МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование зарплат и компенсаций в строительной отрасли Украины (артикул: 05921 29294)

Дата выхода отчета: 1 Мая 2010
География исследования: Украина
Период исследования: 2010
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет содержит информацию о состоянии зарплат украинских компаний, работающих в секторе производства стройматериалов, торговли стройматериалами, девелопмента и строительства, строительных работ и услуг.
    Данный продукт необходим компаниям, заинтересованным в сравнении и анализе уровней заработных плат и компенсаций своих работников с существующими у других компаний.


    Цель проекта
    Сбор и анализ информации об уровнях заработных плат работников разного профиля в строительной отрасли.
    Задачи проекта
     Определить уровень заработных плат на той или иной позиции в строительной отрасли (менеджмент, логистика, продажи, бухгалтерия и другие офисные специальности, а также рабочие специальности (для индустрии производства стройматериалов и собственно строительства)).
     Определить круг должностных обязанностей занятых в строительной отрасли на разных должностях.
     Выяснить практику индексации зарплат и практику премирования.
     Определить компенсации и социальный пакет, получаемые работниками разного профиля.


    Методология
    Основная информация по нетоп-позициям (линейные менеджеры, специалисты, обслуживающий и рабочий персонал) получается методом конфиденциального анкетирования компаний, представляющих строительную индустрию.
    В опросе приняли участие руководители высшего звена: директора, собственники, начальники отделов кадров, финансовые директора.

    Полевой этап исследования проводился с января по апрель 2010 года.

    Общее количество участников исследования – 26 предприятий. Исследование проводилось в г. Киеве.
    В выборку входят компании 5 направлений:
    • компании-производители строительных материалов;
    • компании-застройщики, имеющие лицензию на многоэтажное строительство, а также девелоперские компании;
    • компании, которые занимаются торговлей строительными материалами;
    • компании, предоставляющие строительные услуги и выполняющие строительные работы.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методология опроса 
    1.1. Основные сведения о предприятиях 
    2. Номенклатура должностей в компаниях строительной отрасли 
    3. Уровень оплаты труда сотрудников сектора 
    В отчете представлены данные по зарплатам по следующим позициям:

    Линейные менеджеры Начальник отдела кадров
     Начальник юридического отдела
     Начальник финансового отдела
     Начальник отдела продаж
     Региональный менеджер
     Главный инженер
     Главный технолог
     Руководитель / менеджер проектов
     Начальник отдела капитального строительства
     Начальник отдела охраны труда
     Начальник производства
     Заведующий складом
    Специалисты Менеджер по закупкам
     Менеджер по персоналу
     Юрист/Юрисконстультант
     Бренд-менеджер (менеджер по продуктам)
     Специалист по маркетингу/Маркетолог
     Менеджер по продажам
     Архитектор
     Главный энергетик
     Инженер
     Инженер-проектировщик
     Инженер-сметчик
     Прораб
     Системный администратор
     Бухгалтер
     Экономист
     Финансовый аналитик
    Обслуживающий персонал Водитель
     Офис-менеджер
     Секретарь
     Помощник руководителя
    Рабочие специальности Монтажник

    3.1. Денежная единица оплаты труда сотрудников 
    3.2. Тип занятости в исследуемом секторе 
    3.3. Уровень оплаты труда сотрудников исследуемого сектора в разрезе должностей 
    4. Дополнительные денежные выплаты сотрудникам компаний строительной отрасли 
    4.1. Практика выплаты бонусов в виде определенной суммы .……………………………………………
    4.2. Периодичность выплат бонусов в виде определенной суммы 
    4.3. Практика выплаты бонусов в виде процента от продаж 
    4.4. Периодичность выплат процентов от продаж 
    4.5. Практика выплаты премии в разрезе должностей 
    5. Практика индексации зарплат и вознаграждений сотрудникам строительной отрасли 
    5.1. Практика обязательной индексации зарплат в связи с инфляцией и/или другими общенациональными показателями 
    5.2. Практика пересмотра заработных плат в связи с рыночным уровнем зарплат в разрезе специализации компаний 
    5.3. Практика пересмотра заработных плат на основании индивидуальных достижений работника 
    5.4. Практика пересмотра заработных плат по истечении определенного срока работы, выслуги лет работника 
    5.5. Практика пересмотра заработных плат по инициативе сотрудника 
    5.6. Практика пересмотра заработных плат по инициативе компании для сохранения лояльности сотрудника  
    5.7. Практика пересмотра заработных плат, при угрозе ухода сотрудника из компании 
    6. Компенсационный пакет и дополнительные льготы 
    6.1. Практика предоставления автомобиля в пользование 
    6.2. Практика предоставления автомобиля с водителем 
    6.3. Практика компенсации затрат на топливо и текущий ремонт автомобиля 
    6.4. Практика организации проезда и компенсации проезда 
    6.5. Практика полной оплаты мобильной связи 
    6.6. Практика частичной оплаты мобильной связи 
    6.7. Практика подключения сотрудников к корпоративному пакету 
    6.8. Практика подключения членов семьи к льготному корпоративному пакету 
    6.9. Практика предоставления страхования…………………………………………………………………………….
    6.10. Практика компенсации стоимости обедов, доставка обедов……………………………………….
    6.11. Практика предоставления кредитов 
    6.12. Практика оплаты отпуска и больничных дней ……………………………………………………………..
    6.13. Другие виды нематериальной мотивации персонала ………………………………………………….

