МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

COMMERCIAL REAL ESTATE MARKET OVERVIEW H1 2010 (артикул: 05990 29294)

0 руб.

Дата выхода отчета: 10 Августа 2010
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: 2010
Количество страниц: 15
Язык отчета: Русский и Английский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Total volume of delivered in the 1st half of 2010 high-quality office premises amounted to 450 thous. sq.m., it is three times less than the index of the 1st half of 2009. The overall volume of A and B class high-quality office premises reached 10,5 mln. sq. m. by the end of the 1st half of 2010.
    The main trends in demand for commercial real estate still reflect the negative impact of the crisis: the share of requests for office premises acquisition is rather large, the main demand for rent is concentrated in the segment of small premises in the turn-key condition.   
    The absorption of high-quality premises during the 1st half of 2010 was taking place at a fast pace, however the established during 2009 “stock” of vacant demand, delivering new demand and a large number of rent deals without increase of occupied area retain indexes of vacant premises at a rather high level. By the end of the 1st half of 2010 the share of vacant A-class premises amounted to 25%, B-class premises – 20-23%
    The main trends of the office market have the crisis character: during the 1st half of 2010 the correction of developers’ plans, the freezing or the change of parameters of planned for construction projects with office constituent took place as before. However, during the expired from the beginning of 2010 period first signs of recovery in the development market appeared.
    The price indexes of supply in the commercial real estate market of Moscow remained stable during the 1st half of 2010. Minor fluctuations of price indexes towards increase or decrease by separate properties and business areas were observed during the whole period.
    Despite rather high activity of the office real estate market and the availability of prerequisites to price indexes growth, no stable growing trend can be observed. High level of vacant supply and the crisis trends in the market, obviously, does not allow to provide serious growth in the short-term future. Minor growth of price indexes is possible within 10-15%, not homogenous, but differentiated, predominantly in the segment of the most liquid supply.   
    Expected entry of new supply by the end of 2010 is estimated at 500 thous. sq. m. level. In future delivery paces of new supply will continue to slow down.
    In the 1st half of 2010 three retail centers were put into operation in Moscow: “Rechnoy”, “Viva!” and “Vegas”, the increase of new supply in the professional retail real estate market amounted to 448, 000 sq. m. with the leasable area of 164, 000 sq. m. As a result, the overall volume of the market amounted to 5,4 mln. sq.m. of the total area (including leaseable area of 2,7 mln. sq. m.). The provision of Moscow residents with professional retail areas reached 263 sq. m. for 1, 000 residents. 
    During the 1st half of 2010 demand buoyancy on the part of retail operators was characteristic of the retail market. It caused decrease of vacant areas for number of properties and retail corridors, as well as suspension of rental rates decline, and sometimes their minor growth, which, however, slowed down by the end of Q2 2010. The reasons are not very high pace of buyers’ activity growth and also traditional decrease of business activity in summer months.
    In Q3 and Q4 2010 the resumption of gradual recovery of the retail real estate market should be expected. It is highly possible that rates growth (for the most prestigious retail corridors) and decrease of vacant areas share will continue in the street retail segment.   
    By the results of the 1st half of 2010 supply in the hotel market of Moscow enlarged with more than 1,700 rooms due to six hotels opening. Almost all new properties are positioned in the high price segment of the market. Thus, the shortage of high-quality hotels of medium and low price segments in Moscow continues to strengthen: in general there are a little bit more than 8, 000 hotel rooms in the city, which are managed by international operators, only Ibis Moscow Paveletskaya is positioned in the medium price segment.
    Stabilization of demand for location services in the hotel market of Moscow was characteristic of the 1st half of 2010: already in Q1 in comparison with the corresponding period of 2009 the index of occupancy became stable for the low segment of the market and it displayed growth for the high and medium segments. 
    During the 1st half of 2010 the cost of accommodation was declining for the hotels of all the segments. A positive trend is the slow-down of this decline: the comparison of dynamics of Q1 and Q2 of 2010 indicates a minor decrease of ADR in high and low segments, while the index of mid segment increased 13%. As a result, inclusive of minor positive dynamics of charge, the mid segment displayed profit growth for a room (RevPAR) by 4%.
    The main positive trend of the 1st half of 2010 was the slowdown of decrease of the main indexes of the hotel market activity. Despite the fact that they are still considerably lower than pre-crisis indexes, this trend allows to expect that the end of 2010 – the 1st half of 2011 will become the period of recovery of the hotel market. 

