МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок кадровых агентств (выпуск 2) (артикул: 05933 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: провести анализ конъюнктуры рынка услуг кадровых агентств, выявление основных тенденций, прогнозирование вероятного роста рынка.

    В исследовании содержится информация следующего характера:
    • изучена макроэкономическая ситуация, влияющая на рынок;
    • проведен анализ современного состояния рынка,
    • произведена профильная, отраслевая и ценовая сегментация кадровых агентств, основные тенденции их развития;
    • приведены оценки объема рынка, прогнозы его изменения
    • произведен конкурентный анализ основных игроков рынка, выделены их конкурентные преимущества и недостатки;
    • определены сдерживающие факторы рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка
    • определены потребители и их предпочтения в выборе услуг;
    • оценены перспективы рынка.

    Метод исследования: кабинетное исследование.

    Информация, содержащаяся в отчете, будет интересна руководителям компаний и HR-отделов, она поможет им лучше сориентироваться в ситуации, существующей на кадровом рынке, и определится в вопросе выбора кадрового агентства. Также будет полезна действительным игрокам рынка услуг кадровых агентств и лицам, только планирующим выйти на рынок.


    Выдержки из исследования:
    Одной из особенностей рыка рекрутмента России является увеличение доли регионального рынка по сравнению с московским. По прогнозам экспертов, 2007 г. объемы московского и регионального рынков должны выровняться.
    Наибольшую долю в объеме рынка рекрутмента занимают услуги по подбору линейного персонала и менеджеров среднего звена (Recrutmen). По результатам аналитического обзора можно сделать вывод, что на протяжении последних лет пропорция между двумя типами услуг сохраняется.
    Объем московского рынка рекрутинга в 2006 году вырос на 20% и достиг 123 млн. долларов.

    Эксперты рынка полагают, что в настоящее время российский кадровый рынок развивается достаточно бурно, и в определенном смысле переживает бум. Во многом это связано с экономическим ростом, который наблюдается в стране. Но если экономика растет на 6 – 7% в год, то кадровый рынок – на 20%.
    Общий рост российского рынка сохранится на уровне 30% и достигнет $400 млн, причем 2/3 придется на Москву.
    Рост регионального кадрового рынка выше роста московского в среднем в полтора раза.
    Объемы рынка рекрутмента по отраслям также характеризуются различной динамикой. Если в одних отмечен существенный рост, то в других прирост минимален, что говорит о стабилизации ситуации и насыщении рынка.
    Для любой индустрии очень важным показателем является количество нанятого персонала. В России в кадровой индустрии задействованы порядка 9000 человек, 47% из них - в Москве.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование областей применения квазикристаллов в России и мире

Регион: Россия и Мир

Дата выхода: 11.09.13

95 400
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ муниципальных образований ЦФО за 2012 год (кроме МО и города Москва)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.13

45 000
Рынок высшего коммерческого образования в России

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.12

52 500
Mystery shopping: Офисы банков

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.10

37 500
Экономико-статистический анализ российских участников ВЭД в отдельных регионах (с ограничением товарооборота от 50 000 долл.) Январь - август 2010 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.10

136 050
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Mystery shopping: Офисы банков
    Российский рынок Mystery shopping Конъюнктура рынка услуг mystery shopping По данным Ассоциации поставщиков услуг mystery shopping (Mystery Shopping Providers Association, MSPA (www.mysteryshop.org)), на исследования, основанные на методе «тайный покупатель» (mystery shopping), в мире ежегодно тратится около $ ….. млрд (на Россию приходится ориентировочно $....млн.). Источник: данные Mystery Shopping Providers Association, оценка NeoAnalytics США является лидером в этой области. Около … специализированных исследовательских агентств проводят mystery shopping исследования, годовой оборот от исследовательской деятельности которых составляет в районе $.... млн. Метод mystery shopping появился в 1970-х гг. в США. Специально обученные специалисты ……………. Доля России Другие страныMystery shopping: офисы банков, Москва, ноябрь 2010 г. NeoAnalytics Страница 9 В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако он пользуется большой популярностью, как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Особым спросом методика «тайный покупатель» пользуется в Москве и Санкт-Петербурге. Данную услугу периодически используют: розничные сети «ПЕРЕКРЕСТОК», «Рамстор», «Азбука Вкуса», METRO Cash & Carry, Daily Foods, компании Reeb…
  • АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ муниципальных образований ЦФО за 2012 год (кроме МО и города Москва)
    1 Информация об исследовании 6

    2 Список использованных сокращений 8

    3 Система показателей оценки экономической эффективности развития муниципального образования по версии ГК Step by Step 9

    3.1 Чистая добавленная стоимость муниципального образования на душу населения (ЧДСМОДН) 9

    3.1.1 Описание 9

    3.1.2 Методика расчета 9

    3.2 Зарплатные доходы на душу населения (ЗДДН) 9

    3.2.1 Описание 9

    3.2.2 Методика расчета 9

    3.3 Потребительские расходы на душу населения (ПРДН) 9

    3.3.1 Описание 9

    3.3.2 Методика расчета 10

    3.4 Показатель достаточности зарплатных доходов (ПДЗД) 10

    3.4.1 Описание 10

    3.4.2 Методика расчета 10

    3.5 Уровень самодостаточности муниципальных доходов (УСМД) 10

    3.5.1 Описание 10

    3.5.2 Методика расчета 10

    3.6 Уровень искажения среднемесячной заработной платы (УИЗСП) 11

    3.6.1 Описание 11

    3.6.2 Методика расчета 11

    3.7 Уровень экономической взаимозависимости муниципального образования и населения (УЭВМОН) 11

    3.7.1 Описание 11

    3.7.2 Методика расчета 11

    4 Краткая характеристика объекта исследования 12…
  • Исследование областей применения квазикристаллов в России и мире
    1. Основные характиристики квазикристаллов
    2. Основные тенденции на рынке квазикристаллов в России и мире
    3. Основные отрасли применения квазикристаллов в России и мире:
    3.1. Объем и тенденции потребления
    3.2. Динамика потребеления отраслей. Государственное регулирование отрасли
    4. Перспективы рынка квазикристаллов в России и мире
  • МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ_Июнь_2010
    Содержание 1. Жилая недвижимость…………………………………………………..…. 3
    2. Офисная недвижимость……………………………………….……….…. 5
    3. Торговая недвижимость…………………………………………………... 7
    4. Гостиничная недвижимость………..…………………………….…….… 9
    5. Загородная недвижимость…………………………………………….... 11
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.