     

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)
    ГОДОВОЙ ОБОРОТ КОМПАНИЙ, ПРИНЯВШИХ УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ
    НОМЕНКЛАТУРА ДОЛЖНОСТЕЙ: МЕНЕДЖЕРЫ ВЫСШЕГО ЗВЕНА
    НОМЕНКЛАТУРА ДОЛЖНОСТЕЙ: МЕНЕДЖЕРЫ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
    НОМЕНКЛАТУРА ДОЛЖНОСТЕЙ: СПЕЦИАЛИСТЫ
    НОМЕНКЛАТУРА ДОЛЖНОСТЕЙ: ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ
    НОМЕНКЛАТУРА ДОЛЖНОСТЕЙ: РАБОЧИЙ ПЕРСОНАЛ
    УРОВЕНЬ ОПЛАТЫ ТРУДА МЕНЕДЖЕРОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА, грн.
    ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ МЕНЕДЖЕРАМИ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
    УРОВЕНЬ ОПЛАТЫ ТРУДА СПЕЦИАЛИСТОВ, грн.
    ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СПЕЦИАЛИСТАМИ
    УРОВЕНЬ ОПЛАТЫ ТРУДА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА, грн.
    ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ ПЕРСОНАЛОМ
    ВЫПЛАТА БОНУСОВ В ВИДЕ ОПРЕДЕЛЕННОЙ СУММЫ СРЕДИ МЕНЕДЖЕРОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА, грн.
    ВЫПЛАТА БОНУСОВ В ВИДЕ ОПРЕДЕЛЕННОЙ СУММЫ СРЕДИ СПЕЦИАЛИСТОВ, грн.
    ВЫПЛАТА БОНУСОВ В ВИДЕ ОПРЕДЕЛЕННОЙ СУММЫ СРЕДИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА, грн.
    ВЫПЛАТА ПРОЦЕНТА ОТ ПРОДАЖ СРЕДИ МЕНЕДЖЕРОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА, %
    ВЫПЛАТА ПРОЦЕНТА ОТ ПРОДАЖ СРЕДИ СПЕЦИАЛИСТОВ, %
    ВЫПЛАТА ПРЕМИЙ СРЕДИ МЕНЕДЖЕРОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА, %
    ПРЕМИЯ СРЕДИ СПЕЦИАЛИСТОВ, %
    ПРЕМИЯ СРЕДИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА, %
    ЧАСТОТА ПЕРЕСМОТРА ЗАРПЛАТЫ В СВЯЗИ С РЫНОЧНЫМ УРОВНЕМ ЗАРПЛАТ, %
    ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ, КОТОРЫМ КОМПАНИИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ АВТОМОБИЛЬ В ПОЛЬЗОВАНИЕ, %
    ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ, КОТОРЫМ КОМПАНИИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ АВТОМОБИЛЬ С ВОДИТЕЛЕМ, %
    ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ, КОТОРЫМ КОМПАНИИ КОМПЕНСИРУЮТ ЗАТРАТЫ НА ТОПЛИВО И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ, %
    ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ, КОТОРЫМ КОМПАНИИ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ПОЛНУЮ ОПЛАТУ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ, %
    ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ, КОТОРЫМ КОМПАНИИ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ЧАСТИЧНУЮ ОПЛАТУ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ, %
    ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ, ПО ОТНОШЕНИЮ К КОТОРЫМ ПРАКТИКУЕТСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К КОРПОРАТИВНОМУ ПАКЕТУ, %
    ПРАКТИКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СТРАХОВАНИЯ, %
    ПРАКТИКА КОМПЕНСАЦИИ СТОИМОСТИ ОБЕДОВ, ДОСТАВКА ОБЕДОВ, %
    ПРАКТИКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КРЕДИТОВ, %
    ПРАКТИКА ОПЛАТЫ ОТПУСКА И БОЛЬНИЧНЫХ ДНЕЙ, %
    ДРУГИЕ ВИДЫ НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА, %
    ВИДЫ НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА, %

