МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование российского рынка сыра (артикул: 05491 29294)

Дата выхода отчета: 14 Января 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 166
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Маркетинговое исследование рынка сыра содержит комплексный анализ мирового и российского рынка сыров (динамика, состояние по данным на 2009 г., оценка влияния кризиса и перспективы развития рынка сыров).

    В исследовании рассматривается как производство сырья (молока), так и производство различных видов сыров. Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли сыром, основные страны-партнеры России по экспорту и импорту, а также компании импортеры и экспортеры. Помимо этого анализируется уровень потребления сыра, исследуются потребительские предпочтения.

     

    ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Рассмотреть мировой рынок молочных продуктов, а также его сегмент – сыр;

    Оценить сырьевую базу сырной отрасли;

    Дать характеристику российскому рынку сыров:

    -       рассмотреть основные параметры рынка сыров:

    продажи сыров в России

    объемы и структуру рынка

    -       предоставить прогноз продаж сыров на 2010-2012 гг.;

    -       определить особенности развития российского рыка сыров в условиях кризиса;

    -       оценить перспективы развития;

    Дать характеристику производственной отрасли сыров, рассмотреть производство сыров в целом и в разрезе следующих сегментов:

    -       твердые сыры;

    -       полутвердые сыры;

    -       мягкие сыры;

    -       плавленые сыры;

    Оценить импорт сыров, в том числе по основным их видам:

    -       импорт молодых сыров;

    -       импорт тертых сыров и в порошке;

    -       импорт плавленых сыров;

    -       импорт голубых сыров;

    -       импорт прочих сыров;

    Определить структуру экспорта российских сыров, дать характеристику основным группам:

    -       экспорт молодых сыров и творога;

    -       экспорт плавленых сыров;

    -       экспорт прочих сыров;

    Провести анализ потребления сыров в России, выявить потребительские предпочтения на рынке;

    Изучить цены на отдельные виды сыров:

    -       твердые и мягкие сыры;

    -       плавленые сыры;

    -       национальные сыры.

     

    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ:

    Общий объем производства сыров в мире в 2008 г. составил *** тонн. По прогнозам на 2009 г. объем производства составил *** тонн. Доля сыров в общем объеме производства молочной продукции в мире составляет 12,8%.

    По итогам 2008 г. жирных сыров было продано на *** млрд. руб. В 2009 г. темпы роста продаж сыров замедлились, по итогам трех кварталов жирных сыров было продано на *** млрд. руб., а это только  на 6% больше, чем за соответствующий период предыдущего года.

    Доля импортной продукции на российском рынке сыров в 2009 г. заметно сократилась и составила ***%. Российские производители сыров понемногу начинают вытеснять импортных поставщиков на внутреннем рынке страны, хотя зависимость рынка от импорта все еще ярко выражена.

    Российский рынок сыра на данный момент  находится в начальной стадии развития: потребление очень низкое, в будущем оно будет расти; рынок не консолидирован, крупные игроки занимают не более 4%; в предложении сыров доминирует сортовая продукция; рынок нецивилизованный с точки зрения упаковки.

    Наибольшую  долю в структуре импорта сыров и творога имеет производитель *** – ***%. Самым крупным получателем импортных сыров является ***, его доля в общей структуре импорта равняется ***%.

    Потребление сыра в России ниже рекомендуемого уровня почти на 13%. По данным за 2008 г. потребление сыров и брынзы на душу населения составило *** кг в год.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.
     РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
     7
     
     
     1.1.
     Цели исследования
     7
     
     
     1.2.
     Методы и источники исследования
     8
     
     
     1.3.
     Основные выводы по исследованию
     9
     
    2.
     КЛАССИФИКАЦИЯ СЫРОВ
     14
     
     
     2.1.
     Французская классификация сыров (по технологии)
     15
     
     
     2.2.
     Товароведная классификация сыров
     16
     
     
     2.3.
     Основные сорта сыров
     25
     
    3.
     МИРОВОЙ РЫНОК СЫРА
     31
     
     
     3.1.
     Производство сыров и молочной продукции в мире
     31
     
     
     3.2.
     География производства молочной продукции
     34
     
     
     3.3.
     Мировая торговля сырами и молочной продукцией
     37
     
     
     
     3.3.1.
     Мировой экспорт
     37
     
     
     
