МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок соусов (выпуск 3) (артикул: 05797 29294)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 87
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: провести текущий анализ основных характеристик и перспектив развития российского рынка соусов.

    Задачи исследования:
    • Описаны макроэкономические факторы, влияющие на Рынок;
    • Описана сегментация и структура Рынка по основным типам продукции
    • Определены основные количественные характеристики Рынка
    • Описана сбытовая структура Рынка
    • Определены объемы импорта соусов
    • Определены объемы российского производства соусов
    • Определены объемы экспорта соусов
    • Проанализирована конкуренция между крупнейшими производителями на Рынке
    • Проанализирована конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора на Рынке
    • Определены поведенческие характеристики потребителей

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок соли в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок уксуса: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок пищевой соли: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок крахмала и продуктов, содержащих крахмал: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка фасованных специй, пряностей, приправ, супов и киселей быстрого приготовления на российском рынке
    1. Обзор рынка фасованных специй, пряностей, приправ в РФ
    • Основные характеристики рынка
    • Объем рынка, оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    • Выявление доли Заказчика на рынке
    • Среднерыночные цены на продукцию (сравнение цены на продукцию Заказчика с ценами конкурентов)

    2. Обзор рынка продуктов быстрого приготовления, сегмент супов и киселей
    • Основные характеристики рынка
    • Объем рынка, оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    • Выявление доли Заказчика на рынке
    • Среднерыночные цены на продукцию (сравнение цены на продукцию Заказчика с ценами конкурентов)
  • Российский рынок соусов, маркетинговое исследование и анализ рынка
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СОУСОВ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Определение продукции
    Показатели социально-экономического развития
    Описание отрасли
    Влияющие и смежные рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СОУСОВ
    Сегментация Рынка по основным видам продукции
    Ценовая сегментация Рынка
    Сегментация Рынка по виду упаковки
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СОУСОВ
    Объем производства
    Объем импорта и экспорта
    Объем Рынка
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СОУСОВ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СОУСОВ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Описание производителей
    Описание розничного сегмента Рынка
    Основные каналы продвижения на рынке
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА СОУСОВ
    Описание потребителей на Рынке
    Потребительские предпочтения на Рынке
    Резюме по разделу
    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Основные тенденции Рынка
    STEEPLE-анализ рынка
    Риски и барьеры при выходе на рынок
    РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
  • Исследование российского рынка соусов 2001 г.
    I. Общий обзор рынка соусов 1. Объем рынка 2. Емкость рынка 3. Структура рынка 4. Динамика основных сегментов рынка и выявление наиболее перспективных 5. Насыщенность рынка, потребность в новых видах продукции II. Обзор рынка майонеза в РФ 1.1 Общая информация по рынку 1.1.2 Объем рынка 1.1.3 Емкость рынка 1.1.4 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (емкость рынка) 1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года 1.2 Структура рынка. Анализ перспективных сегментов рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 1.2.2 Структура рынка по брендам 1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.3 Риски при выходе новых продуктов на рынок майонеза в РФ 2. Анализ внешнеторговых поставок майнеза в РФ 2.1 Объем и динамика импорта майонеза в Казахстан из России 2.2 Структура импорта: 2.2.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по регионам получения 2.2.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении) 2.4.3 по торговым маркам (в натуральном и …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.