МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Иерархия и классификация интернет-объектов. Методы сегментации интернет-аудитории (артикул: 05538 29294)

0 руб.

Дата выхода отчета: 28 Апреля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 7
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет содержит аналитическую информацию о популярности социальных сетей Рунета и анализ интернет-аудитории. В отчете подробно описана методология проведения исследований популярности медиаплатформ Интернета.
    Цель:
    Осуществить сегментацию интернет-аудитории и классификацию интернет-объектов.
    Разработать и внедрить алгоритм мониторинга эффективности размещаемой в сети рекламы с последующим использованием полученных данных для разработки и корректировки рекламных Интернет-кампаний
    Методы:
    Кабинетные исследования
    Структура:
    Структурно отчет содержит анализ интернет-аудитории по посещаемым социальным сетям, половозрастной анализ аудитории, рассмотрен алгоритм проведения мониторинга и сегментирования аудитории, представлен анализ посещаемости различных ресурсов.
    Источники информации:
    Данные полученные в ходе исследований интернет аудитории, специалистами отдела мониторинга Newmann Bauer marketing group
    Данные Фонда «Общественное мнение»
    Данные comScore за 2009 год
    Данные TNS Russia
    Выдержки из текста:
    «Примерно 80 % общей прибыли компаний, работающих во всемирной сети, принадлежит Интернет-рекламе.»
    «Количество аудитории vkontakte.ru насчитывает 14 млн. человек. Ошибочно предполагать, что при подаче рекламы на сайте vkontakte.ru, ее увидят 14 млн. посетителей или хотя бы 4 млн.»
    «По данным ФОМ (Фонд «Общественное мнение»), в 2010 году число пользователей Интернета в России составило 40 млн. человек. Самыми посещаемыми ресурсами в Рунете стали социальные сети. Ежемесячно российские пользователи проводят в социальных сетях в среднем 6,6 часов.»
    «Немаловажным критерием при анализе аудитории является выявление половозрастного характера пользователей. Процент пользователей среди мужчин активного возраста (25-34 года), значительно выше, чем женщин, хотя возрастное соотношение 18-24 года у женской половины значительно опережает мужскую половину.»
    «Погрешности, которые допускаются в исследовании социально-демографического портрета пользователя, приблизительно равны 20 %.»
    «В целях улучшения эффективности от размещенной нами рекламы в сети, в нашей компании был создан отдел мониторинга. Мониторинг проводится четыре раза в год, в ходе которого происходит сбор сведений с крупных медиаканалов и разрабатывается стратегия рекламной компании.»
    «Медиаканалы Mail.ru и Rambler.ru уже давно не позиционируют себя как поисковые системы. На сегодняшний день это крупные развлекательные порталы, которые имеют своих постоянных посетителей. По проведенным исследованиям почтовый сервис Mail.ru признан самым популярным среди пользователей бесплатной почты в Рунете.»
    «Результаты измерений по отдельным городам будут востребованы при проведении региональных кампаний и помогут перераспределить бюджеты в пользу Интернета.»
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:
    1.Введение
    2.Анализ интернет-аудитории
    3.Методология
    4.Анализ посещаемости каналов
  • Перечень приложений

    Рис.1 Рейтинг популярности социальных сетей среди российских пользователей
    Рис 2. Половозрастной состав пользователей социальных сетей,%
    Рис 3. Посещаемость различных медиаканалов,%
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.04.18

49 000
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.04.18

15 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

52 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов
    Данные о тарифах будут подготовлены в формате Excel, в таблицах со следующими данными: Таблица 1. Консалидированная/
    сводная выписка название тариф (стоимость) формат предоставления Ссылка на описание услуги в Интернете Наличие приложений (платежных поручений) к сводной выписке бумажный электронный Таблица 2. Прямое управление счетами название тариф (стоимость) Cсылка на описание услуги в Интернете Таблица 3. Контроль исполнения бюджета название тариф (стоимость) Cсылка на описание услуги в Интернете Таблица 4. Единый логин и пароль название тариф (стоимость) Cсылка на описание услуги в Интернете
  • Маркетинговое исследование базы данных российских компаний по заданным критериям
    Содержание базы данных:
    В рамках данной базы данных будет предоставлена информация о российских компаниях с указанием следующих параметров:
    • Название организации
    • Адрес
    • Телефон контактный
    • Сайт (при наличии)
    • E-mail (при наличии)
    • ИНН
    • Код ОКВЭД

  • Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа Сентябрь-октябрь 2012 г.
    Оглавление
    стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
    стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
    стр.3. ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    стр.25. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    стр.29. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦ. МЕДИА.
    стр.30. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    стр.39. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    стр.42. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    стр.45. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    стр.52. EXCEL-приложение.
    стр.52. Лист «СТАРТОВЫЙ».
    стр.53. Листы «ЭКСПЕРТ-РА», «БАНКИ.РУ» и «РИТЕЙЛ.РУ».
    стр.53. Листы ВКОНТАКТЕ, ОДНОКЛАССНИКИ, FACEBOOK и TWITTER.
    стр.55. О компании QUANTRESEARCH.
  • Бюджетирование. Организация системы в Торгово-Сервисной Компании
    Практикум «Бюджетирование. Организация системы в Торгово-Сервисной Компании» может быть применён для: 1. Компании, специализирующейся на поставках промышленного оборудования, требующего монтажа и обслуживания. 2. Компании, специализирующейся на поставках компьютерного (серверного) оборудования, требующего подключения, отладки, ежемесячного обслуживания. 3. Компании, специализирующейся на организации (проектировании) корпоративных сетей и комплектации необходимым оборудованием. 4. Торгово-закупочной компании, специализирующейся на продажах узкоспециализированного оборудования (стиральное оборудование, водогреи, кондиционеры и т.д.). 5. Торгово-закупочной компании, специализирующейся на поставках оборудования для дачных (коттеджных) посёлков, таун-хаузов (оборудование для очистки воды, электрические подстанции, вентиляционное оборудование, охранно-сигнализационное оборудование, оборудование для систем видеонаблюдения и контроля и т.д.), требующего проектирования, монтажа и обслуживания. 6. Компании, специализирующейся на поставках, проектировании и обслуживании лифтового оборудования. 7. Компании, специализирующейся на поставках, проектировании, монтаже и обслуживании автосервисного оборудования. 8. Компании, специализирующейся на поставках, проектировании, монтаже и обслуживании п…
  • Обзор рынка интернет-эквайринг. Сентябрь, 2015г.
    Цель исследования: Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка интернет- эквайринга. Задачи исследования: Охарактеризовать рынок интернет-эквайринга России по ключевым показателям (объем, динамика, структура рынка); Определить основные тенденции и перспективы развития рынка интернет-эквайринга; Провести анализ программ по интернет- эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Mystery-shopping со специалистами банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров по условиям программ интернет-эквайринга.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли