МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок торгового и складского стеллажного оборудования (артикул: 05808 29294)

Дата выхода отчета: 22 Января 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 110
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: провести анализ особенностей рынка складского и торгового стеллажного оборудования.

    В исследовании содержится информация о количественных показателях рынка (емкости рынка, его объёме и темпах роста). Определены доли на рынке торгового стеллажного оборудования следующих сегментов:

    стеллажи для дискаунтеров

    стеллажи для супермаркетов

    стеллажи для гипермаркетов и cash-and-carry, интегрируемые со складскими стеллажами

    В отчете определены доли основных сегментов на рынке складского стеллажного оборудования. Изучены основные игроки рынка торгового и складского стеллажного оборудования (российские и зарубежные производители).

    В исследовании проведена оценка развития региональных особенностей рынка торгового оборудования (в разрезе республик, краев, областей); дана оценка ассортимента конкурентов и их деятельности на рынке (насыщенность по группам товаров, охваченные территории). Определены потенциальные клиенты торгового и складского стеллажного оборудования.

    В ходе анализа выявлены общие тенденции дальнейшего развития рынков торгового и складского стеллажного оборудования, определены перспективные рынки сбыта.

    На основе собранных данных и их анализа в исследовании составлен прогноз развития рынка складского и торгового стеллажного оборудования на 2007-2015 гг.

    Выдержки из исследования:

    Стоимость модульных стеллажных торговых систем определяется из расчета на 1 кв.м. торговой площади и колеблется, по оценкам специалистов по бизнес-планированию Маркетингового Агентства Step by Step, от 26,8 до 136,7 долларов США.

    Общий объем предложения качественных складских площадей составил около 2,4 млн. кв. м.

    Анализируя темпы роста складского рынка, а также прогнозы роста его объемов в 2007 году - до 10 млн. кв.м. в натуральном выражении, представляется возможным определить емкость рынка стеллажного складского оборудования.

     

    В 2006 году складское стеллажное оборудование импортировали преимущественно Турция, Германия, Латвия и Польша. Доля остальных стран в общем объеме импорта не превысила 17,4%.

    По данным Госкомстата, объем российского производства категории промышленной продукции «Оборудование технологическое для предприятий торговли, общественного питания и пищеблоков и запасные части к нему» составил $ 335 млн.

    Основными компаниями-производителями технологического оборудования для предприятий торговли, по данным Госкомстата, являются: ЗАО «Ариада» (респ. Мари-Эл), ЗАО ОПК (Московская область), ООО «Хелкама Форсте Виипури». Из производителей торгового и складского стеллажного оборудования можно выделить ЗАО «ОЗ «Микрон» и ООО «Кифато».

    Объем импорта складского стеллажного оборудования превышает объем импорта торгового стеллажного оборудования. Российские производители в основном занимаются выпуском торгового стеллажного оборудования, следовательно, большая часть складского стеллажного оборудования поступает в Россию из-за рубежа.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка логистики Украины и обоснование строительства логистического центра. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

85 800
Рынок оборудование для холодильных складов

Регион: Украина

Дата выхода: 08.02.14

29 900
Развитие украинского рынка складского оборудования

Регион: Украина

Дата выхода: 09.12.13

29 900
Маркетинговое исследование: рынок складских стеллажей

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.13

71 400
Маркетинговое исследование и анализ рынка вспомогательного технологического оборудования для горизонтального перемещения тары 2010-2012

Регион: Россия

Дата выхода: 28.06.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных складов (2010-2012г.)
    Структура аналитического отчета
    Характеристика исследования 5
    Глава 1. Общая характеристика рынка холодильных складов 8
    1.1. Текущее состояние российского рынка холодильных складов 8
    1.2. Объем рынка холодильных складов 15
    1.3. Основные игроки рынка ЦФО 22
    Глава 2. Анализ спроса 25
    2.1. Основные сегменты потребления 25
    2.2. Сезонность и эластичность спроса 30
    2.3. Основные критерии выбора оператора складского комплекса 33

    2.4. Величина неудовлетворенного спроса на холодильные склады 35
    Глава 3. Прогнозы и перспективы развития рынка 40
    Глава 4. Основные выводы 46

    Приложение 1. 49

    Классификация холодильных складов по классам объектов 49

  • Московский рынок складов и складской недвижимости - влияние кризиса
    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЗАПРАШИВАЕМОЙ
  • Российский рынок торгового и складского стеллажного оборудования
    1 Введение 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6 2.7 Общая экономическая ситуация 7 2.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 7 2.1.2 Промышленное производство 8 2.1.3 Уровень инфляции 9 2.1.4 Уровень доходов населения 12 2.1.5 Инвестиции 12 2.1.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 13 2.8 Описание отрасли 15 2.8.1 Рынок торгового оборудования 15 2.8.2 Рынок складского оборудования 16 2.9 Описание влияющих Рынков 17 2.9.1 Рынок ритейла 17 2.10 Описание смежных рынков 21 2.10.1 Рынок торгового холодильного оборудования 21 3 Сегментация рынка 24 3.1 Основные определения 24 3.2 Сегментирование продукции на рынке 26 3.2.1 Сегментирование по основным наименованиям 26 3.2.2 Сегментирование по технологии производства 27 3.2.3 Сегментирование по потреблению 31 3.2.4 Тенденции в различных рыночных сегментах 31 3.3 Основные принципы ценообразования 32 3.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 33 3.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 33 4 Основные количественные характеристики рынка 34 4.1 Анализ импорта и экспорта 34 4.1.1 Соотношение импорта и экспорта в 2009 г. 35 4.1.2 Соотношение импорт…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.