МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование российского рынка геоинформационных технологий и услуг (артикул: 00060 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 44
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    В ноябре 2007 года Агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование российского рынка геоинформационных технологий и услуг.

    Отчет по исследованию содержит обзор ситуации на мировом и российском рынках геоинформатики.

    Проанализированы основные сегменты рынка:

  • Рынок пространственных данных (цифровых картографических материалов);
  • Рынок данных дистанционного зондирования земли (ДЗЗ);
  • Рынок высокоточного геодезического оборудования;
  • Рынок программного обеспечения.
  • Рассмотрены основные тенденции и проблемы развития исследуемого рынка.

    Представлены данные по компаниям и организациям – основным участникам рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I Ситуация на российском рынке геоинформационных технологий и услуг

  • 1 Ситуация на мировом рынке геоинформатики (по итогам 2006 года)
  • 2 Анализ ситуации на российском рынке геоинформатики
  • 2.1 Рынок пространственных данных (цифровых картографических материалов)
  • 2.2 Рынок данных дистанционного зондирования земли (ДЗЗ)
  • 2.2.1 Общая ситуация
  • 2.2.2 Сегмент аэросъемки
  • 2.2.3 Сегмент космической съемки
  • 2.2.4 Проблемы отрасли
  • 2.2.5 Перспективы развития отрасли
  • 2.3 Рынок высокоточного геодезического оборудования
  • 2.4 Рынок программного обеспечения
  • 3 Основные тенденции и проблемы развития рынка
  • 3.1 Производство данных
  • 3.2 Программное обеспечение
  • 3.3 Геодезическое и навигационное оборудование
  • 3.4 Государственное регулирование
  • 4 Компании, оперирующие на российском рынке геоинформационных технологий

    II Выводы

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)
    Таблица 2.1а Обеспеченность территории Российской Федерации государственными топографическими картами (по данным Роскартографии на 2005 год)
    Таблица 2.2.3а Состав космических группировок гражданских спутников ДЗЗ ведущих стран мира
    Таблица 4а Основные игроки российского рынка геоинформатики
    Таблица 3а Тематическая разбивка проводившихся тендеров

    Приложения (схемы и диаграммы)
    Диаграмма 1а Структура мирового рынка геоинформатики (по итогам 2006 года)
    Диаграмма 2а Структура финансирования заказов российских ГИС-компаний (по данным за 2006 год)
    Диаграмма 2б Динамика роста рынка геоинформатики (млн. долл.)
    Диаграмма 2в Соотношение объемов бюджетного финансирования и продаж в различных сегментах рынка геоинформатики
    Диаграмма 2г Динамика выдачи лицензий на осуществление геодезической, картографической, изыскательской и космической деятельности
    Диаграмма 2.2.2а Объем продаж данных ДЗЗ в Российской Федерации (млн дол.)
    Диаграмма 2.2.3б Интенсивность использования оборудования ДЗЗ (сверхвысокое разрешение, до 2м)
    Диаграмма 2.2.3в Интенсивность использования оборудования ДЗЗ (высокое разрешение, до 8м)
    Диаграмма 2.2.3г Интенсивность использования оборудования ДЗЗ (среднее разрешение)
    Диаграмма 2.2.3д Распределение долей российского рынка среди компаний-поставщиков данных ДЗЗ в 2006 г.
    Диаграмма 2.3а Объем продаж высокоточного геодезического оборудования (млн. долл.)
    Диаграмма 3а Тематическая разбивка проводившихся тендеров
    Схема 2а Структура российского рынка геоинформационных технологий

  • Другие исследования по теме
    Название исследования Цена, руб.
    Строительство сахарного завода в Челябинской области

    Регион: Россия, Челябинская обл.

    Дата выхода: 05.02.15

    47 040
    База данных потенциальных клиентов в сфере строительства/проектирования

    Регион: Россия

    Дата выхода: 21.01.15

    76 800
    Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: проекты 2014 года.

    Регион: Россия

    Дата выхода: 05.12.14

    70 000
    Маркетинговое исследование рынка гражданского проектирования

    Регион: Россия, ПФО, Москва, Санкт-Петербург

    Дата выхода: 11.11.14

    81 600
    На подготовку маркетинговых исследований рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

    Регион: Россия, Казахстан, Белоруссия

    Дата выхода: 10.10.14

    67 200
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Антикризисная оперативная сводка по рынку проектирования: строительного и инженерных систем(Южный ФО и Ставропольский край)
      Часть 2 Конкурентный
    • Исследование рынка сервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) в РФ и СНГ, 2012-2014 гг.

