В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Анализ молочной отрасли в Татарстане в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг (артикул: 05982 29294)
Дата выхода отчета: |
6 Августа 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2005-2014 гг. |
Количество страниц: |
95 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Продажи молочных продуктов в Татарстане в последние годы демонстрируют непрерывную положительную динамику. В 2009 г общий объем продаж молочной продукции вырос на 11,7% по сравнению с 2005 г. Продажи молочных продуктов поддерживаются растущим ассортиментом продукции. До 2014 г объем продаж молочных продуктов в республике продолжит расти.
Отчет «Анализ молочной отрасли в Татарстане в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры регионального рынка и оценки перспектив его развития:
• Объем продаж молочных продуктов
• Баланс спроса и предложения молочных продуктов
• Численность населения и потребление молочных продуктов на душу населения
• Объем производства, импорта, экспорта, складских запасов молочных продуктов
• Цены производства, импорта, экспорта, розничная цена молочных продуктов
• Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции
• Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли
В отчете детализирована информация по отдельным видам молочной продукции:
• Молоко и сливки
• Молоко сухое
• Сыры
• Творог и творожные сырки
• Мороженое
• Кисломолочные продукты
• Йогурты
• Масло сливочное
• Молочные консервы
В отчете отдельно представлены данные по крупнейшим производителям молочных продуктов в Татарстане: Эдельвейс - М, Алабуга Соте, Зеленодольский молочный комбинат, Чистопольский молочный комбинат, Нур-1, Березовка, Орион, Татплодоовощпром, Вамин Татарстан.
При подготовке отчета использована официальная статистика:
• Федеральная служба государственной статистики РФ
• Министерство экономического развития РФ
• Министерство сельского хозяйства РФ
• Федеральная таможенная служба РФ
• Федеральная налоговая служба РФ
Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:
• Опрос потребителей молочной продукции
• Аудит розничной торговли молочной продукцией
• Опрос экспертов рынка молочной продукции
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
КЛАССИФИКАЦИЯ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
Предложение молочных продуктов
Спрос на молочные продукты
Баланс спроса и предложения молочных продуктов
ПРОДАЖИ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
ПОТРЕБЛЕНИЕ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
ПРОИЗВОДСТВО МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
ЦЕНА ПРОИЗВОДСТВА МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
Рейтинг предприятий по объему производства
Рейтинг предприятий по объему выручки
РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
БАЛАНС ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ МОЛОЧНЫМИ ПРОДУКТАМИ
ЭКСПОРТ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
ИМПОРТ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Численность сотрудников организации
Основные акционеры организации
Объем производства по видам продукции
Бухгалтерский баланс предприятия по форме №1
Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме №2
Основные финансовые показатели деятельности предприятия
-
Перечень приложений
ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 95 ТАБЛИЦ
Таблица 1. Объем предложения молочных продуктов, Татарстан, 2005-2009 гг (т; %)
Таблица 2. Прогноз объема предложения молочных продуктов, Татарстан, 2010-2014 гг (т; %)
Таблица 3. Структура предложения молочных продуктов: производство, импорт и складские запасы молочных продуктов на начало года, Татарстан, 2005-2009 гг (т)
Таблица 4. Структура предложения молочных продуктов: прогноз производства, импорта и складских запасов молочных продуктов на начало года, Татарстан, 2010-2014 гг (т)
Таблица 5. Объем спроса на молочные продукты, Татарстан, 2005-2009 гг (т; %)
Таблица 6. Прогноз объема спроса на молочные продукты, Татарстан, 2010-2014 гг (т; %)
Таблица 7. Структура спроса на молочные продукты: продажи и экспорт молочных продуктов, Татарстан, 2005-2009 гг (т)
Таблица 8. Структуры спроса на молочные продукты: прогноз продаж и экспорта молочных продуктов, Татарстан, 2010-2014 гг (т)
Таблица 9. Баланс спроса и предложения молочных продуктов с учетом складских запасов на конец года, Татарстан, 2005-2009 гг (т; %)
