МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование контента социальных сетей Рунета (артикул: 05531 29294)

Дата выхода отчета: 19 Мая 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 4 января – 25 апреля 2010г.
Количество страниц: 7
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Информация, которую содержат личные Интернет-дневники, отражает взгляды и убеждения пользователя, а иногда и целой социальной группы и часто является необходимой при разработке рекламных акций и промо-мероприятий.
    Цель:
    Изучение контента блогосферы Рунета и на основании полученных данных выявление зависимости между содержанием публикаций блоггеров и интересами Интернет-пользователей в целом
    Методы:
    Кабинетные исследования
    Структура:
    Структурно отчет включает в себя обзор блогосферы Рунета по тематике блогов и личных дневников, по тематике записей, рассмотрена связь между записями в блогах и поисковыми запросами Интернет-пользователей. 
    Источники информации:
    Данные тематических каталогов блогов, статистика по запросам Яндекса и сервиса «Яндекс.Поиск по блогам».
    Выдержки из текста:
    «Наиболее популярной площадкой для ведения блогов в Рунете является сервис LiveJournal, ежедневное количество записей в котором составляет приблизительно 29% от всего числа ежедневных записей в блогосфере.»
    «При изучении записей в блогах, было выявлено, что при 14,98% блогов посвященых компьютерам и технике, за исследуемый период, лишь 3% записей освещали эти темы. В общем числе записей, 14,37% - посвящены досугу и развлеченим, 11,07% - проблемам семьи и дому, 8% - культуре и искусству, 3,5% - образованию и науке, 2,55% - обществу, 2,49% освещают бизнес и финансы, 2,33% - спорту, более 52% записей посвящены другим темам, в том числе и личным»
    «Для решения задачи по выявлению связей и зависимостей между содержанием публикаций блоггеров и интересами Интернет-пользователей, было изучено содержание записей блоггеров и запросы в поисковых системах.»
    «Единственным подтверждением наличия связей между интересами пользователей и блоггеров стал рост числа записей и запросов с 08.02.2010 по14.02.2010, и падение с 15.02.2010 по 21.02.2010, что может объясняться ростом, а затем спадом ажиотажа вокруг празднования дня св.Валентина.»
    «Частота обновления личных и специализированных блогов различаются, что обусловлено сроком, необходимым для подготовки записи. В итоге это влияет на структуру блогосферы Рунета по теме записей.»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:
    1.Введение
    2.Результаты исследования
    3.Выводы

  • Перечень приложений

    Рис 1. Структура записей в блогах по типу используемого сервиса;
    Рис 2. Структура блогосферы Рунета по теме блогов
    Рис 3. Струткура блогосферы Рунета по теме записей
    Рис 4. Динамика изменения количества публикаций и запроов по слову «вконтакте»
    Рис 5. Динамика изменения количества публикаций и запросов по словосочетанию «выйти замуж»

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор сервисов для селлеров на маркетплейсах в России. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.05.24

180 000
Рынок ритейла в России: техника и электроника. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 06.05.24

132 000
Интернет-торговля в России: маркетплейсы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

139 350
Рынок ритейла в России: телекоммуникационное оборудование - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: техника - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок интернет - торговли (выпуск 1)
    СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ Приложение 1. Темпы роста аудитории интернета Приложение 2. Распределение населения России и регионов по полу, возрасту, образованию и доходу, % Приложение 3. Распределение населения России по регионам, %, 2006 год Приложение 4. Рейтинг эффективности интернет-магазинов Приложение 5. Рейтинг интернет-магазинов по количеству совершенных
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку автоматизированных систем правления технологическими процессами + конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке Не существует отрасли промышленности, в которой не было бы потребности применения автоматизации технологических процессов. Одними из главных преимуществ АСУ ТП является снижение, вплоть до полного исключения, влияния так называемого человеческого фактора на управляемый процесс, сокращение персонала, минимизация расходов сырья, повышение качества исходного продукта, и в конечном итоге существенное повышение эффективности производства. Основные функции, выполняемые подобными системами, включают в себя контроль и управление, обмен данными, обработку, накопление и хранение информации, формирование сигналов тревог, построение графиков и отчетов. Системы промышленной автоматизации получили широкое распространение на западном рынке в середине 70-х годов, когда компьютерные технологии вышли на уровень, сделавший оправданным их массовое использование в производстве. Формирование сектора АСУ ТП в России началось в конце 80-х – начале 90-х годов, когда специализированные проектные институты, занимающиеся вопросами автоматизации технологических процессов в рамках одной отрасли, не смогли оперативно и эффективно интегрироваться в условия новой экономики. Их место стали занимать коммерческие организации, специализирующиеся в области автом…
  • Российский рынок компьютерных игр, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИГР
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие предмета исследования
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Влияющие и смежные рынки
    Рынок Интернет
    Социальные сети
    1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
    2.1. Сегментация Рынка по жанрам
    Игры информации
    Игры действий
    Игры контроля (командование, управление, распределение средств)
    2.2. Сегментация Рынка по платформам
    Персональные компьютеры
    Игровые консоли/приставки
    Смартфоны
    2.3. Сегментация Рынка по классу игр
    2.4. Сегментация Рынка по количеству игроков
    2.5. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
    3.1. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Activision Blizzard
    Electronic Arts
    Ubisoft
    Take-Two Interactive
    NCSoft
    Mail.Ru Group
    Alawar Entertainment
    4.3. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Виды дистрибуции …
  • Рекламный рынок России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка рекламы в России. По оценкам Discovery Research Group, общий объем затрат рекламодателей на продвижение товаров и услуг в 2007 году составил $13,62 млрд. или 322,8 млрд. рублей. Большая часть расходов рекламодателей по-прежнему приходится на телевидение. На рекламу по ТВ в 2007 году было затрачено $4,5 млрд. На рекламу в прессе было затрачено $2,25 млрд. По оценке профильных экспертов, объем рынка рекламы на транс¬портной инфраструктуре (вокзалы, аэро¬порты, метро) в 2007 году достиг примерно $120 млн., из них около $100 млн. пришлось на московский метрополитен. На наружную рекламу пришлось порядка $1,65 млрд., на радио – $450 млн. На рекламу в Интернете в целом в 2007 году было затрачено порядка $370 млн., из которых $225 млн., по оценкам агентства IСontext, пришлось на контекстную рекламу. В 2007 году рекламный рынок вырос на 26% по сравнению с 2006 годом, в 2006 году объем рынка составил порядка 256,2 млрд. руб. К числу ключевых факторов, способствовавших росту рынка, в первую очередь, относятся: рост выручки крупнейших FMСG-компаний и рост конкуренции на рынках FMCG, а также постоянный вывод новых брендов в медиапространство. По оценкам "Видео Интернешнл", российский рекламный рынок, последн…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку смазочных материалов
    Перспективы развития отрасли. Развитие рынка авиационных смазочных материалов будет зависеть от нескольких факторов.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.