     3.3.2.
     Мировой импорт
     40
     
     
     3.4.
     Мировое потребление сыров и молочных продуктов
     42
     
    4.
     СЫРЬЕВАЯ БАЗА
     45
     
     
     4.1.
     Общее производство молока
     45
     
     
     4.2.
     География производства молока
     47
     
     
     
     4.2.1.
     По федеральным округам
     47
     
     
     
     4.2.2.
     По регионам России
     49
     
     
     4.3.
     Цены производителей молока
     50
     
     
     4.4.
     Ресурсы и использование молока
     52
     
     
     4.5.
     Программа развития молочного животноводства
     54
     
    5.
     ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА СЫРА
     57
     
     
     5.1.
     Розничная продажа сыров
     57
     
     
     
     5.1.1.
     Динамика продаж сыра
     57
     
     
     
     5.1.2.
     География продаж сыра
     58
     
     
     
     5.1.3.
     Прогноз объемов продаж сыров на 2010-2012 гг.
     59
     
     
     5.2.
     Объем российского рынка сыров
     61
     
     
     5.3.
     Доля импортной продукции на рынке
     62
     
     
     5.4.
     Особенности российского рынка сыра в условиях кризиса
     63
     
     
     5.5.
     Перспективы развития российского рынка сыров
     68
     
    6.
     ПРОИЗВОДСТВО СЫРОВ В РОССИИ
     69
     
     
     6.1.
     Общая характеристика производства сыров в России
     69
     
     
     
     6.1.1.
     Производство сыров всех видов в целом по России
     69
     
     
     
     
     Динамика производства сыров всех видов
     69
     
     
     
     
     Структура производства сыров всех видов
     70
     
     
     
     
     География производства сыров всех видов
     72
     
     
     
     
     Ведущие производители жирных сыров
     74
     
     
     
     6.1.2.
     Выручка от продажи произведенных сыров всех видов
     76
     
     
     
     
     Динамика выручки
     76
     
     
     
     
     География выручки
     77
     
     
     
     6.1.3.
     Эффективность производства сыров в России
     79
     
     
     
     6.1.4.
     Инвестиции в отрасль
     81
     
     
     
     
     Динамика инвестирования в отрасль
     81
     
     
     
     
     География инвестирования
     82
     
     
     
     6.1.5.
     Численность работников в отрасли
     84
     
     
     6.2.
     Производство основных видов сыров
     86
     
     
     
     6.2.1.
     Производство твердых сыров
     86
     
     
     
     
     Динамика производства твердых сыров
     86
     
     
     
     
     География производства твердых сыров
     87
     
     
     
     
     Ведущие производители твердых сыров
     88
     
     
     
     6.2.2.
     Производство полутвердых сыров
     90
     
     
     
     
     Динамика производства полутвердых сыров
     90
     
     
     
     
     География производства полутвердых сыров
     90
     
     
     
     
     Ведущие производители полутвердых сыров
     92
     
     
     
     6.2.3.
     Производство мягких сыров
     93
     
     
     
     
     Динамика производства мягких сыров
     93
     
     
     
     
     География производства мягких сыров
     94
     
     
     
     
     Ведущие производители мягких сыров
     95
     
     
     
     6.2.4.
     Производство плавленых сыров
     96
     
     
     
     
     Динамика производства плавленых  сыров
     96
     
     
     
     
     География производства ломтевых плавленых  сыров
     97
     
     
     
     
     Ведущие производители ломтевых плавленых  сыров
     98
     
     
     
     
     География производства пастообразных плавленых  сыров
     99
     
     
     
     
     Ведущие производители пастообразных плавленых  сыров
     100
     
    7.
     ИМПОРТ СЫРОВ
     102
     
     
     7.1.
     Общий импорт сыров
     102
     
     
     
     7.1.1.
     Динамика импорта сыров
     102
     
     
     
     7.1.2.
     Структура импорта сыров
     103
     
     
     
     7.1.3.
     География импорта сыров
     105
     
     
     
     7.1.4.
     Фирмы производители импортируемой продукции
     107
     
     
     
     7.1.5.
     Фирмы получатели импортируемой продукции
     109
     
     
     7.2.
     Импорт основных видов сыров
     111
     
     
     
