МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок чая (Выпуск 4) (артикул: 05971 29294)

Дата выхода отчета: 11 Июля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 84
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Цель данного исследования – анализ текущей ситуации на Российском рынке чая.

     Задачи исследования:
    • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделение основных сегментов Рынка
    • Определение основных количественных характеристик Рынка
    • Описание структуры Рынка
    • Выявление основных игроков на Рынке
    • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:
    В настоящее время Российский рынок чая стабильно растет в количественном выражении. В следствие консолидации рынка, которая проходила на протяжении последних пяти лет, более …% рынка контролируют крупнейшие российские производители-дистрибьюторы
    На рост в денежном выражении оказывает большой влияние курс доллара, т.к. чайное сырье закупается за рубежом. По данным Росгосстата, объем рынка в денежном выражении на 2009 год составляет … $ млрд. в розничных ценах. Темп роста производства по данным Росгосстата в 2009 году составил …%. Прогнозируемое значение прироста в 2010 году составляет … %.

    …при анализе существующих на рынке системы оптовых  и розничных продаж, можно сделать вывод о возможных системах дистрибуции…

    В качественном выражении предполагаются значительные темпы роста в связи с ростом ..... сегмента продукции. Основные игроки прочно обосновались на рынке и продолжат рост и конкуренцию.

