МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ТИПОВОЙ БИЗНЕС ПЛАН «ОТКРЫТИЕ ПИВНОГО РЕСТОРАНА» (артикул: 05733 29294)

Дата выхода отчета: 23 Июня 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 96
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель БП: открытие пивного ресторана

    К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

    Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
    1. Описание рассматриваемого рынка
    2. Анализ рынка
    3. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
    4. План продаж
    5. Производственная часть
    6. Организационно-управленческая структура
    7. Финансовый план
    8. Организационный план осуществления проекта
    9. Нормативная  информация

    Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

    Выдержки из БП:
    Суть проекта
    Открытие пивного ресторана на …. посадочных мест,
    необходимая площадь…. кв.м,
    время работы ….. часов в сутки

    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
    Краткосрочные цели проекта:
    • удовлетворение потребностей населения в качественном пиве, вкусной еде, отдыхе и развлечениях,
    • создание круга постоянных клиентов,
    • закрепление на рынке пивных ресторанов и в целом предприятий общественного питания,
    • создание и поддержание известности пивного ресторана.

    Долгосрочные цели проекта:
    • расширение комплекса предлагаемых услуг,
    • развитие сети одноименных пивных ресторанов,
    • максимизация прибыли.

    Расчетные сроки проекта - … года.

    Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
    Основным преимуществом пивного ресторана будет удачное местоположение, широкий ассортимент качественного пива, качественная вкусная еда. Вся продукция и услуги ресторана будут реализовываться непосредственно его клиентам. Сбыт будет гарантирован уникальными достоинствами пивного ресторана, активной рекламной кампанией. Цены на продукцию пивного ресторана будут установлены на уровне среднерыночных.

    Стоимость проекта
    Необходимый объем инвестиций – $....

    Источники финансирования проекта
    Собственные средства.

    Выгоды и риски проекта
    Выгоды:
    •  небольшой срок окупаемости,
    • широкая клиентская база,
    • высокая прибыльность проекта.

    Риски:
    связаны с неудачным выбором места и позиционированием на рынке, общей нестабильной экономической ситуацией в стране.

    Ключевые экономические показатели эффективности проекта
    Ставка дисконтирования – …%.
    Срок окупаемости проекта - … месяца
    Срок окупаемости проекта дисконтированный – … месяцев
    Планируемый объем продаж – … USD/год
    Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – …% для срока жизни проекта … месяцев
    Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – …% для срока жизни проекта … месяцев

    Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

    Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
    Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение 5
    1. Резюме проекта 6
      Суть проекта 6
      Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
      Расчетные сроки проекта 6
      Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
      Стоимость проекта 7
      Источники финансирования проекта 7
      Выгоды и риски проекта 7
      Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
    2. Описание товара/услуги 8
      Определение товара/услуги 8
      Сегментация товара/услуги 8
      Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 8
      Перспективы развития товара/услуги 9
      Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 9
    3. Анализ рынка 11
      Анализ положения дел в отрасли 11
      Текущая ситуация в отрасли 11
      Факторы, влияющие на отрасль 12
      Общие данные о рынке 13
      Объемы рынка, Емкость рынка 13
      Сегментация рынка 13
      Ценообразование на рынке 15
      Конкурентный анализ 16
      Количественная и качественная характеристика 16
      Тенденции в оформлении помещений основных производителей продукции игроков рынка 16
      Анализ политики продвижения 18
      Анализ потребителей 19
      Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 25
    4. Маркетинговый план 26
      Уникальные достоинства, позиционирование 26
      Ценовая политика 26
      Порядок осуществление продаж / оказания услуг 26
      Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 27
    5. План продаж 29
      Цены на конкретные виды товара/услуги. 29
      Организация сбыта. Каналы сбыта. 30
      План продаж на весь расчетный период. 31
    6. Производственная часть 33
      Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 33
      Требования к поставщикам 33
      Состав и стоимость оборудования 34
      Оценка и обоснование необходимых ресурсов 35
      Оценка постоянных и переменных затрат 36
      Оценка доходов 36
      Функциональное решение 37
    7. Организационно-управленческая структура 39
      Организационная структура 39
      Специализация, количество и состав сотрудников 39
      Затраты на оплату труда 40
    8. Финансовый план 41
      Основные параметры расчетов 41
      Объем финансирования 41
      Основные формы финансовых расчетов (USD) 43
      Показатели эффективности проекта 46
      Внутренняя норма рентабельности, возврата инвестиций, Internal Rate of Return (IRR) 46
      Срок окупаемости дисконтированный (Discounted payback period; (PBP) мес.), 46
      Анализ чувствительности 46
      Показатели эффективности проекта 46
      Основные параметры бизнес-плана: 46
    9. Организационный план осуществления проекта 48
      План-график реализации проекта 48
    10. Нормативная информация 49
      Нормативная база 49
      Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта 49
      Порядок оформления документов для открытия предприятия общественного питания 50
      Порядок регистрации контрольно - кассовой техники (ККТ) 51
    11. Использованные источники 52
    Приложения 53
  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Структура ресторанного рынка
    Диаграмма 2. Структура сетевого сегмента ресторанов по цене
    Диаграмма 3. Посещаемость  заведений общественного питания
    Диаграмма 4. Посещение заведений общественного питания по типам
    Диаграмма 5. Регулярность посещение заведений общественного питания
    Диаграмма 6. Время посещение заведений общественного питания
    Диаграмма 7. Выбор места питания в обеденный перерыв
    Диаграмма 8. Причины, по которым не посещают предприятия общественного питания
    Диаграмма 9. Причины, по которым посещают предприятия общественного питания в свободное время
    Диаграмма 10. Источники получения информации о ресторанах

