МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок грибов (выпуск 2) (артикул: 05967 29294)

Дата выхода отчета: 29 Июля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 90
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке грибов в России.

     Задачи исследования:
    • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделение основных сегментов Рынка
    • Определение основных количественных характеристик Рынка
    • Описание структуры Рынка
    • Выявление основных игроков на Рынке
    • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:

    Объем мирового производства грибов составляет порядка … млн. тонн. При этом на долю Российского рынка приходится около …% от мирового производства.

    Средний годовой объем потребления грибов в России составляет около … тыс. тонн, т.е. порядка … кг на человека. При этом основную долю потребления грибов составляют дикорастущие грибы и продукция «самосбора», не представленная на рынке.

    Объем российского производства грибов в 2009 году по сравнению с 2008 годом снизился на …% и составил …тыс. тонн. По нашим прогнозам, объем российского производства грибов в 2010 году опустится до отметки в … тыс. тонн.

    По расчетам МА «Step by Step», объем рынка культивируемых грибов в России в 2009 году составил … тыс. тонн. По нашим данным, объем потребления шампиньонов в России в 2009 году составил порядка … тыс. тонн. В 2010 году ожидается увеличение объема потребления шампиньонов до отметки в … тыс. тонн.

    В первом полугодии 2010 года производство шампиньонов в России по сравнению с первым полугодием 2009 года выросло на … % и составило … тонну.

    В 2010 году средняя цена на свежие шампиньоны составила … руб. за килограмм.  С 8 марта 2010 года цены на вешенку в Москве превысили … руб. за килограмм во всех форматах розничной торговли. Средняя розничная цена свежих китайских шиитаке составляет … руб. за килограмм.

    В сегменте культивируемых грибов основными производителями можно считать:
     Группа компаний «Ледово» (торговая марка «Снежана)
     ООО «Комбинат сельскохозяйственной и дикорастущей продукции «Живница» (торговая марка «Живница»)
     Группа компаний «Бит» («4 сезона»)

    На рынке грибов можно выделить следующих иностранных производителей:
     «Hortex Holding SA»
      «Bonduelle»

    Значительный объем грибной продукции приходится на розничные продуктовые магазины, в том числе сети: 
     «АШАН»
     «Перекресток»
     «Пятерочка»
     «Седьмой Континент»

    Общий объем импорта по всем вышеперечисленным таможенным кодам составил … тыс. тонн в натуральном выражении или … млн. долл.
    Общий объем экспорта по всем вышеперечисленным кодам составил … тыс. тонн в натуральном выражении или … млн. долл. Очевидно преобладание импортной продукции. Доля импорта составляет …% в натуральном и …% в стоимостном выражении.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Введение 5
    2 Методологическая часть 6
      2.1 Описание типа исследования 6
      2.2 Объект исследования 6
      2.3 Цели и задачи исследования 6
      2.4 География исследования 6
      2.5 Время проведения исследования 6
      2.6 Методы сбора данных 6
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
      3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
       3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
       3.1.2 Промышленное производство 9
       3.1.3 Уровень инфляции 11
       3.1.4 Уровень  доходов населения 12
    4 Описание отрасли 13
     4.1 Пищевая промышленность России 13
      4.1.1 Объем рынка пищевой промышленности 13
      4.1.2 Темпы роста рынка пищевой промышленности 15
      4.1.3 Тенденции рынка пищевой промышленности 16
     4.2 Описание влияющих рынков. Рынок замороженных и консервированных овощей 16
      4.2.1 Объем и темпы роста рынка замооженных и консервированных овощей 16
      4.2.2 Сегментация рынка замороженных и консервированных овощей 18
      4.2.3 Тенденции рынка замороженных и консервированных овощей 22
     4.3 Описание смежных рынков. Рынок мяса 22
      4.3.1 Объем рынка мяса 22
      4.3.2 Емкость рынка мяса 24
      4.3.3 Темпы роста рынка мяса 25
      4.3.4 Структура рынка мяса 26
      4.3.5 Тенденции рынка мяса 26
    5 Сегментация рынка 28
      5.1 Определение продукции 28
      5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 29
      5.3 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 33
       5.3.1 Виды переработки грибов 33
      5.4 Сегментирование Продукции по видам упаковки 38
      5.5 Ценовое сегментирование Продукции 39
      5.6 Тенденции различных сегментах Продукции 40
       5.6.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции  40
       5.6.2 Тенденции в технологических сегментах 41
       5.6.3 Тенденции в сегментах упаковки 41
       5.6.4 Тенденции в ценовых сегментах 41
    6 Основные количественные характеристики Рынка 42
      6.1 Объем и емкость Рынка 42
      6.2 Темпы роста Рынка 44
      6.3 Влияние сезонности на Рынок 45
      6.4 Тенденции развития Рынка 45
    7 Сбытовая структура Рынка 47
      7.1 Цепочка движения товара 47
      7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 47
       7.2.1 Производители продукции 47
       7.2.2 Розничный сектор 49
      7.3 Основное принципы ценообразования 50
    8 Объемы импорта и экспорта 52
      8.1 Общие показатели импорта и экспорта на рынке 53
       8.1.1 Импорт 54
       8.1.2 Экспорт 56
       8.1.3 Соотношение импорта и экспорта 57
    9 Конкурентный анализ 58
      9.1 Основные параметры конкуренции 58
      9.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 58
       9.2.1 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 67
      9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 68
       9.3.1 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора 73
    10 Анализ потребителей 75
      10.1 Описание потребителей 75
      10.2 Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 80
      10.3 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции 81
      10.4 Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции) 82
      10.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 82
    11 Обобщающие выводы по отчету 83
      11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 83
       11.1.1 Step-анализ рынка 83
       11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 84
      11.2 Анализ рисков 85
       11.2.1 Сдерживающие факторы Рынка 85
      11.5 Прогнозы развития рынка 86
    12 Общие выводы по отчету 88

