МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка премиксов и комбикормов (артикул: 00055 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Исследование содержит краткий обзор мирового рынка премиксов и комбикормов, анализ состояния российского рынка в исследуемом сегменте, рассмотрены основные российские производители и трейдеры премиксов и комбикормов. Приведены данные по экспорту и импорту продукции, а также анализ статистики железнодорожных перевозок комбикормов и премиксов по территории РФ в период с января по июнь 2006 года.

    По данным исследования, в последнее время отечественное производство комбикормов и премиксов находится в бурном развитии. Основным негативным фактором, препятствующим ускорению темпов развития производства и рынка комбикормов и премиксов является большой объем так называемого «теневого» производства (по оценке, составляющий до 90% от общего объема производства).

    На отечественном рынке высока активность иностранных фирм-производителей, пытающихся в условиях пока еще недостаточно сформировавшегося рынка комбикормов и премиксов максимально охватить его. В то же время, отечественные потребители пока еще недостаточно активно закупают импортные комбикорма и премиксы в силу их относительной дороговизны. По данным экспертов, объем российского рынка премиксов – порядка 150 тыс. тонн в год, в денежном выражении премиксы занимают до 10% стоимости корма.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1 Анализ рынка

  • 1.1. Краткий обзор мирового рынка кормов
  • 1.2. Анализ состояния российского рынка комбикормов, кормовых смесей и премиксов
  • 1.3. Основные российские производители кормовых комплексов и премиксов
  • 1.4. Основные трейдеры кормовых смесей и премиксов на российском рынке
  • 1.5. Импорт и экспорт продукции
  • 1.5.1. Краткая характеристика импорта продукции
  • 1.5.2. Краткая характеристика экспорта продукции
  • 1.6. Анализ статистики железнодорожных перевозок комбикормов и премиксов по территории РФ в период с января по июнь 2006 года.
  • 1.6.1. Анализ железнодорожных перевозок комбикормов
  • 1.6.2. Анализ железнодорожных перевозок премиксов

    Часть 2 Выводы
    2.1 Выводы

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы):
    Таблица 1.2. Производство кормов для животных в марте 2006 г.
    Таблица 1.3а. Основные российские производители кормовых комплексов и премиксов
    Таблица 1.5а. Структура импорта кормовых продуктов в январе-мае 2006 г. (код 2309 по ТН ВЭД)
    Таблица 1.5б. Структура экспорта кормовых продуктов в январе-мае 2006 г. (код 2309 по ТН ВЭД)
    Таблица 1.6.1а. Железнодорожные перевозки комбикормов в РФ в январе-мае 2006 г., тыс. тонн
    Таблица 1.6.1б. Межрегиональный баланс перевозок комбикормов в РФ в январе 2006 года, тонн
    Таблица 1.6.1в. Межрегиональный баланс перевозок комбикормов в РФ в феврале 2006 года, тонн
    Таблица 1.6.1г. Межрегиональный баланс перевозок комбикормов в РФ в марте 2006 года, тонн
    Таблица 1.6.1д. Межрегиональный баланс перевозок комбикормов в РФ в апреле 2006 года, тонн
    Таблица 1.6.1е. Межрегиональный баланс перевозок комбикормов в РФ в мае 2006 года, тонн
    Таблица 1.6.1ж. Межрегиональный баланс перевозок комбикормов в РФ в июне 2006 года, тонн
    Таблица 1.6.1з. Регионы-лидеры по отгрузкам комбикормов в январе-июне 2006 года
    Таблица 1.6.1и. Компании-лидеры по внутренним отгрузкам комбикормов
    Таблица 1.6.1к. Регионы-лидеры по получению комбикормов в январе-июне 2006 года
    Таблица 1.6.1л Компании-лидеры по получению комбикормов в январе-июне 2006 года
    Таблица 1.6.1м Экспортные перевозки комбикормов из РФ в январе-июне 2006 года, тонн
    Таблица 1.6.1н Импортные перевозки комбикормов в РФ за январь-июнь 2006 года, тонн
    Таблица 1.6.1о Крупнейшие российские экспортеры комбикормов в первом полугодии 2006 года
    Таблица 1.6.2а Железнодорожные перевозки премиксов в РФ в январе-мае 2006 г., тыс. тонн
    Таблица 1.6.2б Межрегиональный баланс перевозок премиксов в РФ в январе 2006 года, тонн
    Таблица 1.6.2в Межрегиональный баланс перевозок премиксов в РФ в феврале 2006 года, тонн
    Таблица 1.6.2г Межрегиональный баланс перевозок премиксов в РФ в марте 2006 года, тонн
    Таблица 1.6.2д Межрегиональный баланс перевозок премиксов в РФ в апреле 2006 года, тонн
    Таблица 1.6.2е Межрегиональный баланс перевозок премиксов в РФ в мае 2006 года, тонн
    Таблица 1.6.2ж Межрегиональный баланс перевозок премиксов в РФ в июне 2006 года, тонн
    Таблица 1.6.2з Регионы-лидеры по отгрузкам премиксов в январе-июне 2006 года
    Таблица 1.6.2и Компании-лидеры по внутренним отгрузкам премиксов
    Таблица 1.6.2к Регионы-лидеры по получению премиксов в январе-июне 2006 года
    Таблица 1.6.2л Компании-лидеры по получению премиксов в январе-июне 2006 года
    Таблица 1.6.1м Импортные перевозки комбикормов в РФ за январь-июнь 2006 года, тонн