    Схема 1. Технологическая схема организации производства
    Схема 2. Организационная структура пивного ресторана

    Приложение 1. Должностные инструкции персонала пивного ресторана.
    Приложение 2.  Выдержки из Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.1079-01
    Приложение 3. Документы, необходимые для регистрации контрольно-кассовой техники
    Приложение 4. Выдержки из Федерального закона РФ «Об Обществах с ограниченной ответственностью», касающиеся учредительных документов общества
    Приложение 5. Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью
    Приложение 6. Выдержки из Главы 26-2 НК «Упрощенная система налогообложения»
    Приложение 7.  О порядке подготовки и выдачи согласований на открытие предприятий питания, расположенных на первых этажах, в подвальных и встроенно-пристроенных помещениях жилых домов от 24 апреля 2007 года N 296-ПП
    Приложение 8. Информация о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.

    Таблица 1. Оборот общественного питания, млн.руб.
    Таблица 2. Цены на конкретные позиции продукции пивного ресторана
    Таблица 3. Количество посетителей ресторана и доход по месяцам
    Таблица 4. Состав основного оборудования пивного ресторана
    Таблица 5. Состав офисного оборудования
    Таблица 6. Распределение площади пивного ресторана между помещениями
    Таблица 7. Постоянные затраты в месяц, у.е.
    Таблица 8. Переменные затраты в месяц, у.е.
    Таблица 9. План реализации услуг на 3 года, у.е.
    Таблица 10. Штатное расписание
    Таблица 11. Затраты на открытие
    Таблица 12. Отчет о прибылях и убытках (показывает операционную деятельность организации по периодам)
    Таблица 13. План движения денежных средств (Cash Flow)
    Таблица 14. График окупаемости проекта, у.е.
    Таблица 15. Календарный план

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план суши-бара (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план кондитерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие отдела в ТРЦ кафе-мороженое
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка кафе в регионе Заказчика
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект
    5.2. Экологический аспект
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. План продаж
    6.9. Расчет выручки
    6.10. Прогноз прибылей и убытков
    6.11. Прогноз движения денежных средств
    6.12. Анализ эффективности проекта
    6.12.1. Показатели эффективности проекта
    6.12.2. Методика оценки эффективности проекта
    6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.12.4. Внутренняя норма доходно…
  • Открытие продовольственного магазина по продаже охлажденного мяса
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли охлажденным мясом в г. Москва 3.2. Основные производители и оптовые поставщики продукции 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план: Открытие предприятия по производству вина в Пензенской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка вина 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Инвестиционный проект строительства завода по производству пищевой соли
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка пищевой соли в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ экспорта 3.4. Анализ импорта 3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Обзор потенциальных конкурентов 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Ценообразование на рынке 3.9. Концепция продвижения продукции 3.9.1. Основные каналы продвижения 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Производственные площади 4.3. Расчет стоимости строительства 4.4. Описание оборудования 4.5. Описание технологического процесса 4.6. Прочие технологические вопросы 4.7. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект и государственное регулирование отрасли 6.2. Оценка перспектив развития данного рынка с учетом вступления России в ВТО 6.3. Экологический аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура…
  • Рынок строительства и недвижимости в Иркутской области в 2013-2014 гг.
    Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Иркутская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа исс…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.