика молока

    2.2. Промышленная обработка молока и молочных продуктов

    2.3. Классификация молока и молочных продуктов

    Классификация молока по технологии переработки

    Классификация молочных продуктов

    Классификация молока по ОКП

    Классификация по ОКПД

    Классификация молока по ТН ВЭД

    Классификация молока по ОКВЭД

    3. МИРОВОЙ РЫНОК МОЛОКА И СЛИВОК

    3.1. Производство

    Производство молока

    Структура производства

    3.2. Внешняя торговля

    Импорт

    Экспорт

    3.3. Сухое молоко

    3.4. Потребление молочной продукции

    3.5. Цены на молочную продукцию
    /*');/*]]>*/
  • Рынок сыра в России: состояние и тенденции его развития
    Содержание обзора Маркетинговый обзор «Рынок сыра в России: состояние и тенденции его развития» по своему содержанию структурирован по пяти разделам. Первый раздел посвящен описанию общей характеристики рынка, в частности: текущей ситуации; объемам реализации сырной продукции; общим направлениям предпочтения, спроса и предложения; представленным на рынке товарным маркам; ведущим группам компаний; влиянию кризисных процессов в России на развитие рынка сыра и существующим в связи с этим проблемам. Анализ общего состояния рынка сыра позволил определить размеры и потенциал рынка в натуральном и стоимостном выражениях. Более подробно ряд упомянутых элементов сырного рынка раскрываются в последующих подвопросах первого и второго раздела, а именно: производственный аспект; особенности потребления и спроса; сегментация и ценовой факторы; процессы, касающиеся реализации продукции, и его контрагенты. При выявлении ведущих участников рынка в обзоре представлены их ключевые финансовые оценочные показатели, что позволяет в некоторой степени понять эффективность и результативность их финансово-хозяйственной деятельности. Учитывая, что российский сырный рынок имеет молокозависимую направленность, то его состояние также рассмотрено на фоне российского рынка молока как сырьевой базы. Участники вн…
  • Российский рынок молочной продукции: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 10 Конъюнктура молочной отрасли РФ 16 Общие тенденции 16 Факторы, способствующие и сдерживающие рост рынка 18 Нормативно-правовая база 20 Структура молочной отрасли РФ 23 Классификация продукции 23 Сегменты рынка 27 Динамика основных показателей молочной отрасли РФ 28 Производственные показатели сельского хозяйства 28 Производственные показатели перерабатывающей промышленности 32 Цельномолочная продукция 32 Мороженое 34 Масло сливочное 36 Сыры и продукты сырные 39 Молоко и сливки сухие и концентрированные 43 Цены 45 Импорт и экспорт 47 Импорт 47 Экспорт 55 Объем рынка 63 Потребление молока и молочных продуктов 64 Основные участники российского рынка молочных продуктов 68 Профили компаний 68 ОАО «Вимм-Билль-Данн» 69 Общая информация 69 Финансовые показатели 70 История развития компании 70 Стратегия компании 72 Руководство 73 Контактная информация 73 Danone 74 Общая информация 74 Финансовые показатели 74 История развития компании 75 Стратегия компании 76 Руководство 76 Контактная информация 76 Valio 77 Общая информация 77 ЗАО «Молвест» 79 Общая информация 79 Campina 81 Общая информация 81 Hochland 82 Общая информаци 82 Ehrmann 84 Общая информация …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.