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – I кв. 2010 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - I кв. 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 5. Темпы роста пищевой промышленности в 2007-2009 гг., в %
    Диаграмма 6. Объем рынка замороженных овощей в 2008-2010 гг. (прогноз), тыс.тонн
    Диаграмма 7. Популярность замороженных продуктов по видам на российском рынке, %
    Диаграмма 8. Предпочтение потребителей по местам покупки замороженных овощей, % от числа потребителей
    Диаграмма 9. Доли производства мяса в натуральном выражении, 2009 г., %
    Диаграмма 10. Емкость рынка мяса по видам в 2008-2009 гг., тыс.тонн
    Диаграмма 11. Динамика темпов роста рынка мяса, 2007-2009 гг., %
    Диаграмма 12. Объем российского производства грибов в 2008-2010 гг. (прогноз), тыс.тонн
    Диаграмма 13. Объем потребления шампиньонов в России в 2008-2010 гг. (прогноз), тыс.тонн
    Диаграмма 14. Динамика изменения темпов роста рынка грибов в 2007-2010 гг. (прогноз), в %
    Диаграмма 15. Структура затрат на выращивание грибов*
    Диаграмма 16. Собираемые респондентами или членами их семей дары леса, %
    Диаграмма 17. Пол респондентов, собирающих грибы, %
    Диаграмма 18. Возраст респондентов, собирающих грибы, %
    Диаграмма 19. Распределение собирающих грибы по типу населенного пункта, %
    Диаграмма 20. Является ли сбор грибов и лесных ягод необходимостью, %
    Диаграмма 21. Тип образования респондентов, собирающих грибы, %
    Диаграмма 22. Цель сбора грибов, %
    Диаграмма 23. Хватает ли сделанных заготовок до конца зимы, %
    Диаграмма 24. Размер разовой покупки, %
    Диаграмма 25. Частота покупки, %
    Диаграмма 26. Препятствия к более частому употреблению грибов, %

