МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок мебели Украины (артикул: 05922 29294)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2009
География исследования: Украина
Период исследования: 2009
Количество страниц: 84
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитический отчет «Исследование рынка мебели Украины» представляет результаты кабинетного исследования и опроса домохозяйств на тему: «Покупка мебели», выполненного по собственной инициативе КПД 100 и является расширенным и методологически улучшенным продолжением отчета 2006 года «Диагностика сектора мебели», выполненного по заказу проекта USAID|BIZPRO.
    Методология
    Методы, примененные в исследовании:
    1. Кабинетное исследование.
    2. Опрос покупателей мебели, приобретавших любые виды новой мебели в 2009 году. Общий объем выборки составил 600 человек и распределен пропорционально городам проведения исследования: Днепропетровск, Харьков, Одесса.

    Источники информации:
    1. Законодательные и регуляторные акты.
    2. Госкомстат.
    3. Данные ВЭД.
    4. Обзорные материалы в прессе и Интернет.
    5. Официальные данные УАМ.
    6. Данные опроса.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме
    Рынок мебели (общая информация)
    1. Объем рынка, розничная торговля 
    2. Внутреннее производство
    2.1. Общее производство
    2.2. Производство по сегментам (мебель для сидения, мебель офисная и для предприятий торговли, мебель кухонная, мебель другая)
    3. Главные игроки на внутреннем рынке
    4. Импорт
    5. Тренды на мебельном рынке 
    6. Бренды: брендированная и небрендированная продукция
    7. Вхождение на украинский рынок
    7.1. Барьеры для новых игроков, Специальные торговые барьеры и другие препятствия для импорта
    7.2. Каналы дистрибуции
    8. Особенности мебельного рынка в городах Днепропетровск, Харьков, Одесса:
    8.1. Структурные особенности
    8.2. Особенности потребительских предпочтений и поведения
    Рынок мебели (портрет, предпочтения и поведение потребителей)
    1. Характеристики потребителей
    2. Приобретение мебели
    3. Потребительские предпочтения
    3.1. Цветовые предпочтения
    3.2. Предпочтения материалов
    3.3. Стилевые предпочтения
    4. Критерии выбора мебели
    5. Ориентация на страны-производители
    6. Удовлетворенность качеством и ассортиментом мебели
    Выводы и рекомендации
    Источники информации
  • Перечень приложений

    Таблицы

    Соотношение по стоимости разных групп мебели, произведенной в Украине (по классификации Госкомстата, 2008 год)
    Классификация видов мебели Государственным комитетом статистики Украины
    Соотношение по стоимости разных подгрупп мебели для сидения, произведенной в Украине (по классификации Госкомстата, 2008-2009 гг.)
    Соотношение по стоимости разных подгрупп специальной мебели для сидения, произведенной в Украине (по классификации Госкомстата, 2008 год)
    Соотношение по стоимости разных подгрупп мебели для сидения с деревянным каркасом, произведенной в Украине (по классификации Госкомстата, 2008 год)
    Соотношение по стоимости разных подгрупп мебели офисной и для предприятий торговли, произведенной в Украине (по классификации Госкомстата, 2008 год)
    Соотношение по стоимости разных подгрупп металлической офисной мебели, произведенной в Украине (по классификации Госкомстата, 2008 год)
    Соотношение по стоимости разных подгрупп деревянной мебели для офисов, произведенной в Украине (по классификации Госкомстата, 2008 год)
    Соотношение по стоимости разных подгрупп кухонной мебели, произведенной в Украине (по классификации Госкомстата, 2008 год)
    Соотношение по стоимости разных подгрупп другой мебели, произведенной в Украине (по классификации Госкомстата, 2008 год)
    Доли стран в импорте мебели в Украину за 10 месяцев 2009 года (%)
    Доли стран в импорте мебели в Украину за 2008 год (%)
    Оценки значимости критериев выбора мебели в разных городах (средние баллы)
    Соотношение причин приобретения мебели конкретной торговой марки в разных городах (%)
    Соотношение причин выбора торговых точек для приобретения мебели в разных городах (%)
    Степень внимания к стране производства приобретаемой мебели в разных городах (%)
    Степень ориентации на конкретных производителей мебели в разных городах (%)
    Оценка удовлетворенностью качеством представленных в продаже видов мебели в разных городах (средние баллы)*
    Оценка удовлетворенностью ассортиментом представленных в продаже видов мебели в разных городах (средние баллы)*
    Соотношение покупок разных видов мебели 2009 года (%)
    Предпочитаемые цвета мебели (учтены все приобретавшиеся виды мебели), (%)
    Соотношение приобретавшейся в 2009 году мебели разных цветовых гамм (%)
    Предпочитаемые цвета для планируемой к покупке мебели (%)
    Материал приобретавшейся мебели (%)
    Соотношение предпочитаемых стилей мебели (%)
    Какие критерии выбора мебели значимы для потребителей (%)
    Оценки значимости различных критериев выбора мебели (средние баллы)
    Соотношение причин приобретения мебели конкретной торговой марки (%)
    Степень внимания к стране производства приобретаемой мебели (%)
    Оценка потребительских характеристик мебели разных стран-производителей (%)
    Оценка удовлетворенностью качеством представленных в продаже видов мебели (средние баллы)
    Оценка удовлетворенностью ассортиментом представленных в продаже видов мебели (средние баллы)*

