МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок логистических услуг (выпуск 2) (артикул: 05792 29294)

Дата выхода отчета: 1 Июля 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 94
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Российский рынок логистических услуг развит в недостаточной мере. Эксперты прогнозируют дальнейшую стабилизацию показателей логистического рынка России. На данный момент отмечается тенденция неуклонного роста рынка более чем на 10% в год.
    В России  рынок недостаточно развит и поэтому тенденций на конкурентном поле больше, нежели на структурированном европейском рынке. Основные поля для конкуренции:
    •    Сроки поставки
    •    Спектр, предоставляемых услуг
    •    Регионы охвата (в силу размеров нашей страны)
    •    Наличие складов
    •    Оснащенность складов
    •    Расположение складов

    Постепенно отходят в небытие последние 4 конкурентных характеристики и логистические операторы  будут уже бороться за своих клиентов соотношением цена-качество, спектр предоставляемых услуг, сроки поставок.
    Основная тенденция в развитии любого бизнеса – это стремление к минимизации издережек и рисков за счёт структурирования любого вида деятельности, более основательного подхода к организации, то есть это переход от просто поставок к управлению доставками. Из этого вытекает следующие тенденции.

    Выделение логистического отдела из структуры компании в отдельную компанию и переход на аутсорсинг, что позволяет первым получать прибыль от вторичного бизнеса, а вторым разгрузить себя от непрофильных проблем. Более того, на аутсорсинг отдают не просто поставки, а полностью систему управления поставками,  привлекают так называемых 3PL операторов, 4PL операторов.

    Среди физических лиц отмечается рост числа пользователей сети Интернет и посетителей интернет-магазинов, в частности, что оказывает благоприятное влияние на рост рынка.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок контейнерных перевозок: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.01.23

75 000
Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.10.22

75 000
Российский рынок курьерских услуг: текущая ситуация и основные игроки. Сентябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.22

81 000
Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.04.21

75 000
Российский рынок контейнерных перевозок: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 01.02.21