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ КОМПАНИЙ, ПРИНЯВШИХ УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ, %
    ВИДЫ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПРИНЯВШИХ УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ, %
    ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ, %
    ШТАТ СОТРУДНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЙ, %
    ВИДЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ, %
    ПЕРИОДИЧНОСТЬ ВЫПЛАТ БОНУСОВ В ВИДЕ ОПРЕДЕЛЕННОЙ СУММЫ, %
    ПЕРИОДИЧНОСТЬ ВЫПЛАТ ПРОЦЕНТОВ ОТ ПРОДАЖ, %
    ПРАКТИКА ИНДЕКСАЦИИ ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ В СВЯЗИ С ИНФЛЯЦИЕЙ, %
    ПРАКТИКА ПЕРЕСМОТРА ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ В СВЯЗИ С РЫНОЧНЫМ УРОВНЕМ ЗАРПЛАТ, %
    ПРАКТИКА ПЕРЕСМОТРА ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ НА ОСНОВАНИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ РАБОТНИКА, %
    ПРАКТИКА ПЕРЕСМОТРА ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ ПО ИСТЕЧЕНИИ ОПРЕДЕЛЕННОГО СРОКА РАБОТЫ, ВЫСЛУГИ ЛЕТ РАБОТНИКА, %
    ПРАКТИКА ПЕРЕСМОТРА ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ ПО ИНИЦИАТИВЕ СОТРУДНИКА, %
    ПРАКТИКА ПЕРЕСМОТРА ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ ПО ИНИЦИАТИВЕ КОМПАНИИ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКА, %
    ПРАКТИКА ПЕРЕСМОТРА ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ, ПРИ УГРОЗЕ УХОДА СОТРУДНИКА ИЗ КОМПАНИИ, %

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Состояние российского рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований в 2013 году и перспективы развития в 2014 году

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.14

29 900
Российский рынок дистанционного образования: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.03.13

67 500
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Санкт-Петербурга 2013г.»

Регион: Санкт-Петербург

Дата выхода: 28.02.13

36 000
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы 2013г.»

Регион: Москва

Дата выхода: 28.02.13

39 000
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы и Санкт-Петербурга 2013 г.»