    При анализе потребителей выявлены следующие тенденции…

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Содержание 
    2 Введение 6
    3 Методологическая часть 7
      3.1 Описание типа исследования 7
      3.2 Объект исследования 7
      3.3 Цели и задачи исследования 7
      3.4 География исследования 7
      3.5 Время проведения исследования 7
      3.6 Методы сбора данных 7
    4 Макроэкономические показатели 9
      4.1 Общая экономическая ситуация 9
       4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
       4.1.2 Промышленное производство 10
       4.1.3 Уровень инфляции 12
       4.1.4 Уровень доходов населения 13
    5 Описание отрасли 14
      5.1 Пищевая промышленность и кризис 14
      5.2 Описание смежных рынков. Рынок кофе. 16
       5.2.1 Сегментация рынка кофе. 16
       5.2.2 Объем рынка кофе 17
       5.2.3 Сезонность рынка кофе 17
       5.2.4 Игроки рынка кофе 18
       5.2.5 Основные каналы продаж кофе 18
    6 Сегментация рынка 21
      6.1 Определение продукции 21
      6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 21
      6.3 Сегментация по видам чая 22
      6.4 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 24
      6.5 Сегментирование Продукции по видам упаковки 25
       6.5.1 Упаковка различных видов чая 26
      6.6 Ценовое сегментирование Продукции 26
       6.6.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 28
       6.6.2 Тенденции в сегментах упаковки чая 29
       6.6.3 Тенденции ценовых сегментов 29
       6.6.4 Тенденции  потребительских сегментов 29
    7 Основные количественные характеристики Рынка 31
      7.1 Объем и емкость Рынка 31
       7.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 31
       7.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 31
       7.1.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 32
      7.2 Темпы роста Рынка 33
      7.3 Российское производство 34
      7.4 Влияние сезонности на Рынок 36
    8 Сбытовая структура Рынка 38
      8.1 Цепочка движения товара 38
      8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 38
       8.2.1 Производители Сырья 38
       8.2.2 Производители Продукции 38
      8.3 Основные игроки и марки 39
       8.3.1 Розничный сектор 41
       8.3.2 Частные марки 41
       8.3.3 Региональное потребление 41
       8.3.4 Структура распределения продаж по торговым каналам 42
       8.3.5 Основные форматы розничной торговли 43
       8.3.6 Специализированные чайные магазины 46
       8.3.7 Основные принципы ценообразования 46
       8.3.8 Тенденции продвижения 47
    9 Анализ импорта и экспорта 48
      9.1 Общий объем импорта и экспорта на рынке 49
      9.2 Чай (Анализ кода 0902) 49
       9.2.1 Импорт 49
       9.2.2 Экспорт 50
       9.2.3 Соотношение импорта и экспорта 52
    10 Конкурентный анализ 53
      10.1 Основные параметры конкуренции 53
      10.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 53
       10.2.1 "Орими-трейд" 53
       10.2.2 Компания «СДС-ФУДС», эксклюзивный дистрибьютор Ahmad Tea Ltd. 54
       10.2.3 Unilever (российское представительство) 55
       10.2.4 ГК Сапсан, эксклюзивный дистрибьютор чая АКБАР в России 56
       10.2.5 Группа Компаний "Гранд" 56
       10.2.6 Группа компаний «Май» 56
       10.2.7 "Люта" (цветочные, ароматизированные чаи) 57
      10.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 60
      10.4 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 60
       10.4.1 Описание профилей крупнейших компаний розничного сектора 60
       10.4.2 Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам и стратегии их развития 67
       10.4.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными операторами 70
    11 Анализ потребителей 71
      11.1 Описание потребителей 71
      11.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 71
       11.2.1 B2C рынки 71
       11.2.2 B2B рынки 71
      11.3 Структура потребления Продукции или Услуги по видам и брендам Продукции или Услуг 72
      11.4 Потребительские предпочтения по: видам, мотивации и поведение при покупке Продукции 74
      11.5 Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги) 75
      11.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 75
      11.7 Тенденции потребительских предпочтений 76
    12 Обобщающие выводы по отчету 77
      12.1 Факторы, влияющие на рынок 77
       12.1.1 STEP-анализ рынка 77
      12.2 Анализ рисков 78
       12.2.1 Влияние кризиса на рынок чая 79
       12.2.2 Прогнозы развития рынка 80
    13 Общие выводы по отчету 81
    14 Приложение 1 83
  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – I кв. 2010 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 – 1 кв. 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 5. Продажи кофе по видам июнь-июль 2009, %
    Диаграмма 6 Структура розничных продаж кофе по каналам дистрибьюции за июнь-июль 2009
    Диаграмма 7 Рынок чая в натуральном выражении , %
    Диаграмма 8. Структура потребления по видам упаковки в стоимостном выражении, %
    Диаграмма 9 Структура потребления по видам упаковки в натуральном выражении, %
    Диаграмма 10.  Структура чая по ценовым сегментам, %
    Диаграмма 11. Объем рынка чая в натуральном выражении, 2007-2010 (прогноз), тыс. тонн
    Диаграмма 12. Динамика объемов рынка чая 2006-2009 гг., $,млрд.
    Диаграмма 13. Темпы роста рынка чая в натуральном выражении, 2007-2010 (прогноз), $, млрд.., %
    Диаграмма 14. Производство чайной продукции в натуральном выражении (год), тыс. тонн,Российская Федерация
    Диаграмма 15. Производство чайной продукции в натуральном выражении кроме организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства, тыс. тонн
    Диаграмма 16. отклонения розничных продаж  от среднемесячного значения в 2008 году. %
    Диаграмма 17. Потребление чая по регионам
    Диаграмма 18. Структура продаж по каналам дистрибуции
    Диаграмма 19. сравнение известности и потребления марок чая в 2009 году.
    Таблица 1. Индекс промышленного производства в пищевой отрасли (включая напитки и табак), % к предыдущему месяцу
    Таблица 2. структура продаж кофе по видам в натуральном выражении, %
    Таблица 3. структура розничных продаж кофе по каналам дистрибьюции  * в  натуральном выражении
    Таблица 4 Средние цены на рассыпной чаи по данным мониторинга, 2010г., руб.
    Таблица 5. Средние цены на пакетированные чаи по данным мониторинга, 2010г., руб
    Таблица 6 Средние цены на гранулированные чаи, 2010г., руб
    Таблица 7. Объемы и темпы роста розничной продажи чая, 2006-2009 гг.,  млрд. руб., %
    Таблица 8. Производство чайной продукции в натуральном выражении (год), тонн, Российская Федерация
    Таблица 9 Производство чая в натуральном выражении кроме организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства, тонн
    Таблица 10. Рейтинг ведущих производителей чая по продажам
    Таблица 12. Рейтинг ведущих марок чая по продажам в натуральном выражении*
    Таблица 13. Структура продаж по каналам дистрибьюции*
    Таблица 14. Характеристика организованных форм торговли продовольственными товарами
    Таблица 15. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке
    Таблица 16. Общий объем импорта на рынке, 2009г
    Таблица 17. Общий объем экспорта на рынке, 2009г
    Таблица 18. Страна - импортер продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2009 г
    Таблица 19. Страна – производитель импорта продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2009 г.
    Таблица 20. Страна - экспортер продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2009 г.
    Таблица 21. Страна - производитель экспорта продукции  в натуральном и стоимостном выражении, 2009 г.
    Таблица 22. Соотношение импорта и экспорта продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2009 г.
    Таблица 23. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 24. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сегмента Рынка
    Таблица 25. Причины потребления чая .
    Таблица 26. STEP-анализ рынка
    Таблица 27. Возможные риски, связанные с Рынком.
    Схема 1. Схема движения товара на рынке чая

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок чая: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Анализ рынка какао-напитков в стиках Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Анализ рынка кофе в Украине. 2017 г.