Таблица 10. Прогноз баланса спроса и предложения молочных продуктов с учетом складских запасов на конец года, Татарстан, 2010-2014 гг (т; %)
Таблица 11. Натуральный объем продаж молочных продуктов, Татарстан, 2005-2009 гг (т; %)
Таблица 12. Прогноз натурального объема продаж молочных продуктов, Татарстан, 2010-2014 гг (т; %)
Таблица 13. Натуральный объем продаж по группам молочных продуктов, Татарстан, 2005-2009 гг (т)
Таблица 14. Прогноз натурального объема продаж по группам молочных продуктов, Татарстан, 2010-2014 гг (т)
Таблица 15. Структура натурального объема продаж молочных продуктов, Татарстан, 2005-2009 гг (%)
Таблица 16. Прогноз структуры натурального объема продаж молочных продуктов, Татарстан, 2010-2014 гг (%)
Таблица 17. Стоимостный объем продаж молочных продуктов, Татарстан, 2005-2009 гг (млн руб; %)
Таблица 18. Прогноз стоимостного объема молочных продуктов, Татарстан, 2010-2014 гг (млн руб; %)
Таблица 19. Стоимостный объем продаж по группам молочных продуктов, Татарстан, 2005-2009 гг (млн руб)
Таблица 20. Прогноз натурального объема продаж по группам молочных продуктов, Татарстан, 2010-2014 гг (млн руб)
Таблица 21. Структура стоимостного объема продаж молочных продуктов, Татарстан, 2005-2009 гг (%)
Таблица 22. Прогноз структуры стоимостного объема продаж молочных продуктов, Татарстан, 2010-2014 гг (%)
Таблица 23. Соотношение стоимостного и натурального объема продаж молочных продуктов, Татарстан, 2005-2009 гг (т; руб за кг; млн руб)
Таблица 24. Соотношение стоимостного и натурального объема продаж молочных продуктов, Татарстан, 2010-2014 гг (т; руб за кг; млн руб)
Таблица 25. Численность населения, Татарстан, 2005-2009 гг (тыс чел)
Таблица 26. Прогноз численности населения, Татарстан, 2010-2014 гг (тыс чел)
Таблица 27. Численность потребителей молочных продуктов, Татарстан, 2005-2009 гг (тыс чел)
Таблица 28. Прогноз численности потребителей молочных продуктов, Татарстан, 2010-2014 гг (тыс чел)
Таблица 29. Численность потребителей по группам молочных продуктов, Татарстан, 2005-2009 гг (тыс чел)
Таблица 30. Прогноз численности потребителей по группам молочных продуктов, Татарстан, 2010-2014 гг (тыс чел)
Таблица 31. Доля потребителей молочных продуктов в населении Татарстана, 2005-2009 гг (%)
Таблица 32. Прогноз доли потребителей молочных продуктов в населении Татарстана, 2010-2014 гг (%)
Таблица 33. Доля потребителей по группам молочных продуктов в населении Татарстана, 2005-2009 гг (%)
Таблица 34. Прогноз доли потребителей по группам молочных продуктов в населении Татарстана, 2010-2014 гг (%)
Таблица 35. Уровень потребления и средние затраты потребителя на покупку молочных продуктов, Татарстан, 2005-2009 гг (кг в год; руб в год)
Таблица 36. Прогноз уровня потребления и средних затрат потребителя на покупку молочных продуктов, Татарстан, 2010-2014 гг (кг в год; руб в год)
Таблица 37. Объем потребление по группам молочных продуктов на душу населения, Татарстан, 2005-2009 гг (кг в год)
Таблица 38. Прогноз объема потребления по группам молочных продуктов на душу населения, Татарстан, 2005-2009 гг (кг в год)
Таблица 39. Объем потребление по группам молочных продуктов на потребителя, Татарстан, 2005-2009 гг (кг в год)
Таблица 40. Прогноз объема потребления по группам молочных продуктов на потребителя, Татарстан, 2005-2009 гг (кг в год)
Таблица 41. Расходы одного покупателя по группам молочных продуктов, Татарстан, 2005-2009 гг (руб в год)
Таблица 42. Прогноз расходов одного покупателя по группам молочных продуктов, Татарстан, 2005-2009 гг (руб в год)
Таблица 43. Производство молочных продуктов, Татарстан, 2005-2009 гг (т)
Таблица 44. Прогноз производства молочных продуктов, Татарстан, 2010-2014 гг (т)
Таблица 45. Производство по группам молочных продуктов, Татарстан, 2005-2009 гг (т)
Таблица 46. Прогноз производства по группам молочных продуктов, Татарстан, 2010-2014 гг (т)
Таблица 47. Структура производства по группам молочных продуктов, Татарстан, 2005-2009 гг (%)
Таблица 48. Прогноз структуры производства по группам молочных продуктов, Татарстан, 2010-2014 гг (т)
Таблица 49. Динамика производства по группам молочных продуктов, Татарстан, 2005-2009 гг (%)
Таблица 50. Прогноз динамики производства по группам молочных продуктов, Татарстан, 2010-2014 гг (%)
Таблица 51. Цена производства молочных продуктов, Татарстан, 2005-2009 гг (руб за кг)
Таблица 52. Прогноз цены производства молочных продуктов, Татарстан, 2010-2014 гг (руб за кг)