     7.2.1.
     Импорт молодых сыров и творога
     111
     
     
     
     
     Динамика импорта молодых сыров и творога
     111
     
     
     
     
     Структура импорта молодых сыров и творога
     112
     
     
     
     
     География импорта молодых сыров и творога
     113
     
     
     
     7.2.2.
     Импорт тертых сыров и в порошке
     115
     
     
     
     
     Динамика импорта сыров тертых и в порошке
     115
     
     
     
     
     Структура импорта сыров тертых и в порошке
     116
     
     
     
     
     География импорта сыров тертых и в порошке
     116
     
     
     
     7.2.3.
     Импорт плавленых сыров
     118
     
     
     
     
     Динамика импорта плавленых сыров
     118
     
     
     
     
     Структура импорта плавленых сыров
     119
     
     
     
     
     География импорта плавленых сыров
     120
     
     
     
     7.2.4.
     Импорт голубых сыров
     122
     
     
     
     
     Динамика импорта голубых сыров
     122
     
     
     
     
     Структура импорта голубых сыров
     123
     
     
     
     
     География импорта голубых сыров
     124
     
     
     
     7.2.5.
     Импорт прочих сыров
     125
     
     
     
     
     Динамика импорта прочих сыров
     125
     
     
     
     
     Структура импорта прочих сыров
     126
     
     
     
     
     География импорта прочих сыров
     130
     
    8.
     ЭКСПОРТ СЫРОВ
     132
     
     
     8.1.
     Общий экспорт сыров
     132
     
     
     
     8.1.1.
     Динамика экспорта сыров
     132
     
     
     
     8.1.2.
     География экспорта сыров
     132
     
     
     
     8.1.3.
     Структура экспорта сыров
     135
     
     
     8.2.
     Экспорт основных видов сыров
     137
     
     
     
     8.2.1.
     Экспорт молодых сыров и творога
     137
     
     
     
     
     Динамика экспорта молодых сыров и творога
     137
     
     
     
     
     Структура экспорта молодых сыров и творога
     138
     
     
     
     
     География экспорта молодых сыров и творога
     139
     
     
     
     8.2.2.
     Экспорт плавленых сыров
     140
     
     
     
     
     Динамика экспорта плавленых сыров
     140
     
     
     
     
     Структура экспорта плавленых сыров
     141
     
     
     
     
     География экспорта плавленых сыров
     142
     
     
     
     8.2.3.
     Экспорт прочих сыров
     144
     
     
     
     
     Динамика экспорта прочих сыров
     144
     
     
     
     
     Структура экспорта прочих сыров
     145
     
     
     
     
     География экспорта прочих сыров
     148
     
    9.
     ПОТРЕБЛЕНИЕ СЫРОВ В РОССИИ
     149
     
     
     9.1.
     Потребление на душу населения
     149
     
     
     9.2.
     Потребление по типам домашних хозяйств
     151
     
     
     9.3.
     Потребительские предпочтения
     152
     
    10.
     ЦЕНЫ НА СЫРЫ
     158
     
     
     10.1.
     Цены на твердые и мягкие сычужные сыры
     158
     
     
     10.2.
     Цены на плавленые сыры
     160
     
     
     10.3.
     Цены на национальные сыры и брынзу
     162
     
    Приложение 1. Мировое производство, экспорт и импорт молочной продукции по странам мира, млн. тонн (в пересчете на молоко)
     164
     
    О компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)
     
  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ
     
     
    Таблица 1.
     Французская классификация сыров
     
     
    Таблица 2.
     Основные сорта сыров
     
     
    Таблица 3.
     Производство молочной продукции в мире (в молочном эквиваленте), млн. тонн.
     
     
    Таблица 4.
     Страны-лидеры по производству молока и молочной продукции
     
     
    Таблица 5.
     Динамика мирового экспорта сыров по странам, тыс. тонн
     
     
    Таблица 6.
     Страны-лидеры по объему экспорта молока и молочной продукции, млн. тонн
     
     
    Таблица 7.
     Страны-лидеры по объему импорта, млн. тонн
     
     
    Таблица 8.
     Уровень потребления молока и молочной продукции на душу населения в мире, кг
     
     
    Таблица 9.
     Производство молока по основным категориям хозяйств, млн. тонн
     
     
    Таблица 10.
     Производство молока по регионам России, тыс. тонн
     
     
    Таблица 11.
     Динамика производства молока по регионам России, тыс. тонн
     
     
    Таблица 12.
     Средние цены производителей в 2009 г., руб. за тонну молока
     
     
    Таблица 13.
     Ресурсы формирования молока и использование ресурсов, тыс. тонн
     
     
    Таблица 14.
     Рейтинг регионов по объемам продаж сыра за январь-сентябрь 2009 г., млн. руб.
     