     

    Графики

    Динамика изменения емкости украинского рынка мебели 2000-2009 гг.
    Соотношение продаж мебели разных ценовых сегментов (2008 г., %)
    Соотношение продаж мебели разных типов (2008-2009 гг.)
    Объемы  производства  мебели  в Украине  в  денежном  выражении (2006-2009 года, тыс. грн.)
    Процентное соотношение разных групп мебели, произведенной в Украине (по классификации Госкомстата, 2008-2009 гг.)
    Процентное соотношение разных подгрупп мебели для сидения, произведенной в Украине (по классификации Госкомстата, 2008-2009 гг.)
    Процентное соотношение разных подгрупп специальной мебели для сидения, произведенной в Украине (по классификации Госкомстата, 2008 год)
    Процентное соотношение разных подгрупп мебели для сидения с деревянным каркасом, произведенной в Украине (по классификации Госкомстата, 2008 год)
    Процентное соотношение разных подгрупп мебели офисной и для предприятий торговли, произведенной в Украине (по классификации Госкомстата, 2008 год)
    Процентное соотношение разных подгрупп металлической офисной мебели, произведенной в Украине (по классификации Госкомстата, 2008 год)
    Процентное соотношение разных подгрупп деревянной мебели для офисов, произведенной в Украине (по классификации Госкомстата, 2008 год)
    Процентное соотношение разных подгрупп кухонной мебели, произведенной в Украине (по классификации Госкомстата, 2008 год)
    Процентное соотношение разных подгрупп другой мебели, произведенной в Украине (по классификации Госкомстата, 2008 год)
    Объемы импорта мебели в Украину (млн. долл., по данным Госкомстата и УАМ)
    Соотношение импортной мебели и мебели внутреннего производства в 2008-2009 годах
    Объемы импорта в Украину офисной мебели (млн.долл.)
    Степень ориентации покупателя на конкретную компанию-производителя мебели
    Где покупатели приобретали мебель в 2009 году
    Мебельные центры, которые понравились потребителям (%)
    Соотношение причин выбора торговых точек для приобретения мебели (%)
    Соотношение типов мебели в планах покупок в 2010 году в разных городах
    Где покупатели приобретали мебель в 2009 году в разных городах
    Соотношение наиболее часто упоминавшихся критериев выбора мебели в разных городах (%)
    Соотношение покупок разных типов мебели 2009 года
    Соотношение разных типов мебели в планах покупок в 2010 году
    Соотношение приобретения разных видов мягкой мебели
    Соотношение приобретения разных видов комплексных решений мебели
    Соотношение приобретения разных видов отдельных видов мебели
    Соотношение приобретавшихся кухонь по разным ценовых категориям (%)
    Соотношение приобретавшихся диванов по разным ценовых категориям (%)
    Соотношение приобретавшихся кресел по разным ценовых категориям (%)
    Соотношение приобретавшихся столов/столиков по разным ценовых категориям (%)
    Соотношение приобретавшихся компьютерных столов по разным ценовых категориям (%)
    Соотношение приобретавшихся шкафов-купе по разным ценовых категориям (%)
    Соотношение наиболее часто упоминавшихся критериев выбора мебели у мужчин и женщин (%)
    Соотношение наиболее часто упоминавшихся критериев выбора мебели потребителями разных возрастных групп (%)
    Соотношение выбора между мебелью дороже и качественнее или дешевле и менее качественной
    Соотношение покупавшейся и планируемой к покупке мебели разных стран-производителей
    Уровень доверия к мебели разных стран-производителей
    Уровень недоверия к мебели разных стран-производителей

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок офисной мебели: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.17

52 500
Маркетинговое исследование: анализ производителей керамики и мебели для ванных комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 10.06.17

210 000
Отраслевой мониторинг «Российский рынок пластиковой мебели 2012-2016 гг.»

