МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка крупной бытовой техники в странах СНГ: 2005-2014 гг (артикул: 05846 29294)

Дата выхода отчета: 15 Июля 2010
География исследования: Россия,СНГ
Период исследования: 2005-2014 гг.
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    По оценкам BusinesStat, в 2009 г продажи крупной бытовой техники в СНГ составили 27,1 млн шт, снизившись на 20,3% по сравнению с 2008 г. В 2010-2014 гг продажи будут расти вслед за растущим спросом от темпами от 2,9 до 4,9% в год.

    Основной объем продаж крупной бытовой техники приходится на Россию, доля которой в совокупных продажах в странах СНГ в 2005-2009 гг колебалась от 66,3% до 77,9%.

    Производство крупной бытовой техники в странах СНГ в 2009 г составило 13,6 млн шт. В 2010-2014 гг производство будет расти на 5-9% в год и к 2014 г достигнет 19,2 млн шт.

    Страны СНГ не обеспечивают себя полностью крупной бытовой техникой. В 2005-2008 гг на долю импортной продукции приходилось от 73,7% до 81,4% всех продаж. В 2010-2014 гг доля импортной продукции на рынке крупной бытовой техники в странах СНГ вновь вырастет, поскольку темпы роста внутреннего производства крупной бытовой техники будут отставать от динамики спроса.

    Отчет «Анализ рынка крупной бытовой техники в странах СНГ: 2005-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

    • Общая оценка текущей экономической ситуации в СНГ
    • Объем продаж крупной бытовой техники
    • Численность населения, уровень потребление крупной бытовой техники
    • Объем внешней и внутренней торговли крупной бытовой техникой
    • Объем производства, импорта, экспорта крупной бытовой техники
    • Внешнеторговые цены крупной бытовой техники

    В отчете отдельно приведены данные по видам крупной бытовой техники:

    • Плиты и встроенные духовки
    • Холодильники
    • Посудомоечные машины
    • Морозильники
    • Варочные поверхности
    • Вытяжки и воздухоочистители
    • Микроволновые печи
    • Стиральные машины
    • Бытовые водонагреватели

    В отчете приводятся текущие данные и прогноз для 12 стран:

    • Азербайджан
    • Армения
    • Беларусь
    • Грузия *
    • Казахстан
    • Кыргызстан
    • Молдова
    • Россия
    • Таджикистан
    • Туркменистан
    • Узбекистан
    • Украина
    * Грузия включена в отчет по причине тесной экономической зависимости от остальных стран региона

    При подготовке отчета использована официальная статистика:

    • United Nations Statistics Division
    • Commodity Trade Statistics
    • National Agencies and Compendia
    • Index Mundi
    • Industrial Commodity Statistics
    • International Trade Centre
    • Organization for Economic Co-operation and Development
    • International Monetary Fund
    • Межгосударственный статистический комитет СНГ

    Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты международных исследований BusinesStat:

    • Аудит розничной торговли бытовой техникой, СНГ
    • Опрос экспертов рынка бытовой техники, СНГ

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ В СТРАНАХ СНГ
    КЛАССИФИКАЦИЯ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
    ОБЪЕМ ПРОДАЖ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
    Плиты и встроенные духовки
    Холодильники
    Посудомоечные машины
    Морозильники
    Варочные поверхности
    Вытяжки и воздухоочистители
    Микроволновые печи
    Стиральные машины
    Бытовые водонагреватели
    ПОКУПКА КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
    ПРОИЗВОДСТВО КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
    ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКОЙ
    ИМПОРТ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
    Натуральный импорт крупной бытовой техники
    Стоимостный импорт крупной бытовой техники
    Средняя цена импорта крупной бытовой техники
    ЭКСПОРТ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
    Натуральный экспорт крупной бытовой техники
    Стоимостный экспорт крупной бытовой техники
    Средняя цена экспорта крупной бытовой техники

