МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок товаров для животных (артикул: 05735 29294)

Дата выхода отчета: 14 Июня 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 81
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке товаров для животных в России.

     Задачи исследования:
    • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделение основных сегментов Рынка
    • Определение основных количественных характеристик Рынка
    • Описание структуры Рынка
    • Выявление основных игроков на Рынке
    • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:
    Финансово-экономический кризис повлиял на отрасль и ее развитие: с рынка исчез ряд производителей и брендов в связи с отсутствием поставок из-за рубежа или банкротством. Сейчас рынок вновь начинает постепенно стабилизироваться и в ближайшее время ожидается его постепенный рост.
    Увеличились цены на импортные товары. Произошло некоторое снижение оптовых продаж.

    Также снизился спрос на узкую группу товаров, к которой можно отнести сегмент таких животных, как рептилии, а также на крупных грызунов. Снизились продажи в сегменте аквариумистики, в частности в категории  больших аквариумов. Наблюдается снижение спроса на развлечения для домашних питомцев — стали меньше покупать игрушек для кошек и собак, дополнительные устройства для клеток. Некоторые продавцы отмечают незначительное снижение величины среднего чека.

    Цены в зоомагазинах на импортные корма, клетки для животных и аквариумистику растут пропорционально курсу валют.

    На сегодняшний день большая часть кормов производится в России. Однако, аксессуары в большинстве своем импортные.

    В течение 2009 г. в России было продано кормов для кошек и собак на $..., что касается продажи других товаров для животных (аквариумов, клеток для птиц и хомяков, аксессуаров, одежды, косметики и пр.), то данный объем рынка оценивается примерно в $...

    Российский рынок товаров для животных в среднем прирастает на …% в год, что в 2 раза быстрее, чем за рубежом.

    Крупнейшими сетями товаров для животных сегодня являются «Cats & dogs», «Бетховен», «38 попугаев», «Пинчер», «4 лапы», а также петербургские игроки «Ле’Мурр» и «Золотая рыбка».

    Рынок товаров для животных в России является одним из привлекательных рынков с точки зрения вложения инвестиций. По оценкам экспертов, в ближайшие годы его развитие пойдет по сценарию продуктовой розницы. Аналитики отмечают, что рынок товаров для домашних животных растет достаточно динамично, прибавляя по …% в год, и в ближайшее время в крупный формат начнут переходить и другие сети.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Содержание 
    2 Введение 5
    3 Методологическая часть 7
      3.1 Описание типа исследования 7
      3.2 Объект исследования 7
      3.3 Цели и задачи исследования 7
      3.4 География исследования 7
      3.5 Время проведения исследования 7
      3.6 Методы сбора данных 8
    4 Макроэкономические показатели Российской Федерации и их воздействие на Рынок  товаров для животных 9
      4.1 Общая экономическая ситуация 9
       4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
       4.1.2 Промышленное производство 10
       4.1.3 Уровень инфляции 12
       4.1.4 Уровень  доходов населения 13
    5 Описание отрасли 15
      5.1 Рынок товаров и услуг для животных 15
    6 Влияющие рынки 19
      6.1 Рынок домашних животных 19
      6.2 Законодательство в сфере содержания домашних
    животных и обращения с животными 24
    7 Сегментация рынка 27
      7.1 Определение продукции 27
      7.2 Описание основных сегментов рынка товаров для
    животных 28
       7.2.1 Корма для животных 28
       7.2.2 Сухие корма 30
       7.2.3 Консервированные корма 30
       7.2.4 Полусухие корма 31
       7.2.5 Аквариумистика 32
       7.2.6 Аксессуары 33
       7.2.7 Зооодежда 35
       7.2.8 Наполнители для туалетов 37
       7.2.9 Профилактические и лекарственные
    средства 39
       7.2.10 Зоокосметика 43
    8 Основные количественные показатели рынка 45
      8.1 Объем и емкость Рынка 45
       8.1.1 Объем Рынка в денежном выражении 46
      8.2 Темпы роста Рынка 46
      8.3 Тенденции развития Рынка 46
      8.4 Влияние сезонности 48
    9 Сбытовая структура 49
      9.1 Краткое описание основных сегментов участников
     Рынка 49
       9.1.1 Производители Продукции 50
       9.1.2 Розничный сектор 50
    10 Конкурентный анализ 54
      10.1 Сравнительная характеристика производителей
    товаров для животных 54
       10.1.1 Корма для животных 54
       10.1.2 аксессуары 59
       10.1.3 Зоокосметика 63
       10.1.4 Аквариумистика 67
       10.1.5 Зооодежда 67
    11 Анализ потребителей 69
      11.1 Описание потребителей 69
      11.2 Потребительские предпочтения по: видам,
    маркам Продукции или Услуги 70
       11.2.1 Потребление по стоимости 70
       11.2.2 Частота покупки 71
       11.2.3 Потребление по маркам 71
      11.3 Потребительские мотивации и поведение при
    покупке Продукции или Услуги 72
      11.4 Основные тенденции в потребительском
    сегменте 74
    12 Обобщающие выводы по отчету 75
      12.1 Риски, связанные с Рынком, способы избежать
    рисков 75
      12.2 Основные тенденции рынка 76
      12.3 Влияние кризиса на рынок 77
       12.3.1 Докризисный период 77
       12.3.2 Влияние кризиса 77
       12.3.3 Ситуация на рынке 78
      12.4 Прогнозы развития рынка 78
    13 Общие выводы по отчету 80

