МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка премиксов и комбикормов (артикул: 00055 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Исследование содержит краткий обзор мирового рынка премиксов и комбикормов, анализ состояния российского рынка в исследуемом сегменте, рассмотрены основные российские производители и трейдеры премиксов и комбикормов. Приведены данные по экспорту и импорту продукции, а также анализ статистики железнодорожных перевозок комбикормов и премиксов по территории РФ в период с января по июнь 2006 года.

    По данным исследования, в последнее время отечественное производство комбикормов и премиксов находится в бурном развитии. Основным негативным фактором, препятствующим ускорению темпов развития производства и рынка комбикормов и премиксов является большой объем так называемого «теневого» производства (по оценке, составляющий до 90% от общего объема производства).

    На отечественном рынке высока активность иностранных фирм-производителей, пытающихся в условиях пока еще недостаточно сформировавшегося рынка комбикормов и премиксов максимально охватить его. В то же время, отечественные потребители пока еще недостаточно активно закупают импортные комбикорма и премиксы в силу их относительной дороговизны. По данным экспертов, объем российского рынка премиксов – порядка 150 тыс. тонн в год, в денежном выражении премиксы занимают до 10% стоимости корма.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1 Анализ рынка

  • 1.1. Краткий обзор мирового рынка кормов
  • 1.2. Анализ состояния российского рынка комбикормов, кормовых смесей и премиксов
  • 1.3. Основные российские производители кормовых комплексов и премиксов
  • 1.4. Основные трейдеры кормовых смесей и премиксов на российском рынке
  • 1.5. Импорт и экспорт продукции
  • 1.5.1. Краткая характеристика импорта продукции
  • 1.5.2. Краткая характеристика экспорта продукции
  • 1.6. Анализ статистики железнодорожных перевозок комбикормов и премиксов по территории РФ в период с января по июнь 2006 года.
  • 1.6.1. Анализ железнодорожных перевозок комбикормов
  • 1.6.2. Анализ железнодорожных перевозок премиксов

    Часть 2 Выводы
    2.1 Выводы

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы):
    Таблица 1.2. Производство кормов для животных в марте 2006 г.
    Таблица 1.3а. Основные российские производители кормовых комплексов и премиксов
    Таблица 1.5а. Структура импорта кормовых продуктов в январе-мае 2006 г. (код 2309 по ТН ВЭД)
    Таблица 1.5б. Структура экспорта кормовых продуктов в январе-мае 2006 г. (код 2309 по ТН ВЭД)
    Таблица 1.6.1а. Железнодорожные перевозки комбикормов в РФ в январе-мае 2006 г., тыс. тонн
    Таблица 1.6.1б. Межрегиональный баланс перевозок комбикормов в РФ в январе 2006 года, тонн
    Таблица 1.6.1в. Межрегиональный баланс перевозок комбикормов в РФ в феврале 2006 года, тонн
    Таблица 1.6.1г. Межрегиональный баланс перевозок комбикормов в РФ в марте 2006 года, тонн
    Таблица 1.6.1д. Межрегиональный баланс перевозок комбикормов в РФ в апреле 2006 года, тонн
    Таблица 1.6.1е. Межрегиональный баланс перевозок комбикормов в РФ в мае 2006 года, тонн
    Таблица 1.6.1ж. Межрегиональный баланс перевозок комбикормов в РФ в июне 2006 года, тонн
    Таблица 1.6.1з. Регионы-лидеры по отгрузкам комбикормов в январе-июне 2006 года
    Таблица 1.6.1и. Компании-лидеры по внутренним отгрузкам комбикормов
    Таблица 1.6.1к. Регионы-лидеры по получению комбикормов в январе-июне 2006 года
    Таблица 1.6.1л Компании-лидеры по получению комбикормов в январе-июне 2006 года
    Таблица 1.6.1м Экспортные перевозки комбикормов из РФ в январе-июне 2006 года, тонн
    Таблица 1.6.1н Импортные перевозки комбикормов в РФ за январь-июнь 2006 года, тонн
    Таблица 1.6.1о Крупнейшие российские экспортеры комбикормов в первом полугодии 2006 года
    Таблица 1.6.2а Железнодорожные перевозки премиксов в РФ в январе-мае 2006 г., тыс. тонн
    Таблица 1.6.2б Межрегиональный баланс перевозок премиксов в РФ в январе 2006 года, тонн
    Таблица 1.6.2в Межрегиональный баланс перевозок премиксов в РФ в феврале 2006 года, тонн
    Таблица 1.6.2г Межрегиональный баланс перевозок премиксов в РФ в марте 2006 года, тонн
    Таблица 1.6.2д Межрегиональный баланс перевозок премиксов в РФ в апреле 2006 года, тонн
    Таблица 1.6.2е Межрегиональный баланс перевозок премиксов в РФ в мае 2006 года, тонн
    Таблица 1.6.2ж Межрегиональный баланс перевозок премиксов в РФ в июне 2006 года, тонн
    Таблица 1.6.2з Регионы-лидеры по отгрузкам премиксов в январе-июне 2006 года
    Таблица 1.6.2и Компании-лидеры по внутренним отгрузкам премиксов
    Таблица 1.6.2к Регионы-лидеры по получению премиксов в январе-июне 2006 года
    Таблица 1.6.2л Компании-лидеры по получению премиксов в январе-июне 2006 года
    Таблица 1.6.1м Импортные перевозки комбикормов в РФ за январь-июнь 2006 года, тонн

