МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка крупной бытовой техники в странах СНГ: 2005-2014 гг (артикул: 05846 29294)

Дата выхода отчета: 15 Июля 2010
География исследования: Россия,СНГ
Период исследования: 2005-2014 гг.
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    По оценкам BusinesStat, в 2009 г продажи крупной бытовой техники в СНГ составили 27,1 млн шт, снизившись на 20,3% по сравнению с 2008 г. В 2010-2014 гг продажи будут расти вслед за растущим спросом от темпами от 2,9 до 4,9% в год.

    Основной объем продаж крупной бытовой техники приходится на Россию, доля которой в совокупных продажах в странах СНГ в 2005-2009 гг колебалась от 66,3% до 77,9%.

    Производство крупной бытовой техники в странах СНГ в 2009 г составило 13,6 млн шт. В 2010-2014 гг производство будет расти на 5-9% в год и к 2014 г достигнет 19,2 млн шт.

    Страны СНГ не обеспечивают себя полностью крупной бытовой техникой. В 2005-2008 гг на долю импортной продукции приходилось от 73,7% до 81,4% всех продаж. В 2010-2014 гг доля импортной продукции на рынке крупной бытовой техники в странах СНГ вновь вырастет, поскольку темпы роста внутреннего производства крупной бытовой техники будут отставать от динамики спроса.

    Отчет «Анализ рынка крупной бытовой техники в странах СНГ: 2005-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

    • Общая оценка текущей экономической ситуации в СНГ
    • Объем продаж крупной бытовой техники
    • Численность населения, уровень потребление крупной бытовой техники
    • Объем внешней и внутренней торговли крупной бытовой техникой
    • Объем производства, импорта, экспорта крупной бытовой техники
    • Внешнеторговые цены крупной бытовой техники

    В отчете отдельно приведены данные по видам крупной бытовой техники:

    • Плиты и встроенные духовки
    • Холодильники
    • Посудомоечные машины
    • Морозильники
    • Варочные поверхности
    • Вытяжки и воздухоочистители
    • Микроволновые печи
    • Стиральные машины
    • Бытовые водонагреватели

    В отчете приводятся текущие данные и прогноз для 12 стран:

    • Азербайджан
    • Армения
    • Беларусь
    • Грузия *
    • Казахстан
    • Кыргызстан
    • Молдова
    • Россия
    • Таджикистан
    • Туркменистан
    • Узбекистан
    • Украина
    * Грузия включена в отчет по причине тесной экономической зависимости от остальных стран региона

    При подготовке отчета использована официальная статистика:

    • United Nations Statistics Division
    • Commodity Trade Statistics
    • National Agencies and Compendia
    • Index Mundi
    • Industrial Commodity Statistics
    • International Trade Centre
    • Organization for Economic Co-operation and Development
    • International Monetary Fund
    • Межгосударственный статистический комитет СНГ

    Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты международных исследований BusinesStat:

    • Аудит розничной торговли бытовой техникой, СНГ
    • Опрос экспертов рынка бытовой техники, СНГ

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ В СТРАНАХ СНГ
    КЛАССИФИКАЦИЯ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
    ОБЪЕМ ПРОДАЖ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
    Плиты и встроенные духовки
    Холодильники
    Посудомоечные машины
    Морозильники
    Варочные поверхности
    Вытяжки и воздухоочистители
    Микроволновые печи
    Стиральные машины
    Бытовые водонагреватели
    ПОКУПКА КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
    ПРОИЗВОДСТВО КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
    ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКОЙ
    ИМПОРТ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
    Натуральный импорт крупной бытовой техники
    Стоимостный импорт крупной бытовой техники
    Средняя цена импорта крупной бытовой техники
    ЭКСПОРТ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
    Натуральный экспорт крупной бытовой техники
    Стоимостный экспорт крупной бытовой техники
    Средняя цена экспорта крупной бытовой техники

