МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок кожи и кожевенного сырья (артикул: 05641 29294)

Дата выхода отчета: 3 Августа 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 62
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке натуральной кожи и кожевенного сырья в России.

     

     Задачи исследования:

    ·         Описание макроэкономической ситуации на Рынке

    ·         Выделение основных сегментов Рынка

    ·         Определение основных количественных характеристик Рынка

    ·         Описание структуры Рынка

    ·         Выявление основных игроков на Рынке

    ·         Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    Выдержки из исследования:

    Сырьевая база (общий объём произведённых в России кож), рассчитанная Союзом Кожевенников, составляет … млн. кв.м. Так как разница импорта и экспорта кож России составляет всего .. млн.кв.м. в пользу импорта, то общий объём рынка можно оценить примерно в … млн.кв.м. кож.

    ..

    На сегодняшний день в России действуют … кожевенных заводов, но …% их ассортимента составляет хром - разной степени готовности кожа, предназначенная для производства верха обуви, галантерейных изделий, мебели.

    В декабре 2008г. по сравнению с августом 2008г. падение выпуска кожи, изделий из нее и обуви составило …%, что свидетельствует о серьезном влиянии финансового кризиса на данную отрасль.

    Как видно, в последние годы рынок кожевенного производства показывал хороший рост. Так, в 2006 году производство кожи в России увеличилось на …%. Связан такой скачок с тем, что в 2001 году правительство ввело запретительные пошлины на вывоз шкур из России - 500 евро за тонну. Если раньше сырье утекало за рубеж, то после этого оно осталось в стране, а незаполненных мощностей заводов было более чем достаточно - советская власть оставила кожевенникам щедрое наследство. Незадолго до начала перестройки провели массовую реконструкцию заводов, закупив новейшее на тот момент итальянское и югославское оборудование (сейчас ему уже более 20 лет), но в начале 1990-­х выпускать кожи стало просто не из чего. Во время перестройки поголовье скота в стране сократилось вдвое. Возник дефицит шкур, вдобавок резко упало их качество.  Жизнь вернулась на заводы после дефолта. Спрос на обувь, остался прежним, но импорт стал россиянам не по карману.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка кожевенного сырья в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.02.16

90 000
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА кожевенного сырья

Регион: Россия

Дата выхода: 11.06.13

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка кожевенного сырья в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    На протяжении 2011-2015 гг предложение кожевенного сырья в России ежегодно снижалось. За эти годы объём предлагаемой продукции в стране сократился на 36,4%: с 50,4 млн м2 до 32 млн м2. Снижение показателя было вызвано сокращением объемов производства продукции и падением импорта в страну. В рассматриваемый период производство кожевенного сырья снизилось на 23,6%: с 26,8 млн м2 в 2011 до 20,5 млн м2 в 2015 г. Отрицательная динамика производства, наблюдаемая на протяжении последних пяти лет, связана с дефицитом сырья на рынке. По оценкам экспертного сообщества, потребность отрасли в кожевенном сырье составляет порядка 200-220 тыс т в год. Производственные мощности загружены менее чем на 60%. Сырые необработанные шкуры предпочитают продавать за границу, а не отечественным производителям. Особенно явно эта тенденция проявилась в 2014 г в результате ослабления рубля: вывоз необработанных шкур за границу стал сверхвыгодным для компаний, занимающихся скупкой и продажей шкур. Сырьё вывозится в основном в Казахстан, а оттуда, через Киргизию, в Китай. По официальным данным, экспорт сырых шкур из России невелик, при этом объем экспорта из Казахстана уже превысил все внутренние ресурсы этой страны по сырью. Очевидно, что под видом казахского сырья вывозятся российские шкуры. Для стабилизации…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА кожевенного сырья
    1 Введение 5

    2 Методологическая часть 10

    2.1 Описание типа исследования 10

    2.2 Объект исследования 10

    2.3 Цели и задачи исследования 10

    2.4 География исследования 10

    2.5 Время проведения исследования 10

    2.6 Методы сбора данных 11

    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12

    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 12

    3.2 Динамика валового внутреннего продукта 12

    3.3 Промышленное производство 13

    3.4 Уровень инфляции 14

    3.5 Уровень доходов населения 15

    3.6 Розничная торговля 15

    3.7 Инвестиции 16

    3.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка кожевенного сырья 17

    3.9 Описание отрасли 18

    3.10 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов)

    3.10.1 Тенденции в пищевой промышленности 21

    3.11 Описание влияющих Рынков 23

    3.11.1 Рынок животноводства 23

    3.11.2 Структура рынка 23

    3.11.3 Тенденции рынка 32

    3.12 Описание смежных рынков 34

    3.12.1 Сегментация искусственной кожи 34

    4 Сегментация рынка 38

    4.1 Сегментирование продукции на рынке 38

  • СТРОИТЕЛЬСТВО ДРОБИЛЬНО-СОРТИРОВОЧНОГО КОМПЛЕКСА
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 3.1 Обзор рынка щебня, песка 3.2 Основные тенденции на рынке 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 3.5 Ценообразование на рынке 4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1 Особенности помещений 4.2 Описание зданий и помещений 4.3 Производственные площади 4.4 Расчет стоимости строительства 4.5 Описание оборудования 4.6 Описание технологического процесса 4.7 Прочие технологические вопросы 4.8 Сырье, материалы и комплектующие 5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1 План по персоналу 5.2 Источники, формы и условия финансирования 5.3 План продаж 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные и допущения 6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5 Налоговые отчисления 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7 Расчет выручки 6.8 Прогноз прибылей и убытков 6.9 Прогноз движения денежных средств 6.10 Анализ эффективности проекта 6.10.1 Показатели эффективности проекта 6.10.2 Методика оценки эффективности проекта 6.10.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.10.4 Внутренняя норма…
  • Обзор рынка синтетических алмазов мира. 2016 год
    Дата подготовки обзора: январь 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 43, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 33 Таблиц: 12
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.