      1. Обзор рынка cервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) в РФ и СНГ, 2012-2014 гг.
      1.1. Общая информация по рынку (с разбивкой по сегментам: оборудование, услуги, готовые решения):
      1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
      1.1.2. Объем и динамика рынка в разрезе сегментов потребления 2012-2014 гг.
      1.1.3. Емкость рынка в разрезе сегментов потребления 2014 г
      1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
      1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок по каждому сегменту потребления
      1.1.6. Прогноз развития рынка до 2015-2017 гг.
      1.2. Структура рынка:
      1.2.1. По производителям, оценка доли импортных товаров
      1.2.2. По видам оборудования
      1.2.3. По типу потребителей


      2. Анализ производства оборудования для cервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) в РФ и СНГ, 2012-2014 гг.
      2.1. Объем и динамика производства в России и мире
      2.2. Сегментация производства по видам оборудования
      3. Анализ потребления cервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) и комплектов оборудования в РФ и СНГ, 2012-2014 гг.
      3.1. Насыщенность рынка
      3.2. Оценка объёма и структуры потребления
      3.3. Основные отрасли потребления и потребители
      3.3.1. Профили основных потребителей
    • Рынок проектирования для строительства
      В 2010 году значительно возросли объемы бюджетных средств, направляемых на строительство объектов социальной сферы. Из запланированных к вводу 7 объектов уже приняты в эксплуатацию: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Выпуск строительных материалов собственного производства в регионе вырос на ХХ%. За 9 месяцев 2010 года введены в эксплуатацию ряд новых линий по производству строительных материалов, в том числе облицовочного кирпича в г. Калачинске, шпона лущеного и фанеры в Тарском районе, стеновых панелей из полистиролбетона, кровельного материала «Ризолин». ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ На территории Омского региона с 2011 года начнется реализация федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)» в части строительства дорог к сельским населенным пунктам. За 5 лет предстоит построить ХХХ км дорог с твердым покрытием к 120 селам Омской области. На эти цели из федерального бюджета планируется направить ХХ млрд. рублей.
    • Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Ноябрь 2012 г.
      Торговые объекты
      Центральный федеральный округ (4)
      Северо-Западный федеральный округ (4)
      Приволжский федеральный округ (1)
      Уральский федеральный округ (2)

      Административные объекты
      Центральный федеральный округ (4)
      Северо-Западный федеральный округ (6)
      Северо-Кавказский федеральный округ (1)

      Логистические объекты
      Приволжский федеральный округ (1)
      Уральский федеральный округ (2)

      Социальные объекты
      Центральный федеральный округ (10)
      Северо-Западный федеральный округ (3)
      Приволжский федеральный округ (4)
      Северо-Кавказский федеральный округ (1)
      Уральский федеральный округ (3)
      Сибирский федеральный округ (2)
      Дальневосточный федеральный округ (5)

      Спортивные объекты
      Центральный федеральный округ (2)
      Северо-Западный федеральный округ (2)
      Приволжский федеральный округ (3)

      Жилые объекты
      Центральный федеральный округ (16)
      Северо-Западный федеральный округ (4)
      Приволжский федеральный округ (4)
      Южный федеральный округ (5)
      Уральский федеральный округ (6)
      Сибирский федеральный округ (4)
      Дальневосточный федеральный округ (1)
    • Бизнес-план: Развитие существующего предприятия систем очистки воды
      1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
      2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
      2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
      2.2. Особенности организации проекта
      2.3. Информация об участниках проекта
      2.4. Месторасположение проекта
      3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
      3.1. Обзор рынка систем очистки воды в России
      3.2. Основные тенденции на рынке
      3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей по отраслям потребления
      3.4. Обзор потенциальных конкурентов Заказчика
      3.5. Ценообразование на рынке
      3.6. Перспективные регионы сбыта
      4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
      4.1. Общая технология сборки
      4.2. Сырье и материалы
      4.3. Прочие технологические вопросы
      5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
      5.1. Юридический аспект
      5.2. План по персоналу
      5.3. Должностные обязанности сотрудников
      5.4. Организационная структура компании
      5.5. Схема взаимодействия с контрагентами
      5.6. План-график работ по проекту
      5.7. Источники, формы и условия финансирования
      6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
      6.1. Исходные данные и допущения
      6.2. Номенклатура и цены
      6.3. Инвестиционные издержки
      6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
      6.5. Налоговые отчисления
      6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
      6.7. Расчет себестоимо…
    Навигация по разделу маркетинговые исследования
    • Все отрасли