     
    Таблица 15.
     Динамика доли импорта на российском рынке сыров и творога, тонн и %
     
     
    Таблица 16.
     Динамика производства видов сыров, тонн и %
     
     
    Таблица 17.
     Производство жирных сыров  по регионам, тонн
     
     
    Таблица 18.
     Динамика производства сыров ведущими производителями, тонн
     
     
    Таблица 19.
     Рейтинг регионов по объемам выручки от продажи сыров, тыс. руб.
     
     
    Таблица 20.
     Инвестиции в производство сыров по регионам, тыс. руб., %
     
     
    Таблица 21.
     Динамика производства твердых сыров по регионам, тонн
     
     
    Таблица 22.
     Производство твердых сыров по предприятиям, тонн
     
     
    Таблица 23.
     Динамика производства полутвердых сыров по регионам, тонн
     
     
    Таблица 24.
     Производство полутвердых сыров по предприятиям, тонн
     
     
    Таблица 25.
     Динамика производства мягких сыров по регионам, тонн
     
     
    Таблица 26.
     Производство мягких сыров по предприятиям, тонн
     
     
    Таблица 27.
     Динамика производства ломтевых плавленых  сыров по регионам, тонн
     
     
    Таблица 28.
     Производство ломтевых плавленых сыров по предприятиям, тонн
     
     
    Таблица 29.
     Динамика производства пастообразных плавленых  сыров по регионам, тонн
     
     
    Таблица 30.
     Производство пастообразных плавленых сыров по предприятиям, тонн
     
     
    Таблица 31.
     Импорт сыров и творога в стоимостном и натуральном выражении в 2009 г. в соответствие с таможенной классификацией, долл. и кг
     
     
    Таблица 32.
     Динамика импорта сыров и творога из основных стран-поставщиков, тонны
     
     
    Таблица 33.
     Импорт сыров и творога в 2009 г. по фирмам-изготовителям, долл. и кг
     
     
    Таблица 34.
     Импорт сыров и творога в 2009 г. по фирмам-получателям, долл. и кг
     
     
    Таблица 35.
     Импорт молодых сыров и творога в 2009 г. в стоимостном и натуральном выражении по кодам ТН ВЭД, долл. и кг
     
     
    Таблица 36.
     Динамика импорта молодых сыров и творога их главных стран-поставщиков, тонн
     
     
    Таблица 37.
     Импорт сыров тертых и в порошке в 2009 г. в стоимостном и натуральном выражении по кодам ТН ВЭД, долл. и кг
     
     
    Таблица 38.
     Динамика импорта сыров тертых и в порошке из главных стран-поставщиков, тонн
     
     
    Таблица 39.
     Импорт плавленых сыров в 2009 г. в стоимостном и натуральном выражении по кодам ТН ВЭД, долл. и кг
     
     
    Таблица 40.
     Динамика импорта плавленых сыров из главных стран-поставщиков, тонн
     
     
    Таблица 41.
     Импорт голубых сыров в 2009 г. в стоимостном и натуральном выражении по кодам ТН ВЭД, долл. и кг
     
     
    Таблица 42.
     Динамика импорта голубых сыров из главных стран-поставщиков, тонн
     
     
    Таблица 43.
     Импорт прочих сыров в 2009 г. в стоимостном и натуральном выражении по кодам ТН ВЭД, долл. и кг
     
     
    Таблица 44.
     Динамика импорта прочих сыров из главных стран-поставщиков, тонн
     
     
    Таблица 45.
     Динамика экспорта сыров по стране назначения в стоимостном и натуральном выражении
     
     
    Таблица 46.
     Динамика экспорта сыров по кодам ТН ВЭД в стоимостном и натуральном выражении
     
     
    Таблица 47.
     Экспорт молодых сыров и творога в 2009 г. в стоимостном и натуральном выражении по кодам ТН ВЭД, долл. и кг
     
