МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок лецитина (соевого, подсолнечного), 2010 (артикул: 05871 29294)

Дата выхода отчета: 10 Июля 2010
География исследования: Россия и Европа
Период исследования: 2006-2010 гг.
Количество страниц: 70
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование посвящено российскому рынку лецитина (в т.ч. фосфатидного концентрата концентрата). Лецитин является основным эмульгатором в пищевой промышленности, а также одним из важнейших питательных веществ в организме человека. При значительной потребности отечественной пищевой индустрии в натуральном эмульгирующем агенте вплоть до 2009 года качественный лецитин в России не производился вообще. Начало 2009 года ознаменовано открытием сразу трех цехов по производству фосфолипидов на базе производства соевого масла. Однако их совокупные мощности составляют менее трети от докризисных объемов спроса на лецитин. Перспективы производства лецитина в России связаны не только с возможностями импортозамещения, но и с потенциалом роста спроса со стороны отраслей, характеризующихся на сегодняшний день латентной потребностью (например, хлебобулочные изделия и др.).
     
    Исследование состоит из 9 глав, описывающих основные параметры отрасли.
    В первой главе на базе широкого спектра иностранных источников описаны свойства, характеристики, технология производства, а также области потребления и нормы расхода лецитина.
    Во второй главе представлены спецификации марок иностранных производителей.
    В третьей главе даны основные статистические показатели европейского рынка лецитина. В четвертой главе проанализирована ситуация с выращиванием сои в России и производством основного сырья для лецитина – соевого масла. Рассмотрена ситуация с производством фосфолипидного концентрата в России и производством лецитина на основе подсолнечного сырья. Завершается глава подробным описанием запущенных в 2009 году российских производителей лецитина.
    В пятой главе рассмотрена динамика и структура российского импорта лецитина.
    В шестой главе отражена динамика объемов потребления лецитина в России, рассмотрена структура потребления лецитина по сегментам потребления, представлено более 200 компаний-потребителей лецитина в Россию.
    В седьмой главе представлены ведущие торговые компании-импортеры лецитина на Российском рынке.
    В восьмой главе дана динамика цен на продукцию в порту отправления стран-продавцов, и в России.
    В девятой главе на основе анализа основных факторов дан прогноз развития рынка.

    В исследовании использовались:
     
    Данные российской и мировой государственной статистики: Росстат, ФТС РФ, ЕвроСтат, Статистика ООН.
    Данные ведущих мировых производителей
    Материалы опросов участников российского рынка
    Проанализирована собственная уникальная база продуктов питания, позволяющая отслеживать состав по более чем 30 000 позиций.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
     
    Резюме исследования        
     
    Глава 1. Описание и свойства лецитина
     
    1.1. Свойства лецитина     
    1.2. Применение лецитина
    1.3. Дозировка лецитина в продуктах    
    1.4. Технология производства лецитина
     
    Глава 2. Характеристика марок лецитина зарубежных производителей      
     
    2.1. ADM (США, Нидерланды)   
    2.2. Cargill (США, Германия, Великобритания, Нидерланды)
    2.3. Unitechem (Китай)      
    2.4. Impoca (Бразилия)       
     
    Глава 3. Статистика европейского рынка лецитина    
     
    Глава 4. Отечественное производство лецитина          
     
    4.1 Сырьевое обеспечение - характеристика выращивания в России сои и производства соевого масла
    4.2 Динамика производства соевого лецитина в россии на старых предприятиях (на основе сырья из подсолнечника)
    4.3 Новые производства соевого лецитина в России, запущенные в 2009 году («Содружество соя», «Кубаньагропрод», «Амурагроцентр»)  
    4.4. Сравнительная характеристика отдельных марок российского и зарубежного производства
     
    Глава 5. Импорт лецитина в Россию     
     
    5.1 Динамика импортных поставок лецитина в Россию         
    5.2 Структура импортных поставок по регионам-производителям
    5.3 Структура импортных поставок по компаниям-производителям
    5.4 Структура импорта лецитина по маркам     
    5.5 Российские получатели импортного лецитина      
     
    Глава 6. Потребление лецитина в России          
     
    6.1 Динамика потребления лецитина и фосфатидного концентрата      
    6.2 Структура потребления лецитина по сегментам    
     
    6.2.1 Плиточный шоколад
    6.2.2 Глазированные шоколадом кондитерские изделия         
    6.2.3 Мучные кондитерские изделия      
    6.2.4 Жевательная резинка
    6.2.5 Маргариновая продукция    
    6.2.6 Прочее
     
    Глава 7. Система дистрибуции импортного лецитина на российский рынок         
     
    Глава 8. Обзор динамики цен декларируемых цен на импортный лецитин
     
    Глава 9. Прогноз развития рынка лецитина в России 
     
    9.1 Емкость российского рынка и потенциал роста спроса на лецитин       
    9.2 Перспективы развития производства лецитина в России 
     
