В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Золошлаковые отходы для производства строительных материалов. Маркетинговое исследование и база данных (артикул: 05599 29294)
Дата выхода отчета: |
1 Июля 2009 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008-2009 гг. |
Количество страниц: |
187 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок нефтепродуктов (2009- I квартал 2010 гг.)
1.1. Анализ ситуации на рынке.
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим происходящие изменения на рынке нефтепродуктов и ГСМ.
В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объемов автомобильных и авиаперевозок, как грузовых, так и пассажирских. Происходящий экономический кризис серьезно затронул рынок нефтепродуктов. В большей степени эти изменения связаны со снижением цен на нефть, сокращением ее добычи и поставок в кризисный период.
Сейчас ситуация начала постепенно восстанавливаться, причиной чего отчасти послужил рост цен на нефть, вызвавший увеличение производства нефтепродуктов.
Среди произведенных нефтепродуктов наиболее высокие темпы роста в 2010 году по сравнению с аналогичными периодами предыдущего года отмечались в производстве газового бензина, нефтяных и сланцевых битумов, прямогонного бензина и топочного мазута.
Рассмотрим производство основных нефтепродуктов более подробно по регионам.
Наибольшие объемы автомобильного бензина производятся в Приволжском округе, в два раза меньше в Центральном и Сибирском федеральных округах.
Между тем в объемах производства газового конденсата преобладают Уральский и Южный округа. При этом темпы роста показателей Южного округа с начала 2009 года постоян…
-
Маркетинговое исследование «Российский рынок нефти и нефтепродуктов. Прогноз развития рынка до 2013 г.»
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Маркетинговое исследование представляет комплексный обзор рынка нефти и
нефтепродуктов в России, содержит данные по объему и динамике рынка, долях импорта и
экспорта на рынке, объему и динамике инвестиций в отрасль, а также отраслевую структуру
потребления нефти.
В отчете представлен анализ российского производства нефти и нефтепродуктов с 2006 по кв. 2010 гг. (объем и динамика производства, региональная структура производства, структура по
ФО, доли и объемы производства крупнейших производителей), по следующим сегментам: нефть бензин керосин дизельное топливо мазут нефтебитум смазочные нефтяные масла
Проведен анализ импортно-экспортных операций на рынке нефти и нефтепродуктов,
представлены объем и динамика импорта и экспорта, структура импорта по странам-поставщикам
и структура экспорта по странам-получателям.
Представлен анализ цен производителей на нефть и нефтепродукты (2006-2010 гг.).
Приведен обзор потребляющих отраслей: автомобильный рынок России, рынок транспортно-
логистических услуг, параметры российских потребителей – населения.
В обзоре представлены профили основных участников рынка, которые содержат следующую
информацию: справочная информация и реквизиты, виды деятельности, дочерние предприятия,
производственные показатели, бухгалтерский бала…
-
Анализ рынка нефтепродуктов в России
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы нефтепродуктов по указанной географии исследования (по объему продаж в тоннах)
2.1. Основные компании-конкуренты и доля на рынке
2.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3. Ценовой анализ
3.1. Анализ цен производителей (оптовые цены)
3.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые цены)
3.3. Определение рыночной цены по указанной географии исследования (без динамики)
4. Анализ потребителей нефтепродуктов по указанной географии исследования
4.1. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
4.2. Оценка объема и структуры потребления дизельного топлива, мазута за период 2011-2012гг.
4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.4. Перечень существующих оптовых потребителей в разрезе географии исследования
4.5. Частота и динамика потребления
4.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.7. Анализ факторов спроса. Факторы, препятствующие и благоприятствующие покупке нефтепродуктов предприятиями.
4.8. Описание потребительских предпочтений
4.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продуктов
4.11. Определение лояльности потребления
4.12. Прогноз потребления. Прогноз по продуктам (дизельное топливо, мазу…
-
Российский рынок нефтепродуктов: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
Аналитический отчет
Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете
информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако
NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная
в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации
по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день
публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо
убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся
в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные
неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из
открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация
предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного
разрешения NeoAnalytics либо тиражироваться любыми способами. Copyright © NeoAnalytics
Москва, 2012 г.
Аннотация
Настоящее исследование посвящено анализу…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|