     
    Таблица 48.
     Динамика экспорта молодых сыров и творога из главных стран-поставщиков, тонн
     
     
    Таблица 49.
     Экспорт плавленых сыров в 2009 г. в стоимостном и натуральном выражении по кодам ТН ВЭД, долл. и кг
     
     
    Таблица 50.
     Динамика экспорта плавленых сыров из главных стран-поставщиков, тонн
     
     
    Таблица 51.
     Экспорт прочих сыров в 2009 г. в стоимостном и натуральном выражении по кодам ТН ВЭД, долл. и кг
     
     
    Таблица 52.
     Динамика экспорта прочих сыров из главных стран-поставщиков, тонн
     
     
    Таблица П1.
     Мировое производство, экспорт и импорт молочной продукции по странам мира, млн. тонн (в пересчете на молоко)
     
     
     

    СПИСОК ДИАГРАММ
     
    Диаграмма 1.
     Динамика производства сыра и молока в молочном эквиваленте, млн. тонн
     
    Диаграмма 2.
     Доля сыров в мировом производстве молочных продуктов, %
     
    Диаграмма 3.
     Структура производства молочной продукции (в молочном эквиваленте) в мире
     
    Диаграмма 4.
     Производство молока и молочных продуктов в мире по регионам, млн. тонн
     
    Диаграмма 5.
     Динамика экспорта сыров и молочных продуктов в мире, млн. тонн
     
    Диаграмма 6.
     Доля сыров в мировом экспорте молочных продуктов, %
     
    Диаграмма 7.
     Структура экспорта молочной продукции в мире
     
    Диаграмма 8.
     Динамика импорта молочных продуктов в мире, млн. тонн
     
    Диаграмма 9.
     Структура импорта молочной продукции в мире
     
    Диаграмма 10.
     Мировое потребление жидких молочных продуктов, млрд. литров
     
    Диаграмма 11.
     Уровень потребления сыров на душу населения, кг в год
     
    Диаграмма 12.
     Производство молока, млн. тонн
     
    Диаграмма 13.
     Производство молока по основным категориям хозяйств
     
    Диаграмма 14.
     Производство молока по федеральным округам
     
    Диаграмма 15.
     Изменение структуры производства молока по федеральным округам
     
    Диаграмма 16.
     Доли регионов в производстве молока
     
    Диаграмма 17.
     Динамика средних цен  производителей по России в 2009 г., руб. за тонну
     
    Диаграмма 18.
     Структура формирования ресурсов молока
     
    Диаграмма 19.
     Структура потребления молочных ресурсов
     
    Диаграмма 20.
     Динамика инвестиций в производство молочной продукции, млрд. руб.
     
    Диаграмма 21.
     Динамика инвестиций в производство молочной продукции по I и II кварталам, млрд. руб.
     
    Диаграмма 22.
     Динамика и темп роста розничной продажи жирных сыров, включая брынзу, млрд. руб. и %
     
    Диаграмма 23.
     Объем розничной продажи сыров в 2009 г., млрд. руб.
     
    Диаграмма 24.
     Структура розничной продажи сыров по федеральным округам, %
     
    Диаграмма 25.
     Прогноз розничных продаж сыров до 2012 г., млрд. руб.
     
    Диаграмма 26.
     Динамика объема рынка сыров, тыс. тонн
     
    Диаграмма 27.
     Доля импортной продукции на российском рынке сыров, %
     
    Диаграмма 28.
     Доли ведущих игроков на российском рынке сыров, %
     
    Диаграмма 29.
     Производство сыров в России, тыс. тонн
     
    Диаграмма 30.
     Производство сыров и творога в России за январь-сентябрь, тыс. тонн
     
    Диаграмма 31.
     Структура производства сыров, %
     
    Диаграмма 32.
     Динамика структуры производства сыров, %
     
    Диаграмма 33.
     Динамика производства сыров в крупнейших регионах-производителях, тыс. тонн
     
    Диаграмма 34.
     Доли регионов в общем производстве сыров, %
     
    Диаграмма 35.
     Доли производителей в российском производстве сыров всех видов, %
     
    Диаграмма 36.
     Динамика выручки от продажи сыров всех видов в 2005-2008 гг., млрд. руб.
     
