В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок чая в период кризиса (выпуск 3) (артикул: 05667 29294)
Дата выхода отчета: |
4 Мая 2009 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2009 |
Количество страниц: |
85 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке чая в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
В 2008 году рынок чая в натуральном выражении оценивался величиной порядка … тысяч тонн.
В 2009 году можно ожидать небольшой рост рынка чай в натуральном выражении за счет роста импорта и российского производства. По оценке специалистов МА Step by Step, объем рынка чая в 2009 году в натуральном выражении составит …тыс. тонн.
В 2008 году рынок чая в стоимостном выражении оценивался в $... млрд.
В 2009 году можно ожидать небольшой рост рынка чай в денежном выражении за счет роста цен на продукцию. По оценке специалистов МА Step by Step, объем рынка чая в 2009 году в денежном выражении составит $... млрд.
Темпы роста Рынка до 2007 года составили ..% в стоимостном выражении. На настоящий момент они несколько снизились. По прогнозам экспертов, рынок будет расти в стоимостном выражении на …% в год.
На основе анализа таможенной статистики в 2008 году было подсчитано, что объем ввоза в Россию чая в денежном выражении в 2008 году составил $... млн., что на 30% больше, чем в 2007 году (когда объем импорта равнялся $... млн.).
Что касается натурального выражения, то в 2008 году объем импорта чая составил … тыс. тонн, что на 12% больше, чем в 2007 году.
Динамика импорта чая в 2008 году с разбивкой по кварталам показывает, что в 4 квартале произошел скачок роста импорта чая.
Наибольшая стоимость наблюдается при импорте продукции из ОАЭ ($... за кг) и Германии ($... за кг), наименьшая – из Вьетнама ($.. за кг) и Папуа-Новая Гвинея ($... за кг).
При этом эксперты отмечают, что наметившийся рост экспорта чая из России. В 2008 году поставки за границу возросли на 10%. В 2009 году, по мнению экспертов, экспорт может возрасти не только благодаря поставкам на Украину и в Казахстан, но и в страны Восточной и Западной Европы.
Кризис заставляет россиян всерьез корректировать их покупательское поведение. Первым делом граждане начали переходить из магазинов современных форматов – супермаркетов и гипермаркетов – в «традиционные» торговые точки: универсамы, рынки и небольшие магазины «у дома». Основным критерием выбора места покупок для большинства сейчас является цена продуктов в магазине и близость к дому.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование «Рынок какао-порошка 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, свободные ниши, прогноз до 2017г.»
Маркетинговое исследование отражает текущую ситуацию на рынке какао-порошка, показывает, как отреагировал рынок на экономический кризис, изменение курса валют и другие факторы, оказавшие на рынок значительное влияние в конце 2014 и начале 2015 гг. Также отчет содержит анализ рынка в ретроспективе с 2010 года.
