МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок китайских автомобилей в России (артикул: 05834 29294)

Дата выхода отчета: 3 Марта 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 56
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: провести анализ текущей ситуации на российском Рынке легковых и грузовых автомобилей малой тоннажности и микроавтобусов китайского производства.


    В исследовании был проведён анализ общей ситуации на российском рынке импортируемых автомобилей китайского производства, в ходе которого определены количественные показатели рынка по основным параметрам (объём, ёмкость, темпы роста), описана товарная структура Рынка, проведён анализ конъюнктуры рынка и выявлены основные тенденции развития.

    Так же в отчёте представлены данные спроса и предложения на автомобили китайского производства в России.
    Проведена сегментация Рынка импортируемых автомобилей китайского производства. Описан процесс ценообразования.

    Выдержки из исследования:

    Темпы роста автомобильного рынка превышают 60%. С ростом российской экономики будет развиваться и автомобильный рынок. По прогнозам к 2011 году он станет одним из мировых лидеров.
    По данным на начало 2008 года Минэкономразвития подписало уже 23 соглашения с автопроизводителями по режиму промышленной сборки. Инвестиции по ним достигнут 5,2 млрд. долл., а всего с учетом производства автомобильных компонентов вложения составят порядка 6,5 млрд долл.
    За 2006 год в России было продано около 20 000 китайских автомобилей. Это почти в четыре раза больше, чем за 2005 год. Во многом это связано с выходом на отечественный рынок такого крупного игрока, как Chery.

    В 2007 году в связи с приходом еще одного серьезного производителя - Geely, объемы продаж еще больше возросли и по некоторым оценкам достигли 60 000 единиц. В 2007 году объем российского Рынка китайских автомобилей достиг порядка $1,5 млрд. По некоторым прогнозам к 2010 году его объем может составить $30 млрд.

    К 2010 году доля китайских автомобилей на рынке иномарок в России вырастет с 1% до 7%. При этом продаваться будет не менее 2,6-2,8 млн. автомобилей в год
    Дилерские сети иностранных компаний из года в год уверенно растут. Эксперты РБК отмечают средний рост дилерских сетей зарубежных марок за последний год на 15-20%. Максимальные дилерские сети имеют компаниия «Форд», Renault, Mitsubishi, Hyundai, Opel, Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW, Chevrolet, Nissan.

    Относительно дилеров китайских автомобилей можно отметить, что «Ирито» является крупнейшим игроком в своем сегменте на данном рынке, по данным компании, занимает более 80%.
    В связи с тем, что рынок китайских автомобилей в России начал развиваться сравнительно недавно, то крупных дилеров не много, а более мелкие ведут совместную продажу иномарок, в том числе и китайского производства.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Транспорт в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
ПРОГНОЗ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Маркетинговое исследование и аналитическая справка по рынку автокомпонентов и услуг для обслуживания легковых автомобилей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2014-2015 гг.

Регион: Россия, Ленинградская область.

Дата выхода: 22.05.15

52 320
Обзор рынка автомобилей в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 07.05.15

29 900
Маркетинговое исследование и обзор рынка услуг по аренде автомобилей в России, 2013 год.

Регион: Россия, Москва, Санкт-Петербург.

Дата выхода: 25.04.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Парк легковых автомобилей Приволжского Федерального Округа: по Субъектам Федерации, отечественным и зарубежным маркам и моделям автомобилей
    В октябре 2007 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование парка легковых автомобилей Приволжского федерального округа. По результатам исследования, в Приволжском федеральном округе по состоянию на 1 января 2006 года было зарегистрировано 5735192 автомобиля. Больше всего автомобилей зарегистрировано в Самарской область, Республиках Татарстан и Башкортостан: 798888 автомобилей в Самарской область (13,93% всего парка легковых автомобилей ПФО), 789442 автомобиля в Республике Татарстан (13,76% всего парка легковых автомобилей ПФО) и 769686 автомобилей в Республике Башкортостан (13,42% всего парка легковых автомобилей ПФО). Наиболее распространенными марками автомобилей в Центральном федеральном округе являются автомобили отечественного производства: ВАЗ, ГАЗ и АЗЛК. В ПФО зарегистрировано 3451813 автомобилей марки ВАЗ (60.19% всего парка легковых автомобилей ПФО). Суммарная доля автомобилей ГАЗ и АЗЛК в общем объеме парка легковых автомобилей ПФО составляет 16,41%. Наибольшая доля автомобилей ВАЗ в объеме парка автомобилей Субъекта Федерации (70,84%) соответствует Самарской области. Наиболее популярной маркой автомобиля иностранного производства является Toyota. Доля автомобилей Toyota в общем объеме парка легковых автомобилей ПФО составляет 1,31% (75…
  • Исследование рынка и разработка стратегии маркетинга автомобильной торговли
    1. ОБЗОР РЕАЛИЗАЦИИ ДИЛЕРСКИМИ ЦЕНТРАМИ АВТОМОБИЛЕЙ НА ПЕРВИЧНОМ РЫНКЕ
    Общая информация по рынку
    Текущая ситуация на рынке
    Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка
    Объем, динамика и емкость рынка новых иномарок
    Структура рынка по маркам автомобилей, 2012 г.
    Прочие характеристики рынка