    Диаграмма 37.
     Динамика выручки от продажи сыров всех видов с января по сентябрь 2005-2009 гг., млрд. руб.
     
    Диаграмма 38.
     Доли регионов в выручке от продажи сыров всех видов, %
     
    Диаграмма 39.
     Динамика рентабельности продаж сыров, %
     
    Диаграмма 40.
     Регионы с максимальной рентабельностью продаж сыров, %
     
    Диаграмма 41.
     Динамика инвестиций в отрасль, млрд. руб.
     
    Диаграмма 42.
     Динамика инвестирования в отрасль с января по сентябрь 2007-2009 гг. млрд. руб.
     
    Диаграмма 43.
     Доли регионов в структуре инвестиций в российское производство сыров, %
     
    Диаграмма 44.
     Географическая структура занятых в производстве сыров, %
     
    Диаграмма 45.
     Динамика и темпы роста производства твердых сыров, тыс. тонн и %
     
    Диаграмма 46.
     Доли регионов в структуре производства твердых сыров, %
     
    Диаграмма 47.
     Структура производства твердых сыров по предприятиям, %
     
    Диаграмма 48.
     Динамика производства полутвердых сыров, тыс. тонн и %
     
    Диаграмма 49.
     Доли регионов в структуре производства полутвердых сыров, %
     
    Диаграмма 50.
     Структура производства полутвердых сыров по предприятиям, %
     
    Диаграмма 51.
     Динамика и темпы роста производства мягких сыров, тыс. тонн и %
     
    Диаграмма 52.
     Доли регионов в структуре производства мягких сыров, %
     
    Диаграмма 53.
     Структура производства мягких сыров по предприятиям, %
     
    Диаграмма 54.
     Динамика производства плавленых  сыров, тыс. тонн и %
     
    Диаграмма 55.
     Доли регионов в структуре производства ломтевых плавленых  сыров, %
     
    Диаграмма 56.
     Структура производства ломтевых плавленых сыров по предприятиям, %
     
    Диаграмма 57.
     Доли регионов в структуре производства пастообразных плавленых  сыров, %
     
    Диаграмма 58.
     Структура производства пастообразных плавленых сыров по предприятиям, %
     
    Диаграмма 59.
     Динамика импорта сыров и творога в стоимостном и натуральном выражении
     
    Диаграмма 60.
     Структура импорта сыров и творога в натуральном выражении, %
     
    Диаграмма 61.
     Структура импорта сыров и творога в стоимостном выражении, %
     
    Диаграмма 62.
     Импорт сыров и творога по стране происхождения в натуральном выражении
     
    Диаграмма 63.
     Импорт сыров и творога по стране происхождения в стоимостном выражении
     
    Диаграмма 64.
     Доли фирм-изготовителей в структуре импорта сыров и творога в 2009 г., %
     
    Диаграмма 65.
     Доли фирм-получателей в структуре импорта сыров и творога в 2009 г., %
     
    Диаграмма 66.
     Динамика импорта молодых сыров и творога в стоимостном и натуральном выражении, тыс. тонн и млн. долл.
     
    Диаграмма 67.
     Доли творога и сыров в структуре импорта группы в стоимостном и натуральном выражении, %
     
    Диаграмма 68.
     Доли стран в стоимостной структуре импорта молодых сыров и творога, %
     
    Диаграмма 69.
     Динамика импорта сыров тертых и в порошке в стоимостном и натуральном выражении, тыс. тонн и млн. долл.
     
    Диаграмма 70.
     Доли стран в стоимостной структуре импорта сыров тертых и в порошке, %
     
    Диаграмма 71.
     Динамика импорта плавленых сыров в стоимостном и натуральном выражении, тыс. тонн и млн. долл.
     
    Диаграмма 72.
     Структура импорта плавленых сыров в натуральном выражении, %
     
    Диаграмма 73.
     Доли стран в стоимостной структуре импорта плавленых сыров, %
     
    Диаграмма 74.
     Динамика импорта голубых сыров в стоимостном и натуральном выражении, тыс. тонн и млн. долл.
     
    Диаграмма 75.
     Структура импорта голубых сыров в натуральном выражении, %
     
    Диаграмма 76.
     Доли стран в стоимостной структуре импорта голубых сыров, %
     
    Диаграмма 77.
     Динамика импорта прочих сыров в стоимостном и натуральном выражении, тыс. тонн и млн. долл.
     