    Таблица 1. Объем производства основных видов пищевой продукции в 2007- I кв. 2009 г., тыс.тонн
    Таблица 2. Распределение продаж на рынке овощных консервов Москвы по основным видам упаковки, %
    Таблица 3. Объем рынка мяса в натуральном выражении, тыс.тонн
    Таблица 4. Показатели производства мяса в 1 полугодии 2010 г., тыс.тонн
    Таблица 5. Сравнительная характеристика питательной ценности некоторых съедобных грибов и других пищевых продуктов
    Таблица 6. Химический состав популярных видов грибов, %
    Таблица 7. Категории грибов по пищевой и диетологической ценности
    Таблица 8. Классификация некоторых сортов грибов
    Таблица 9. Сезонные розничные цены на грибы, 2 кв. 2010 г., руб.
    Таблица 10. Розничные цены на некоторые виды грибов (за 1 кг), в марте 2009 года, руб.
    Таблица 11. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке
    Таблица 12. Импорт на рынке грибов в натуральном и стоимостном выражении, 2009 г.
    Таблица 13. Экспорт на рынке грибов в натуральном и стоимостном выражении, 2009 г.
    Таблица 14. Основные страны-импортеры грибов в натуральном и стоимостном выражении, 2009 г.
    Таблица 15. Основные страны-производители импорта грибов в натуральном и стоимостном выражении, 2009 г.
    Таблица 16. Основные компании-получатели импорта грибов в натуральном выражении и стоимостном выражении, 2009 год.
    Таблица 17. Основные страны-экспортеры грибов в натуральном и стоимостном выражении, 2009 г.
    Таблица 18. Основные страны-производители экспорта грибов в натуральном и стоимостном выражении, 2009 г.
    Таблица 19. Соотношение импорта и экспорта продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2009 г.
    Таблица 20. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам.
    Таблица 21. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сектора
    Таблица 22. Step-анализ рынка грибов.
    Таблица 23. Возможные риски, связанные с Рынком.

    Схема 1. Цепочка движения товара на рынке мяса
    Схема 2. Основные типы продукции Рынка
    Схема 3. Цепочка движения товара на рынке грибов

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок орехов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок сухофруктов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.23

88 500
Российский рынок снэков: комплексный анализ и прогноз. Май, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 02.06.21

55 500
Российский рынок орехов: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 08.10.19

55 500
Анализ рынка сушеных ягод, фруктов и овощей с выделением малины, черники, голубики, смородины, сливы, персика, яблок, моркови и лука. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.10.18

111 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка свежих ягод в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ СВЕЖИХ ЯГОД СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СВЕЖИХ ЯГОД Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ЯГОД Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена Соотношение цены свежих ягод и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ЯГОД ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ЯГОД ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ЯГОД Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Численность покупателей и объем покупок Емкость рынка свежих ягод Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО СВЕЖИХ ЯГОД Посевные площади Урожайность свежих ягод Валовой сбор свежих ягод Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ СВЕЖИХ ЯГОД Финансовые показатели предприятий отрасли ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СВЕЖИХ ЯГОД Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕ…
  • Обзор рынка кешью в Украине в 2014-6 мес. 2016 гг.
    Дата подготовки обзора: октябрь 2016 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 11, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 8 Таблиц: 3
  • Орехи: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка орехов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Анализ рынка грибов и трюфелей в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ГРИБОВ И ТРЮФЕЛЕЙ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГРИБОВ И ТРЮФЕЛЕЙ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ГРИБОВ И ТРЮФЕЛЕЙ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены Численность покупателей и объем покупок ЕМКОСТЬ РЫНКА ГРИБОВ И ТРЮФЕЛЕЙ Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО КУЛЬТИВИРОВАННЫХ ГРИБОВ И ТРЮФЕЛЕЙ Урожайность культивированных грибов и трюфелей Валовой сбор культивированных грибов и трюфелей Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ГРИБОВ И ТРЮФЕЛЕЙ Финансовые показатели предприятий отрасли ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ГРИБОВ И ТРЮФЕЛЕЙ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы от…
  • Бизнес-план строительства бизнес-центра - 2013 г.(с финансовой моделью)
    ГЛОССАРИЙ
    1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ
    2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    3.1. Основные параметры объекта
    3.2. Строительные особенности
    3.2.1. Общая характеристика
    3.2.2. Благоустройство территории
    3.2.3. Противопожарные мероприятия
    3.2.4. Экологические вопросы
    4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
    4.1. Классификация офисных помещений
    4.2. Обзор рынка инвестиций в коммерческую недвижимость в РФ
    4.3. Рынок офисной недвижимости Москвы
    4.3.1. Предложение
    4.3.2. Спрос
    4.3.3. Финансовые условия
    4.4. Рынок офисной недвижимости Санкт-Петербурга
    4.4.1. Предложение
    4.4.2. Спрос
    4.4.3. Финансовые условия
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Организационно-функциональная структура управления проектом
    5.2. реализации проекта
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Условия и допущения, принятые для расчета
    6.2. Исходные данные
    6.2.1. Налоговое окружение
    6.2.2. Перечень услуг и цены
    6.2.3. План реализации услуг
    6.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.
    Энергоресурсы
    Прочие
    6.2.5. Численность персонала и заработная плата
    6.2.6. Калькуляция прямых материальных затрат
    6.2.7. Капит…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.