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Content

    1. Summary………………………………….………………....3
    2. Office real estate. …………………………………………..4
    3. Retail real estate ………………………..…………………..8
    4. Hotels………………………...………………………………11

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка первичной недвижимости Москвы

Регион: Россия (Москва)

Дата выхода: 30.04.18

45 000
Обзор рынка жилой недвижимости Киева и Киевской области. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 26.05.16

949 500
Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.14

55 200
Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.14

67 500
Мониторинг рынка недвижимости_Сентябрь 2013

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 14.10.13

0
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • RESIDENTIAL REAL ESTATE MARKET OVERVIEW 2010
    According to the Federal State Statistics Service, 43,6 mln. sq. m. of residential real estate were delivered to the Russian market during January-November 2010, which amounted to 96% of the residential construction volume, recorded in the corresponding period of 2009 and to 82% of the level planned for 2010. 1,37 mln. sq. m. of residential space were delivered in Moscow for the period under consideration. Decline in construction volume in Moscow versus corresponding period of 2009 was estimated at 24% and turned out to be much more considerable than in Russia on average. The plan for residential space commissioning in Moscow in 2010 was fulfilled by 45% by the results of 11 months. Supply volume in the Moscow primary market reached approximately 200 properties as of the end of 2010. The share of economy class is gradually increasing in the supply structure in the primary market, despite minor change of aggregate supply volume in the market (the delivery of new projects was compensated by the completion or suspension of sales of the old ones). This index stood at the level of about 20% as of December 2010. Besides, the projects of this segment are getting more large-scale and frequently provide for such an additional option as fit-out, which is as a rule included in the cost of a…
  • Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 9 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 11 Классификация рынка 22 Классификация территориальных зон Москвы и Московской области 22 Характеристика административных округов г. Москвы 22 Характеристика районов Подмосковья Классификация недвижимости по классу жилья 32 Элит-класс 32 Бизнес-класс 34 Комфорт-класс 35 Эконом-класс 36 Классификация новостроек по этапам строительства 38 Классификация новостроек по типу строительного материала стен 41 Панельные дома 41 Монолитные дома 43 Кирпичные дома 44 Динамика основных показателей 46 Объемы строительства жилой недвижимости в России 46 Объемы строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области 49 Средние цены на первичном рынке недвижимости Москвы и Московской области 51 Средние цены на первичном рынке недвижимости г. Москвы (Старая Москва) 51 Средние цены на первичном рынке недвижимости «Новой Москвы» 62 Средние цены на первичном рынке Московской области 64 Средние цены по классу недвижимости на первичном рынке 65 Средние цены на первичном рынке недвижимости в других городах РФ 67 Объем первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области 68 Основные девелоперы 70 Общие данные 70 Профили участников рынка 74 «СУ-155» 75 Основн…
  • МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ_Октябрь_2010
    МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ октябрь 2010
  • ОБЗОР РЫНКА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ I полугодие 2010
    ОБЗОР РЫНКА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Общий объем введенных в 1 полугодии 2010 г. качест- венных офисных помещений составил порядка 450 тыс. кв. м, что меньше показателя 1 полугодия 2009 г. в 3 раза. Со- вокупный объем качественных офисных помещений класса «А» и «В» составляет на конец 1 полугодия 2010 г. порядка 10,5 млн. кв. м. Основные тенденции в спросе на офисную недвижи- мость по-прежнему отражают негативное влияние кризиса: велика доля запросов на покупку офисных помещений, ос- новной спрос на аренду сосредоточен в сегменте неболь- ших помещений, готовых к въезду. Поглощение качественных офисных помещений в тече- ние первого полугодия 2010 г. происходило достаточно вы- сокими темпами, однако созданный в течение 2009 г. «задел» вакантного предложения, выходящее на рынок но- вое предложение и большое количество сделок по аренде без увеличения занимаемой площади удерживают показате- ли свободных помещений на достаточно высоком уровне. На конец 1 полугодия 2010 г. доля вакантных помещений в классе «А» составила 25%, в классе «В» - 20-23%. Основные тенденции офисного рынка все еще носят кризисный характер: в течение 1 полугодия 2010 г. по- прежнему имели место корректировка девелоперских пла- нов, заморозка, либо изменение параметров планируемых к строительству проектов с офисн…
  • Типовой бизнес-план пиццерии с финансовой моделью. Январь, 2015г.
    Резюме проекта Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка пиццерий Санкт-Петербурга Основные игроки рынка пиццерий и итальянских ресторанов Санкт-Петербурга «Мама Рома» («Mama Roma») «TelePizza» «Trattoria Roberto» «Пицца Хат» («Pizza Hut») «Пицца Оллис» («Pizza Ollis») Этапы реализации бизнес-плана Юридические и технические особенности открытия пиццерии Описание предлагаемого проекта Общая концепция Параметры объекта Персонал Оборудование Дополнительное оборудование Маркетинговая стратегия Рекомендации по составлению меню План продвижения Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.