    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ПЕРВИЧНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА
    Основные дилерские центры:
    - объем продаж и доля на рынке. Оценка положения компании заказчика на рынке
    - ассортимент
    - условия работы:
    а) продажа автомобилей
    б) продажа запчастей и комплектующих
    в) сервисное обслуживание
    - преимущества конкурентов использование стратегий по привлечению клиентов. Основные конкурентные факторы
    - наличие маркетинговых мероприятий и модель работы в дилерских центрах
    - отношение дилера к автосалону


    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПЕРВИЧНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА
    Спрос на автомобили Toyota. Соотношение спроса с другими представителями авто этого класса
    Сегментация потребления по маркам автомобилей
    Сегментация потребителей по типу (физ. лица / юр. лица)
    Описание потребительских предпочтений при выборе автосалона.
    Анализ факторов спроса
    Влияние сезоннос…
  • Light motor vehicles and market of light motor vehicles: complex analysis and forecast until 2016
    RESEARCH METHODOLY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population in Russia Population size Largest cities Social standard of living Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economic development Stability of state budget 1.3. International Russian position RF share in the population of the world 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1. Market description Background Classification of motor vehicles 2.2. Used classifiers 2.2. Classification as per All-Russian Classification of Products Classification as per All-Russian Classification of Products on types of economic activities Classification as per All-Russian Classifier of Types of Economic Activity Classification of compound feed as per Foreign Economic Activity Commodity Nomenclature 2.3. Methodological guidelines for research Foreign trade Russian manufacturers 3. WORLD MARKET 3.1. Production volume in major producing countries 3.2. Largest producers 4. ANALYSIS OF RETAIL SALES 4.1. Retail sales dynamics 4.2. Structure of retail sales Structure of retail sales by federal districts Structure of retail sales by regions Structure of retail sales by producers 5. RUSSIAN MARKET VOLUME 5.1. Dynamics of market volume Market volume by years Import share in the market 5.2. Market …
  • Автомобильный рынок России и Санкт-Петербурга: современное состояние, тенденции, перспективы развития парка, сегментов автомоечных, автосервисных услуг, автокомпонентов и услуг в области автотюнинга в 2006-2015 годах
    Оглавление
    Список рисунков 1
    Список таблиц 6
    Описание маркетингового исследования 7
    1. Тенденции автомобильного рынка России и Санкт-Петербурга 8
    1.1. Описание автомобильного парка России 8
    1.3. Автомобильный парк Санкт-Петербург 14
    1.3.1. Структура и объемы продаж новых автомобилей в
    Санкт-Петербурге 14
    1.3.2. Структура собственности на автомобили 15
    1.3.3. Структура парка легковых автомобилей по маркам 15
    1.3.4. Возрастная структура парка автомобилей 16
    1.3.5. Прогноз продаж легковых автомобилей по классам в Санкт-Петербурге 16
    2. Описание рынка автосервисных услуг 19
    2.1. Объем и структура рынка автосервисных работ 19
    2.2. Виды автосервисных станций 21
    2.2.1. Авторизированные или дилерские автосервисы 21
    2.2.2. Независимые автосервисы 21
    2.2.3. Индивидуальные мастерские 21
    2.3. Сегментация автосервисных станций по специализации 21
    2.4. Сегментация автосервисных станций по ценам 22
    3. Описание рынка автомоек Санкт-Петербурга 23
    3.1. Объем и структура рынка автомоек Санкт-Петербурга 23
    3.2. Типология автомоек 24
    3.3. Типология автомоечных услуг 24
    3.4. Сезонность потребления услуг 25
    3.5. Описание группы потребителей и их пр…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.