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 86 ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Численность населения по странам СНГ, 2005-2009 гг (млн чел)
    Таблица 2. Прогноз численности населения по странам СНГ, 2010-2014 гг (млн чел)
    Таблица 3. Номинальный ВВП по странам СНГ, 2005-2009 гг (млрд долл США)
    Таблица 4. Прогноз номинального ВВП по странам СНГ, 2010-2014 гг (млрд долл США)
    Таблица 5. Паритет покупательной способности в странах СНГ, 2005-2009 гг (единиц национальной валюты за доллары США)
    Таблица 6. Прогноз паритета покупательной способности в странах СНГ, 2010-2014 гг (единиц национальной валюты за долл США)
    Таблица 7. Номинальный ВВП из расчета ППС по странам СНГ, 2005-2009 гг (млрд долл США)
    Таблица 8. Прогноз номинального ВВП из расчета ППС по странам СНГ, 2010-2014 гг (млрд долл США)
    Таблица 9. Номинальный ВВП на душу населения из расчета ППС по странам СНГ, 2005-2009 гг (тыс долл США на чел в год)
    Таблица 10. Прогноз номинального ВВП на душу населения из расчета ППС по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс долл США на чел в год)
    Таблица 11. Инфляция в средних потребительских ценах по странам СНГ, 2005-2009 гг (% к предыдущему году)
    Таблица 12. Прогноз инфляции в средних потребительских ценах по странам СНГ, 2010-2014 гг (% к предыдущему году)
    Таблица 13. Объем продаж крупной бытовой техники, СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 14. Прогноз объема продаж крупной бытовой техники, СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 15. Объем продаж крупной бытовой техники по странам СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 16. Прогноз объема продаж крупной бытовой техники по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 17. Доли стран СНГ в объеме продаж крупной бытовой техники, 2005-2009 гг (%)
    Таблица 18. Прогноз долей стран СНГ в объеме продаж крупной бытовой техники, 2010-2014 гг (%)
    Таблица 19. Объем продаж плит и встроенных духовых шкафов по странам СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 20. Прогноз объема продаж плит и встроенных духовых шкафов по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 21. Объем продаж холодильников по странам СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 22. Прогноз объема продаж холодильников по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 23. Объем продаж посудомоечных машин по странам СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 24. Прогноз объема продаж посудомоечных машин по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 25. Объем продаж морозильников по странам СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 26. Прогноз объема продаж морозильников по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 27. Объем продаж варочных поверхностей по странам СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 28. Прогноз объема продаж варочных поверхностей по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 29. Объем продаж вытяжек и воздухоочистителей по странам СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 30. Прогноз объема продаж вытяжек и воздухоочистителей по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 31. Объем продаж микроволновых печей по странам СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 32. Прогноз объема продаж микроволновых печей по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 33. Объем продаж стиральных машин по странам СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 34. Прогноз объема продаж стиральных машин по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 35. Объем продаж бытовых водонагревателей по странам СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 36. Прогноз объема продаж бытовых водонагревателей по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 37. Уровень покупок крупной бытовой техники на душу населения, СНГ, 2005-2009 гг (шт в год)
    Таблица 38. Прогноз уровня покупок крупной бытовой техники на душу населения, СНГ, 2010-2014 гг (шт в год)
    Таблица 39. Уровень покупок крупной бытовой техники на душу населения по странам СНГ, 2005-2009 гг (шт в год)
    Таблица 40. Прогноз уровня покупок крупной бытовой техники на душу населения по странам СНГ, 2010-2014 гг (шт в год)
    Таблица 41. Численность домохозяйств, СНГ, 2005-2009 гг (млн шт)
    Таблица 42. Прогноз численности домохозяйств, СНГ, 2010-2014 гг (млн шт)
    Таблица 43. Уровень покупок крупной бытовой техники на домохозяйство, СНГ, 2005-2009 гг (шт в год)