Таблица 53. Цена производства по группам молочных продуктов, Татарстан, 2005-2009 гг (руб за кг)
Таблица 54. Прогноз цены производства по группам молочных продуктов, Татарстан, 2010-2014 гг (руб за кг)
Таблица 55. Рейтинг производителей молочных продуктов по натуральному объему производства, Татарстан, 2008 г (т)
Таблица 56. Рейтинг производителей молочных продуктов по объему выручки (нетто) от продажи продукции, Татарстан, 2008 г (тыс руб)
Таблица 57. Средняя розничная цена молочных продуктов, Татарстан, 2005-2009 гг (руб за кг)
Таблица 58. Прогноз средней розничной цены молочных продуктов, Татарстан, 2010-2014 гг (руб за кг)
Таблица 59. Средняя розничная цена по группам молочных продуктов, Татарстан, 2005-2009 гг (руб за кг)
Таблица 60. Прогноз средней розничной цены по группам молочных продуктов, Татарстан, 2010-2014 гг (руб за кг)
Таблица 61. Соотношение динамики средних розничных цен молочных продуктов с динамикой потребительских цен (инфляции), Татарстан, 2005-2009 гг (руб за кг; %)
Таблица 62. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен молочных продуктов с динамикой потребительских цен (инфляции), Татарстан, 2010-2014 гг (руб за кг; %)
Таблица 63. Баланс экспорта и импорта молочных продуктов, Татарстан, 2005-2009 гг (т)
Таблица 64. Прогноз баланса экспорта и импорта молочных продуктов, Татарстан, 2010-2014 гг (т)
Таблица 65. Натуральный объем экспорта молочных продуктов из Татарстана, 2005-2009 гг (т)
Таблица 66. Прогноз натурального объема экспорта молочных продуктов из Татарстана, 2010-2014 гг (т)
Таблица 67. Натуральный объем экспорта молочных продуктов из Татарстана по группам, 2005-2009 гг (т)
Таблица 68. Прогноз натурального объема экспорта молочных продуктов из Татарстана по группам, 2010-2014 гг (т)
Таблица 69. Стоимостный объем экспорта молочных продуктов из Татарстана, 2005-2009 гг (тыс долл)
Таблица 70. Прогноз стоимостного объема экспорта молочных продуктов из Татарстана, 2010-2014 гг (тыс долл)
Таблица 71. Стоимостный объем экспорта молочных продуктов из Татарстана по группам, 2005-2009 гг (тыс долл)
Таблица 72. Прогноз стоимостного объема экспорта молочных продуктов из Татарстана по группам, 2010-2014 гг (тыс долл)
Таблица 73. Средняя цена экспорта молочных продуктов из Татарстана, 2005-2009 гг (долл за кг)
Таблица 74. Прогноз средней цены экспорта молочных продуктов из Татарстана, 2010-2014 гг (долл за кг)
Таблица 75. Средняя цена экспорта молочных продуктов из Татарстана по группам, 2005-2009 гг (долл за кг)
Таблица 76. Прогноз средней цены экспорта молочных продуктов из Татарстана по группам, 2010-2014 гг (долл за кг)
Таблица 77. Натуральный объем импорта молочных продуктов в Татарстан, 2005-2009 гг (т)
Таблица 78. Прогноз натурального объема импорта молочных продуктов в Татарстан, 2010-2014 гг (т)
Таблица 79. Натуральный объем импорта молочных продуктов в Татарстан по группам, 2005-2009 гг (т)
Таблица 80. Прогноз натурального объема импорта молочных продуктов в Татарстан по группам, 2010-2014 гг (т)
Таблица 81. Стоимостный импорт молочных продуктов в Татарстан, 2005-2009 гг (тыс долл)
Таблица 82. Прогноз стоимостного импорта молочных продуктов в Татарстан, 2010-2014 гг (тыс долл)
Таблица 83. Стоимостный импорт молочных продуктов в Татарстан по группам, 2005-2009 гг (тыс долл)
Таблица 84. Прогноз стоимостного импорта молочных продуктов в Татарстан по группам, 2010-2014 гг (тыс долл)
Таблица 85. Средняя цена импорта молочных продуктов в Татарстан, 2005-2009 гг (долл за кг)
Таблица 86. Прогноз средней цены импорта молочных продуктов в Татарстан, 2010-2014 гг (долл за кг)
Таблица 87. Средняя цена импорта молочных продуктов в Татарстан по группам, 2005-2009 гг (долл за кг)
Таблица 88. Прогноз средней цены импорта молочных продуктов в Татарстан по группам, 2010-2014 гг (долл за кг)
Таблица 89. Выручка (нетто) от продажи продукции, Татарстан, 2005-2009 гг (млрд руб)
Таблица 90. Коммерческие и управленческие расходы, Татарстан, 2005-2009 гг (млрд руб)
Таблица 91. Себестоимость продукции, Татарстан, 2005-2009 гг (млрд руб)
Таблица 92. Прибыль валовая от продажи продукции, Татарстан, 2005-2009 гг (млрд руб)
Таблица 93. Экономическая эффективность отрасли, Татарстан, 2005-2009 гг (%; раз; сут дн)
Таблица 94. Инвестиции в отрасль, Татарстан, 2005-2009 гг (млн руб)
Таблица 95. Трудовые ресурсы отрасли, Татарстан, 2005-2009 гг (тыс чел; млн руб; тыс руб в год)
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Кабинетное исследование российского рынка сыров - 2014г.
