МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок нижнего белья (выпуск 3) (артикул: 05653 29294)

Дата выхода отчета: 16 Июня 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 93
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке нижнего белья  в России.

     

     Задачи исследования:

    ·         Описание макроэкономической ситуации на Рынке

    ·         Выделение основных сегментов Рынка

    ·         Определение основных количественных характеристик Рынка

    ·         Описание структуры Рынка

    ·         Выявление основных игроков на Рынке

    ·         Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    Выдержки из исследования:

    В целом объем рынка легкой промышленности России в 2008 году оценивается в 2,3 трлн. рублей.

    Многие эксперты Рынка рассматривают сегмент купальных костюмов как составную часть рынка нижнего белья. Некоторые говорят о нем как о самостоятельном рынке.

    Как показывает статистика, российский рынок купальников растет в темпе прироста ВВП страны и достигает примерно 7% в год. Его оборот равен $4 млн.

    По последним подсчетам экспертов, годовой объем продаж нижнего белья в России составляет $... млрд. Но темпы роста рынка замедляются: в прошлом году продажи выросли лишь на …..% в денежном выражении, тогда как пару лет назад прирост доходил до …%. Более половины продаж осуществляются в двух столицах: на Москву приходится 40% рынка, на Санкт-Петербург – 15%.

    Места на российском рынке нижнего белья распределяются следующим образом: премиум-сегмент занимает …% (… млн долларов), средний – …% (… млрд долларов) и масс-маркет – …% (… млрд долларов).

    Российский рынок нижнего белья сегодня в большей мере представлен продукцией зарубежных брэндов, относящихся к среднему или верхнему ценовым сегментам. Отечественные производители пока не в силах удовлетворить спрос российских потребителей. До недавнего времени большая часть нижнего белья поступала в Россию из Италии, Германии, Франции и других стран Европейского союза. Суммарная доля продукции европейских стран занимала 56% объема рынка нижнего белья России. На долю стран Азии приходилось 28%, российское производство занимало 16%.На сегодняшний день структура отечественного рынка выглядит следующим образом: более половины объема рынка - 51% - принадлежит продукции азиатских стран, 34% занимают страны Европы, на отечественную продукцию приходится 15% рынка. Увеличение импорта продукции из Азии главным образом связано со значительным ростом покупательской активности россиян в нижнесреднем ценовом сегменте.

    В настоящее время рыночную ситуацию диктует олигополия импортеров и крупных оптовиков (дистрибьюторов), которые работают с ограниченным количеством торговых марок, продвигая их на локальном рынке.

    В Росси через вещевые рынки реализуется 40 – 45% нижнего белья. Специализированные сети контролируют порядка 20 – 30%. Таким образом, на универмаги, гипермаркеты, несетевые магазины приходится 25 – 40%. Сети белья и специализированные секции в универмагах ориентированы на разные категории покупателей. Высококачественная продукция верхнего ценового сегмента продается преимущественно в специализированных магазинах. В среднем ценовом сегменте указанные каналы распределения конкурируют между собой.

    На белье класса премиум (средний чек выше $100) приходится не более $150 – $200 млн., то есть примерно 10 – 15% рынка. В этом сегменте работают сети «Эстель Адони», Х.O., «Дикая орхидея».

    Основную часть рынка занимает дешевое и относительно недорогое белье. Товар эконом-класса (до $50 за комплект) продается через монобрендовые сети Incanto, Vis-a-Vis, Palmetta, в специальных отделах гипермаркетов, в мелких несетевых магазинах, а также на рынках.

    Средне-низкий (до $100 за комплект) сегмент представлен марками прибалтийского производства Lauma, Rosme, итальянскими Cotonella, Sielei, белорусской «Милавицей». В данной нише работают сети Oblicie и Lauma. В этом же сегменте представлена сеть «Дикой орхидеей» «Дефиле» (открытие первых магазинов произошло в 2008 году).

    К среднему сегменту (до $120) относятся Pierre Cardin, Leilieve, Women`Secret, Sielei, Lise Charmel, Blu Enigma, Antinea. Он представлен как монобрендовыми сетями (Women`Secret), так и мультибрендовыми. Кроме того, белье такого типа продается в специальных отделах универмагов – Marks & Spencer, BHS.

    Марки средне-высокого сегмента (до $180 за комплект) продаются как в монобрендовых сетях (например Dim), так и в мультибрендовых («Золотая стрекоза», «Анжелика», «Триумф», «Парижанка»).

    В целом в России существует более тысячи компаний, занимающихся розничными продажами белья.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок женской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок бюстгальтеров, корсетов, подтяжек и аналогичных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Российский рынок женского белья: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Российский рынок мужского белья: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка спецодежды. Апрель 2011
    1. Резюме 2. Методология исследования 3. Описание спецодежды 4. Технология производства спецодежды 5. Характеристика российского рынка спецодежды в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг. 5.1. Объем и динамика российского рынка спецодежды в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг. 5.2. Структура рынка спецодежды: производство, экспорт, импорт, потребление 6. Характеристика внутреннего производства спецодежды в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг. 6.1. Объем и динамика производства спецодежды в 2005 – марте 2011 гг. 6.2. Структура производства спецодежды по регионам РФ 6.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки 6.4. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке 6.5. Основные производители спецодежды и их рыночные доли 6.5.1. «Восток-Сервис» 6.5.2. «Корк –С» 6.5.3. ЗАО «Тракт Москва» 6.5.4. ЗАО «Формика» 6.5.5. ГК «Спецобъединение» 6.5.6. «Хекля» 6.5.7. «Авангард Спецодежда» 6.5.8.ООО «Соло» 6.5.9.ЗАО «ФАП» 6.5.10.«Техноавиа» 6.6.Инвестиционные проекты в отрасли 7.Характеристика цен спецодежды 7.1.Динамика цен производителей спецодежды в 2005-марте 2011 гг. 7.2.Сравнение цен производителей по Федеральн…
  • Исследование рынка детских товаров в Украине
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обработанная база ВЭД
    Производитель
    наименование отправителя
    наименования получателя
    объем в натуральном выражении
    объем поставки в стоимостном выражении.
  • Российский рынок нижнего белья - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Понятие и классификация нижнего белья 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК НИЖНЕГО БЕЛЬЯ 3.1 Объем рынка 3.2 Доля импортной продукции на рынке 3.3 Структура российского рынка нижнего белья по видам 3.4 Розничные продажи нижнего белья 3.4.1 Объем и динамика розничных продаж нижнего белья 3.4.2 Прогноз продаж нижнего белья на 2014-2016 гг. 3.4.3 География розничных продаж Нательное белье Чулочно-носочные изделия 3.5 Каналы продаж нижнего белья 3.5.1 Форматы розничной торговли 3.5.2 Крупнейшие игроки на российском рынке Число магазинов География распределения 3.5.3 Характеристика крупнейших игроков рынка Triumph Милавица Body concept (INCANTO) Calzru Lingerie francaise Дикая Орхидея Пальметта Vis-à-vis Грация 3.6 Потребительские предпочтения в нижнем белье Популярность видов белья Частота покупки белья Причины покупки нижнего белья Факторы, влияющие на решение о покупке Предпочтения по материалу, из которого изготовлено белье, фасону белья Наиболее известные сети и марки нижнего белья 3.7 основные тенденции развития российского рынка нижнего белья 4. ПРОИЗВОДСТВО НИЖНЕГО БЕЛЬЯ В РОССИИ 4.1. Производство бельевого трикотажа 4.1.1. Объем…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.