    Приложения (графики, диаграммы):
    Диаграмма 1.1а Производство кормов лидирующими странами-производителями в 2005 году, млн. тонн
    Диаграмма 1.1б Объемы производства кормов странами Азиатско-Тихоокеанского региона в 2005 году, млн. тонн
    Диаграмма 1.1в Объемы производства кормов странами Южной Америки в 2005 году, млн. тонн
    Диаграмма 1.1г Объемы производства кормов странами Евросоюза в 2005 году, млн. тонн
    Диаграмма 1.1д Объемы производства кормов странами европейскими странами, не входящими в ЕС, в 2005 году, млн. тонн
    Диаграмма 1.1е Объемы производства кормов странами Средней Азии и Африки в 2005 году, млн. тонн
    Диаграмма 1.1ж Объемы производства кормов странами Северной, Центральной Америки и Карибского региона в 2005 году, млн. тонн
    График 1.1 Динамика изменения населения мира, производства и потребления кормов
    График 1.2 Динамика производства комбикормов в России в 1990-2005 годах, млн. тонн

  • Другие исследования по теме
    Название исследования Цена, руб.
    Российский рынок кормов для домашних животных: комплексный анализ и прогноз

    Регион: Россия

    Дата выхода: 30.05.18

    55 500
    Российский рынок ЗОО ритейла: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

    Регион: РФ

    Дата выхода: 11.10.17

    75 000
    Анализ рынка кормов для кошек в России

    Регион: Россия

    Дата выхода: 18.04.16

    60 000
    Анализ рынка кормов для собак в России

    Регион: Россия

    Дата выхода: 18.04.16

    60 000
    Анализ рынка кормов для домашних животных в России

    Регион: Россия

    Дата выхода: 18.04.16

    75 000
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Территориальная структура сетевой торговли товарами для животных в России в 2012 г

      РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
      Социально-экономические показатели
      Оборот розничной торговли
      Товарные запасы в организациях розничной торговли
      ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
      СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
      Особенности сетевой торговли
      Торговые сети в регионах РФ
      ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
      Федеральные сети
      Региональные сети
    • Исследование рынка премиксов
      1. Общие сведения по рынку кормов для сельскохозяйственных животных и премиксов в России
      Оценка текущего состояния российского рынка кормов для сельскохозяйственных животных и премиксов
      Баланс российской и импортной продукции
      Ассортиментная сегментация рынка
      Особенности российского производства кормов и премиксов
      Факторы, влияющие на исследуемый рынок
      Оценка перспектив развития рынка кормов для сельскохозяйственных животных и премиксов
      2. Профили основных российских производителей кормов для сельскохозяйственных животных и премиксов
      В рамках данного раздела предполагается выявить основных российских производителей кормов для сельскохозяйственных животных и премиксов, составить информацию по профилям, включающим в себя:
      • Наименование и контактная информация производителя
      • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
      • Сбытовая структура производителя
      • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
      • Данные по производству кормов и премиксов (имеющиеся в открытом доступе. В случае отсутствия данных в открытом доступе предполагается получение этой информации посредством экспертного интервьюирования – см. п.3)
      Приложение к разделу 2: Бизнес-справки …
    • Маркетинговое исследование рынка корма для собак в РБ, 2013 г.
      1. Обзор рынка корма для собак в РБ, 2013 г. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики продукта 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем рынка 1.1.4 Емкость рынка 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ производства корма для собак в РБ, 2013 г. 2.1 Объем и динамика производства 2.2 Доля экспорта в производстве 2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители, объем производства и доля на рынке 2.3.1 Насыщенность рынка 2.3.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.3.3 Анализ ценовой политики конкурентов 2.3.4 Ассортимент конкурентов 3. Ценовой анализ корма для собак в РБ, 2013 г. 3.1 Анализ цен производителей 3.2 Анализ цен дистрибьюторов 4. Анализ потребителей корма для собак в РБ, 2013 г. 4.1 Оценка объема и структуры потребления 4.2 Основные отрасли потребления и потребители 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1 Перспективы развития рынка 5.2 Прогноз развития рынка до 2015 г.
    Навигация по разделу маркетинговые исследования
    • Все отрасли
    Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.