МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка крупной бытовой техники в странах СНГ: 2005-2014 гг (артикул: 05846 29294)

Дата выхода отчета: 15 Июля 2010
География исследования: Россия,СНГ
Период исследования: 2005-2014 гг.
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    По оценкам BusinesStat, в 2009 г продажи крупной бытовой техники в СНГ составили 27,1 млн шт, снизившись на 20,3% по сравнению с 2008 г. В 2010-2014 гг продажи будут расти вслед за растущим спросом от темпами от 2,9 до 4,9% в год.

    Основной объем продаж крупной бытовой техники приходится на Россию, доля которой в совокупных продажах в странах СНГ в 2005-2009 гг колебалась от 66,3% до 77,9%.

    Производство крупной бытовой техники в странах СНГ в 2009 г составило 13,6 млн шт. В 2010-2014 гг производство будет расти на 5-9% в год и к 2014 г достигнет 19,2 млн шт.

    Страны СНГ не обеспечивают себя полностью крупной бытовой техникой. В 2005-2008 гг на долю импортной продукции приходилось от 73,7% до 81,4% всех продаж. В 2010-2014 гг доля импортной продукции на рынке крупной бытовой техники в странах СНГ вновь вырастет, поскольку темпы роста внутреннего производства крупной бытовой техники будут отставать от динамики спроса.

    Отчет «Анализ рынка крупной бытовой техники в странах СНГ: 2005-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

    • Общая оценка текущей экономической ситуации в СНГ
    • Объем продаж крупной бытовой техники
    • Численность населения, уровень потребление крупной бытовой техники
    • Объем внешней и внутренней торговли крупной бытовой техникой
    • Объем производства, импорта, экспорта крупной бытовой техники
    • Внешнеторговые цены крупной бытовой техники

    В отчете отдельно приведены данные по видам крупной бытовой техники:

    • Плиты и встроенные духовки
    • Холодильники
    • Посудомоечные машины
    • Морозильники
    • Варочные поверхности
    • Вытяжки и воздухоочистители
    • Микроволновые печи
    • Стиральные машины
    • Бытовые водонагреватели

    В отчете приводятся текущие данные и прогноз для 12 стран:

    • Азербайджан
    • Армения
    • Беларусь
    • Грузия *
    • Казахстан
    • Кыргызстан
    • Молдова
    • Россия
    • Таджикистан
    • Туркменистан
    • Узбекистан
    • Украина
    * Грузия включена в отчет по причине тесной экономической зависимости от остальных стран региона

    При подготовке отчета использована официальная статистика:

    • United Nations Statistics Division
    • Commodity Trade Statistics
    • National Agencies and Compendia
    • Index Mundi
    • Industrial Commodity Statistics
    • International Trade Centre
    • Organization for Economic Co-operation and Development
    • International Monetary Fund
    • Межгосударственный статистический комитет СНГ

    Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты международных исследований BusinesStat:

    • Аудит розничной торговли бытовой техникой, СНГ
    • Опрос экспертов рынка бытовой техники, СНГ

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ В СТРАНАХ СНГ
    КЛАССИФИКАЦИЯ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
    ОБЪЕМ ПРОДАЖ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
    Плиты и встроенные духовки
    Холодильники
    Посудомоечные машины
    Морозильники
    Варочные поверхности
    Вытяжки и воздухоочистители
    Микроволновые печи
    Стиральные машины
    Бытовые водонагреватели
    ПОКУПКА КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
    ПРОИЗВОДСТВО КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
    ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКОЙ
    ИМПОРТ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
    Натуральный импорт крупной бытовой техники
    Стоимостный импорт крупной бытовой техники
    Средняя цена импорта крупной бытовой техники
    ЭКСПОРТ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
    Натуральный экспорт крупной бытовой техники
    Стоимостный экспорт крупной бытовой техники
    Средняя цена экспорта крупной бытовой техники