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план Создания транспортной компании
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ◦ Описание концепции, перечень предлагаемых услуг ◦ Особенности организации проекта ◦ Информация об участниках проекта ◦ Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ◦ Обзор рынка грузоперевозок РФ ◦ Основные тенденции на рынке ◦ Прогноз развития рынка ◦ Анализ потребителей ▪ Сегментация потребителей ▪ Сезонность спроса ◦ Обзор потенциальных конкурентов. 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ◦ План по персоналу ◦ Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА ◦ Юридический аспект ◦ Экологический аспект ◦ Социальный аспект ◦ Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ◦ Исходные данные и допущения ◦ Номенклатура и цены ◦ Инвестиционные издержки ◦ Потребность в первоначальных оборотных средствах ◦ Налоговые отчисления ◦ Операционные издержки (постоянные и переменные) ◦ Расчет себестоимости ◦ План продаж ◦ Расчет выручки ◦ Прогноз прибылей и убытков ◦ Прогноз движения денежных средств ◦ Анализ эффективности проекта ▪ Показатели эффективности проекта ▪ Методика оценки эффективности проекта ▪ Чистая приведенная стоимость (NPV) ▪ …
  • Исследование рынка транспортно - логистических услуг
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка транспортно-логистических услуг и распределительных центров в зоне предполагаемого объекта, Московская область, 2013 г. 2.1. Общая ситуация на рынке логистических услуг в регионе по секторам: склады, производство, земельные участки, распределительные центры. Оценка факторов, влияющих на рынок. 2.2. Общий уровень развития складов и логистических комплексов в регионе 2.2.1. Наличие современных складов и логистических комплексов в регионе 2.2.2. Объёмы строительства складов и логистических комплексов в регионе 2.2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Прогноз развития рынка логистических услуг в Регионе 3. Анализ предложения на рынке транспортно-логистических услуг, 2013 г. 3.1. Предложение на рынке логистических услуг в регионе: 3.1.1. объем предложений на рынке; 3.1.2. арендные ставки; цены продаж; 3.1.3. характеристика помещений (классы складов, площадь, расположение и т.д.); 3.1.4. динамика предложений за 2013 гг. 3.2. Насыщенность рынка 4. Анализ спроса на рынке транспортно-логистических услуг, 2013 г. 4.1. Потенциальный спрос услуг в регионе 4.2. Потенциальные потребители услуг транспортно-логистических комплексов в регионе. Анализ факторов спроса. Ведущие факторы спроса. 4.3. Описание потреби…
  • Исследование рынка тягачей и полуприцепов в Российской Федерации в разрезе Федеральных Округов
    1. Обзор рынка тягачей и полуприцепов в России в разрезе ФО 2012-2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку. 1.1.1. Основные характеристики анализируемой продукции 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и динамика рынка 2012-2013 гг. 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка. 1.2.1. Структура рынка по производителям 1.2.2. Структура рынка по модельному ряду 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 1.2.3. Структура российского рынка тягачей и полуприцепов по ФО 2. Конкурентный анализ производителей тягачей и полуприцепов в России в разрезе ФО 2012-2013 гг. 2.1. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке 2.2. Профили основных игроков 2.3. Модельный ряд 2.4. Анализ сбытовой политики производителей 2.5. Ценовой анализ 3. Анализ потребителей тягачей и полуприцепов в России в разрезе ФО 2012-2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 3.3. Сегментация потребления по видам продукции: тягачи, полуприцепы 3.3. Описание потребительских предпочтений 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Рекомендации по выбору нового рынка сбыта
  • Transport and logistics services and market of transport and logistics services complex analysis and forecast until 2016
    RESEARCH METHODOLY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population in Russia Population size Largest cities Social standard of living Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economic development Stability of state budget 1.3. Special Economic Zones 1.4. Development of business in Russia 1.5. Investment potential Russia in general Regions 1.6. International Russian position RF share in the population of the world 2. OBJECT OF RESEARCH 2.1. Definition of the research object 2.2. Classification of services Classification as per All-Russian Classification of Products on types of economic activities Classification as per All-Russian Classifier of Types of Economic Activity 3. WORLD MARKET OF TRANSPORT AND LOGISTIC SERVICES 3.1. Volume of international trade Dynamics of trade by years The structure of international trade by countries 3.2. LPI Index 3.3. Trends in the world logistics market Increasing importance Asia-Pacific Region Growing demand for 3pl-logistics Trends in the transport fleet Trends in air transport Trends in freight transport 3.4. Road freight transport in the countries of the Customs Union GDP growth rates in the countries of the Customs Union The volume of cargo transportation and freight turnover…
  • Бизнес-план производства алюминиевой фольги
    1. Резюме проекта
    2. Описание проекта и компании
    3. Описание продукции или услуг
    3.1. Физическое описание продукции и услуг
    3.2. Назначение и область применения
    3.3. Основные характеристики
    3.4. Конкурентоспособность
    4. Маркетинговый план
    4.1. Описание и анализ отрасли
    4.2. Основные тенденции на рынке алюминиевой фольги
    4.3. Объем и емкость рынка
    4.4. Динамика объемов производства
    4.5. Анализ экспорта, импорта
    4.6. Анализ потребителей. Сегментация потребителей по отраслям
    4.7. Обзор потенциальных конкурентов
    4.8. Прогноз развития рынка
    4.9. Ценообразование на рынке
    4.10. Концепция продвижения продукции
    4.11. Основные каналы продвижения
    4.12. Общая маркетинговая стратегия
    4.13. SWOT-анализ проекта
    5. Производственный план
    5.1. Технология производства
    5.2. Местоположение
    5.3. Производственные площади
    5.4. Оборудование для производства
    5.5. Сырье, материалы, комплектующие
    5.6. Кадровое обеспечение
    6. Организационный план
    6.1. Организационная структура компании
    6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.
    7. Финансовый план (в разрезе потребления по отраслям)
    7.1. Общее опис…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.