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Обзор рынка кофе Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Обзор рынка зеленого кофе Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

70 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка шоколада и какао-продуктов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ КАКАО-ПРОДУКТОВ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КАКАО-ПРОДУКТОВ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ КАКАО-ПРОДУКТОВ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Розничная цена какао-продуктов
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ КАКАО-ПРОДУКТОВ
    Численность потребителей
    Доля потребителей от населения
    ПРОИЗВОДСТВО КАКАО-ПРОДУКТОВ
    Натуральный объем производства
    Рейтинг предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КАКАО-ПРОДУКТОВ
    Баланс экспорта и импорта какао-продуктов
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Средняя цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции в отрасль
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КАКАО-ПРОДУКТОВ
    Регистрационные данные организации<…
  • Маркетинговое исследование рынка пищевой соли в Европе
    Содержание
    1. Методологические комментарии к исследованию 5
    2. Обзор рынка пищевой соли в Великобритании, 2011-2012гг. 7
    2.1. Объем, динамика и емкость рынка 7
    2.2. Структура рынка 10
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту 10
    2.2.2. Структура рынка по производителям 11
    2.2.3. Структура рынка по видам упаковки 19
    2.3. Анализ наиболее перспективных сегментов 20
    3. Обзор рынка пищевой соли в Германии, 2011-2012гг. 21
    3.1. Объем, динамика и емкость рынка 21
    3.2. Структура рынка 23
    3.2.1. Структура рынка по ассортименту 23
    3.2.2. Структура рынка по производителям 24
    3.2.3. Структура рынка по видам упаковки 28
    3.3. Анализ наиболее перспективных сегментов 29
    4. Обзор рынка пищевой соли в Бельгии, 2011-2012гг. 31
    4.1. Объем, динамика и емкость рынка 31
    4.2. Структура рынка 33
    4.2.1. Структура рынка по ассортименту 33
    4.2.2. Структура рынка по производителям 33
    4.2.3. Структура рынка по видам упаковки 34
    4.3. Анализ наиболее перспективных сегментов 37
    5. Обзор рынка пищевой соли в Голландии, 2011-2012гг. 39
    5.1. Объем, динамика и емкость рынка 39
    5.2. Структура рынка 41
    5.2.1. Структура рынка по ассортименту 41
    5.2.2. Структура рынка по производителям 41
  • Анализ рынка соли России с 2009 по 1-е полугодие 2013 года
    1. Обзор рынка соли России 2013г. 1.1. Объем и емкость рынка Рассмотрим объем Российского рынка соли с 2009 по 1-вую половину 2013 года по квартально. Диаграмма 1. Динамика объема рынка соли России 2009-2013 гг, т Источник: Росстат Объем рынка складывается из импортной продукции и отечественного производства за вычетом экспорта. Рынок пищевой соли крайне не эластичен: люди не начнут потреблять больше соли, если цена на нее станет меньше даже в два раза, и не начнут потреблять ее меньше, даже если цена значительно вырастет. Отчасти производители соли этим пользуются, и добавочная стоимость на соль различных сортов может достигать ХХХ%. Таким образом, можно сказать, что емкость рынка пищевой соли приближена к объему потребления. Емкость рынка технической соли несколько выше, хотя высокой ее так же нельзя назвать. По экспертным оценкам в 2012 году емкость рынка технической соли составила ХХ%. 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка соли Мировые геологические запасы соли практически неисчерпаемы. По оценкам специалистов, в современных условиях соль имеет свыше 14 тысяч областей применения, участвует в 1500 видах производств. В том или ином объеме каждая страна мира ведет добычу какого-либо вида соли. В 2004 году мировая добыча соли составила ХХХ млн. тонн (по данным Гео…
  • Рынок соли (соль)
    Основные параметры конкуренции Описание профилей крупнейших компаний розничного сектора X5 Retail Group Metro Group ОАО «Магнит» ООО «Ашан» ОАО «ДИКСИ Групп» ООО «Лента» ОАО «Седьмой континент» ООО «О’КЕЙ» ГК «Виктория» ОАО «ТД «Копейка» Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам и стратегии их развития Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными операторами Действия основных игроков розничного сегмента в условиях кризиса Сокращение персонала Сокращение инвестиций Переориентация на мелкие форматы розницы Поглощение сетей Сокращение ассортимента Увеличение доли дешевой продукции Другие меры Анализ потребителей Описание потребителей B2B рынки B2C рынки Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции Зависимость спроса на Продукцию от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, влияющие на развитие Рынка Анализ рисков Тенденции Рынка Тенденции по основным количественным показателям Тенденции на конкурентном поле Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.