МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Антикризисная оперативная сводка по рынку общестроительных работ( июнь 2010) (артикул: 05627 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Москва, Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 29
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1  Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2  Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка потребления
  • Перечень приложений

    Диаграммы:
    Диаграмма 1.1. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Москва, июль 2009 — март 2010 гг.
    Диаграмма 1.2. Динамика кредиторской задолженности по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Московская область, тыс. рублей
    Диаграмма 1.3. Динамика кредиторской задолженности по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Москва, тыс. рублей
    Диаграмма 1.4. Динамика дебиторской задолженности по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Московская область, тыс. рублей
    Диаграмма 1.5. Динамика дебиторской задолженности по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Москва, тыс. рублей
    Диаграмма 1.6. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции/работ/услуг в последующие периоды (без ндс и акциза) по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», тыс. рублей
    Диаграмма 1.7. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство отделочных работ», тыс. руб.
    Диаграмма 1.8. Динамика кредиторской задолженности по отрасли «Производство отделочных работ», Москва, тыс. рублей
    Диаграмма 1.9. Динамика дебиторской задолженности по отрасли «Производство отделочных работ», Москва, тыс. рублей

    Таблицы:
    Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Таблица 3.1. Сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) деятельности организаций (без субъектов малого предпринимательства), млн. рублей
    Таблица 3.2. Кредиторская задолженность организаций (без субъектов малого предпринимательства), млн. рублей
    Таблица 3.3. Дебиторская задолженность организаций (без субъектов малого предпринимательства), млн. рублей
    Таблица 3.4. Динамика реальных денежных доходов, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года
    Таблица 3.5. Адресный перечень ремонтных работ 2009-2010 года, по административным округам города Москвы

    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.

    Отчет оплачивается отдельно.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Антикризисный оперативный анализ «Рынок строительных работ (ПФО и ЮФО)»

Регион: ПФО и ЮФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Антикризисная оперативная сводка по рынку строительных работ

Регион: Новгородская область и СЗФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Антикризисная оперативная сводка по рынку строительных работ(Самарская область и ПФО)

Регион: Самарская область и ПФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительных работ(Самарская область и ПФО)
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок строительства зданий и сооружений в Самарской области, а также затронем тенденции развития строительной отрасли в Приволжском Феде-ральном Округе и России в целом. Россия По данным Росстата, объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство», в 2009 году в РФ составил ХХХ млрд. рублей, или ХХ% к уровню 2008 г., в декабре 2009 г. - ХХ млрд. рублей, или ХХХ% к уровню соответствующего периода предыдущего года. Основной объем работ приходился Сокращение спроса на продукцию лесопромышленного комплекса внутри страны стало следствием снижения темпов строительства жилья, ремонта и реконструкции зданий и сооружений, мебельного производства, доходов населения, а также спроса со стороны основных потребителей.
  • Антикризисный оперативный анализ «Рынок строительных работ (ПФО и ЮФО)»
    Индекс ожидаемых изменений в личном материальном положении составил ХХХХХХХХХХХХХХХ Доля респондентов, ожидающих улучшения своего материального положения в течение следующих 12-ти месяцев, составляет ХХ% (в I и II кварталах 2009г. - около 8%). Ухудшение своего материального положения прогнозирует ХХ% респондентов против ХХ% во II квартале 2009г. и ХХ% в I квартале 2009 года. Более половины (ХХ%) опрошенных считают, что их материальное положение в течение следующих 12-ти месяцев не изменится. Индекс произошедших изменений в личном материальном положении практически повысился до уровня I квартала 2009г. и составил Индекс благоприятности условий для крупных покупок составил (-ХХ%). Индекс благоприятности условий для сбережений составил (-ХХ%). По сравнению со II кварталом 2009г. значения этих индексов повысились на На неблагоприятные условия для покупок и сбережений указали Структура целевой направленности сбережений практически не
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительных работ
    Рост сальдированной прибыли отмечен только в организациях строительства (в ХХ
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку производства ЖБИ
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов заказов, участники рынка производства строительных материалов активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1а представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым участниками рынка производства строительных материалов и прогнозируемая оценка их
  • Маркетинговое исследование рынка металлической посуды в России
    Оглавление 1. Введение 5 2. Обзор рынка металлической посуды в РФ 8 2.1. Общая информация по рынку, тенденции и перспективы развития рынка металлической посуды 8 2.2. Объем и емкость рынка металлической посуды в РФ 9 2.3. Структура рынка металлической посуды в РФ (с выделением, в т.ч. алюминиевой посуды). Наиболее востребованные сегменты 10 2.4. Объем и динамика производства металлической посуды в РФ 11 2.5. Доля экспорта в производстве металлической посуды 12 3. Обзор рынка алюминиевой посуды в РФ, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него 15 3.1. Тенденции и перспективы развития рынка алюминиевой посуды 15 3.2. Объем и емкость рынка алюминиевой посуды в РФ 18 3.3. Структура рынка алюминиевой посуды в РФ 20 3.4. Анализ внешнеторговых поставок алюминиевой посуды, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него 22 3.4.1. Экспорт 22 3.4.2. Импорт 30 3.5. Анализ российского производства алюминиевой, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него35 3.5.1. Объем и динамика производства алюминиевой посуды 35 3.5.2. Доля экспорта в производстве алюминиевой посуды 37 3.6. Конкурентный анализ игроков рынка алюминиевой посуды, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него: позиционирование и до…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.