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 86 ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Численность населения по странам СНГ, 2005-2009 гг (млн чел)
    Таблица 2. Прогноз численности населения по странам СНГ, 2010-2014 гг (млн чел)
    Таблица 3. Номинальный ВВП по странам СНГ, 2005-2009 гг (млрд долл США)
    Таблица 4. Прогноз номинального ВВП по странам СНГ, 2010-2014 гг (млрд долл США)
    Таблица 5. Паритет покупательной способности в странах СНГ, 2005-2009 гг (единиц национальной валюты за доллары США)
    Таблица 6. Прогноз паритета покупательной способности в странах СНГ, 2010-2014 гг (единиц национальной валюты за долл США)
    Таблица 7. Номинальный ВВП из расчета ППС по странам СНГ, 2005-2009 гг (млрд долл США)
    Таблица 8. Прогноз номинального ВВП из расчета ППС по странам СНГ, 2010-2014 гг (млрд долл США)
    Таблица 9. Номинальный ВВП на душу населения из расчета ППС по странам СНГ, 2005-2009 гг (тыс долл США на чел в год)
    Таблица 10. Прогноз номинального ВВП на душу населения из расчета ППС по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс долл США на чел в год)
    Таблица 11. Инфляция в средних потребительских ценах по странам СНГ, 2005-2009 гг (% к предыдущему году)
    Таблица 12. Прогноз инфляции в средних потребительских ценах по странам СНГ, 2010-2014 гг (% к предыдущему году)
    Таблица 13. Объем продаж крупной бытовой техники, СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 14. Прогноз объема продаж крупной бытовой техники, СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 15. Объем продаж крупной бытовой техники по странам СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 16. Прогноз объема продаж крупной бытовой техники по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 17. Доли стран СНГ в объеме продаж крупной бытовой техники, 2005-2009 гг (%)
    Таблица 18. Прогноз долей стран СНГ в объеме продаж крупной бытовой техники, 2010-2014 гг (%)
    Таблица 19. Объем продаж плит и встроенных духовых шкафов по странам СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 20. Прогноз объема продаж плит и встроенных духовых шкафов по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 21. Объем продаж холодильников по странам СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 22. Прогноз объема продаж холодильников по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 23. Объем продаж посудомоечных машин по странам СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 24. Прогноз объема продаж посудомоечных машин по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 25. Объем продаж морозильников по странам СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 26. Прогноз объема продаж морозильников по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 27. Объем продаж варочных поверхностей по странам СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 28. Прогноз объема продаж варочных поверхностей по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 29. Объем продаж вытяжек и воздухоочистителей по странам СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 30. Прогноз объема продаж вытяжек и воздухоочистителей по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 31. Объем продаж микроволновых печей по странам СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 32. Прогноз объема продаж микроволновых печей по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 33. Объем продаж стиральных машин по странам СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 34. Прогноз объема продаж стиральных машин по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 35. Объем продаж бытовых водонагревателей по странам СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 36. Прогноз объема продаж бытовых водонагревателей по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 37. Уровень покупок крупной бытовой техники на душу населения, СНГ, 2005-2009 гг (шт в год)
    Таблица 38. Прогноз уровня покупок крупной бытовой техники на душу населения, СНГ, 2010-2014 гг (шт в год)
    Таблица 39. Уровень покупок крупной бытовой техники на душу населения по странам СНГ, 2005-2009 гг (шт в год)
    Таблица 40. Прогноз уровня покупок крупной бытовой техники на душу населения по странам СНГ, 2010-2014 гг (шт в год)
    Таблица 41. Численность домохозяйств, СНГ, 2005-2009 гг (млн шт)
    Таблица 42. Прогноз численности домохозяйств, СНГ, 2010-2014 гг (млн шт)
    Таблица 43. Уровень покупок крупной бытовой техники на домохозяйство, СНГ, 2005-2009 гг (шт в год)
    Таблица 44. Прогноз уровня покупок крупной бытовой техники на домохозяйство, СНГ, 2010-2014 гг (шт в год)
