В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка растительного масла (артикул: 05498 29294)
Дата выхода отчета: |
12 Ноября 2009 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2009 |
Количество страниц: |
157 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок промышленных жиров (специализированных жиров и маргаринов) в России
Оглавление
Профиль /портрет/ рынка 5
1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖИРОВ И МАРГАРИНОВ В РОССИИ. 8
1.1. Общее состояние рынка специализированных жиров и маргаринов в России, его размеры, темпы роста 8
1.2. Основные виды продукции рынка специализированных жиров и маргаринов в России и их классификация 14
1.3. Сегментация рынка специализированных жиров и маргаринов в России 18
1.4. Факторы, оказывающие влияние на состояние и развитие рынка специализированных жиров и маргаринов в России 19
1. Конъюнктура рынков кондитерских, хлебобулочных и молочных изделий (фактор спроса) 19
2. Предложение на рынке растительных масел (сырьевой фактор) 26
3. Предложение на рынке какао-продуктов, молочных жиров (и пр. субститутов) 27
1.5. Существенные риски на рынке специализированных жиров и маргаринов в России. 28
1.6. Роль государства на рынке специализированных жиров и маргаринов в России 31
1.7. Ведущие российские и зарубежные участники рынка специализированных жиров и маргаринов в России 33
1.8. Действующие Гильдии, Ассоциации, Объединения, Научные учреждения. 37
1.9. Ключевые события рынка специализированных жиров и маргаринов в России за последний год 42
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СР…
-
Анализ мирового рынка рапсового масла в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
СОДЕРЖАНИЕ СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Перспективы экономики в мире КЛАССИФИКАЦИЯ РАПСОВОГО МАСЛА ПРОДАЖИ РАПСОВОГО МАСЛА БАЛАНС ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ РАПСОВЫМ МАСЛОМ ПРОИЗВОДСТВО РАПСОВОГО МАСЛА ИМПОРТ РАПСОВОГО МАСЛА Натуральный импорт Стоимостный импорт Цена импорта ЭКСПОРТ РАПСОВОГО МАСЛА Натуральный экспорт Стоимостный экспорт Цена экспорта
-
Маркетинговое исследование лецитина, РФ
В данном исследовании рассмотрен рынок лецитина в пищевой промышленности. Цель исследования: адаптация маркетинговой стратегии предприятия по направлениям: - ассортимент и производственная политика, - работа с каналами сбыта, - презентация продуктов, - адаптация ценовых стратегий. География исследования: Россия Выдержки из текста: …в нашей стране при переработке масличного сырья ежегодно образуется более xx млн т так называемых вторичных сырьевых ресурсов… … Экспорт отечественного лецитина начался в 2010 г. Основным покупателем лецитина из РФ в 2015 г. является Испания, но ее доля в общем экспорте с каждым годом становится все меньше… …Приблизительно xx% коммерчески произведенного лецитина получено извлечением его из соевого масла… … Экономически целесообразным решением этой проблемы является гидратация масел с последующим получением фосфатидного концентрата… …Актуальность получения отечественных лецитинов обусловлена следующими факторами: малым присутствием качественных отечественных лецитинов, а, следовательно, необходимостью решения проблемы импортозамещения…
-
Маркетинговое исследование рынка сливочного масла и спредов в Узбекистане, 2012г.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка сливочного масла и спредов в Узбекистане
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка сливочного масла и спредов
2.2.1. по ассортименту
2.2.2. по производителям
2.2.3. по отраслям потребления
3. Анализ внешнеторговых поставок
3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта
3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
3.3. Баланс экспорта/импорта за 2011 г.
4. Анализ производства
4.1. Объем и динамика производства
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Сегментация производства
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистребьюторы сливочного масла и спредов в Узбекистане
5.1. Насыщенность рынка
5.2. Основные компании-конкуренты: объем призводства и доля на рынке
5.3. Профили основных игроков
6. Анализ потребителей
6.1. Оценка объема и структуры портебления
6.2. Основные потребители и отрасли потребления
6.3. Описание потребительских предпочтений
7. Рекомендации и выводы по исследованию
7.1. Перспективы развития рынка
7.2. Выводы по исследованию
-
База данных потенциальных потребителей системы обнаружения утечек (СОУ) для трубопроводов в нефтегазовой отрасли (кроме газа)
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Потенциальные потребители системы обнаружения утечек (СОУ) для трубопроводов (кроме газа) с классификацией по:
2.1. Принадлежности к группам компаний. 1. Газпром; 2. Роснефть; 3. Лукойл; 4. Газпромнефть; 5. Сургутнефтегаз; 6. Сибур; 7. Славнефть; 8. Татнефть; 9. Башнефть; 10. Русснефть; 11. Зарубежнефть; 12. НОВАТЭК-Ямал-СПГ; 2.2. по видам транспортировки указанных ниже жидких углеводородов: 1) нефть; 2) светлые нефнепродукты; 3) газовый конденсат; 4) широкая фракция легких углеводородов (ШФЛУ); Информация о потенциальных клиентах: -название компании; -адрес; -телефон/факс; -e-mail, web-site; -вид транспортируемых жидких углеводородов; -Ф.И.О Лица принимающего решение, Зам. дир по АСУТП (или IT), Служба эксплуатации или Служба Безопасности.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|