Регион: Москва и Санкт-Петербург

Дата выхода: 21.02.13

48 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок кинопоказа и кинотеатров в России: текущие состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кинопроката и кинотеатров в России. Вопреки прогнозам исчезновения кино как искусства и вытеснения его телевидением, сегодня кинотеатры все еще остаются популярным местом проведения досуга. В связи с этим строительство мультиплексов, как отдельно стоящих, так и в составе торгово-развлекательных центров, ведется активными темпами. Тем не менее, по оценкам экспертов рынка, в последние годы рост количества залов в России заметно опережает число кинозрителей, что в ближайшем будущем грозит снижением рентабельности наименее успешным предприятиям кинобизнеса. Пока же темпы роста продолжают оставаться высокими. За 2007 год общие сборы выросли на 37%, а в сравнении с 2003 годом — на 297%. Однако за этот же период зрительская аудитория увеличилась незначительно – всего на 6%. Привлечь в кинотеатры новых зрителей поможет увеличение числа кинозалов, специализирующихся на показе авторского кино и картин в формате 3D-видео. В России действует 640 кинотеатров (около 1500 залов). Концентрация рынка в руках 10 главных киносетей продолжает увеличиваться и сегодня составляет примерно 36%. Более 90 % всех современных кинозалов России сегодня располагаются в городах с населением свыше 100 тысяч жителей, где прожива…
  • Социально-экономическое развитие Ивановской области в 2008 году. Инвестиционный климат региона
    §2. Основные сводные социально-экономические показатели в 2008 году По объему отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг соб- ственными силами Ивановская область по итогам 2008 года по сравнению с соседними регионами на- ходится в числе аутсайдеров. Позитивная динамика наблюдается лишь по добыче полезных ископае- мых. Что касается сводной экономической статистики, то по итогам развития Ивановской области в 2008 году к позитивной тенденции можно отнести следующие статистико-аналитические данные1. Так, объём работ, выполненных по виду деятельности «Строительство» составил 102,0% к уровню прошлого года. В 2007 году он составлял 120% к уровню 2006 года. Налицо, тем не менее, спад объемов строительства, и, как следствие, появление «недостроев». Это подтверждается и цифрами ввода в действие жилых домов: на 18,8% больше уровня прошлого года сдано в эксплуатацию жилых комплексов по причине их более раннего срока начала строительства, когда темпы строительства бы- ли выше по показателям, а строительство новых домов в 2008 году в связи с финансовым кризисом грозит стать стройкой века. В сельскохозяйственных организациях возросшее производство мяса (на 6,0%) по сравнению с 2007 годом связано напрямую со стремительным снижением поголовья крупного рогатого скота,…
  • Российский рынок факторинга: итоги 2009 г., прогноз 2010-2011 гг.
    Аннотация Настоящее исследование посвящено российскому рынку факторинга в контексте развития мирового и европейского рынков. Отчет выпускается в первый раз. Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке факторинга для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается выйти на него. Так как развитие российского рынка факторинга идёт по траектории главных мировых рынков, в частности, Европы, отдельная глава посвящена описанию именно этих рынков. Оценён размер мирового рынка, описана конъюнктура, выявлены тенденции и перспективы развития. Кроме того, выявлены лидеры мирового рынка факторинга по континентам и странам. Учитывая то, что в России этот вид бизнес сравнительно молодой и уровень осведомлённости базовых знаний в этой области в предпринимательской среде достаточно низок, значительное внимание уделяется методологии факторинга: определение, виды, особенности и преимущества, сравнение кредита и факторинга. Отдельная глава посвящена российскому факторингу. Анализируется текущая ситуация на рынке на фоне макроэкономических показателей. Подробным образом описана законодательная база, на основе которой функционирует система факторинга в стране. Особенное внимание уделено системе налогообложения факторинга. Кр…
  • Анализ рынка научных исследований, разработки технологий и проведения работ в области химии, органической химии, биохимии, лесохимии.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка: 2.1. Текущая ситуация и проблемы на рынке научных исследований в РФ 2.2. Советская традиция научных школ и перспективы развития в современной России 2.3. Оценка объёма и потенциал рынка услуг в сфере научных исследований в РФ 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Законодательное регулирование и государственные программы 2.6. Сегментация рынка по видам исследовательских услуг: 2.6.1. проведение исследований, анализов, экспертиз в области органической химии 2.6.2. проведение исследований, анализов, экспертиз в области биохимии 2.6.3. проведение исследований, анализов, экспертиз в области лесохимии 2.6.4. работы, связанные с синтезом (получение Бад, разработка и получение питательных сред для растений, получение феромонов для ловли вредных насекомых и другие органические соединения) 2.6.5. разработка и получение органических компонентов для клеев и полимеров 2.6.6. получение аналитических реагентов (реагенты для биохимических работ) 2.6.7. проведение исследований, анализов, экспертиз для изделий из древесины 2.6.8. проведение исследований и разработка способов переработки отходов лесохимической, целлюлозно-бумажной, нефтеперерабатывающей промышленности 2.6.9. разработка способов борьбы с химическими загрязнениями …
  • Рынок компьютерных игр в России Февраль 2012
    АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ Рынок компьютерных игр в России РЕЗЮМЕ В феврале 2012 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компьютерных игр в России. Различные игроки рынка, исследовательские компании и эксперты по-разному оценивают объем рынка компьютерных игр в России. В целом же по различным оценкам в 2011 году рынок компьютерных игр в России в очередной раз увеличился и достиг отметки в $1 млрд. Оценку объема рынка компьютерных игр осложняет высокая доля пиратской продукции и нелегально скачиваемого контента. Различные игроки по-разному оценивают доли различных сегментов. В целом же можно выделить несколько общих тенденций: во-первых, стремительный рост сегмента онлайн-игр в последние годы начал стихать (обычных онлайн-игр), доступность и проникновения Интернета в России уже на довольно высоком уровне, поэтому столь бурного роста как в докризисный период за счет проникновения Интернета не следует. Стремительно набирает обороты сегмент игр в социальных сетях. Россию позже, чем страны Запада начал охватывать бум социальных сетей, поэтому пика роста данный сегмент еще не достиг. В целом же, на рынке онлайн-игр доля социальных игр в сравнении с 2008 годом существенно увеличилась: с почти нулевой отметки до примерно 20% объема рынка онлайн-игр в 2011 году. Отличительной…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.