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 86 ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Численность населения по странам СНГ, 2005-2009 гг (млн чел)
    Таблица 2. Прогноз численности населения по странам СНГ, 2010-2014 гг (млн чел)
    Таблица 3. Номинальный ВВП по странам СНГ, 2005-2009 гг (млрд долл США)
    Таблица 4. Прогноз номинального ВВП по странам СНГ, 2010-2014 гг (млрд долл США)
    Таблица 5. Паритет покупательной способности в странах СНГ, 2005-2009 гг (единиц национальной валюты за доллары США)
    Таблица 6. Прогноз паритета покупательной способности в странах СНГ, 2010-2014 гг (единиц национальной валюты за долл США)
    Таблица 7. Номинальный ВВП из расчета ППС по странам СНГ, 2005-2009 гг (млрд долл США)
    Таблица 8. Прогноз номинального ВВП из расчета ППС по странам СНГ, 2010-2014 гг (млрд долл США)
    Таблица 9. Номинальный ВВП на душу населения из расчета ППС по странам СНГ, 2005-2009 гг (тыс долл США на чел в год)
    Таблица 10. Прогноз номинального ВВП на душу населения из расчета ППС по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс долл США на чел в год)
    Таблица 11. Инфляция в средних потребительских ценах по странам СНГ, 2005-2009 гг (% к предыдущему году)
    Таблица 12. Прогноз инфляции в средних потребительских ценах по странам СНГ, 2010-2014 гг (% к предыдущему году)
    Таблица 13. Объем продаж крупной бытовой техники, СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 14. Прогноз объема продаж крупной бытовой техники, СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 15. Объем продаж крупной бытовой техники по странам СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 16. Прогноз объема продаж крупной бытовой техники по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 17. Доли стран СНГ в объеме продаж крупной бытовой техники, 2005-2009 гг (%)
    Таблица 18. Прогноз долей стран СНГ в объеме продаж крупной бытовой техники, 2010-2014 гг (%)
    Таблица 19. Объем продаж плит и встроенных духовых шкафов по странам СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 20. Прогноз объема продаж плит и встроенных духовых шкафов по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 21. Объем продаж холодильников по странам СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 22. Прогноз объема продаж холодильников по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 23. Объем продаж посудомоечных машин по странам СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 24. Прогноз объема продаж посудомоечных машин по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 25. Объем продаж морозильников по странам СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 26. Прогноз объема продаж морозильников по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 27. Объем продаж варочных поверхностей по странам СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 28. Прогноз объема продаж варочных поверхностей по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 29. Объем продаж вытяжек и воздухоочистителей по странам СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 30. Прогноз объема продаж вытяжек и воздухоочистителей по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 31. Объем продаж микроволновых печей по странам СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 32. Прогноз объема продаж микроволновых печей по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 33. Объем продаж стиральных машин по странам СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 34. Прогноз объема продаж стиральных машин по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 35. Объем продаж бытовых водонагревателей по странам СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 36. Прогноз объема продаж бытовых водонагревателей по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 37. Уровень покупок крупной бытовой техники на душу населения, СНГ, 2005-2009 гг (шт в год)
    Таблица 38. Прогноз уровня покупок крупной бытовой техники на душу населения, СНГ, 2010-2014 гг (шт в год)
    Таблица 39. Уровень покупок крупной бытовой техники на душу населения по странам СНГ, 2005-2009 гг (шт в год)
    Таблица 40. Прогноз уровня покупок крупной бытовой техники на душу населения по странам СНГ, 2010-2014 гг (шт в год)
    Таблица 41. Численность домохозяйств, СНГ, 2005-2009 гг (млн шт)
    Таблица 42. Прогноз численности домохозяйств, СНГ, 2010-2014 гг (млн шт)
    Таблица 43. Уровень покупок крупной бытовой техники на домохозяйство, СНГ, 2005-2009 гг (шт в год)
    Таблица 44. Прогноз уровня покупок крупной бытовой техники на домохозяйство, СНГ, 2010-2014 гг (шт в год)
    Таблица 45. Производство крупной бытовой техники, СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 46. Прогноз производства крупной бытовой техники, СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 47. Производство крупной бытовой техники по странам СНГ, 2005-2009 гг (тыс. т)
