МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка первичной недвижимости Москвы (артикул: 05863 29294)

Дата выхода отчета: 30 Апреля 2018
География исследования: Россия (Москва)
Период исследования: 2007-2010 гг.
Количество страниц: 37
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии московского рынка первичной недвижимости.
    Рассмотрено текущее состояние жилищного фонда Москвы, проведен мониторинг цен на первичную недвижимость Москвы, рассмотрена динамика строительства и ввода в эксплуатацию жилых домов, проведено исследование основных участников рынка и поведения и предпочтений потребителей, предоставлен прогноз развития рынка.
    Структурно отчет включает в себя обзор состояния и развития московского рынка первичной недвижимости, описание и анализ предложения и спроса на рынке, анализ перспектив развития рынка.
    ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ:
    Рынок недвижимости Москвы – наиболее развитый и насыщенный в России, а также самый дорогой по стоимости жилья.
    В 2009 году в Москве насчитывалось 36619 жилых домов. Они распределяются по городу не совсем равномерно. Самыми застроенными в Москве являются ЗАО и ВАО.
    Вместе с этим жилищный фонд Москвы постепенно ветшает. Тревожные для города тенденции послужили основанием для разработки властями города программы реконструкции пятиэтажного и сноса ветхого и аварийного жилья.
    Рынок недвижимости в 2010 году постепенно оживает. Потребность людей в улучшении жилищных условий никуда не делась, и по мере того, как кризис рассеивается, активность возвращается на рынок, растет число сделок, продолжают строиться новые дома.
    В 2010 году оживление рынка недвижимости происходит, в основном, в сегменте жилья эконом-класса. Параллельно происходит увеличение стоимости жилья, хотя и незначительное – в среднем на 1%.
    Несмотря на рост спроса, объем строительства жилья в Москве в первом квартале 2010 года упал по сравнению с первым кварталом 2009 года на 52,9% до 338,3 тыс. кв. м. аналитики рынка недвижимости отмечают, что значительного увеличения объемов строительства в 2010 году не предвидится. При этом они называют еще один негативный аспект: в 2010 году с большой долей вероятности появится отложенный спрос, что при дефиците жилья приведет к неизбежному росту цен на квадратные метры.
    Снижение темпов строительства будет еще сильнее заметно в 2011–2012 годах. На докризисный уровень ввода жилья можно будет выйти не ранее 2013 года при условии того, что макро- и микроэкономические показатели будут сохранять положительный темп роста. Для резкого роста ввода жилья в ближайшие три года государству необходимо предпринять экстраординарные шаги. По сути, необходима реанимация целой отрасли.
    Однако такая ситуация может привести к неожиданному эффекту — дефициту предложения на рынке жилья бизнес-класса. Поэтому не исключено, что в скором времени ситуация на рынке диаметрально поменяется. Если до кризиса в Москве наблюдалось доминирование предложений бизнес-класса, а немногочисленные квартиры эконом-класса пользовались повышенным спросом, то за два-три кризисных года рынок насытится панелью и упрощенным монолитом и в дефиците будут комфортные и более дорогостоящие жилые комплексы с подземными парковками и прочими атрибутами высокого класса. Поэтому и цена подобных предложений возрастет, как и спрос на них.
    На фоне стремительного повышения количества сделок купли-продажи квартир, начавшегося в Москве еще с декабря 2009 года, слова девелоперов о скором дефиците жилья в новостройках города уже перестали выглядеть рекламным ходом. Следует отметить, что ситуация с новостройками в столице на начало 2010 года выглядит удручающе. Если в течение 2009 года застройщики планировали ввести в эксплуатацию 95 реализуемых объектов, то в 2010 году в их планах стоит лишь 58 реализуемых объектов. То есть падение планов по годовому вводу коммерческого жилья в Москве составило по сравнению прошлым годом 39%.
    С домами, планируемыми к сдаче ГК в 2011 году, дела обстоят примерно так же. Сегодня в планах сдачи на 2011 год стоят 24 реализуемых объекта против 37 объектов в 2009 году. Падение темпов ввода составило в этом сегменте по отношению к 2009 году более 35%.
    Рынок недвижимости Москвы развивается  динамично, каждый день москвичам предлагаются более выгодные условия сделок, а цены на новостройки неуклонно растут. В связи с этим неудивительным кажется тот факт, что новостройки становятся все более комфортными и строятся на основе усовершенствованных стандартов.
    Ещё одним важным фактором, который определяет быстрое развитие рынка недвижимости в Москве, является серьезная конкуренция на московском рынке недвижимости. Чтобы привлечь клиентов, застройщики производят улучшение условий продаж новостроек.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.ОБЩИЕ ДАННЫЕ О РЫНКЕ
    1.1.Текущая ситуация
    1.2.Факторы, влияющие на рынок
    2. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ДАННЫЕ О РЫНКЕ
    3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    4. АНАЛИЗ СПРОСА
    5. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА
    6. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

