В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок кондитерских изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 05945 29294)
Дата выхода отчета: |
5 Августа 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2009-2010 |
Количество страниц: |
74 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Данное исследование представляет собой подробное описание российского кондитерских изделий. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.
Выдержки из исследования
Российский рынок кондитерских изделий входит в число крупнейших рынков мира, уступая лишь США в объемном выражении. Отечественный рынок кондитерских изделий отличается высоким уровнем концентрации, т.е. его, почти полностью, контролируют пять ведущих игроков. Однако по некоторым товарным позициям велика роль местных производителей и соответственно ассортимент продукции в каждом отдельном регионе формируется с учетом данных особенностей.
Экономический кризис в стране не мог не сказаться на темпах развития рынка, однако последствия экономического спада были не столь существенны как в других отраслях экономики. В настоящее время рынок постепенно восстанавливает свои позиции и к 2011г. может приблизиться к докризисным показателям роста.
Наиболее емким сегментом рынка являются мучнистые изделия, на долю которых приходится 53,7% общего объема рынка кондитерских изделий в натуральном выражении. Сегмент шоколадных изделий занимает 31,5% рынка, соответственно на долю сахаристых изделий приходится 14,8%.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
1.1. Понятие услуги
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Описание отрасли
1.4. Влияющие рынки
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
2.1. Сегментация Рынка по ассортименту
2.2. Сегментация Рынка по технологии производства
2.3. Ценовая сегментация Рынка
2.4. Сезонность на Рынке
2.5. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
3.1. Объем производства кондитерских изделий
3.2. Объем импорта кондитерских изделий
3.3. Объем и темпы роста рынка кондитерских изделий
3.4. Тенденции Рынка
3.5. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Сегментация игроков рынка
4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
ГК Объединенные кондитеры
Nestle
Kraft Foods
ROSHEN
Оркла
Славянка
4.4. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Ценообразование на рынке
5.3. Основные каналы продвижения на рынке
5.4. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
6.3. Влияние кризиса на потребительскую активность
6.4. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. STEEPLE-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложение 1. Объем производства отдельных видов кондитерских изделий
-
Перечень приложений
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005-2009гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг. (к декабрю прошлого года), %
Диаграмма 4. Индекс потребительских цен, в 2010г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 5. Уровень занятости в мае 2010г., %
Диаграмма 6. Уровень безработицы по федеральным округам (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 7. Динамика численности безработных за 2009-2010 гг., млн. чел.
Диаграмма 8. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 9. Оборот розничной торговли в 2006-2009г.г., трлн. руб.
Диаграмма 10. Динамика оборота розничной торговли за период 2009-2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 11. Структура оборота розничной торговли в мае 2010г., %
Диаграмма 12. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, май 2010г., %
Диаграмма 13. Структура продаж основных товаров в зависимости от места их реализации, 2010г., %
Диаграмма 14. Структура товарных запасов розничной торговли (в фактически действовавших ценах) за период 2000-2008 гг.
Диаграмма 15. Динамика товарных запасов в организациях розничной торговли в 2009-2010г.г., млрд.руб.
Диаграмма 16. Динамика производства пищевых продуктов, включая напитки и табачные изделия, в % к соответствующему периоду прошлого года
Диаграмма 17. Динамика производства пищевых продуктов, включая напитки и табак, в 1кв. 2007-2010г.г., % к соответствующему периоду прошлого года
Диаграмма 18. Виды сырья для производства сахара-песка на территории РФ в 2009г., % от объема производства в натуральном выражении
Таблица 1. Число действующих сахарных заводов на территории РФ в 2009г.
Диаграмма 19. Объем импорта какао-бобов в РФ в 2007-2009г.г., тыс. тонн
Диаграмма 20. Структура рынка кондитерских изделий по группам, в натуральном выражении, %
Диаграмма 21. Структура рынка мучных кондитерских изделий в натуральном выражении в 2009г., %
Диаграмма 22. Структура рынка сахаристых кондитерских изделий в натуральном выражении в 2009г., %
Таблица 2. Средние цены на кондитерские изделия в мае 2010г., руб./кг
Таблица 3. Сегментация рынка
Диаграмма 23. Динамика производства кондитерских изделий в РФ в 2006-2009г.г., без учета шоколада, тыс. тонн
Диаграмма 24. Доля импорта на рынке кондитерских изделий (в натуральном выражении), %
Диаграмма 25. Объем импорта шоколадных изделий в 2006-2009г.г., тыс. тонн
Диаграмма 26. Динамика импорта шоколадных изделий в 2008-2009г., тыс. тонн
Диаграмма 27. Объем импорта шоколадных изделий в 2006-2009г.г., млн. долл.
Диаграмма 28. Основные поставщики шоколадных изделий на российский рынок в 2009г. (в натуральном выражении), %
Таблица 4. Исходные данные для расчета объема рынка кондитерских изделий в 2008-2009г.