Введение 6
Список использованных терминов 7
Методологическая часть 8
Описание типа исследования 8 Объект исследования 8 Цели и задачи исследования 8 География исследования 8 Время проведения исследования 8 Методы сбора данных 9 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
Общеэкономическая ситуация в России 10 Динамика валового внутреннего продукта 10 Промышленное производство 13 Уровень инфляции 14 Уровень доходов населения 16 Инвестиции 18 Розничная торговля 19 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 Описание отрасли 21
Производство сыра в системе ОКВЭД 21 Основные показатели пищевой промышленности России 21 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 29 Описание влияющих Рынков 32 Рынок молока 32 Описание смежных рынков 51 Российский рынок творога 51 Сегментация рынка 59
Сегментирование продукции по основным наименованиям 60 Сегментирование Продукции по виду животного, из молока которого производится сыр 62 Сегментирование Продукции по типу молока, которое используется при производстве сыра 63 Ценовое сегментирование Продукции 64 Тенденции различных сегментах Продукции 65 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 65 Тенденции в ценовых сегментах 66 Основные количественные характеристики Рынка 70
Объем и емкость Рынка 70 Объем Р…
-
Кабинетное исследование российского рынка сметаны
1 Список использованных терминов 7 1.1 Описание типа исследования 10 1.2 Объект исследования 10 1.3 Цели и задачи исследования 10 1.4 География исследования 10 1.5 Время проведения исследования 10 1.6 Методы сбора данных 10
2 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12 2.1 Общеэкономическая ситуация в России 12 2.2 Общеэкономическая ситуация в России 12 2.2.1 Динамика валового внутреннего продукта 12 2.2.2 Промышленное производство 14 2.2.3 Уровень инфляции 15 2.2.4 Уровень доходов населения 17 2.2.5 Инвестиции 19 2.2.6 Розничная торговля 20 2.2.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21 3 Описание отрасли 22 3.1 Производство сметаны в системе ОКВЭД 22 3.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 22 3.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 30 3.2 Описание влияющих Рынков 33 3.2.1 Рынок молока 33 3.3 Описание смежных рынков 40 3.3.1 Российский рынок йогурта 40 3.3.2 Российский рынок сухого молока 49 4 Сегментация рынка 54
-
Российский рынок сыра, Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)
Описание отрасли Рынок сыра является составной частью российской молочной промышленности . Наибольшие доли в структуре Рынка в натуральном выражении принадлежат следующим продуктам: цельномолочная продукция, сыр, творог и масло. Доля этих сегментов в общей сложности составляет 96%, а доля в 86% принадлежит сегменту цельномолочной продукции.
-
Российский рынок питьевого молока. Итоги 2014 года, тенденции рынка. 2015г.
В отчете представлена информация за 2010-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке питьевого молока в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В результате расчетов специалистами ГК Step by Step установлено, что объем рынка молока питьевого в 2014 году составил … тонн в натуральном выражении. С учетом внешнеэкономической деятельности в 2014 году в структуре российского рынка питьевого молока ….% в натуральном выражении составляет отечественная продукция, …..% - импортная продукция. С 2011 года объем розничных продаж питьевого молока в России …. с ….. рублей до …. рублей в 2014 году. Темп роста …. и в 2014 году составил ……%. Наибольшую долю в объеме розничных продаж питьевого молока занимает ….. ФО, его доля …%, существенная доля у …. ФО …..%, наименьшую долю составляет ….. ФО …..%. С 2010 по 2014 годы объем производства питьевого молока в РФ ….…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|