    Таблица 44. Прогноз уровня покупок крупной бытовой техники на домохозяйство, СНГ, 2010-2014 гг (шт в год)
    Таблица 45. Производство крупной бытовой техники, СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 46. Прогноз производства крупной бытовой техники, СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 47. Производство крупной бытовой техники по странам СНГ, 2005-2009 гг (тыс. т)
    Таблица 48. Прогноз производства крупной бытовой техники по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 49. Доли стран СНГ в производстве крупной бытовой техники, 2005-2009 гг (%)
    Таблица 50. Прогноз долей стран СНГ в производстве крупной бытовой техники, 2010-2014 гг (%)
    Таблица 51. Баланс экспорта и импорта крупной бытовой техники, СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 52. Прогноз баланса экспорта и импорта крупной бытовой техники, СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 53. Объем внешней и внутренней торговли крупной бытовой техникой, СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 54. Прогноз объема внешней и внутренней торговли крупной бытовой техникой, СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 55. Натуральный объем импорта крупной бытовой техники в страны СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 56. Прогноз натурального объема импорта крупной бытовой техники в страны СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 57. Натуральный импорт крупной бытовой техники по странам СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 58. Прогноз натурального импорта крупной бытовой техники по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 59. Доли стран СНГ в натуральном импорте крупной бытовой техники, 2005-2009 гг (%)
    Таблица 60. Прогноз долей стран СНГ в натуральном импорте крупной бытовой техники, 2010-2014 гг (%)
    Таблица 61. Стоимостный объем импорта крупной бытовой техники в страны СНГ, 2005-2009 гг (млн долл)
    Таблица 62. Прогноз стоимостного объема импорта крупной бытовой техники в страны СНГ, 2010-2014 гг (млн долл)
    Таблица 63. Стоимостный импорт крупной бытовой техники по странам СНГ, 2005-2009 гг (млн долл)
    Таблица 64. Прогноз стоимостного импорта крупной бытовой техники по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс долл)
    Таблица 65. Доли стран СНГ в стоимостном импорте крупной бытовой техники, 2005-2009 гг (%)
    Таблица 66. Прогноз долей стран СНГ в стоимостном импорте крупной бытовой техники, 2010-2014 гг (%)
    Таблица 67. Средняя цена импорта крупной бытовой техники в СНГ, 2005-2009 гг (долл за шт)
    Таблица 68. Прогноз средней цены импорта крупной бытовой техники в СНГ, 2010-2014 гг (долл за шт)
    Таблица 69. Средняя цена импорта крупной бытовой техники по странам СНГ, 2005-2009 гг (долл за шт)
    Таблица 70. Прогноз средней цены импорта крупной бытовой техники по странам СНГ, 2010-2014 гг (долл за шт)
    Таблица 71. Натуральный объем экспорта крупной бытовой техники в страны СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 72. Прогноз натурального объема экспорта крупной бытовой техники в страны СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 73. Натуральный объем экспорта крупной бытовой техники по странам СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 74. Прогноз натурального объема экспорта крупной бытовой техники по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 75. Доли стран СНГ в натуральном экспорте крупной бытовой техники, 2005-2009 гг (%)
    Таблица 76. Прогноз долей стран СНГ в натуральном экспорте крупной бытовой техники, 2010-2014 гг (%)
    Таблица 77. Стоимостный объем экспорта крупной бытовой техники в страны СНГ, 2005-2009 гг (млн долл)
    Таблица 78. Прогноз стоимостного объема экспорта крупной бытовой техники в страны СНГ, 2010-2014 гг (млн долл)
    Таблица 79. Стоимостный экспорт крупной бытовой техники по странам СНГ, 2005-2009 гг (млн долл)
    Таблица 80. Прогноз стоимостного экспорта крупной бытовой техники по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс долл)
    Таблица 81. Доли стран СНГ в стоимостном экспорте крупной бытовой техники, 2005-2009 гг (%)
    Таблица 82. Прогноз долей стран СНГ в стоимостном экспорте крупной бытовой техники, 2010-2014 гг (%)
    Таблица 83. Средняя цена экспорта крупной бытовой техники в страны СНГ, 2005-2009 гг (долл за шт)
    Таблица 84. Прогноз средней цены экспорта крупной бытовой техники в страны СНГ, 2010-2014 гг (долл за шт)
    Таблица 85. Средняя цена экспорта крупной бытовой техники по странам СНГ, 2005-2009 гг (долл за шт)