    Приложение 1. Потребители лецитина в сегменте производства глазированных шоколадом изделий  
    Приложение 2. потребители лецитина в сегменте производства мучных кондитерских изделий
    Приложение 3. Производители лецитина         
  • Перечень приложений

    Таблицы
     
    Таблица 1.1 Типичный состав лецитина (соевого)
    Таблица 1.2 Дозировка лецитина в различных пищевых и не пищевых продуктах
    Таблица 2.1 Характеристика ассортиментного ряда лецитина компании ADM
    Таблица 2.2 Характеристика ассортиментного ряда лецитина компании Cargill
    Таблица 2.3 Характеристика ассортиментного ряда лецитина компании Unitechem
    Таблица 2.4 Характеристика лецитина марки
    Таблица 3.1 Динамика ключевых статистических показателей развития рынка лецитина в ЕС, 2006-2008 г.г.
    Таблица 3.2. Характеристика внешнеторговых операций с лецитином в 2006-2008 г.г.
    Таблица 3.3 Динамика «видимого» потребления лецитина в Европе в 2006-2008 г.г.
    Таблица 4.1 Динамика размера посевных площадей, валового сбора и урожайности сои в разрезе федеральных округов 2004-2009 г.г.
    Таблица 4.2 Динамика объемов производства соевого масла в России (регионы, производители) в 2006-2009 г.г., тонн
    Таблица 4.3 Динамика объема производства фосфатидных концентратов в России, тонн
    Таблица 4.4 Данные опросов крупнейших производителей фосфатидного концентрата
    Таблица 4.4 Данные опросов производителей соевого лецитина
    Таблица 4.5. Спецификации жидкого лецитина отечественного (Содркжество-Соя, Ювикс-Фарм) и зарубежного производства (ADM, Cargill, Impoca, Solae), представленных на российском рынке
    Таблица 5.1 Динамика объемов импорта лецитина по формам вещества в 2007-2009 г.г., тонн
    Таблица 5.2 Доля лецитина на основе негенномодифицированного сырья (2009 год)
    Таблица 5.3 Структура импорта лецитина по регионам производителям, тонн
    Таблица 5.3 Структура импорта лецитина по компаниям-производителям, тонн
    Таблица 5.5 Структура импорта лецитина по маркам, тонн
    Таблица 5.6 Структура импорта лецитина по российским получателям, тонн
    Таблица 5.7 Марочная структура прямых закупок лецитина российскими потребителями
    Таблица 6.1 Динамика «видимого» потребления лецитина в России
    в 2003-2009 г.г., тыс. тонн
    Таблица 6.2 Статистика использования лецитина и других эмульгаторов в продукции
    (единиц наименований розничной продукции)
    Таблица 6.3 Структура потребления лецитина в России по сегментам
    Таблица 6.4 Динамика объема плиточного шоколада, оценка емкости спроса на лецитин в сегменте по регионам и предприятиям
    Таблица 6.5 Динамика объема производства мягких конфет, глазированных шоколадом, оценка емкости спроса на лецитин в сегменте по регионам и предприятиям
    Таблица 6.6 Динамика объемов производства глазированных шоколадом конфет (мягких и карамельных) и оценка спроса на лецитин в сегменте
    Таблица 6.7 Динамика объемов производства мучных кондитерских изделий и оценка спроса на лецитин в сегменте
    Таблица 6.8 Динамика объемов производства жевательной резинки и оценка спроса на лецитин в сегменте
    Таблица 6.9 Динамика объемов производства маргариновой продукции и оценка спроса на лецитин в сегменте
    Таблица 6.10 Характеристика потребления лецитина в сегменте «прочее»
    Таблица 7.1 Характеристика лецитина импортируемого российскими торговыми компаниями
    Таблица 8.1 Поквартальная динамика цен на лецитин в России в 2008-2009 г.г.
    Таблица 9.1 Перспективы расширения мощностей на предприятиях по производству соевого лецитина
     
     
    Схемы и диаграммы
     
     
    Схема 1.1 Молекулярная структура фосфолипидов
    Схема 1.2 Структура основных видов фософлипидов
    Схема 1.3 Процесс химической рафинации растительного масла
    Схема 1.4 Технологический процесс водной гидрации масел
    Схема 1.5 Схема производства лецитина
    Диаграмма 3.1 Динамика объема производства и реализации лецитина в Европе в 2006-2008 г.г.
    Диаграмма 3.2 Динамику цен на лецитин по Евросоюзу и отдельным странам Евросоюза в 2006-2008 г.г.
    Диаграмма 3.3 Динамика экспорта и импорта лецитина из Евросоюза, тыс. тонн
    Диаграмма 5.1 Динамика объемов импорта лецитина в Россию в 2000-2009 г.г.
    Диаграмма 6.1 Динамика «видимого» потребления лецитина в России в 2003-2009 г.г., тыс. тонн
    Диаграмма 6.2 Помесячная динамика «видимого» потребления лецитина в России в 2009-марте 2010 г.г.
    Диаграмма 6.3 Доля использования лецитина в основных группах продукции
    Диаграмма 6.4 Структура потребления лецитина в России по сегментам
    Диаграмма 8.1 Поквартальная динамика цен на лецитин в России в 2008-2009 г.г.
    Диаграмма 9.1 Потенциал роста спроса на лецитин в России в среднесрочной перспективе