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 - 2009 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2009 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 5. Структура рынка товаров для животных
    Диаграмма 6. Соотношение видов домашних животных в России
    Диаграмма 7. Соотношение в выборе  владельцами породистых и беспородных кошек и собак
    Диаграмма 8. Повод для прибретения домашнего питомца
    Диаграмма 9. Структура рынка товаров для животных
    Диаграмма 10. Структура точек сбыта
    Диаграмма 11. Доля основных игроков рынка для животных
    Диаграмма 12. Соотношение кормов в разных ценовых сегментах

    Таблица 1. Структура рынка по типу услуг и товаров для животных
    Таблица 2. Список видового состава домашних животных
    Таблица 3. Аксессуары  для домашних животных
    Таблица 4 Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 5. STEP-анализ российского рынка товаров для животных
    Таблица 6. Возможные риски, связанные с Рынком

    Схема 1. Рынок товаров и услуг для животных
    Схема 2. Сбытовая структура

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок зоо ритейла: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.06.21

75 000
Интернет-торговля в России: зоотовары. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 04.04.21

67 350
Российский рынок зоо ритейла: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 13.11.20

75 000
Интернет-торговля в России: зоотовары

Регион: Россия

Дата выхода: 13.05.19

67 350
Российский рынок ЗОО ритейла: итоги 2018, прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.03.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок зоо ритейла
    Структура рынка Сегодня в общей структуре доля сетевых зоомагазинов не так велика. По результатам исследования владельцы питомцев все еще осуществляют покупки, как на рынках, так и в зоомагазинах, не входящих в торговые сети. Также конкуренцию составляют супер и гипермаркеты, предлагающие разнообразное предложение выгодное по цене. ……………………… По оценке NeoAnalytics доля сетевого зоо ритейла в 2010 г. составила 27% против 73% несетевой
  • Рынок товаров и услуг для домашних животных
    РЫНОК МОСКВЫ В Москве насчитывается порядка … стационарных салонов и парикмахерских для животных. Это специализированные салоны красоты, профессионально оказывающие косметические услуги, а также парикмахерские при
  • Территориальная структура сетевой торговли товарами для животных в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
    Федеральные сети
    Региональные сети
  • Российский рынок товаров для домашних животных-2014
    Введение 6 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 8 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 13 Уровень доходов населения 15 Инвестиции 16 Розничная торговля 17 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19 Описание отрасли 19 Описание влияющих Рынков 25 Рынок домашних животных 25 Описание смежных Рынков 32 Рынок витаминных и кормовых добавок 32 Сегментация рынка товаров для домашних животных 34 Сегментирование продукции на рынке товаров для домашних животных 34 Корма для животных 34 Зоогигиенические и зоокосметические средства 46 Аксессуары 54 Зооодежда 55 Профилактические и лекарственные средства, витамины 57 Наполнители для туалетов 59 Аквариумистика 61 Услуги для животных 62 Основные принципы ценообразования на рынке товаров для домашних животных 67 Регулирование рынка товаров для домашних животных 67 Требования к безопасности, сертификация 67 Стандарты 71 Основные количественные характеристики рынка товаров для домашних животных 76 Основные показатели российского производства 76 Динамика ра…
  • Рынок керамического кирпича на Урале в 2012-2013 гг., прогнозы до 2022 г.
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 МЕТОДИКА 7 РЕЗЮМЕ 9 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДСТВА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 13 1.1. Описание материала, технические характеристики и нормативные требования 13 1.2. Технология производства керамического кирпича 21 1.3. Сырьевые материалы 24 2. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 26 3. ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА УРАЛЕ 33 3.1. Производственные возможности кирпичной отрасли на Урале 33 3.2. Производство керамического кирпича в Уральском федеральном округе в 2010 2013 гг. 34 3.3. Динамика производства керамического кирпича в регионах Урала в 2010 2013 гг. 38 4. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА УРАЛЕ 41 4.1. Конкурентная среда на рынке керамического кирпича 41 4.2. Основные производители керамического кирпича в Уральском федеральном округе 42 4.3. Новые объекты на рынке керамического кирпича 48 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ БИЗНЕСА ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 50 5.1. Инвестиционная привлекательность строительства кирпичного завода 50 5.2. Требования к сырьевым запасам для нового кирпичного производства 56 5.3. Поставщики оборудования для кирпичного производства 59 6. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА УРАЛЕ 62 6.1. Цены производителей керамического кирпича в Уральском …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.