    Приложения (графики, диаграммы):
    Диаграмма 1.1а Производство кормов лидирующими странами-производителями в 2005 году, млн. тонн
    Диаграмма 1.1б Объемы производства кормов странами Азиатско-Тихоокеанского региона в 2005 году, млн. тонн
    Диаграмма 1.1в Объемы производства кормов странами Южной Америки в 2005 году, млн. тонн
    Диаграмма 1.1г Объемы производства кормов странами Евросоюза в 2005 году, млн. тонн
    Диаграмма 1.1д Объемы производства кормов странами европейскими странами, не входящими в ЕС, в 2005 году, млн. тонн
    Диаграмма 1.1е Объемы производства кормов странами Средней Азии и Африки в 2005 году, млн. тонн
    Диаграмма 1.1ж Объемы производства кормов странами Северной, Центральной Америки и Карибского региона в 2005 году, млн. тонн
    График 1.1 Динамика изменения населения мира, производства и потребления кормов
    График 1.2 Динамика производства комбикормов в России в 1990-2005 годах, млн. тонн

  • Другие исследования по теме
    Название исследования Цена, руб.
    Российский рынок ЗОО ритейла: итоги 2018, прогноз до 2022 г.

    Регион: РФ

    Дата выхода: 06.03.19

    75 000
    Российский рынок кормов для домашних животных: комплексный анализ и прогноз

    Регион: Россия

    Дата выхода: 30.05.18

    55 500
    Российский рынок ЗОО ритейла: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

    Регион: РФ

    Дата выхода: 11.10.17

    75 000
    Обзор рынка кормов для домашних животных в Украине. 2017 год

    Регион: Украина

    Дата выхода: 08.07.17

    99 750
    Сухие корма для домашних животных: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

    Регион: Россия

    Дата выхода: 27.12.16

    37 350
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Обзор рынка мясной консервации и кормов для домашних животных Украины. 2016 год
      Дата подготовки обзора: август 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 48, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 44 Таблиц: 72
    • Территориальная структура сетевой торговли товарами для животных в России в 2012 г

      РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
      Социально-экономические показатели
      Оборот розничной торговли
      Товарные запасы в организациях розничной торговли
      ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
      СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
      Особенности сетевой торговли
      Торговые сети в регионах РФ
      ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
      Федеральные сети
      Региональные сети
    • Сухие корма для домашних животных: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
      Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка сухих кормов для домашних животных (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
    • Антикризисная оперативная сводка по рынку сухих кормов для кошек и собак
      По итогам выборочного обследования населения по проблемам занятости среднегодовая численность безработных, рассчитанная по методологии МОТ (Международная Организация Труда), составила в 2009 году ХХХ млн. человек (ХХХ% экономически активного населения), что на ХХХ млн. человек больше, чем в 2008 году. Численность официально зарегистрированных безработных в среднем за 2009 год выросла на 684 тыс. человек и составила ХХХ млн. человек (ХХ% экономически активного населения). Остается высоким показатель неполной занятости. По данным мониторинга ситуации на рынке труда в разрезе субъектов Российской Федерации, проводимого Минздравсоцразвития России, по состоянию на 30 декабря 2009 года суммарная численность работников, находящихся в простое по вине администрации, работающих неполное рабочее время, а также работников, которым были предоставлены отпуска по инициативе администрации, превысила ХХХ млн.
    • Российский рынок нанотехнологий: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
      Полное оглавление Список диаграмм 3
      Список таблиц 5
      Аннотация 6
      Макроэкономика России в 2011 году 7
      Конъюнктура мирового рынка нанотехнологий 11
      Общие тенденции мирового рынка нанотехнологий 11
      Объем мирового рынка нанотехнологий 12
      Продукты массового потреблений с использованием нанотехнологий 17
      Объемы мировых инвестиций в нанотехнологии 20
      Рынок нанотехнологий в США 22
      Рынок нанотехнологий в Европе 25
      Рынок нанотехнологий в Японии 28
      Рынок нанотехнологий в Китае 29
      Тенденции и перспективы развития мирового рынка нанотехнологий 30
      Характеристика нанотехнологической индустрии 32
      Общие понятия 32
      Сегменты рынка нанотехнологий 34
      Типовые задачи (проекты) нанотехнологий в отдельных отраслях 36
      Конъюнктура российского рынка нанотехнологий 38
      Общие сведения 38
      Развитие нанотехнологической индустрии в РФ 38
      Стратегия развития и государственные программы 40
      Участники рынка нанотехнологий 44
      Инвестиционные проекты 50
      Объем российского рынка нанотехнологий 72
      Патентование в области нанотехнологий в РФ 73
      Тенденции и перспективы развития российского рынка нанотехнологий 81
      О компании NeoAnalytics 86
    Навигация по разделу маркетинговые исследования
    • Все отрасли
    Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.