МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование российского рынка геоинформационных технологий и услуг (артикул: 00060 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 44
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    В ноябре 2007 года Агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование российского рынка геоинформационных технологий и услуг.

    Отчет по исследованию содержит обзор ситуации на мировом и российском рынках геоинформатики.

    Проанализированы основные сегменты рынка:

  • Рынок пространственных данных (цифровых картографических материалов);
  • Рынок данных дистанционного зондирования земли (ДЗЗ);
  • Рынок высокоточного геодезического оборудования;
  • Рынок программного обеспечения.
  • Рассмотрены основные тенденции и проблемы развития исследуемого рынка.

    Представлены данные по компаниям и организациям – основным участникам рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I Ситуация на российском рынке геоинформационных технологий и услуг

  • 1 Ситуация на мировом рынке геоинформатики (по итогам 2006 года)
  • 2 Анализ ситуации на российском рынке геоинформатики
  • 2.1 Рынок пространственных данных (цифровых картографических материалов)
  • 2.2 Рынок данных дистанционного зондирования земли (ДЗЗ)
  • 2.2.1 Общая ситуация
  • 2.2.2 Сегмент аэросъемки
  • 2.2.3 Сегмент космической съемки
  • 2.2.4 Проблемы отрасли
  • 2.2.5 Перспективы развития отрасли
  • 2.3 Рынок высокоточного геодезического оборудования
  • 2.4 Рынок программного обеспечения
  • 3 Основные тенденции и проблемы развития рынка
  • 3.1 Производство данных
  • 3.2 Программное обеспечение
  • 3.3 Геодезическое и навигационное оборудование
  • 3.4 Государственное регулирование
  • 4 Компании, оперирующие на российском рынке геоинформационных технологий

    II Выводы

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)
    Таблица 2.1а Обеспеченность территории Российской Федерации государственными топографическими картами (по данным Роскартографии на 2005 год)
    Таблица 2.2.3а Состав космических группировок гражданских спутников ДЗЗ ведущих стран мира
    Таблица 4а Основные игроки российского рынка геоинформатики
    Таблица 3а Тематическая разбивка проводившихся тендеров

    Приложения (схемы и диаграммы)
    Диаграмма 1а Структура мирового рынка геоинформатики (по итогам 2006 года)
    Диаграмма 2а Структура финансирования заказов российских ГИС-компаний (по данным за 2006 год)
    Диаграмма 2б Динамика роста рынка геоинформатики (млн. долл.)
    Диаграмма 2в Соотношение объемов бюджетного финансирования и продаж в различных сегментах рынка геоинформатики
    Диаграмма 2г Динамика выдачи лицензий на осуществление геодезической, картографической, изыскательской и космической деятельности
    Диаграмма 2.2.2а Объем продаж данных ДЗЗ в Российской Федерации (млн дол.)
    Диаграмма 2.2.3б Интенсивность использования оборудования ДЗЗ (сверхвысокое разрешение, до 2м)
    Диаграмма 2.2.3в Интенсивность использования оборудования ДЗЗ (высокое разрешение, до 8м)
    Диаграмма 2.2.3г Интенсивность использования оборудования ДЗЗ (среднее разрешение)
    Диаграмма 2.2.3д Распределение долей российского рынка среди компаний-поставщиков данных ДЗЗ в 2006 г.
    Диаграмма 2.3а Объем продаж высокоточного геодезического оборудования (млн. долл.)
    Диаграмма 3а Тематическая разбивка проводившихся тендеров
    Схема 2а Структура российского рынка геоинформационных технологий

  • Другие исследования по теме
    Название исследования Цена, руб.
    Общий обзор рынка инженерных изысканий нерудных материалов в России, 2020 г.

    Регион: Россия

    Дата выхода: 14.04.21

    85 000
    Строительство сахарного завода в Челябинской области

    Регион: Россия, Челябинская обл.

    Дата выхода: 05.02.15

    50 000
    База данных потенциальных клиентов в сфере строительства/проектирования

    Регион: Россия

    Дата выхода: 21.01.15

    50 000
    Маркетинговое исследование рынка гражданского проектирования

    Регион: Россия, ПФО, Москва, Санкт-Петербург

    Дата выхода: 11.11.14

    50 000
    На подготовку маркетинговых исследований рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

    Регион: Россия, Казахстан, Белоруссия

    Дата выхода: 10.10.14

    50 000
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Анализ рынка инженерно-строительных изысканий
      1. ОБЗОР РЫНКА ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЗЫСКАНИЙ 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги 1.1.2. Объем рынка 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по предоставляемым услугам 1.2.2. Структура рынка по потребителям 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 2.1. Крупнейшие игроки на рынке 2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.1.2. Условия работы компаний-конкурентов 2.1.3. Насыщенность рынка 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ УСЛУГ ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЗЫСКАНИЙ 3.1. Оценка объема потребления 3.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.3. Прочие факторы спроса 3.4. Прогноз потребления 4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
    • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительного проектирования (Москва, МО и РФ)
      В таблице 3.1а представлена информация о вводе в действие объектов социально-культурного назначения в Российской Федерации в январе-декабре 2009 года.
    • Антикризисный оперативный анализ «Проектирование и строительство спортивных сооружений»
      2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности Как было отмечено выше, в настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов заказов, различные участники рынка проектирования и строительства спортивных объектов активно предпринимают различные
    • Рынок проектирования в ЮФО и Дагестане
      По мнению мэра столицы, эти площади в свое время не были обеспечены инфраструктурой, что сегодня ложится тяжёлым бременем на бюджет города. Бюджет Махачкалы не является дотационным, но этого недостаточно для обеспечения ускоренного развития и по-современному решения возникающих проблем. Еще одна особенность города, которая усложняет развитие инфраструктуры. К центру город геометрически сужается, естественно, разрываются магистрали, которые лучами сходятся к центральной площади, парку Дружбы, рынку №2, району Дагтекстиля и т.д. Сегодня главное внимание сосредоточено на решении проблемы развития и реконструкции инженерных коммуникаций. Принята инвестиционная программа по развитию сетей электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения. Со строительством водохранилища и современных водоочистных сооружений возле пос.Новый Хушет проблема воды в Махачкале решена на десятилетие вперед. Круглый год интенсивно ведутся работы и по другим направлениям.
    Навигация по разделу маркетинговые исследования
    • Все отрасли
    Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.