Диаграмма 29. Объем рынка кондитерских изделий в 2008-2009г.г., тыс. тонн
Диаграмма 30. Прогноз развития рынка на 2010-2011г.г., тыс. тонн
Диаграмма 31. ТОП-5 производителей шоколада в России, %
Таблица 5. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка кондитерских изделий
Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке
Диаграмма 32. Структура продуктового ритейла по показателю оборота, %
Диаграмма 33. Структура продуктового ритейла по показателю оборота
Диаграмма 34. Структура населения России по территориальному признаку
Таблица 6. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов
Диаграмма 35. Стоимость минимального набора продуктов питания, входящих в потребительскую корзину, руб.
Диаграмма 36. Стоимость потребительской корзины в различных регионах страны, руб.
Диаграмма 37. Структура потребительских расходов населения на продукты питания в 2010г.
Диаграмма 38. Уровень потребления кондитерских изделий в 2008-2009г., кг/чел
Диаграмма 39. Уровень потребления отдельных видов кондитерских изделий в 2009г., кг на человека в год
Диаграмма 40. Уровень потребления мучных кондитерских изделий, кг на человека в год
Диаграмма 41. Доля различных шоколадных изделий на Рынке (в денежном выражении), %
Диаграмма 42. Уровень потребления сахаристых кондитерских изделий, кг на человека в год
Таблица 7. PESTEL-анализ Рынка
Приложение 1. Объем производства отдельных видов кондитерских изделий
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Кабинетное исследование российского рынка мучных изделий
1 Введение 6
2 Основные определения 9
3 Методологическая часть 12
3.1 Описание типа исследования 12
3.2 Объект исследования 12
3.3 Цели и задачи исследования 12
3.4 География исследования 12
3.5 Время проведения исследования 12
3.6 Методы сбора данных 13
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 14
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 14
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 14
4.1.2 Промышленное производство 16 4.1.3 Уровень инфляции 17
4.1.4 Уровень доходов населения 19
4.1.5 Инвестиции 21
4.1.6 Розничная торговля 22
4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 23
4.2 Описание отрасли 24 4.2.1 Пищевая промышленность 25
4.2.2 Производство кондитерских изделий 29
4.3 Описание влияющих Рынков 34
4.3.1 Рынок муки 35
4.3.2 Рынок сахара 41
4.4 Описание смежных Рынков 45 4.4.1 Рынок хлеба и хлебобулочных изделий 46
5 Сегментация рынка 51
5.1 Сегментирование продукции на рынке 51
5.1.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 51 5.1.2 Сегментирование по наличию начинки 52
5.1.3 Сегментирование по способу обработки внешней поверхности 52
5.1.4 Сегментирование по сроку хранения 52
5.1.5 Сегментирование по видам упаковки 52
5.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 53
5.3 Основные принципы ценообразования 54
5.3.1 Ценовое сегментиров…
-
Маркетинговое исследование рынка шоколада и шоколадных изделий
1.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
8
1.1.
Цели исследования
8
1.2.
Методы и источники исследования
10
1.3.
Основные выводы по исследованию
11 2.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
16
2.1.
Общая характеристика и свойства шоколада
16
2.2.
Классификация шоколадных изделий
18 3.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ШОКОЛАДА И ШОКОЛАДНЫХ ИЗДЕЛИЙ
24
3.1.
Объем рынка шоколада
24
3.2.
Доля импортной продукции на рынке
26
3.3.
Потребление шоколада и кондитерских изделий в России
28
3.4.
Потребительские предпочтения
30
3.5.
Продажи кондитерских изделий и шоколада в России
40
3.5.1.
Динамика продаж
40
3.5.2.
География продаж
42
3.5.3.
Прогноз продаж кондитерских изделий и шоколада на 2010-2012 гг.
45
3.6.
Тенденции шоколадного рынка
47 4.
ПРОИЗВОДСТВО ШОКОЛАДА И ШОКОЛАДНЫХ ИЗДЕЛИЙ
54
4.1.
Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий
54
4.2.
Производство шоколада и шоколадных изделий
58
4.2.1.
-
Рынок мучных кондитерских изделий 2010 г.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.1. Динамика численности населения
1.2. Динамика уровня жизни населения
2. КЛАССИФИКАЦИЯ МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
3.1. Динамика объема рынка мучных кондитерских изделий по годам
3.2. Доля импорта на российском рынке мучных кондитерских изделий
3.3. Динамика доли импорта на рынке мучных кондитерских изделий
3.4. Сегментация рынка мучных кондитерских изделий по видам
4. ПРОИЗВОДСТВО МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
4.1. Объемы производства мучных кондитерских изделий по годам
4.2. Объемы производства мучных кондитерских изделий по месяцам
4.3. Структура производства мучных кондитерских изделий по федеральным округам РФ
4.4. Крупнейшие регионы по производству мучных кондитерских изделий
4.5. Региональная структура производства мучных кондитерских изделий
4.6. Сегментация производства по видам мучных кондитерских изделий
5. ПРОИЗВОДСТВО В ОТДЕЛЬНЫХ СЕГМЕНТАХ МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
5.1. Вафли
Объемы производства вафель по годам
Крупнейшие регионы по производству вафель
Региональная стр…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|