МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Антикризисная оперативная сводка по рынку оптической продукции (артикул: 05611 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 18
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1  Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2  Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка потребления
  • Перечень приложений

    Диаграммы:
    Диаграмма 1.1.а.  Динамика отгруженных товаров (без НДС и акцизов) по отраслям по России, тыс. рублей
    Диаграмма 1.1.б. Динамика выручки и прибыли по отрасли «Оптовая торговля фототоварами и оптическими товарами», Россия, тыс. рублей
    Диаграмма 1.1.в.  Динамика выручки и прибыли по отрасли «Розничная торговля фотоаппаратурой, оптическими и точными приборами», Россия, тыс. рублей
    Диаграмма 1.1.г. Динамика кредиторской и дебиторской задолженности предприятий по отрасли «Розничная торговля фотоаппаратурой, оптическими и точными приборами», Россия, тыс. рублей

    Таблицы:
    Таблица 1.1.а. Динамика экспорта продукции (все страны мира), тыс. долл.
    Таблица 1.1.б. Динамика импорта продукции (все страны мира), тыс. долл.
    Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности

    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно.

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Волоконно-оптический кабель (2011 год)
    Содержание отчета:

    1. Введение 4
    2. Новости мирового рынка КПП в сегменте волоконно-оптического кабеля 5
    3. Новости российского рынка КПП в сегменте волоконно-оптического кабеля 58
    4. Ключевые экономические показатели в РФ 108
    4.1. Производство оптоволоконного кабеля в России 110
    4.2. Основные производители оптоволоконного кабеля 111
    4.1. Региональная структура рынка волоконно-оптического кабеля 112
    5. Импорт волоконно-оптического кабеля в Россию 113
    5.1. Основные иностранные производители оптоволоконного кабеля(с указанием объемов поставок в РФ в натуральном и денежном выражении) 115
    5.2. Основные российские покупатели оптоволоконного кабеля (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении) 116
    5.3. Структура рынка оптоволоконного кабеля по странам-производителям 117
    5.4. Региональная структура импортных закупок кабеля волоконно-оптического 117
    5.5. Основные иностранные производители оптоволокна (с указанием объемов поставок в РФ в натуральном и денежном выражении) 118
    5.6. Основные российские покупатели оптоволокна (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении) 119
    5.7. Структура рынка оптического волокна по странам-производителям 120
    5.8. Региональная структ…
  • Экономико–статистический анализ импортно-экспортных операций по продаже приборов ночного видения и электронно-оптических преобразователей в 2012 году
    Введение 7
    Часть 1. Анализ импорта/экспорта биноклей ночного видения 9
    Часть 2. Анализ импорта/экспорта монокуляров ночного видения 12
    Часть 3. Анализ импорта/экспорта очков ночного видения 16
    Часть 4. Анализ импорта/экспорта прицелов ночного видения 20
    Часть 5. Анализ импорта/экспорта прочих ПНВ 24
    Часть 6. Анализ импорта/экспорта электронно-оптических преобразователей (ЭОП) 28
  • Российский рынок косметики - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Понятие косметических средств 2.2. Классификация косметических средств 3. РОССИЙСКИЙ КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЫНОК 3.1. Розничные продажи парфюмерно-косметических средств 3.1.1. Объем и динамика продаж 3.1.2. География продаж 3.2. Доля России на мировом рынке 3.3. Объем российского косметического рынка 3.4. Прогноз развития косметического рынка до 2016 г. 3.5. Рейтинг брендов косметических средств 3.6. Основные тенденции российского косметического рынка 4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КОСМЕТИКИ В РОССИИ 4.1. Производство косметической продукции в России 4.1.1. Объем и динамика производства 4.1.2. География производства 4.1.3. Основные параметры парфюмерно-косметической отрасли Выручка Инвестиции Рентабельность продаж Численность работников в отрасли 4.2. Производство декоративной косметики 4.2.1. Производство средств для макияжа глаз и губ Объем и динамика производства География производства 4.2.2. Производство средств для маникюра и педикюра Объем и динамика производства География производства 4.2.3. Производство пудры косметической или туалетной Объем и динамика производства География производства 4.3. Производство средств для ухода за кож…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.