МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка мяса кур и куриных полуфабрикатов (2011г.) (артикул: 00598 29294)

Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка мяса кур и куриных полуфабрикатов:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка мяса кур и куриных полуфабрикатов, анализ импорта и отечественного производства.
    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка мяса кур и куриных полуфабрикатов
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт мяса кур и куриных полуфабрикатов
    2.5.1.    Сегментация импорта мяса кур и куриных полуфабрикатов в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта мяса кур и куриных полуфабрикатов в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта мяса кур и куриных полуфабрикатов в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт мяса кур и куриных полуфабрикатов
    2.6.1.    Сегментация экспорта мяса кур и куриных полуфабрикатов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта мяса кур и куриных полуфабрикатов в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке мяса кур и куриных полуфабрикатов
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства мяса кур и куриных полуфабрикатов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства мяса кур и куриных полуфабрикатов в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок яичных продуктов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок яиц: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок яичных продуктов: комплексный анализ и прогноз (расширенная версия)

Регион: Россия

Дата выхода: 23.01.19

81 000
Обзор рынка яиц и яичных продуктов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

101 850
Мониторинг рынка яиц и яичных продуктов в мире

Регион: Мир

Дата выхода: 18.09.18

52 800
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка яичных продуктов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация В 2007-2011 гг спрос на яичные продукты в России рос и в 2011 г достиг 27,3 тыс т. Снижение спроса зафиксировано лишь в 2009 г. Основным фактором снижения показателя в этот период стал спад продаж продукции на внутреннем рынке на фоне экономического кризиса. По прогнозам BusinesStat, в 2012-2016 гг спрос продолжит увеличиваться и в 2016 г составит 29,2 тыс т. Рост спроса на яичные продукты объясняется их широким применением практически во всех отраслях пищевой промышленности: в кондитерской, масложировой, мясной, хлебопекарной и др. За пятилетний период продажи выросли на 2,9 тыс т и составили 22,7 тыс т в 2011 г. Пятилетнего максимума показатель достиг в 2008 г. Наименьшее значение зафиксировано в 2007 г. Предложение яичных продуктов на российском рынке с 2007 г по 2011 г увеличилось до 29,9 тыс т. Основной вклад в предложение вносит внутреннее производство. В 2007-2011 гг производство яичных продуктов выросло и в 2011 г составило 24,1 тыс т. По оценкам BusinesStat, в 2012-2016 гг показатель будет увеличиваться на 1,0-2,0% в год. Переработка яйца, по мнению экспертов рынка, является приоритетным направлением развития птицеводческой отрасли в стране, так как позволяет гибко адаптировать предложение к сезонным колебаниям спроса на яйцо. Импорт продукции в страну в 2007-2…
  • Анализ рынка мяса птицы для детского питания в России
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка мяса птицы для детского питания.
    Мясо птицы — один из важнейших элементов питания детей. Про¬дукты на его основе должны состав¬лять около 30% от всех мясных изде¬лий для данной категории населения. В настоящее время в связи с ростом производства и широким внедрени¬ем глубокой переработки мяса птицы доля продуктов из него возрастает.
    При организации питания детей в дошкольных организациях (ДОУ) це¬лесообразно использовать полуфабри¬каты промышленного производства. Это обеспечивает гарантированное качество продукта. Компании-производители детского питания закупают в основном филе грудки и бедра.
    В течение последних 10 лет ВНИИПП выдало ТУ для производства мяса птицы для детей 14 предприятиям и ГОСТ – 10 компаниям. Зачастую компании брали и ТУ и ГОСТ.
    В ходе исследования выяснилось, что единственная птицефабрика, которая в настоящий момент выпускает мясо птицы для детей - ООО «Птицефабрика Акашевская»: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола.
    Рынок детского питания на сегодняшний день - самый быстрорастущий в мире среди продуктовых рынков. В России такой рост рынка также ростом рождаемости, и изменением образа жизни женщин: все бол…
  • Точки роста рынка мяса птицы
    Резюме Описание исследования О нас Оглавление Список таблиц Список графиков Точки роста рынка мяса птицы Точки относительного роста рынка мяса птицы Точки абсолютного роста рынка мяса птицы Точки высоких потребительских затрат на мясо птицы Розничные продажи мяса птицы в России Розничные продажи мяса птицы в России Абсолютный денежный прирост розничных продаж мяса птицы в федеральных округах Динамика розничных продаж мяса птицы в федеральных округах Динамика потребления мяса птицы на душу населения в России Розничные продажи мяса птицы в Центральном ФО Розничные продажи мяса птицы в Центральном ФО Абсолютный денежный прирост розничных продаж мяса птицы в Центральном ФО Динамика розничных продаж мяса птицы в регионах Центрального ФО Динамика потребления мяса птицы на душу населения в Центральном ФО Розничные продажи мяса птицы в Северо-Западном ФО Розничные продажи мяса птицы в Северо-Западном ФО Абсолютный денежный прирост розничных продаж мяса птицы в Северо-Западном ФО Динамика розничных продаж мяса птицы в регионах Северо-Западного ФО Динамика потребления мяса птицы на душу населения в Северо-Западного ФО Розничные продажи мяса птицы в Южном ФО Розничные продажи мяса птицы в Южном ФО Абсолютный денежный прирост розничных продаж мяса птицы в Южном ФО Динамика розничных продаж м…
  • Исследование рынка гусей (гусиное мясо, гусиное инкубационное яйцо, гусиный молодняк, гусиная печень)
    1. Анализ рынка гусей в России
    1.1 Общая характеристика рынка гусей
    1.2 Классификация видов продукции из гусей

    2 Анализ рынка гусиного мяса
    2.1 Общая характеристика рынка гусиного мяса
    2.1.1 Виды гусиного мяса
    2.1.2 Объем и динамика рынка
    2.1.3 Емкость рынка
    2.1.4 Основные тенденции и перспективы развития рынка
    2.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2 Производство гусиного мяса в России
    2.2.1 Объем и динамика производства
    2.2.2 Основные производители и их доли на рынке
    2.2.3 Тенденции в сфере производства гусиного мяса
    2.3 Ценовой анализ
    2.3.1 Анализ цен крупнейших производителей мяса гусей(детализация по видам продукции и по месяцам)
    2.4 Баланс спроса и предложения. Тенденции спроса
    2.5 Внешнеторговые поставки на рынке мяса гусей в России
    2.5.1 Объем и динамика импорта
    2.5.2 Объем и динамика экспорта мяса гусей
    2.6 Выводы и прогноз развития рынка

    3 Анализ рынка гусиного инкубационного яйца
    3.1 Общая характеристика рынка гусиного инкубационного яйца
    3.1.1 Объем и динамика рынка
    3.1.2 Емкость рынка
    3.1.3 Основные тенденции и перспективы развития рынка
    3.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.2 Пр…
  • Положение об оплате труда рабочих
    ПОЛОЖЕНИЕ Об оплате труда рабочих
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.