МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Мониторинг рынка извести в России и Украине (6 мес. 2010) (артикул: 06003 29294)

Дата выхода отчета: 30 Июля 2010
География исследования: Россия и Украина
Период исследования: 6 мес. 2010
Количество страниц: 35
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет посвящен анализу ситуации на рынке извести в России и Украине по итогам 6 месяцев 2010 г. В качестве источников информации были использованы данные Федеральной службы государственной статистики РФ (Росстат), Государственного комитета статистики Украины, Федеральной таможенной службы РФ, Государственной таможенной службы Украины, отчетов эмитентов ценных бумаг, данные региональных СМИ и интернет-сайтов предприятий-производителей, а также данные "ГС-Эксперт". Отчет содержит 35 страниц, в том числе 28 таблицы и 10 рисунков.
    В первой главе отчета приведены данные о помесячных объемах и динамике производства извести (строительной, технологической и гашеной) в России, структуре производства извести (строительной, технологической и гашеной) а разрезе федеральных округов и областей по итогам 6 месяцев 2010 г., данные о помесячных объемах и динамике производства извести (всего и гашеной) на Украине, структуре производства извести (всего и гашеной) а разрезе областей по итогам 6 месяцев 2010 г
    Во второй главе отчета проведен анализ внешнеторговых операций в России и Украине. Приведены данные об объемах поставок в натуральном и денежном выражении, основных экспортерах и импортерах исследуемой продукции, оценена региональная и товарная структура поставок.
    В третьей главе приведен баланс производства-потребления извести в России и Украине в 1 квартале, 2 квартале (помесячно) и по итогам 6 месяцев 2010 г.
    В четвертой главе приведены данные о помесячной динамике цен производителей на известь в целом по России и в разрезе федеральных округов, а также о динамике цен по группе "производство прочей неметаллической продукции" на Украине.
    В пятой, заключительной главе отчета, приведены данные о ситуации в основных потребляющих отраслях (металлургия, химическая промышленность и производство строительных материалов) в России и Украине по итогам 6 месяцев 2010 г.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Производство
       1.1. Россия
          1.1.1. Производство строительной и технологической извести
          1.1.2. Производство гашеной извести
          1.1.3. Региональная структура производства
       1.2. Украина
          1.2.1. Производство извести
          1.2.2. Производство гашеной извести
          1.2.3. Региональная структура производства
       2. Внешнеторговые операции
       2.1. Россия
          2.1.1. Импорт
          2.1.2. Экспорт
       2.2. Украина
          2.2.1. Импорт
          2.2.2. Экспорт
       3. Баланс производства-потребления
       3.1.  Баланс производства-потребления извести в России
       3.2.  Баланс производства-потребления извести на Украине
       4. Динамика цен производителей на известь
       5. Ситуация в основных потребляющих отраслях в 1 полугодии 2010 г.
       5.1. Россия
          Металлургическая промышленность
          Химическая промышленность 
          Строительство и производство строительных материалов
       5.2. Украина
          Металлургическая промышленность
          Химическая промышленность
          Строительство и производство строительных материалов
  • Перечень приложений

