МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок активного отдыха Москвы и Подмосковья (артикул: 05800 29294)

Дата выхода отчета: 19 Мая 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 189
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: обзор рынка активного отдыха Москвы и Подмосковья

    Задачи исследования:
    • Оценить общую макроэкономическую ситуацию на рынке
    • Описать основные виды услуг, предъявляемых на рынке активного и спортивного отдыха
    • Оценить объем рынка активного и спортивного отдыха, а также объемы сегментов данного рынка
    • Проанализировать инвестиционную привлекательность рынка активного и спортивного отдыха Москвы и Московской области
    • Описать инфраструктуру рынка активного и спортивного отдыха Москвы и Московской области, выделить основные организации, действующие на нем
    • Выделить основные тенденции развития рынка активного и спортивного отдыха Москвы и Московской области
    • Выявить основных игроков рынка активного и спортивного отдыха Москвы и Подмосковья
    • Описать крупнейших производителей услуг в сфере активного и спортивного отдыха по следующим параметрам: 
    - Положение на рынке 
    - Географический охват 
    - История развития 
    - Основные финансовые показатели 
    - Стратегия развития 
    - Портфель услуг 
    - Используемое оборудование 
    - Ценообразование, система скидок
    • Определить социально-демографические и экономические характеристики потребителей
    • Определить поведенческие характеристики потребителей

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок спортивных мячей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

84 000
Российский рынок спортивных товаров: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок тренажеров: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

84 000
Российский рынок коньков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок лыж и лыжного снаряжения: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Sporting equipment and Russian market of sporting equipment. Current situation and forecast
    RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

    1.GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1.Population of Russia

    Number of population

    The largest cities

    Social standards of living dynamics

    Economic activity

    1.2.Economic situation

    Dynamics of economy development

    Stability of the state budget

    1.3.Position of Russia in the world

    Share of RF in the world population

    2.SUBJECT OF RESEARCH

    2.1.Characteristics

    2.2.Methods of classification

    Classification by ARCP

    Classification by FEA CN

    3.VOLUME OF THE MARKET OF HEALTH AND FITNESS SERVICES

    3.1.Dynamics of the market by years

    3.2.Employees of health and fitness sphere

    3.3.Foreign and Russian investments

    3.4.The largest players on the market of health and fitness services

    4.VOLUME OF THE MARKET OF SPORTING EQUIPMENT

    5.ANALYSIS OF RETAIL SALES OF SPORTING EQUIPMENT

    5.1.Structure of the demand on the market of sporting equipment

    5.2.Dynamics of retail sales of sporting equipment

    5.3.The largest regions by sales of sporting equipment
    /*');/*]]>*/
  • Открытие Физкультурно-оздоровительного комплекса
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка спортивно-оздоровительных услуг 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Территориальная структура сетевой торговли товарами для спорта и активного отдыха в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    Деловая активность розничной торговли
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
    Мультибрендовые сети
    Брендовые сети
    Специальзированные сети
  • Исследование рынка пластиковых стадионных сидений в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка пластиковых стадионных сидений в РФ 2.1. Общая информация по рынку 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Общая динамика и структура рынка в 2011-2012 гг. 2.4. Сегментация рынка по технологии производства сидений: 2.4.1. Раздувные пластиковые стадионные сиденья 2.4.2. Литьевые пластиковые стадионные сиденья 2.5. Определение перспективных ниш на рынке пластиковых стадионных сидений в РФ 2.6. Технические характеристики пластиковых стадионных сидений по видам 2.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.8. Прогноз развития рынка до 2015г. 2.9. Смежные рынки 3. Анализ внешнеторговых поставок пластиковых стадионных сидений в РФ 3.1. Объем, структура и динамика импорта и экспорта 3.2. Основные компании поставщики/получатели, страны-поставщики/получатели 3.3. Оценка доли импортных товаров на российском рынке 3.4. Уровень среднестатистических импортно-экспортных цен по категориям продукции 4. Анализ производства пластиковых стадионных сидений в РФ 4.1. Объем и динамика производства, 2011-2012 гг. 4.2. Структура производства (по видам продукции и регионам производства) 4.3. Обзор оборудования для производства пластиковых стадионных сидений 4.4. Доля экспорта в производстве 5. Конкурентный анализ: производители пластиков…
  • Исследование рынка крахмала, глютена и патоки
    1. Анализ рынка крахмала, глютена и патоки в России за период
    1.1. Объем рынка
    1.2. Емкость рынка
    1.3. Основные тенденции
    1.4. Перспективы развития рынка
    3. Анализ внешнеэкономических операций на рынке крахмала, глютена и патоки в России
    3.1. Объем импорта
    3.1.1. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении
    3.1.2. Структура импорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении
    3.2. Объем экспорта за период.
    3.1.1. Структура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении
    3.1.2. Структура экспорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении
    4. Анализ конкурентной среды
    4.1. Основные компании-конкуренты (профиль компании: контактная информация)
    4.2. Объем производства основных компаний-конкурентов. Прогноз объемов производства на рынке.
    4.3. Ценовая политика конкурентов
    5. Анализ потребителей
    5.1. Объем и структура потребления. Прогноз объемов потребления
    5.2. Основные отрасли потребления. Динамика изменения отраслей потребления
    5.3. Частота и динамика потребления
    5.4. Выявление цели потребления
    5.5. Восприятие ценовой политики
    Выводы: Модель развития рынка крахмала, гл…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.