    Диаграмма 78.
     Структура импорта прочих сыров, %
     
    Диаграмма 79.
     Доли стран в стоимостной структуре импорта прочих сыров, %
     
    Диаграмма 80.
     Динамика экспорта сыров в стоимостном и натуральном выражении
     
    Диаграмма 81.
     Экспорт сыров по стране происхождения в натуральном выражении
     
    Диаграмма 82.
     Экспорт сыров по стране происхождения в стоимостном выражении
     
    Диаграмма 83.
     Экспорт сыров по кодам ТН ВЭД в стоимостном выражении
     
    Диаграмма 84.
     Динамика экспорта молодых сыров и творога в стоимостном и натуральном выражении, тыс. тонн и млн. долл.
     
    Диаграмма 85.
     Доли творога и сыров в структуре экспорта группы в стоимостном и натуральном выражении, %
     
    Диаграмма 86.
     Доли стран в стоимостной структуре экспорта молодых сыров и творога, %
     
    Диаграмма 87.
     Динамика экспорта плавленых сыров в стоимостном и натуральном выражении, тыс. тонн и млн. долл.
     
    Диаграмма 88.
     Структура экспорта плавленых сыров, %
     
    Диаграмма 89.
     Доли стран в стоимостной структуре экспорта плавленых сыров, %
     
    Диаграмма 90.
     Динамика экспорта прочих сыров в стоимостном и натуральном выражении, тыс. тонн и млн. долл.
     
    Диаграмма 91.
     Структура экспорта прочих сыров, %
     
    Диаграмма 92.
     Доли стран в стоимостной структуре экспорта прочих сыров, %
     
    Диаграмма 93.
     Динамика потребления сыров и брынзы на душу населения, кг в год
     
    Диаграмма 94.
     Уровень потребления сыров в России и европейских странах, кг в год на 1 чел.
     
    Диаграмма 95.
     Динамика потребления сыров по типам домашних хозяйств, кг в год на 1 человека
     
    Диаграмма 96.
     Предпочтения потребителей при выборе твердых видов сыра, %
     
    Диаграмма 97.
     Предпочтения потребителей при выборе твердых и плавленых сыров по видам. %
     
    Диаграмма 98.
     Критерии выбора сыра, %
     
    Диаграмма 99.
     Предпочтения потребителей по выбору места покупки сыров в Москве, %
     
    Диаграмма 100.
     Средние цены на сычужные твердые и мягкие сыры по федеральным округам на Ноябрь 2009 г., руб. за 1 кг.
     
    Диаграмма 101.
     Средние цены на плавленые сыры по федеральным округам на Ноябрь 2009 г., руб. за 1 кг.
     
    Диаграмма 102.
     Средние цены на национальные сыры и брынзу по федеральным округам на Ноябрь 2009 г., руб. за 1 кг.
     
     

    СПИСОК ГРАФИКОВ
     
     
    График 1.
     Индекс международных цен на молочную продукцию
     
     
    График 2.
     Динамика надоя молока на 1 корову, кг
     
     
    График 3.
     Динамика средних цен производителей молока по федеральным округам, руб. за тонну
     
     
    График 4.
     Прогноз динамики объемов продаж сыров на 2010-2012 гг., %
     
     
    График 5.
     Динамика числа занятых в производстве сыров, чел.
     
     
    График 6.
     Динамика средних цен на твердые и мягкие сычужные сыры по федеральным округам, руб. за 1 кг
     
     
    График 7.
     Динамика средних цен на плавленые  сыры по федеральным округам, руб. за 1 кг
     
     
    График 8.
     Динамика средних цен на национальные  сыры и брынзу по федеральным округам в 2009 г., руб. за 1 кг
     
     
     