    Список таблиц

    Таблица 1. Структура производства строительной извести в России в разрезе областей по итогам 6 месяцев 2010 г., тыс. т, %
    Таблица 2. Структура производства технологической извести в России в разрезе областей итогам 6 месяцев 2010 г., тыс. т, %
    Таблица 3. Структура производства гашеной извести в России в разрезе областей  по итогам 6 месяцев 2010 г., тыс. т, %
    Таблица 4. Структура производства извести на Украине в разрезе областей  по итогам 6 месяцев 2010 г., тыс. т, %
    Таблица 6. Структура производства гашеной извести на Украине в разрезе областей  по итогам 6 месяцев 2010 г., тыс. т, %
    Таблица 6. Объемы внешнеторговых операций России с известью  в 1-2 кварталах 2010 г., тыс. т, млн $
    Таблица 7. Региональная структура импорта извести Россией в 1-2 кварталах 2010 г.  (объемы поставок по странам в натуральном и денежном выражении)
    Таблица 8. Объемы поставок извести основными российскими импортерами  в 1-2 кварталах 2010 г., тыс. т
    Таблица 9. Региональная структура экспорта извести Россией в 1-2 кварталах 2010 г.  (объемы поставок по странам в натуральном и денежном выражении)
    Таблица 10. Объемы поставок извести основными российскими экспортерами  в 1-2 кварталах 2010 г., тыс. т
    Таблица 11. Объемы внешнеторговых операций Украины с известью  в 1-2 кварталах 2010 г., тыс. т, млн $
    Таблица 12. Региональная структура импорта извести Украиной в 1-2 кварталах 2010 г.  (объемы поставок по странам в натуральном и денежном выражении)
    Таблица 13. Объемы поставок извести основными украинскими импортерами  в 1-2 кварталах 2010 г., тыс. т
    Таблица 14. Региональная структура экспорта извести Украиной в 1-2 кварталах 2010 г. (объемы поставок по странам в натуральном и денежном выражении)
    Таблица 15. Объемы экспорта извести основными украинскими экспортерами  в 1-2 кварталах 2010 г., тыс. т
    Таблица 16. Баланс производства-потребления извести в России  в 1-2 кварталах 2010 г., тыс. т
    Таблица 17. Баланс производства-потребления извести на Украине  в 1-2 кварталах 2010 г., тыс. т
    Таблица 18. Помесячная динамика цен производителей на известь  в 1-2 кварталах 2010 г., руб./т
    Таблица 19. Помесячная динамика цен производителей известь в разрезе федеральных округов в 1-2 кварталах 2010 г., руб./т
    Таблица 20. Динамика производства некоторых видов продукции предприятиями металлургической промышленности в России в 1-2 кварталах 2010 г.
    Таблица 21. Динамика производства некоторых видов продукции предприятий химической промышленности в России в 1-2 кварталах 2010 г.
    Таблица 22. Помесячная динамика выполнения работ по виду деятельности "Строительство" в России по итогам 6 месяцев 2010 г., млрд руб.
    Таблица 23. Ввод в действие жилых домов в России по итогам 6 месяцев 2010 г.  в разрезе областей, тыс. м2
    Таблица 24. Динамика производства некоторых видов продукции предприятиями промышленности строительных материалов в России в 1-2 кварталах 2010 г.
    Таблица 25. Динамика производства стали на Украине в 1-2 кварталах 2010 г., млн т
    Таблица 26. Динамика производства минеральных удобрений на Украине  в 1-2 кврталах 2010 г., тыс. т
    Таблица 27. Помесячная динамика выполнения работ по виду деятельности "Строительство" на Украине в 1-2 кварталах 2010 г., млрд гривен
    Таблица 28. Динамика производства кирпича на Украине в 1-2 кварталах 2010 г.,  млн усл. кирп.

    Список рисунков
    Рисунок 1. Помесячная динамика производства строительной и технологической извести в России в 1-2 кварталах 2010 г., тыс. т
    Рисунок 2. Помесячная динамика производства гашеной извести в России  в 1-2 кварталах 2010 г., тыс. т
    Рисунок 3.  Структура производства строительной извести  в России в разрезе федеральных округов по итогам 6 месяцев 2010 г., %
    Рисунок 4.  Структура производства гашеной извести  в России в разрезе федеральных округов по итогам 6 месяцев 2010 г., %
    Рисунок 5. Помесячная динамика производства извести на Украине  в 1-2 кварталах 2010 г., тыс. т
    Рисунок 6. Помесячная динамика производства гашеной извести на Украине  в 1-2 кварталах 2010 г., тыс. т
    Рисунок 7. Помесячная динамика импорта извести Россией в 1-2 кварталах 2010 г.,  тыс. т
    Рисунок 8. Помесячная динамика экспорта извести Россией в 1-2 кварталах 2010 г., тыс. т
    Рисунок 9. Помесячная динамика импорта извести Украиной  в 1 квартале 2010 г., тыс. т
    Рисунок 10. Помесячная динамика экспорта извести Украиной  в 1-2 кварталах 2010 г., тыс. т