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок соли: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.18

55 500
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

555 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕЦИТИНА, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.18

45 000
Паспорт рынка СО2 экстрактов растений в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

32 850
Обзор рынка майонезов и соусов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Основные игроки и ситуация на рынке специй и пряностей. Май, 2015
    Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка специй и пряностей. Задачи исследования Проанализировать объем и структуру рынка специй и пряностей; Проанализировать динамику экспорта и импорта специй и пряностей; Составить рейтинги основных игроков российского рынка специй и пряностей; Выявить тенденции и перспективы российского рынка специй и пряностей. Методы исследования Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
  • Маркетинговое исследование рынка фасованных специй, пряностей, приправ, супов и киселей быстрого приготовления на российском рынке
    1. Обзор рынка фасованных специй, пряностей, приправ в РФ
    • Основные характеристики рынка
    • Объем рынка, оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    • Выявление доли Заказчика на рынке
    • Среднерыночные цены на продукцию (сравнение цены на продукцию Заказчика с ценами конкурентов)

    2. Обзор рынка продуктов быстрого приготовления, сегмент супов и киселей
    • Основные характеристики рынка
    • Объем рынка, оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    • Выявление доли Заказчика на рынке
    • Среднерыночные цены на продукцию (сравнение цены на продукцию Заказчика с ценами конкурентов)
  • Анализ рынка соевого соуса в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ СОЕВОГО СОУСА
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОЕВОГО СОУСА
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ СОЕВОГО СОУСА
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Розничная цена
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ СОЕВОГО СОУСА
    Численность потребителей
    Доля потребителей от населения
    Уровень потребления и средние затраты на покупку
    ПРОИЗВОДСТВО СОЕВОГО СОУСА
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ СОЕВОГО СОУСА
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СОЕВОГО СОУСА
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции в отрасль
    Трудовые ресурсы…
  • Анализ рынка томатной пасты в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ТОМАТНОЙ ПАСТЫ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ТОМАТНУЮ ПАСТУ
    Предложение на томатную пасту
    Спрос на томатную пасту
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ ТОМАТНОЙ ПАСТЫ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Средняя цена
    СЕКТОРА РЫНКА ТОМАТНОЙ ПАСТЫ
    РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ТОМАТНОЙ ПАСТЫ ПО РЕГИОНАМ РФ
    РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ТОМАТНОЙ ПАСТЫ ПО ТИПУ И ОБЪЕМУ УПАКОВКИ
    ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОМАТНОЙ ПАСТЫ
    Численность потребителей
    Доля потребителей от населения
    ПРОИЗВОДСТВО ТОМАТНОЙ ПАСТЫ
    Натуральный объем производства
    Цена производства
    Рейтинг предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ТОМАТНОЙ ПАСТЫ
    Баланс экспорта и импорта на томатную пасту
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТОМАТНОЙ ПАСТЫ
    Регистрацион…
  • Региональные особенности и прогнозы строительства на Северо-Западе
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 5 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 12 1. РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 14 1.1. Прогнозы развития строительства в России 14 1.2. Строительная активность в России в 2009-2010 гг. 16 1.3. Региональные тенденции и прогнозы развития строительного рынка в России... 22 2. СТРОИТЕЛЬСТВО В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ 26 2.1. Ситуация в строительстве на Северо-Западе России в 2009-2010 г. 26 2.2. Развитие стройиндустрии в Северо-Западном федеральном округе 39 2.3. Реализуемые и перспективные проекты на территории СЗФО 44 3. СТРОИТЕЛЬСТВО В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 51 3.1. Краткая характеристика экономики Санкт-Петербурга 51 3.2. Общая характеристика развития строительного рынка Санкт-Петербурга 52 3.3. Нежилое строительство в Санкт-Петербурге 55 3.4. Жилищное строительство в Санкт-Петербурге 58 3.5. Строительная активность в Санкт-Петербурге в течение 2009 - 2010 гг. 60 3.6. Развитие стройиндустрии в Санкт-Петербурге 63 3.7. Прогнозы развития строительства в Санкт-Петербурге 65 4. СТРОИТЕЛЬСТВО В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 82 4.1. Краткая характеристика экономики Ленинградской области 82 4.2. Общая характеристика развития строительного рынка Ленинградской области 84 4.3. Нежилое строительство в Ленинградской области 87 4.4. Жилищное строительство в Ленинградской област…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.