    Таблица 48. Прогноз производства крупной бытовой техники по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 49. Доли стран СНГ в производстве крупной бытовой техники, 2005-2009 гг (%)
    Таблица 50. Прогноз долей стран СНГ в производстве крупной бытовой техники, 2010-2014 гг (%)
    Таблица 51. Баланс экспорта и импорта крупной бытовой техники, СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 52. Прогноз баланса экспорта и импорта крупной бытовой техники, СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 53. Объем внешней и внутренней торговли крупной бытовой техникой, СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 54. Прогноз объема внешней и внутренней торговли крупной бытовой техникой, СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 55. Натуральный объем импорта крупной бытовой техники в страны СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 56. Прогноз натурального объема импорта крупной бытовой техники в страны СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 57. Натуральный импорт крупной бытовой техники по странам СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 58. Прогноз натурального импорта крупной бытовой техники по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 59. Доли стран СНГ в натуральном импорте крупной бытовой техники, 2005-2009 гг (%)
    Таблица 60. Прогноз долей стран СНГ в натуральном импорте крупной бытовой техники, 2010-2014 гг (%)
    Таблица 61. Стоимостный объем импорта крупной бытовой техники в страны СНГ, 2005-2009 гг (млн долл)
    Таблица 62. Прогноз стоимостного объема импорта крупной бытовой техники в страны СНГ, 2010-2014 гг (млн долл)
    Таблица 63. Стоимостный импорт крупной бытовой техники по странам СНГ, 2005-2009 гг (млн долл)
    Таблица 64. Прогноз стоимостного импорта крупной бытовой техники по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс долл)
    Таблица 65. Доли стран СНГ в стоимостном импорте крупной бытовой техники, 2005-2009 гг (%)
    Таблица 66. Прогноз долей стран СНГ в стоимостном импорте крупной бытовой техники, 2010-2014 гг (%)
    Таблица 67. Средняя цена импорта крупной бытовой техники в СНГ, 2005-2009 гг (долл за шт)
    Таблица 68. Прогноз средней цены импорта крупной бытовой техники в СНГ, 2010-2014 гг (долл за шт)
    Таблица 69. Средняя цена импорта крупной бытовой техники по странам СНГ, 2005-2009 гг (долл за шт)
    Таблица 70. Прогноз средней цены импорта крупной бытовой техники по странам СНГ, 2010-2014 гг (долл за шт)
    Таблица 71. Натуральный объем экспорта крупной бытовой техники в страны СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 72. Прогноз натурального объема экспорта крупной бытовой техники в страны СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 73. Натуральный объем экспорта крупной бытовой техники по странам СНГ, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 74. Прогноз натурального объема экспорта крупной бытовой техники по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 75. Доли стран СНГ в натуральном экспорте крупной бытовой техники, 2005-2009 гг (%)
    Таблица 76. Прогноз долей стран СНГ в натуральном экспорте крупной бытовой техники, 2010-2014 гг (%)
    Таблица 77. Стоимостный объем экспорта крупной бытовой техники в страны СНГ, 2005-2009 гг (млн долл)
    Таблица 78. Прогноз стоимостного объема экспорта крупной бытовой техники в страны СНГ, 2010-2014 гг (млн долл)
    Таблица 79. Стоимостный экспорт крупной бытовой техники по странам СНГ, 2005-2009 гг (млн долл)
    Таблица 80. Прогноз стоимостного экспорта крупной бытовой техники по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс долл)
    Таблица 81. Доли стран СНГ в стоимостном экспорте крупной бытовой техники, 2005-2009 гг (%)
    Таблица 82. Прогноз долей стран СНГ в стоимостном экспорте крупной бытовой техники, 2010-2014 гг (%)
    Таблица 83. Средняя цена экспорта крупной бытовой техники в страны СНГ, 2005-2009 гг (долл за шт)
    Таблица 84. Прогноз средней цены экспорта крупной бытовой техники в страны СНГ, 2010-2014 гг (долл за шт)
    Таблица 85. Средняя цена экспорта крупной бытовой техники по странам СНГ, 2005-2009 гг (долл за шт)
    Таблица 86. Прогноз средней цены экспорта крупной бытовой техники по странам СНГ, 2010-2014 гг (долл за шт)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: бытовая техника - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок стиральных машин в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок холодильников в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок вытяжек в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок пылесосов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГАЗОВЫХ и ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПЛИТ в ИНДИИ