    Таблица 45. Производство крупной бытовой техники, СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 46. Прогноз производства крупной бытовой техники, СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 47. Производство крупной бытовой техники по странам СНГ, 2005-2009 гг (тыс. т)
    Таблица 48. Прогноз производства крупной бытовой техники по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 49. Доли стран СНГ в производстве крупной бытовой техники, 2005-2009 гг (%)
    Таблица 50. Прогноз долей стран СНГ в производстве крупной бытовой техники, 2010-2014 гг (%)
    Таблица 51. Баланс экспорта и импорта крупной бытовой техники, СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 52. Прогноз баланса экспорта и импорта крупной бытовой техники, СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 53. Объем внешней и внутренней торговли крупной бытовой техникой, СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 54. Прогноз объема внешней и внутренней торговли крупной бытовой техникой, СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 55. Натуральный объем импорта крупной бытовой техники в страны СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 56. Прогноз натурального объема импорта крупной бытовой техники в страны СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 57. Натуральный импорт крупной бытовой техники по странам СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 58. Прогноз натурального импорта крупной бытовой техники по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 59. Доли стран СНГ в натуральном импорте крупной бытовой техники, 2005-2009 гг (%)
    Таблица 60. Прогноз долей стран СНГ в натуральном импорте крупной бытовой техники, 2010-2014 гг (%)
    Таблица 61. Стоимостный объем импорта крупной бытовой техники в страны СНГ, 2005-2009 гг (млн долл)
    Таблица 62. Прогноз стоимостного объема импорта крупной бытовой техники в страны СНГ, 2010-2014 гг (млн долл)
    Таблица 63. Стоимостный импорт крупной бытовой техники по странам СНГ, 2005-2009 гг (млн долл)
    Таблица 64. Прогноз стоимостного импорта крупной бытовой техники по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс долл)
    Таблица 65. Доли стран СНГ в стоимостном импорте крупной бытовой техники, 2005-2009 гг (%)
    Таблица 66. Прогноз долей стран СНГ в стоимостном импорте крупной бытовой техники, 2010-2014 гг (%)
    Таблица 67. Средняя цена импорта крупной бытовой техники в СНГ, 2005-2009 гг (долл за шт)
    Таблица 68. Прогноз средней цены импорта крупной бытовой техники в СНГ, 2010-2014 гг (долл за шт)
    Таблица 69. Средняя цена импорта крупной бытовой техники по странам СНГ, 2005-2009 гг (долл за шт)
    Таблица 70. Прогноз средней цены импорта крупной бытовой техники по странам СНГ, 2010-2014 гг (долл за шт)
    Таблица 71. Натуральный объем экспорта крупной бытовой техники в страны СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 72. Прогноз натурального объема экспорта крупной бытовой техники в страны СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 73. Натуральный объем экспорта крупной бытовой техники по странам СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 74. Прогноз натурального объема экспорта крупной бытовой техники по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 75. Доли стран СНГ в натуральном экспорте крупной бытовой техники, 2005-2009 гг (%)
    Таблица 76. Прогноз долей стран СНГ в натуральном экспорте крупной бытовой техники, 2010-2014 гг (%)
    Таблица 77. Стоимостный объем экспорта крупной бытовой техники в страны СНГ, 2005-2009 гг (млн долл)
    Таблица 78. Прогноз стоимостного объема экспорта крупной бытовой техники в страны СНГ, 2010-2014 гг (млн долл)
    Таблица 79. Стоимостный экспорт крупной бытовой техники по странам СНГ, 2005-2009 гг (млн долл)
    Таблица 80. Прогноз стоимостного экспорта крупной бытовой техники по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс долл)
    Таблица 81. Доли стран СНГ в стоимостном экспорте крупной бытовой техники, 2005-2009 гг (%)
    Таблица 82. Прогноз долей стран СНГ в стоимостном экспорте крупной бытовой техники, 2010-2014 гг (%)
    Таблица 83. Средняя цена экспорта крупной бытовой техники в страны СНГ, 2005-2009 гг (долл за шт)
    Таблица 84. Прогноз средней цены экспорта крупной бытовой техники в страны СНГ, 2010-2014 гг (долл за шт)
    Таблица 85. Средняя цена экспорта крупной бытовой техники по странам СНГ, 2005-2009 гг (долл за шт)
    Таблица 86. Прогноз средней цены экспорта крупной бытовой техники по странам СНГ, 2010-2014 гг (долл за шт)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок холодильного оборудования: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.18