    Таблица 86. Прогноз средней цены экспорта крупной бытовой техники по странам СНГ, 2010-2014 гг (долл за шт)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: бытовая техника - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок холодильников в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок вытяжек в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок пылесосов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок стиральных машин в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК УСТРОЙСТВ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ДО 2015 ГОДА
    Содержание
    Введение
    5
    Методологическая часть
    6
    Описание типа исследования
    6
    Объект исследования
    6
    Цели и задачи исследования
    6
    География исследования
    6
    Время проведения исследования
    6
    Методы сбора данных
    7
    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
    8
    Общая экономическая ситуация
    8
    Динамика валового внутреннего продукта
    8
    Промышленное производство
    10
    Уровень инфляции
    11
    Уровень доходов населения
    13
    Инвестиции
    14
    Розничная торговля
    15
    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка
    16
    Описание отрасли
    17
    Описание влияющих Рынков
    22
    Рынок электронных книг
    22
    Описание смежных рынков
    25
    Рынок бумажных книг
    25
    Сегментация рынка
    30
    Основные определения
    30
    Сегментирование продукции на рынке
    30
    Сегментирование по совокупности характеристик
    30
    Сегментирование по типу дисплея
    31
    Сегментирование по наличию модуля Wi-Fi
    31
    Сегментирование по объему оперативной памяти
    31
    Сегментирование по наличию сенсорного дисплея
    32
    Тенденции в различных рын…
  • Анализ рынка послегарантийного ремонта крупной бытовой техники в г. Краснодаре
    1. ОБЗОР РЫНКА послегарантийного ремонта КБТ в г.Краснодаре 1.1. Макроэкономическая ситуация в России и в г.Краснодаре 1.2. Покупательская способность населения в г.Краснодаре. Динамика доходов и уровня потребления. 1.3. Влияющие рынки. Рынок продаж КБТ: 1.4. Обзор рынка КБТ 2009-2011 гг. в России и в г.Краснодаре 1.4.1. Краткий обзор ситуации на рынке КБТ в г.Краснодаре 1.4.2. Объем и емкость рынка КБТ в г.Краснодаре в динамике по различным видам КБТ (2009-2011 г., поквартально), в натуральном выражении, в стоимостном выражении 1.4.3. Динамика структуры экспорта и импорта КБТ в России (2009-20011 г.) 1.4.4. Основные тенденции и особенности рынка КБТ в России и в г.Краснодаре 1.4.5. Прогноз развития рынка КБТ в России и в г.Краснодаре на 2012-2015 гг. 1.5. Общая информация по рынку послегарантийного ремонта КБТ в г.Краснодаре 1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка послегарантийного ремонта КБТ в г.Краснодаре 1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок послегарантийного ремонта КБТ в г.Краснодаре 1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 1.9. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.) 1.10. Объем, емкость (в натуральном и стоимостном выражении*) и структура рынка послегарантийного рем…
  • Mystery shopping. Сетевые магазины по продаже бытовой техники и электроники
    Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в сетевых магазинах по продаже бытовой техники и электроники г. Москва. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в сетевых магазинах по продаже бытовой техники и электроники г.Москва. Сотрудники компании посетили магазинов 120 сетевых магазинов по продаже бытовой техники и электроники. В каждой сети проверялось по 20 магазинов, таким образом, в поле зрения попали 6 сетей: Media Markt Эльдорадо М.Видео Техносила Эксперт Линия тока
  • Маркетинговое исследование систем домашней автоматизации "Умный дом"
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    1. ПРОДУКТ
    1.1. Системы автоматизации, простых блоков автоматики и энергосберегающего оборудования
    1.2. Модули домашней автоматизации «Умный дом»
    1.3. Энергосбережение
    1.4. Электротехнические товары
    1.5. Установка систем домашней автоматизации 2. АНАЛИЗ РЫНКА
    2.1. Рынок покупателей
    2.2. Рынок поставщиков
  • Рынок строительства и ремонта дорог в ЦФО
    Капитальные вложения в дорожную отрасль в 2008 году составили ХХХ млрд руб. из федерального бюджета и ХХХ млрд руб. – из региональных бюджетов, в 2009 году – ХХХ и ХХХ млрд руб.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.