    1. Обзор рынка газовых и электрических плит в Индии 1.1. Общая характеристика газовых и электрических плит 1.2. Объем рынка газовых и электрических плит в Индии в 2011 году 2. Структура рынка газовых и электрических плит в Индии 2.1. Структура рынка по продацам газовых и электрических плит 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Производство газовых и электрических плит в Индии в 2011 году 3.1. Объем и динамика производства в 2011 году 4. Импортные поставки газовых и электрических плит в Индию 4.1. Объем и динамика импорта газовых и электрических плит в Индии в 2010-2011 году 4.2. Структура импорта: по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении по получателям в натуральном выражении и стоимостном выражении 4.3. Импортеры газовых и электрических плит в Индии в 2010-2011 году (краткое описание компаний, с указанием контактных данных) 5. Анализ производителей, продавцов и дистрибьюторов газовых и электрических плит в Индии в 2010-2011 году 5.1. Крупнейшие производители газовых и электрических плит в Индии 5.2. Крупнейшие дистрибьюторы и продавцы газовых и электрических плит в Индии, их доли на рынке и объемы продаж в 2010-2011 году 6. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ по Исследованию 6.1. Барьеры входа на рынок газовых и электрических…
  • Рынок бытовой техники и электроники: итоги 2009 г., прогноз 2010-2012 гг.
    Аннотация Данное исследование посвящено описанию российского рынка бытовой техники и электроники. В обзоре проанализирована динамика развития рынка в современных рыночных условиях. В первой части детально описывается сам рынок бытовой техники и электроники. Рынок рассматривается с таких ключевых позиций, как текущая ситуация (конъюнктура рынка), сложившаяся на сегодняшний день; объём, как самого рынка, так и его сегментов, динамика роста, а также тенденции развития в краткосрочной перспективе. Приведена классификация каналов продаж, а также классификация самих розничных сетей, работающих на рынке бытовой техники и электроники на всей территории России. Выявлены доли основных участников рынка. Представлен ряд рейтингов, основанных на финансовых показателях, количестве магазинов и общей площади магазинов. Подробно описаны такие значимые тенденции, как развитие собственной торговой марки (СТМ) и франчайзинговые программы на рынке бытовой техники и электроники. Выявлена совокупная доля товаров СТМ сетей. Собраны основные предложения франчайзинговых программ, представленных на рынке бытовой техники и электроники. Значительное внимание уделено анализу экспортно-импортным операциям на рынке в динамике за последние три года, 2007-2009 гг. В отчете проанализированы объемы импорта и экспор…
  • Анализ рынка фотоаппаратов и фототехники в России
    Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Резюме 12 Глава 1. Технологические характеристики исследования 13 Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13 Метод сбора и анализа данных 13 Источники получения информации 14 Объем и структура выборки 14 Глава 2. Классификация и основные характеристики фотокамер 15 Понятие и характеристики фотокамер 15 Классификация фотокамер 15 Глава 3. Мировой рынок фотокамер 18 Глава 4. Объем и темпы роста рынка фотокамер в России 19 Объем и темпы роста рынка 19 Прогноз развития рынка до 2016 г. 21 Глава 5. Производство фотокамер в России 22 Объем и темпы роста производства фотокамер 22 Структура производства фотокамер по субъектам федерации и производителям 22 Глава 6. Импорт фотокамер в Россию и экспорт фотокамер из России 23 Импорт фотокамер 23 Импорт по торговым маркам 24 Импорт по странам происхождения 26 Экспорт фотокамер 28 Экспорт по торговым маркам 29 Экспорт по странам-получателям 31 Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка фотокамер в России 33 Медведев предложил возродить производство фотоаппаратов «Зенит» 33 Выпуск фотокамер, разработанных специально для женщин 33 Развитие сегмента экшн-фотокамер 34 Увеличение сегмента низкоценовых фотоаппаратов 34 Глава …
  • Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Полное оглавление Список диаграмм4 Список таблиц7 Аннотация8 Макроэкономика России в 2011 году10 Общие тенденции10 Розничная торговля в 2011 гг.15 Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли)21 Конъюнктура российского рынка бытовой техники и и электроники27 Общие тенденции27 Объем российского рынка бытовой техники и электроники32 Сегменты рынка бытовой техники и электроники33 Структура рынка по виду продукции33 Бытовая техника34 Теле/ аудио/видео аппаратура38 Мобильные телефоны и смартфоны41 Компьютеры ( в том числе мобильные)44 Региональная структура рынка47 Характеристика торговых сетей бытовой техники и электроники54 Интернет-торговля59 Франчайзинг на рынке бытовой техники и электроники66 Программы лояльности на рынке бытовой техники и электроники72 Бонусная карта «Техносила»73 Описание программы73 «М.Видео-Бонус»75 Описание программы75 «Клуб Эльдорадо» - Сберегательная карта76 Описание программы76 «Медиа Маркт Сатурн»78 «ДОМО» - «Карта на счастье»78 Описание программы78 «Эксперт-ритейл»80 Описание программы80 Профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники81 «М Видео»81 Основные показатели деятельности компании81 Развитие компа…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.