МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок пробиотиков, 2010 (артикул: 05870 29294)

Дата выхода отчета: 6 Августа 2009
География исследования: Россия и Мир
Период исследования: 2006-2010 гг.
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование посвящено одному из наиболее быстрорастущих сегментов рынка функциональных продуктов питания – пробиотикам.
    В работе изучены основные  параметры рынка, такие как объем спроса (текущий и потенциальный), объем производства, характеристика продукции отечественных и зарубежных производителей, структура потребления. Проанализированы потребители. Отдельное внимание уделено анализу категорий продуктов питания с пробиотиками, представленных на российском рынке.
    Исследование построено на глубоком понимании продукта и дает хорошее представление о состоянии, тенденциях и перспективах развития отрасли.

    В исследовании использовались:
    Глубинные интервью с  участниками российского рынка:
    - производители пробиотиков
    - крупнейшие потребители
    Данные ведущих мировых производителей
    Данные российской и мировой государственной статистики: Росстат, ФТС РФ, ЕвроСтат, Статистика ООН.
    Собственная уникальная база продуктов питания, позволяющая отслеживать состав по более чем 30 000 позиций.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

    Резюме

    Глава 1. Характеристика продукта
    1.1. Описание пробиотиков, пребиотиков, синбиотиков
    1.1.1. Влияние на организм человека
    1.1.2. Механизмы воздействия
    1.2. Виды пробиотиков
    1.2.1. Бифидобактерии
    1.2.2. Лактобациллы

    Глава 2. Обзор мирового рынка пробиотиков
    2.1. Государственное регулирование (Европа, США, Япония)
    2.2. Ведущие производители микроорганизмов
    2.2.1. Biogaia AB
    2.2.2. Chr Hansen
    2.2.3. Degussa
    2.2.4. Danisco Food Science
    2.2.5. DSM/Gist Brocades
    2.2.6. Institut Rosell/Lallemand
    2.2.7. Lifeway
    2.2.8. Medipharm AB (Arla Group)
    2.2.9. Morinaga
    2.2.10. Nutraceutix
    2.2.11. Probi AB
    2.2.12. Rhodia/Texel
    2.2.13. Laboratoire Symbiotec
    2.2.14. Uas Labs
    2.2.15. Valio LTD
    2.2.16. VSL Pharmaceuticals (Sigma TAU S.P.A.)
    2.3. Структура спроса на пробиотики

    Глава 3. Объем и структура спроса на пробиотики в России
    3.1. Динамика объемов потребления пробиотиков
    3.2. Структура потребления
    3.2.1. Функциональные продукты питания
    3.2.1.1. Йогурты
    3.2.1.2. Прочие напитки с пробиотиками
    3.2.2. БАДы
    3.2.3. Фармацевтические препараты
    3.2.4. Детское питание
    3.2.5. Корма для животных

    Глава 4. Отечественные производители пробиотиков
    4.1. Характеристика производителя и его продукции
    4.1.1 Вектор-Биальгам
    4.1.2 Партнер
    4.1.3 Микроген
    4.1.4 Биомед
    4.1.5 Ланафарм
    4.1.6 Экополис
    4.1.7 Витафарм
    4.1.8 Пробиотик
    4.2. Структура производства пробиотиков

    Глава 5. Анализ  импорта пробиотиков
    5.1. Динамика импортных поставок культур микроорганизмов
    5.2.  Региональная структура импортных поставок
    5.3.  Структура поставок по производителям
    5.4.  Видовая структура импорта
    5.5. Российские получатели импортных пробиотиков

    Глава 6. Характеристика потребителей пробиотиков
    5.1. Кисломолочные продукты
    5.2. Детское питание
    5.3. БАДы

    Глава 7. Перспективы развития российского рынка пробиотиков
    7.1. Емкость российского рынка пробиотиков и потенциал роста
    7.2. Тенденции и перспективы развития отрасли
          

  • Перечень приложений

    Приложение 1. Контактные данные отечественных производителей пробиотиков
    Приложение 2. Контактные данные потребителей

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: молочные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок молочной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок сливочного масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок молока: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок сыра: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ мирового рынка сыров в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

    СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
    КЛАССИФИКАЦИЯ СЫРОВ
    Кисломолочные сыры
    Сычужные сыры
    Плавленые сыры
    Сорта сыров
    ПРОДАЖИ СЫРОВ
    ПРОИЗВОДСТВО СЫРОВ
    БАЛАНС ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ СЫРАМИ
    ИМПОРТ СЫРОВ
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКСПОРТ СЫРОВ
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный экспорт
    Цена экспорта
  • Анализ рынка сухого молока в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация В 2007-2011 гг спрос на сухое молоко на российском рынке имел разнонаправленную динамику, однако в целом за пятилетний период спрос на сухое молоко вырос на 1,4% и достиг 256 тыс т в 2011 г. Российское производство сухого молока ориентировано, прежде всего, на внутренний рынок. В 2007-2011 гг доля экспорта в общем объеме спроса составляла в среднем 0,1%. По данным BusinesStat, в секторальном разрезе продаж большая часть сухого молока уходила на промышленную переработку. Минимальная доля в общем объеме продаж (в среднем 3,6%) принадлежала розничной торговле. В 2010-2011 гг в связи с государственными интервенциями на молочный рынок резко выросли государственные закупки сухого молока. В 2007-2011 гг предложение сухого молока в России, как и спрос, имело разнонаправленную динамику. Причиной этого послужили скачки производства и импорта. В целом в период с 2007 по 2011 гг предложение сухого молока сократилось на 5,6%. По нашим оценкам, в 2012-2016 гг предложение сухого молока будет ежегодно расти и в 2016 г составит 311,4 тыс т. «Анализ рынка сухого молока в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Экономическая ситуация в РФ Производство и цены…
  • Кабинетное исследование российского рынка йогурта - 2014г.
    Введение 6

    Список использованных терминов 8

    Методологическая часть 10

    Описание типа исследования 10

    Объект исследования 10

    Цели и задачи исследования 10

    География исследования 10

    Время проведения исследования 10

    Методы сбора данных 11

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12

    Общеэкономическая ситуация в России 12

    Динамика валового внутреннего продукта 12

    Промышленное производство 14

    Уровень инфляции 15

    Уровень доходов населения 17

    Инвестиции 18

    Розничная торговля 20

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20

    Описание отрасли 22

    Производство йогурта в системе ОКВЭД 22

    Основные показатели пищевой промышленности России 22

    Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 30

    Описание влияющих Рынков 33

    Рынок молока 33

    Описание смежных рынков 51

    Российский рынок кефира 51

    Сегментация рынка 58

    Сегментация в зависимости от типа обработки 58

    Сегментация в зависимости от массовой доли жира 58

    Сегментация по виду бактерий 58

    Се…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.