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.17

29 900
Сетевой мебельный ритейл в России 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.06.16

73 500
База данных компаний-производителей мебели, потребляющих стекольную продукцию

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 12.01.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-проект: Организация производства корпусной мебели, мебели из стекла, изделий из стекла
    1. Резюме проекта Бизнес-идея: организация производства корпусной мебели, мебели из стекла, изделий из стекла. Концепция проекта: широкий ассортимент корпусной мебели, как серийных, так и индивидуальных моделей. Предполагается выпуск следующих видов мебели: • Шкафы купе (системы «Версаль»); • Гостиные; • Кухонные гарнитуры; • Прихожие; • Витражи; • Зеркала; Все перечисленные виды продукции предлагаются покупателю в нескольких цветовых вариантов с возможностью выбора фурнитуры. Дополнительно покупателям предлагается разработка и изготовление мебели по индивидуальным проектам. Проект предполагает оказание широкого спектра сопутствующих дополнительных услуг: доставка и сборка мебели, комплексный дизайн проект. Основные характеристики проекта: • Необходимый объем первоначальных инвестиций составляет 1 389 850 руб.; • Планируемые текущие затраты на реализацию проекта составляют 11 638 000 руб; • Выручка за период достижения проектом срока окупаемости 14 157 000 руб.; • Срок окупаемости проекта 11 месяцев. Источники финансирования проекта: 100% собственного капитала Выгоды и риски проекта: Привлекательность рынка: существующая неудовлетворенная потребность в качественной и недорогой мебели, возможность занять освобождающуюся долю рынка, небольшие затраты на вхождение в рынок. Риски пр…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку мебели
    1.1. Анализ ситуации на рынке мебели В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим мебель, используемую практически во всех коммерческих и некоммерческих организациях, а также в домашних помещениях Самарской, Пензенской, Саратовской, Оренбургской областей и Республики Татарстан. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объектов строительства коммерческой и жилой недвижимости, увеличением доходов населения. Происходящий экономический кризис серьезно затронул рынок мебели. При этом он коснулся как отечественных производителей, так и импортеров. Последствия мирового финансового кризиса для экономики России в целом неутешительные, а для мебельной промышленности такие факторы, как уменьшение количества вводимого в строй нового жилья, ухудшение условий для получения кредитов, снижение покупательской способности, могут, по оценкам экспертов, привести к длительной депрессии как минимум на 1-2 года. Рассмотрим показатель производства мебели по областям. Ниже представлены диаграммы динамики производства мебели . Источник данных –
  • Российский рынок мебели, маркетинговое исследование и анализ рынка (2013г.)
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ
    Общая характеристика Рынка
    Понятие мебели
    Показатели социально-экономического развития
    Описание влияющих рынков
    Деревообрабатывающая промышленность
    Рынок жилой недвижимости
    Рынок офисной недвижимости
    Рынок торговой недвижимости
    Резюме по разделу
    Структура рынка мебели
    Классификация Рынка по основным видам продукции
    Описание офисной мебели
    Описание основных видов мебели для дома
    Классификация в зависимости от материала
    Сезонность на Рынке
    Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
    Ценообразование на Рынке
    Ценовая сегментация Рынка
    Ценовая сегментация мебели для дома
    Динамика потребительских цен на Рынке
    Резюме по разделу
    Основные количественные характеристики Рынка
    Объем производства, импорта и экспорта
    Производство мебели в России
    Экспорт на Рынке
    Импорт на рынке мебели
    Объем и ёмкость Рынка
    Резюме по разделу
    Конкурентный анализ рынка мебели
    Конкуренция на Рынке
    Описание стратегий и профилей влиятельных игроков Рынка
    Компания «Аскона»
    Мебельная фабрика «Мария»
    МК «Шатура»
    Холдинг «ТриЯ…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку корпусной мебели(Приволжский ФО)
    1.1. Анализ ситуации на рынке корпусной мебели В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок корпусной мебели в Приволжском Федеральном Округе. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объектов строительства коммерческой и жилой недвижимости. Происходящий экономический кризис серьезно затронул рынок мебели. При этом он коснулся как отечественных производителей, так и импортеров. Исследования покупательского спроса на корпусную мебель, проведенные одной консалтинговой компанией, показали, что предпочтения клиентов в период кризиса остались те же в процентном соотношении, что и два года назад, когда наблюдался максимальный рост экономики страны. Точно также потребителей сегодня волнует качество продукта, сервис, бренд и другие аспекты. Цена, безусловно, всегда была важной составляющей. Очевидно, что с началом экономического спада важность низкой цены возросла. С падением покупательной способности как в формате рынка b2c, так и в формате b2b, экономичные серии мебели увеличили долю в общем обороте компаний. По мнению экспертов, начиная с января 2009 года и по сегодняшний день, доля продаж не только экономичной мебели, но и мебели по специальным предложениям в общем объеме продаж, растет. С другой …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли