МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок ремонтных услуг (выпуск 3) (артикул: 05793 29294)

Дата выхода отчета: 1 Июля 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 102
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: – анализ текущей ситуации на Рынке.

    Задачи исследования:
    •    Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    •    Выделение основных сегментов Рынка
    •    Определение объема, емкости и темпов роста Рынка
    •    Описание структуры Рынка
    •    Выявление основных игроков на Рынке
    •    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
    •    Выявление основных тенденций Рынка
    •    Описание потребителей на Рынке
    •    Описать схемы ценообразования на Рынке

    Выдержки из исследования:
    Эксперты, проводившие маркетинговый анализ рынка ремонтных услуг в 2007 году, установили, что специализированные ремонтно-строительные компании существенно завышают реальную стоимость своих услуг.
    Рынок ремонтно-отделочных услуг подразделяется на разные ценовые сегменты:
        Дешевый (до $100 за кв.м.)
        Среднеценовой (от $100 до 170 за кв.м.)
        Высокоценовой (от $170 до 250 за кв.м.)
        Элитный (от $250 за кв.м.).
    Наиболее объемным является среднеценовой сегмент. На него приходится порядка 40% всего рынка ремонтных услуг.
    Подавляющая доля в структуре российского рынка ремонтных услуг принадлежит московскому рынку.  По данным исследований доля населения, прибегающего при ремонте к услугам строительных фирм, в Москве в 10 раз выше, чем по России в целом.
    Говоря о темпах роста рынка можно сказать, рынок ремонтных услуг развивается достаточно динамично. Это связано, прежде всего, с увеличивающимися объемами строительства и улучшением материального положения населения. Темпы роста рынка ремонтных услуг во многом зависят от темпов роста строительства. Увеличение строительства жилых и нежилых помещений, а также высокий износ жилищного фонда, дают нам все основания предположить, что в ближайшем будущем спрос на ремонтно-отделочные услуги со стороны населения и юридических лиц будет расти.  
    Рынок ремонтно-строительных услуг в России привлекателен для инвесторов, в частности – в связи с низким ценовым порогом вхождения на рынок, отсутствием сложностей с юридической точки зрения, отсутствием на рынке явных лидеров, в ряде регионов – и крупных игроков. Несмотря на привлекательность для инвестиций, в регионах процесс «цивилизации» рынка ремонтно-строительных услуг развивается недостаточными темпами, значительное развитие получил теневой рынок ремонта.
    Почти половина потребителей в России предпочитает делать косметический ремонт – 47,1%. Далее следует такой вид ремонта как выборочный, который предпочитают 39,2% потребителей. Значительно реже российские потребители проводят капитальный ремонт (9,4%), а также строительства дачи или коттеджа – 4,3%.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мелкого бытового ремонта: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.10.19

67 500
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Сентябрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.19

67 350
Российский рынок теплых полов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 25.04.19

75 000
Российский рынок газовых котлов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.12.17

67 500
Российский рынок теплых полов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.12.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок строительства зданий и сооружений Центрального Федерального округа
    1.2. Перспективы развития
  • Рынок строительства зданий и сооружений
    На диаграмме 1.3. приведена динамика основных финансово-экономических показателей по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству прочих зданий и сооружений, не включенных в другие группировки ».
  • Маркетинговое исследование и анализ строительства медицинских объектов в России.
    По каждому объекту будет предоставлена следующая информация:
    1. Текущее состояние объекта
    2. Срок окончания строительства
    3. Объем инвестиций
    4. Местоположение
    5. Описание проекта, планировочных решений
    6. Общая площадь
    7. Этажность
    8. Заказчик строительства
    9. Проектировщик
    10. Генподрядчик
    11. Фото/макет объекта.

  • Антикризисная оперативная сводка по рынку ремонтно-отделочных работ
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления. Основными потребителями услуг по ремонту и отделке являются физические лица, организации, предприятия сферы ЖКХ. Посмотрим, как кризисные явления отразились на этих потребителях. Номинальные денежные доходы населения Курганской области за январь-февраль 2010 года сложились в сумме ХХХ млн. рублей и возросли по сравнению с январем-февралем 2009 года на ХХХ%. Превышение доходов над расходами населения составило ХХ млн. рублей. Среднедушевой денежный доход в среднем за месяц с начала 2010 года составил ХХХХХХХХХХ Реальные располагаемые денежные доходы (доходы за вычетом обязательных платежей, скорректированные на индекс потребительских цен) за январь-февраль 2010 года ХХХХХХХХХХХХХХХХ Средняя начисленная заработная плата работников организаций, включая субъекты малого предпринимательства, составила за январь 2010 года ХХХ рублей и по сравнению с соответствующим периодом прошлого года возросла на ХХХ%. Реальная заработная плата, рассчитанная с учетом индекса потребительских цен, в январе 2010 года по сравнению с январем 2009 года увеличилась на ХХХ%, в январе 2010 года по сравнению с декабрем 2009 года снизилась на ХХ%. По оперативным данным Росстата за январь 2010 года крупными и средними предприятиями и организациями области (без…
  • Исследование рынка электротехнической продукции (асинхронные электродвигатели, преобразователи частоты)
    1.2.4. ЗАО «Сервотехника» ЗАО «Сервотехника» позиционирует себя как одного из ведущих российских интеграторов, крупнейших поставщиков серво- и мехатронных компонентов, комплектующих для АСУ ТП. Компания была основана в 1998 году. В настоящее время ЗАО «Сервотехника» имеет портфель реализованных проектов разной степени сложности для пищевой, текстильной, металло- и деревообрабатывающей, химической, судостроительной и нефтяной промышленности, предприятий атомной энергетики, точного машиностроения и станкостроения, оборонного комплекса, ряда отраслевых НИИ и исследовательских лабораторий, научных центров. При реализации проектов компания использует в основном комплектующие зарубежного производства. Вместе с тем, важным и перспективным направлением деятельности компания является разработка и производство продукции под собственной торговой маркой. В частности, компанией, совместно с иностранными специалистами, были разработаны и с 2000 года серийно производятся автоматические станции управления насосными агрегатами. Еще одна собственная разработка компании – линейка асинхронных двигателей «ST». Также компания предлагает преобразователи частоты фирм «Control Techniques» и «KEB», асинхронные двигатели фирм «KEB» и «Motovario S.p.A.». Одним из основных направлений деятельности ЗАО «Серво…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.