В исследовании проанализированы и представлены основные показатели рынка, его качественные и количественные характеристики: объем и динамика рынка, структура рынка, ведущие поставщики рынка, сырьевая база и ее изменения, баланс спроса и предложения, продажи в регионах, свободные ниши, факторы, тенденции и тренды рынка Проведен анализ производства какао-порошка в РФ по видам (без добавления сахара, с добавлением сахара и других подслащивающих веществ), в целом по России, по федеральным округам и в региональном разрезе, представлен объем и динамика производства продуктов во всех регионах-производителях. Выявлены компании-производители какао-порошка и рассчитаны их доли. Представлена выручка производителей в регионах, а также финансовые отчетности и анализ рисков крупнейших игроков (ООО КАКАО-ПРОДУКТ (в процессе реорганизации), ООО Каолайн (принято решение о ликвидации), ООО АРИСТОКРАТ (в процессе реорганиз…
-
Рынок кофе в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
Анонс Исследование «Рынок кофе в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ Северо-Запад» (CJSC «Information Agency “CredInform North-West”) по заказу одного из участников рынка. Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются достаточно часто, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора, обработки и анализа информации на выявлении: - новых процессов в среде и деловой активности на рынке; - изменений в позиционировании участников рынка; - тенденций и особенностей развития рынка и его сегментов; - результатов последствий влияния экономического кризиса на рынок; - прогнозных сценариев развития. Демоверсия по отчету: «Рынок кофе в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» является ознакомительной и носит исключительно информационный характер. Вместе с тем, в исследовании специалисты ИА «КредИнформ Северо-
Запад» представили свои результаты анализа, экспертных оценок, расчетных прогнозов, которые вполне позволяют понять состояние, тенденции, конкурентную среду, бизнес-процессы, потенциал и возможные перспективы развития изучаемого рынка. Конечно, мнения аналитиков Агентства могут отличаться от общепризнанных, но, как правило, взгляд независимых эксперто…
-
Кабинетное исследование российского рынка кофе
1 Введение 6 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 8 2.7 Целевая аудитория 8 3 Глоссарий 9 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10 4.1.2 Промышленное производство 13 4.1.3 Уровень инфляции 14 4.1.4 Уровень доходов населения 15 4.1.5 Инвестиции 17 4.1.6 Розничная торговля 18 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 5 Описание отрасли 22 5.1 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов) 22 5.1.1 Тенденции в пищевой промышленности 25 5.2 Описание влияющих Рынков 27 5.2.1 Мировой Рынок кофе 27 5.3 Описание смежных рынков 28 5.3.1 Рынок чая 28 6 Сегментация рынка 35 6.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 35 6.1.1 Кофе Mild 35
-
The Russian coffee market: state and development trends
Кроме того, в отчете приведены оценки и мнения участников рынка на
происходящие ситуации; рассмотрены общие перспективы дальнейшего развития
рынка; представлены прогнозы в натуральном и стоимостном выражениях по
базовому, оптимистичному и пессимистичному вариантам развития по таким
категориям, как производство, емкость, потребление, импорт, а также
информация по ведущим игрокам рынка, включая их ключевые показатели
финансово-хозяйственной деятельности. Данные аспекты включены в четвертый
и пятый разделы маркетингового обзора.
В целом, в отчете представлена краткая информация о ведущих компаниях.
Для получения информации об остальных участниках помогут созданные
Агентством «Справочники (базы данных) предприятий отрасли».
Проверить надежность любой фирмы, провести анализ эффективности ее
финансово-хозяйственной деятельности и получить более подробную
информацию о ней можно непосредственно в компании «КредИнформ – Северо-
Запад» или в режиме on-line на сайте Агентства.
Проблемы с возвратом дебиторской задолженности – специалисты
Агентства имеют многолетний опыт по их
-
Деловая Турция. Ежедневный бизнес мониторинг
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет
Содержат информацию по схеме: Общие сведения и госструктуры, политика и макроэкономика • СМИ и ИТ, армия и вооружение, федерализм и регионы, образование и наука • Финансы и страхование, банки и биржи, иностранные инвестиции и приватизация, налоги и предпринимательство, банковский счет и юрлицо для иностранца • Промышленность и высокие технологии, электроэнергетика и нефтегазпром, химия и фармацевтика, металлургия и горнодобыча, инфраструктура и транспорт, агропром и биотехнологии • Интернет и электронная торговля, кредитование экспорта и госсубсидии фермерам, интеллектуальная собственность и нетарифное регулирование импорта • Экологические промстандарты и транснациональная сертификация, тендеры и госзакупки, антидемпинговые расследования и арбитраж • Иностранные рынки по ростоварам и перспективные ниши, долги с зарубежьем и перевод их в иноинвестиции • Дипсопровождение крупных сделок и поиск смежников для совместного производства комплектующих, двусторонние межправительственные комиссии и инвестиции с РФ • Фонды для породненных городов и приграничья в РФ • Международные выставки и деловой туризм, миграция и виза, внеш…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|