    СПИСОК СХЕМ
     
     
    Схема 1.
     Товароведная классификация сыров
     
     
    Схема 2.
     Классификация твердых сыров
     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: молочные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок молочной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок сметаны: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок казеина: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок творога: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • «Рынок мороженого в Украине, 2010г. - I квартал 2013 г.»
    СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ I. ТЕНДЕНЦИИ II. PEST АНАЛИЗ (Р) Анализ законодательных факторов (Е) Экономический анализ (S) Анализ социальных факторов (Т) Технологический анализ III. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА Производство Экспорт Импорт Объем внутреннего рынка Емкость рынка Прогноз ситуации на рынке мороженого IV. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА V. СЕЗОННОСТЬ VI. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА VIII. БАРЬЕРЫ И РИСКИ
  • Маркетинговое исследование «Рынок сгущенного молока 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, свободные ниши, прогноз до 2017г.»
    жание отчета СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 4 ГЛАВА 1. РЫНОК СГУЩЕННОГО МОЛОКА В РФ 6 1.1.ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 6 1.2.ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ И ЕЕ ИЗМЕНЕНИЕ (2010-2014 гг.) 7 1.3.СООТНОШЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА И ЭКСПОРТА 2014 г. 7 1.4.БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ (2010-2014 гг.) 8 1.5.СВОБОДНЫЕ НИШИ НА РЫНКЕ СГУЩЕННОГО МОЛОКА 9 1.6.ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК. ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ РЫНКА 10 1.7.ТЕНДЕНЦИИ В УПАКОВКЕ, ЭТИКЕТКЕ, СОСТАВЕ ПРОДУКТА 14 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СГУЩЕННОГО МОЛОКА В РФ 17 2.1. ПРОИЗВОДСТВО СГУЩЕННЫХ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ (2010-2014гг.) 17 2.1.1. Объем и динамика производства 17 2.1.2. Объем и динамика производства по месяцам 18 2.1.3. География производства в региональном разрезе и по ФО 18 2.1.4. Структура и динамика производства по видам 20 2.2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОКА СГУЩЕННОГО 21 2.2.1. Объем и динамика производства по годам 21 2.2.2. Объем и динамика производства по месяцам 22 2.2.3. География и динамика производства по ФО и регионам РФ 22 2.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКТОВ МОЛОЧНЫХ СГУЩЕННЫХ С ПИЩЕВЫМИ ПРОДУКТАМИ И ПИЩЕВЫМИ ДОБАВКАМИ 24 2.3.1. Объем и динамика производства 24 2.3.2. Помесячная динамика производства 25 2.3.3. География производства в региональном разрезе и по ФО 25 2.4. АНАЛИЗ П…
  • Retail Audit молочной продукции
    Перечень столбцов, входящий в Retail Audit 1 Блок в Excel - описание продукции
    1. № - порядковый номер
    2. Группа — йогурт, кефир и т. д.
    3. Штрих-код
    4. Бренд
    5. Саббренд
    6. Наименование
    7. % жирности
    8. Упаковка
    9. Форма выпуска (гр/мл), с указанием объема продукта
    10. Производитель, город 2. Блок в Excel - описание текущей ситуации в конкретной точке
    1. Цена на полке
    2. Цена по акции
    3. Цена акции
  • Анализ рынка сыров в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация Продажи сыров в странах СНГ в 2008-2012 гг выросли и в 2012 г составили 1,2 млн т. Снижение продаж зафиксировано только в 2009 г. Наибольший объем продаж сыров среди стран СНГ отмечен в России и Украине. С 2008 г по 2012 г лидерами по уровню продаж сыров на душу населения были Азербайджан, Армения, Россия, Украина и Беларусь. До 2010 г доля импортной продукции от совокупного объема продаж сыров в странах СНГ не превышала 49%. Однако в 2010-2012 гг доля продукции собственного производства опустилась ниже 50% от общего объема продаж. С 2008 г по 2012 г производство сыров в странах СНГ сократилось и в 2012 г составило 1,1 млн т. На протяжении пяти лет показатель демонстрировал разнонаправленную динамику. Так, в 2009 г и 2011 г зафиксировано снижение производства, a в 2010 г и 2012 г – рост. Ведущими производителями сыров в этот период были Россия, Украина и Беларусь. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг производство сыров в странах СНГ вырастет. В 2008-2012 гг импорт сыров в страны СНГ увеличился в 1,3 раза. На протяжении пяти лет показатель рос, за исключением 2009 г. В 2010 г отмечен максимальный прирост импорта. В 2008- 2012 гг более 80% от совокупного объема импорта сыров в регионе занимали поставки в Россию. В Армению, Грузию и Украину импортировали наиболее д…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.