     

  • Перечень приложений

    Список таблиц:
    Таблица 1. Основные показатели по жилым строениям города Москвы
    Таблица 2. Распределение жилых строений города Москвы
    по административным округам
    Таблица 3. Этажность жилых строений города Москвы
    Таблица 4. Распределение жилого фонда города Москвы по типам помещений
    Таблица 5. Цены на недвижимость в Москве в зависимости от типа дома,
    март 2010 года
    Таблица 6. Цены на жилье по районам Москвы
    Таблица 7. Основные  игроки рынка недвижимости Москвы

    Список диаграмм:
    Диаграмма 1. Распределение количества жилых строений города Москвы
    по административным округам
    Диаграмма 2. Распределение площади жилых строений города Москвы
    по административным округам
    Диаграмма 3. Динамика цен на первичную недвижимость в Москве
    Диаграмма 4. Динамика объемов строительства в Москве, млн. руб.
    Диаграмма 5. Динамика ввода в эксплуатацию жилых домов в Москве, тыс. кв. м
    Диаграмма 6. Динамика ввода в эксплуатацию квартир в Москве
    Диаграмма 7. Предпочтения покупателей жилой недвижимости
    Диаграмма 8. Возможности покупателей жилой недвижимости 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка жилой недвижимости Киева и Киевской области. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 26.05.16

949 500
Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.14

55 200
Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.14

67 500
Мониторинг рынка недвижимости_Сентябрь 2013

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 14.10.13

0
Рынок малоэтажного и среднеэтажного строительства 2013г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.13

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и оказываемых услуг 2.2. Особенности организации дизайн-студии 2.3. Описание используемых информационно-сервисных интерфейсов и интернет-платформы для комплексного решения в сфере дизайна и архитектуры, реконструкционных и интерьерных строительных работ 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение студии 3. Производственный план 3.1. Описание зданий и помещений 3.2. Описание необходимого оборудования 3.3. Описание процесса получения заказов и предоставления услуг 3.4. Прочие технологические вопросы 3.5. Необходимое ПО, материалы и комплектующие 4. Организационный план 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура предприятия 4.3. Описание схемы дистрибуции продукции 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. Финансовый план 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Методика оценки эффективности проекта 5.11.2. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.…
  • ОБЗОР РЫНКА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ I полугодие 2010
    ОБЗОР РЫНКА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Общий объем введенных в 1 полугодии 2010 г. качест- венных офисных помещений составил порядка 450 тыс. кв. м, что меньше показателя 1 полугодия 2009 г. в 3 раза. Со- вокупный объем качественных офисных помещений класса «А» и «В» составляет на конец 1 полугодия 2010 г. порядка 10,5 млн. кв. м. Основные тенденции в спросе на офисную недвижи- мость по-прежнему отражают негативное влияние кризиса: велика доля запросов на покупку офисных помещений, ос- новной спрос на аренду сосредоточен в сегменте неболь- ших помещений, готовых к въезду. Поглощение качественных офисных помещений в тече- ние первого полугодия 2010 г. происходило достаточно вы- сокими темпами, однако созданный в течение 2009 г. «задел» вакантного предложения, выходящее на рынок но- вое предложение и большое количество сделок по аренде без увеличения занимаемой площади удерживают показате- ли свободных помещений на достаточно высоком уровне. На конец 1 полугодия 2010 г. доля вакантных помещений в классе «А» составила 25%, в классе «В» - 20-23%. Основные тенденции офисного рынка все еще носят кризисный характер: в течение 1 полугодия 2010 г. по- прежнему имели место корректировка девелоперских пла- нов, заморозка, либо изменение параметров планируемых к строительству проектов с офисн…
  • Жилищное и ипотечное кредитование для физических лиц
    Показатели рынка жилищного и ипотечного кредитования <…> Восстановление экономики России, поддержка государством рынка ипотечного кредитования (через программы ВЭБ и АИЖК) привели к тому, что ипотечный рынок продемонстрировал в 2010 году более чем двукратный рост по сравнению с 2009 годом, хотя и не достиг докризисного уровня. Объем и динамика рынка кредитования Динамика количества выданных кредитов <…> В 2010 году количество кредитов на жилье увеличилось более чем в 2 раза: до * ед. жилищных кредитов и до * ед. ипотечных кредитов, однако по-прежнему не достигло результатов 2008 года (* жилищных кредитов и * ипотечных жилищных кредитов). <…> Количество банков, выдающих ипотечные жилищные кредиты, растет: на 01 января 2011 года Банком России было зарегистрировано * организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты. <…>
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.