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

140 000
Облицовочная керамическая плитка для внутренних работ: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

112 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок настенный покрытий (обоев). Влияние кризиса. Прогнозы развития
    ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ И МЕДИА ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПОКУПКЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ После решения о ремонте дома, квартиры, офиса можно говорить о трех группах потребителей, которые различаются по поведенческому принципу.  …  …. ЗАВИСИМОСТЬ СПРОСА …. МЕДИА-ПРЕДПОЧТЕНИЯ
  • Маркетинговое исследование рынка монтажных пен
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1. Объем рынка монтажной пены в РФ в 2012 г. 7
    2. Оценка доли рынка заказчика (ООО «Кримелте») в РФ 9
    3. Основные марки монтажных пен, представленные в России и их доля на рынке в 2012 г. 10
    3.1. Российские 10
    3.2. Импортные 13
  • Внешнеторговый оборот карбида кремния в России за 2008г. (код ТН ВЭД России – 2849200000)
    Карбид кремния находит широкое применение в промышленности. Например, из карбида кремния получают шлифзерно, шлиф - и микропорошки, которые применяются для изготовления абразивного инструмента на твердой и гибкой основах, а также паст. Абразивный инструмент из зеленого карбида кремния используется для тонкого шлифования металлообрабатывающего инструмента, твердых сплавов, керамики, камня и для правки шлифовальных кругов. Инструмент из черного карбида кремния применяется для шлифования твердых сплавов, чугуна, цветных металлов, стекла, пластмасс, кожи, резины. Пасты из карбида кремния применяются для доводочных работ. Отдельные разновидности карбида кремния используются в электротехнической, металлургической и огнеупорной промышленности. В зерне и порошках карбид кремния применяется в промышленности стройматериалов для изготовления аэродромных покрытий, нескользких плиток, лестничных ступеней и других изделий. Такая широкая область применения карбида кремния обусловила необходимость обратить внимание экспертов Информационного Агентства «Крединформ Северо-Запад» на одну из составляющих данного рынка – внешнеторговый оборот. Результаты анализа специалисты Агентства представили в своем информационно-аналитическом обзоре «Внешнеторговый оборот карбида кремния в России за 2008 год». Сл…
  • Рынок фасадных материалов России в 2007-2013 гг
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ12 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ16 Цель исследования16 Задачи исследования16 Объект исследования16 Метод сбора данных16 Метод анализа данных16 Информационная база исследования17 ГЛАВА 2. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ФАСАДНЫХ МАТЕРИАЛОВ В РОССИИ18 §1. Сегментация рынка фасадных материалов18 Штукатурные фасадные системы18 Вентилируемые фасады19 Светопрозрачные конструкции23 §2. Объем, темпы роста рынка фасадных материалов26 Рынок штукатурных фасадов32 Рынок навесных вентилируемых фасадов41 Фиброцементные плиты48 Керамогранит53 Алюминиевые композитные панели60 Сэндвич-панели64 Светопрозрачные конструкции73 §3. Особенности спроса на фасадные системы74 §4. Стоимость работ по установке фасадных систем80 ГЛАВА 3. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ФАСАДНЫХ МАТЕРИАЛОВ82 §1. Объем и темпы роста строительства82 Оценка изменения цен84 Деловая активность строительных организаций85 §2. Изменения в законодательстве88 Программа повышения энергоэффективности90 Рост объема инвестиций в энергоэффективное строительство93 ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ФАСАДНЫХ МАТЕРИАЛОВ94 §1. Основные события рынка фасадных материалов101 Новая система ГОСТ по штукатурным системам теплоизоляции фасадов101 Новинки фасадных материалов102 …
  • Бизнес-план Организация предприятия по выращиванию и продаже сои
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка сои в Р.Казахстан 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Производственные площади 4.3. Расчет стоимости строительства 4.4. Описание оборудования 4.5. Описание технологического процесса 4.6. Прочие технологические вопросы 4.7. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. Социальный аспект 6.4. Государственное регулирование 7. Финансовый план 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. План продаж 7.9. Расчет выручки 7.10. Прогноз приб…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.