МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок напольных покрытий (артикул: 05739 29294)

Дата выхода отчета: 28 Ноября 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 167
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке.

    Задачи исследования:
    • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделение основных сегментов Рынка
    • Определение объема, емкости и темпов роста Рынка
    • Описание структуры Рынка
    • Выявление основных игроков на Рынке
    • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
    • Выявление основных тенденций Рынка
    • Описание потребителей на Рынке
    • Описать схемы ценообразования на Рынке
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчёта:

    1

    2

    3

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Отраслевой мониторинг "Российский рынок линолеума на текстильной подоснове 2012-2016 гг."

Регион: Россия

Дата выхода: 24.01.17

37 500
Линолеум: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Ламинат: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.16

35 850
Анализ рынка ламината в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.16

67 500
Импорт в Узбекистан и Экспорт из Узбекистана плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в 2015 году (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 07.09.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок ламината (выпуск 1)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Временные рамки исследования Источники информации Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общеэкономическая ситуация в России Динамика валового внутреннего продукта Динамика денежных доходов населения. Уровень инфляции Инвестиции Описание влияющих Рынков Рынок жилой недвижимости Рынок коммерческой недвижимости Рынок отделочных материалов Описание смежных Рынков Рынок линолеума Рынок паркетного покрытия Рынок ковровых покрытий Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции Определение продукции Сегментирование товара по износостойкости. Сегментирование товара по цене Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость
  • Анализ рынка ламината в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка ламината в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка ламината. Определить объем и темпы роста производства ламината в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России ламината. Выделить и описать основные сегменты рынка ламината в России. Охарактеризовать структуру потребления ламината в России. Определить рыночные доли основных участников рынка ламината. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке ламината в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка ламината в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка ламината в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка ламината в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка ламината. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка ламината. Объект исследования Рынок ламината в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVE…
  • Российский рынок керамической напольной плитки. предварительные итоги 2010 г. и прогноз до 2014 г.
    1 Содержание
    2 Введение 5
    3 Методологическая часть 6
    3.1 Описание типа исследования 6
    3.2 Объект исследования 6
    3.3 Цели и задачи исследования 6
    3.4 География исследования 6
    3.5 Время проведения исследования 6
    3.6 Методы сбора данных 6
    4 Макроэкономическая конъюнктура 8
    4.1 Общая экономическая ситуация 8
    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    4.1.2 Промышленное производство 9
    4.1.3 Уровень инфляции 10
    4.1.4 Уровень доходов населения 11
    4.1.5 Инвестиции 12
    5 Описание влияющих Рынков 14
    5.1 Рынок недвижимости 14
    5.1.1 Объемы ввода жилья 14
    5.1.2 Цены на жилье 15
    5.1.3 Региональная ситуация 17
    5.1.4 Игроки рынка 19
    5.1.5 Рынок торговой недвижимости 20
    5.1.6 Рынок офисной недвижимости 23
    5.1.7 Рынок жилой недвижимости 28
    5.1.8 Тенденции рынка 29
    5.2 Рынок ремонтно-строительных услуг 30
    5.2.1 Объемы рынка 31
    5.2.2 Характеристика игроков рынка ремонтных услуг 33
    5.2.3 Потребление 36
    5.2.4 Тенденции 38
    5.3 Рынок строительных материалов 39
    5.3.1 Объемы рынка 39
    5.3.2 Ценовая политика 40
    5.3.3 Объемы производства. Импорт и экспорт 40
    5.3.4 Игроки рынка 42
    6 Государств…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.