49 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА БЛЕНДЕРОВ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2015 г., прогнозы до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

67 500
Миксеры и блендеры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

37 350
Маркетинговое исследование: Анализ рынка бытовых плит в России

Регион: Россия

Дата выхода: 06.07.16

85 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка переносных холодильников в России
    Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 9 Диаграммы: 9 Резюме 10 Глава 1. Технологические характеристики исследования 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект исследования 11 Метод сбора и анализа данных 11 Источники получения информации 12 Объем и структура выборки 12 Глава 2. Классификация и основные характеристики переносных холодильников 13 Глава 3. Объем и темпы роста рынка переносных холодильников в России 14 Объем и темпы роста рынка 14 Объем рынка по торговым маркам 15 Глава 4. Импорт переносных холодильников в Россию и экспорт из России 20 Импорт по торговым маркам 20 Импорт по стране происхождения товара 23 Экспорт по товарным категориям 24 Экспорт по торговым маркам 25 Экспорт по стране назначения товара 25 Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка переносных холодильников в России 27 Влияние колебаний курса рубля 27 Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка переносных холодильников в России 29 Зарубежные производители переносных холодильников 29 «Технологии Холода 2000» 29 INDEL B 29 Dometic Deuchland GmbH (WAECO) 30
  • Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2015 г., прогнозы до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского ритейла бытовой техники и электроники. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития ритейла бытовой техники и электроники на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития ритейла бытовой техники и электроники в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: ​ Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники ​ Сегменты рынка бытовой техники и электроники ​ Показатели рынка бытовой техники и электроники (объем рынка, структура рынка) ​ Характеристики и профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники РФ ​ Тенденции и перспективы развития ритейла бытовой техники и электроники РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере ритейла: ​ Маркетологи ​ Аналитики-маркетологи ​ Специалисты по проведению маркетинговых исследований ​ Менеджеры по продажам ​ Директора по маркетингу ​ Коммерческие директора Исследование проведено в январе 2017 года. Объем отчета – 95 стр. Отчет содержит 14 та…
  • Анализ рынка малой бытовой техники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация По данным BusinesStat, к концу 2009 г в российских домохозяйствах эксплуатировалось 259,5 единиц малой бытовой техники, а к 2014 г ее количество достигнет 273,2 млн шт. Самым распространенным видом малой бытовой техники являются утюги, которые есть в 99,8% всех российских домохозяйств. В 2009 г в России эксплуатировалось 61 млн утюгов. Самыми редкими приборами являются термопоты, которые есть лишь у 1% семей. Всего в России эксплуатируется 680 тыс бытовых термопотов. Наибольший натуральный объем продаж в 2009 г зафиксирован в категории электрических бытовых чайников: их было продано 7 млн шт. На 2 и 3 местах по объему продаж следуют утюги (5,8 млн шт) и бытовые пылесосы (4,3 млн шт). По обороту розничных продаж категориями-лидерами рынка являются пылесосы (20 млрд руб), утюги (10,7 млрд руб) и электрочайники (10,5 млрд руб). Отчет «Анализ рынка малой бытовой техники в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж всех видов малой бытовой техники Покупка и использование всех видов малой бытовой техники в домохозяйствах Цена розничных продаж всех видов малой бытовой техники BusinesStat поми…
  • Анализ рынка малой бытовой техники в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    Натуральный объём продаж малой бытовой техники в России в 2010-2014 гг составлял в среднем 70,64 млн шт. В 2014 г объем проданной техники сократился относительно предыдущего года на 7,6% и составил 74,41 млн шт. Продажи малой бытовой техники в 2014 г снизились несмотря на рекордные продажи в конце года, вызванные резким ростом курса доллара, и возникших в связи с этим опасений у населения в отношении дальнейшей девальвации рубля. В структуре продаж малой бытовой техники на протяжении 2010-2014 гг преобладали наиболее популярные бытовые приборы. Так, доля чайников и термопотов в общем объеме продаж составляла в среднем 20,8%, приборов для укладки волос – 16,8%, техники для приготовления пищи – 15,3%. По результатам 2014 г наиболее дорогим видом малой бытовой техники стали фритюрницы. Их стоимость в 2014 г составила в среднем 7657,3 руб за шт. По прогнозам BusinesStat, в 2015 г продажи малой бытовой техники в стране снизится. По итогам года объем продаж составит 62,14 млн шт, что меньше значения 2014 г на 16,5%. Падение показателя будет обусловлено продолжающимся «удешевлением» рубля и, как следствие, ростом цен на импортные модели бытовой техники в рублевом эквиваленте. Кроме того, из-за сокращения реальных доходов населения, повышения ставок потребительски…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.