МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Мониторинг цен на торф и торфяную продукцию по РФ в 1998-2009 годы и в 1 квартале 2010 года (экспресс-обзор) (артикул: 05598 29294)

Дата выхода отчета: 1 Апреля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 1998-2010 гг.
Количество страниц: 12
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Отчет содержит мониторинг цен на различные виды торфа с 1998 по 2009 годы по России. В данном выпуске представлена информация о ценах на торфяную продукцию российских торфопредприятий в 1-м квартале 2010 года.

    Основные информационные источники, использованные в ходе подготовки исследования:
    • Государственные и ведомственные статистические данные
    • Ассортиментно-ценовые данные производителей и продавцов торфа.

     

    Основная цель исследования – предоставление информации об уровне цен на торф и торфопродукцию на российском рынке в настоящее время и в сравнении за несколько лет. 

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Мониторинг цен на торф и торфяную продукцию по РФ в 1998-2009 годы и в 1-м квартале 2010 года
    2. Средние цены производителей на отдельные виды торфа в 1998-2009 годы
    3. Отпускные цены торфопредприятий на отдельные виды торфопродукции в 1-м квартале 2010 года

     

  • Перечень приложений

    Список таблиц:
    Таблица 1. Средние цены производителей на отдельные виды торфа по РФ в 1998-2009 годы, руб/т
    Таблица 2. Индексы цен производителей на отдельные виды торфа по РФ в 1998-2009 годы
    Таблица 3. Уровни (диапазоны) отпускных цен торфопредприятий РФ на отдельные виды торфяной продукции в 1 квартале 2010 года, руб/т, руб/куб.м
    Список графиков:
    График 1. Динамика средних цен производителей на торф топливный по РФ в 1998-2009 годы, руб/т
    График 2. Динамика средних цен производителей на торф сельскохозяйственный по РФ в 1998-2009 годы, руб/т
    График 3. Динамика средних цен производителей на брикеты и полубрикеты торфяные по РФ в 1998-2009 годы, руб/т
    График 4. Индексы цен производителей на отдельные виды торфа по РФ в 1998-2009 годы
    График 5. Индексы цен производителей на торф топливный по РФ в 1998-2009 годы
    График 6. Индексы цен производителей на торф сельскохозяйственный по РФ в 1998-2009 годы
    График 7. Индексы цен производителей на брикеты и полубрикеты торфяные по РФ в 1998-2009 годы
     
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка торфяных субстратов Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.03.17

97 500
Анализ рынка коксующегося угля в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.16

75 000
Анализ рынка потребления торфобрикетов, 2010-2013 гг.

Регион: Приволжский ФО, Москва и область, Санкт-Петербург и область

Дата выхода: 20.11.14

100 800
Обзор рынка нефтяного кокса и энергетического угля в России, Белоруссии, Казахстане, 2008-2020 гг.

Регион: Россия, Белоруссия, Казахстан

Дата выхода: 21.10.14

196 800
Анализ мирового рынка нефтяного кокса в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: мир

Дата выхода: 18.02.14

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Торфяные ресурсы РФ и их использование
    Глава 1. Качественная характеристика торфа и торфяных залежей. Торф - ценнейший природный биологический материал. Из всех видов твердых видов топлива - это самое молодое отложение, образующееся естественным образом, путем разложения отмерших частей деревьев, кустарников, трав и мхов, в условиях повышенной влажности и ограниченного доступа кислорода. От почвенных образований торф принято отличать по содержанию в нём органических соединений (не менее 50% по отношению к абсолютно сухой массе). … 1.1 Классификация торфа. В соответствии с составом исходного растительного материала, условиями образования Т. и его физико-химическими свойствами Т. относят к одному из 3 типов: верховому, переходному и низинному. Принцип образования торфяной залежи представлен в следующей схеме: Рис.1. Принцип образования торфяной залежи Каждый тип по содержанию в Т. древесных остатков подразделяется на три подтипа:… В промышленной классификации торфяных залежей выделяются 4 типа: низинный, переходный, верховой и смешанный. Первичная единица классификации— вид торфяной Европейской части России выделяются… основных видов торфяных залежей, в Западной Сибири— ... 1.1.1. Низинный тип торфа … 1.1.2. Переходный тип торфа … 1.1.3. Верховой тип торфа … 1.2. Классификация и характеристика торфяных месторождений В с…
  • Российский и мировой рынок угля. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    Список графиков

    Список диаграмм

    Список таблиц

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Основные понятия на рынке угля

    2.2. История добычи угля

    2.3. Процессы добычи, обогащения и коксования угля

    2.4. Способы классификации угля

    Классификация по ОКП

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ТН ВЭД

    Классификация по ОКВЭД

    Классификация по уровню содержания углерода

    3. МИРОВОЙ РЫНОК УГЛЯ

    3.1. Тенденции развития мировой промышленности

    3.2. Место России на мировом рынке

    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА УГЛЯ

    4.1. Динамика объема рынка угля по годам

    4.2. Доля импорта на российском рынке угля

    4.3. Динамика д…
  • Анализ рынка потребления торфобрикетов, 2010-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка торфобрикетов в России, 2010-2013гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2010-2013гг 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка, 2013г.: 2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.2. Структура рынка по регионам (включая Москву, Московскую область, Санкт-Петербург, Ленинградскую область, Приволжский ФО). 3. Анализ потребителей торфобрикетов по интересующим регионам РФ (Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Приволжский ФО) в 2010-2013гг. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Оценка объема и структуры потребления 3.3. Основные отрасли потребления и потребители 3.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 3.5. Частота и динамика потребления 3.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.7. Анализ факторов спроса 3.8. Описание потребительских предпочтений 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка потребителей торфобрикетов в России, 2010-2013гг. 4.1. Барьеры входа в отрасль 4.2. Сдерживающие факторы на рынке 4.3. Перспективы развития рынка 4.4. Выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.