МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок грузового автотранспорта (артикул: 06022 29294)

Дата выхода отчета: 30 Ноября 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 95
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: изучение текущей ситуации на Рынке грузового автотранспорта.

    В ходе исследования были рассмотрены основные количественные характеристики Рынка грузового автотранспорта, проведена сегментация по основным видам продукции. Изучена конкурентная среда Рынка. Проведено ранжирование всех грузовых автомобилей по маркам и по стране производства и корреляция данных между подержанными и новыми автомобилями.

    Определены максимальные ценовые значения регистрируемого грузового автотранспорта.

    Выдержки из исследования:

    На начало 2007 года парк грузовых автомобилей в нашей стране составлял 4,93 млн. единиц в натуральном выражении, что на 1,6% больше, чем годом ранее. За год российский парк грузовиков увеличился на 93,5 тысяч единиц техники.

    Объем рынка большегрузных (крупнотоннажных) автомобилей в 2006 году оценивается в 100 тыс. единиц в натуральном выражении и в 200–300 млрд. руб. в стоимостном выражении.

    Анализ темпов роста позволяет сделать вывод о неустойчивых темпах роста российской автомобильной отрасли. Увеличение выпуска автомобилей в 2006 году явилось во многом следствием роста производства грузовиков на ГАЗе (прирост 18104 шт.), КамАЗе (прирост 10554 шт), ИжАВТО (прирост 5047 шт.), ТАГАЗе (прирост 4851 шт.), т. е. в сегменте легких грузовиков.

    Темпы роста объемов производства иномарок весьма значительны — за два года, с 2004 по 2006, объем их производства вырос более чем в 20 раз. В дальнейшем ожидается сохранение рассмотренной тенденции, т.к. многие зарубежные производители активно стремятся к созданию сборочных производств на территории России.

    За двухлетний период (с 2004 по 2006) объем импорта в натуральном выражении вырос на 79,5%, а в денежном выражении — увеличился в 2,64 раза. Данный факт свидетельствует о растущем спросе на грузовую технику на российском рынке, а также о том, что потребители все больше отдают предпочтение автомобилям иностранного производства. Темпы российского производства значительно ниже (для сравнения — отечественное производство за тот же период увеличилось на 22,9%).

    Анализ динамики импорта из дальнего зарубежья показывает, что в общем объеме импорта преобладают подержанные грузовики — их доля в 2006 году составляла более 70%.

    Легко прогнозируемой была позиция VOLVO - многолетнего лидера продаж на российском рынке. За 2006 год MAN увеличил объем продаж новых автомобилей на 172,8% (по оценкам компании — на 174%), а объем продаж подержанных автомобилей — на 197,2%.

    В сегменте новых грузовиков лидером является Hyundai с объемом продаж среднетоннажных автомобилей в 3 078 единиц (рыночная доля в сегменте — 21,4%). Scania, лидер сегмента тяжелых грузовиков в последние годы, на втором месте с объемом продаж, равным 2 697 единиц (18,8%). На третьем месте — VOLVO (16,3%).

    Наибольшую долю в ввозе грузовых автомобилей в Россию занимают европейские страны-импортеры, далее следуют азиатские страны и США.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 18.01.19

55 500
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

55 500
Анализ рынка грузовых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.18

45 000
ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Рынок коммунальной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Экономико-статистический анализ импорта и экспорта автобусов
    Содержание отчета по импорту в Россию:
    Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков.
    Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.
    Рис.1.1.: Доли ведущих поставщиков.
    Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей.
    Рис.2: Доли стран-производителей.
    Рис.2.1.: Доли ведущих производителей.
    Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – потребителей.
    Рис.3: Региональная структура импорта.
    Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров.
    Рис.4: Доли ведущих импортеров.
    Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.
    Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.
    Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении.
    Расшифровка условий поставки.

    Содержание отчета по экспорту из России:
    Таблица 1: Рейтинговая оценка зарубежных потребителей.
    Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.
    Рис.1.1: Доли ведущих потребителей.
    Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей.
    Рис.2: Доли стран-производителей.
    Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – поставщиков.
    Рис.3: Региональная структура экспорта.
    Таблица 4: Рейтинговая оценка экспортеров.
    Рис.4: Доли ведущих экспортеров. Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.
    Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.
    Рис.6: Динамика импорта в…
  • Анализ рынка автогидроподъемников в России
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Анализ рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.1. Обзор рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.1.1. Общая информация по рынку
    2.1.1.1. Основные характеристики автогидроподъемников
    2.1.1.2. Основные характеристики рынка автогидроподъемников
    2.1.1.3. Объем и динамика рынка автогидроподъемников в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией) в России
    2.1.1.4. Потенциальная ёмкость рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.1.2. Структура рынка автогидроподъемников в России в 2013 году
    2.1.2.1. Структура рынка по типам автогидроподъёмников
    2.1.2.2. Структура рынка по производителям
    2.1.2.3. Структура рынка по поставщикам

    2.2. Анализ импорта автогидроподъемников России в 2011-2013 годах
    2.2.1. Объём и динамика импорта в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией)
    2.2.2. Структура импорта в 2011-2013 годах
    2.2.2.1. Структура импорта по компаниям-производителям<…
  • Анализ рынка грузовых автомобилей в России с применением метода анализа цен Mystery Shopping
    Содержание исследования:

    I Блок 1
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Анализ технического обслуживания грузовых автомобилей :
    2.1. Стоимость регламентного ТО в течение первого года или первые три ТО;
    2.2. Периодичность регламентных ТО и межсервисный интервал;
    2.3. Наличие внеплановых ТО и периодичность;
    2.4. Средняя стоимость обычных дополнительных работ;
    2.5. Расход топлива (средний);
    2.6. Расход масла (средний).
    3. Анализ сервисного контракта грузовых автомобилей
    3.1. Наличие контракта
    3.2. Условия контракта
    3.3. Стоимость
    4. Анализ предоставления гарантии на грузовые автомобили
    4.1. Основные условия гарантии: срок, пробег, ограничения
    5. Анализ дополнительного оборудования грузовых автомобилей
    5.1. Наличие российского тахографа (стоимость опции)
    5.2. Наличие системы управления парком (заводская, aftermarket, подготовка под установку); стоимость опции, стоимость ежемесячного обслуживания (если есть)
    6. Анализ лизинга грузовых автомобилей
    6.1. От производителя или сторонний (указать компанию)
    6.2. Стоимость первого взноса, удорожание
    7. Анализ кредитования грузовых автомобилей
    7.1. От производителя или сторонний (указать компанию)
    7.2. Для …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.