МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бумажные санитарно-гигиенические изделия (выпуск 3) (артикул: 05659 29294)

Дата выхода отчета: 25 Мая 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 91
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке санитарно-гигиенических средств из бумаги (салфеток, туалетной бумаги, бумажных полотенец) в России.

    Задачи исследования:
    • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделение основных сегментов Рынка
    • Определение основных количественных характеристик Рынка
    • Описание структуры Рынка
    • Выявление основных игроков на Рынке
    • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:
    Объем Рынка бумажно-гигиенических средств в 2008 году можно оценить в …. тыс. тонн.
    Учитывая темпы роста рынка, в 2009 году объем достигнет …. тыс. тонн.
    Объем Рынка бумажно-гигиенических средств в 2008 году можно оценить в $.... млн. тонн.
    Потребление санитарно-гигиенических изделий из бумаги на душу населения в США - более 20 кг в год на человека, в Японии - 12 кг, в Западной Европе - 11-12 кг.
    Таким образом, потенциальную емкость Рынка БГС в России можно оценить в … млн. тонн. В результате нынешний объем Рынка, … тыс. тонн, составляет 11% от его емкости, что говорит о высоком потенциале российского рынка бумажно-гигиенических средств.
    По данным участников Рынка БГС ежегодно его объем увеличивается на 5-10% в натуральном выражении и на 10-15% в денежном.
    По данным таможенной статистики объем импорта туалетной бумаги в 2008 году составил … тыс. тонн, что в стоимостном выражении составило $.. млн.
    Весь объем импорта бумажно-гигиенической продукции в 2008 году составил … тыс. тонн, что в стоимостном выражении составило $... млн.
    Как видно, в основном в Россию импортируется туалетная бумага и полотенца. Так, доля туалетной бумаги в натуральном выражении составляет …1%, а полотенец – …%.
    Таким образом, наиболее дорогим сегментом БГС являются скатерти и простыни, которые стоят $3,62 за кг. Наиболее дешевая продукция – это туалетная бумага за $1,69 за кг.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка туалетной бумаги Украины

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.13

29 900
Рынок расходных материалов для офисной техники

Регион: ЮФО, Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Антикризисная оперативная сводка по рынку расходных материалов для офисной техники

Регион: Россия, ЦФО, Москва, Московская область.

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Антикризисная оперативная сводка по рынку расходных материалов для офисной техники (январь)

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Антикризисная оперативная сводка по рынку расходных материалов и ремонту офисной техники

Регион: Приморский и Хабаровский края

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок расходных материалов для офисной техники
    Часть 2 Конкурентный
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку расходных материалов для офисной техники
    Между тем происходящее последние месяцы укрепление рубля благоприятно отражается на импортных поставках различных оригинальных расходных материалов, что может несколько затормозить развитие остальных сегментов рынка. Также нужно отметить, что до конца оценить рынок расходных материалов достаточно сложно. Это связанно со значительным числом участников рынка, скрывающих информацию о своих доходах, объемах выполненных работ и так далее. В соответствии с методологией ОКВЭД деятельность, связанная с продажей расходных материалов для компьютеров и периферийных устройств, включая заправку картриджей, относится к следующим отраслям: «Оптовая торговля компьютерами и периферийными устройствами» и «Розничная торговля компьютерами, программным обеспечением и периферийными
  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка бумажной санитарно-гигиенической продукции (туалетная бумага, салфетки, полотенца, платочки) 2010-2012 гг. Прогноз до 2014 года»
    АННОТАЦИЯ Маркетинговое исследование представляет комплексный анализ российского рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий в целом, а также в разрезе 4 сегментов:  туалетная бумага  бумажные салфетки  бумажные полотенца  бумажные платочки Анализ рынков проводился в динамике с 2010 по 2012 гг. Представлены итоги 2012 года. Как в целом по рынку, так и по каждому сегменту представлен подробный анализ по следующим параметрам:  динамика, объем, структура рынка  доля импорта и доли основных предприятий на рынке  объем, динамика и структура и география производства, загрузка мощностей  анализ импортно-экспортных операций (объем и динамика импорта-экспорта, структура импорта-экспорта по странам, структура поставок по производителям)  детализированный конкурентный анализ  объем, динамика, структура потребления, анализ потребителей  баланс спроса и предложения. Отдельная глава посвящена детальному конкурентному анализу:  дана оценка состоянию конкурентной среды на рынке  определены барьеры входа на рынок и уровень концентрации рынка  представлены доли основных игроков  приведены объемы производства предприятий, их мощности и реальная загрузка  представлена це…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.