В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка пальмового масла (артикул: 05481 29294)
Дата выхода отчета: |
15 Марта 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
86 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Проанализировать мировой рынок пальмового масла в динамике до 2009 г. включительно:
• Общий объем производства;
• Географию производства;
• Особенности мирового импорта и экспорта;
• Мировое потребление пальмового масла;
• Дать оценку развития мирового рынка пальмового масла на 2010 г.
Оценить объем предложения, предоставить баланс спроса и предложения пальмового масла на российском рынке с учетом запасов на начало и конец года с 2005 по 2009 гг.;
Охарактеризовать импорт пальмового масла в Российскую Федерацию с 2005 по 2009 гг.:
• Динамику и структуру импорта;
• Географию импорта;
• Выявить основных производителей импортируемого пальмового масла;
• Определить средние цены импорта;
• Рассмотреть структуру импорта по компаниям-импортерам.
Рассмотреть экспорт пальмового масла из Российской Федерации с 2005 по 2009 гг., выявить основных компаний-экспортеров;
Определить характер потребления пальмового масла в России:
• Динамику и структуру потребления;
• Сферы применения.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
• На текущий момент очищенное пальмовое масло является самым распространенным видом в мировой торговле и вторым, после соевого масла, по объему производства.
• Основными производителями пальмового масла и его фракций являются Малайзия и Индонезия. Вместе они производят более 80% мирового количества этого продукта,
• Объем предложения продукта на российском масличном рынке в 2009 г. сократился на 26%. Весь объем спроса на пальмовое масло полностью удовлетворяется за счет импортных поставок.
• В Россию поставляется больше всего масла таких производителей, как ДЕЛЬТА ВИЛМАР СНГ, *** и ***.
• Наиболее крупными импортерами пальмового масла в России являются НИЖЕГОРОДСКИЙ МАСЛО-ЖИРОВОЙ КОМБИНАТ, ***, ***.
• Объем потребленного в стране пальмового масла в 2009 г. был 20% меньше, чем в 2008 г. В структуре потребления преобладает продовольственное потребление.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
5
1.1.
Цели исследования
5
1.2.
Методы и источники исследования
6
1.3.
Основные выводы по исследованию
6
2.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПАЛЬМОВОГО МАСЛА
9
2.1.
Свойства и основные преимущества пальмового масла
9
2.2.
Виды пальмового масла и характер их применения
13
2.3.
Производство и хранение масла
17
3.
МИРОВОЙ РЫНОК ПАЛЬМОВОГО МАСЛА
20
3.1.
Мировое производство пальмового масла
20
3.1.1.
Динамика производства
20
3.1.2.
География производства
22
3.2.
Мировой импорт пальмового масла
25
3.2.1.
Динамика импорта
25
3.2.2.
География импорта
27
3.3.
Мировой экспорт пальмового масла
33
3.3.1.
Динамика экспорта
33
3.3.2.
География экспорта
35
3.4.
Мировое потребление пальмового масла
41
3.4.1.
Динамика мирового потребления пальмового масла
41
3.4.2.
Структура потребления пальмового масла по назначению
42
3.4.3.
Среднедушевое потребление пальмового масла
43
3.5.
Прогноз развития рынка пальмового масла на 2010 г.
44
4.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАЛЬМОВОГО МАСЛА
47
4.1.
Объем предложения пальмового масла
47
4.2.
Импорт пальмового масла
49
4.2.1.
Динамика импорта
49
4.2.2.
Структура импорта
51
4.2.3.
География импорта
55
4.2.4.
Производители импортируемого пальмового масла
59
4.2.5.
Цены импорта
61
4.2.6.
Компании-импортеры
65
4.3.
Экспорт пальмового масла
68
4.3.1.
Динамика экспорта
68
4.3.2.
Структура экспорта
70
4.3.3.
География экспорта
72
4.3.4.
Компании-экспортеры
74
4.4.
Потребление пальмового масла в России
76
4.4.1.
Объем и динамика потребления
76
4.4.2.
Структура потребления
77
Приложение 1. Импорт пальмового масла по фирмам-изготовителям
80
Приложение 2. Импорт пальмового масла по компаниям-получателям в РФ
83
Приложение 3. Экспорт пальмового масла по компаниям-отправителям
85
О компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)
86
-
Перечень приложений
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1.
Типичные характеристики пальмового масла
Таблица 2.
Импорт пальмового масла по странам-получателям в 2007/2008-2009/10 гг. тыс. тонн
Таблица 3.
Экспорт пальмового масла по странам-поставщикам в 2008-2010 гг., тыс. тонн
Таблица 4.
Динамика промышленного и пищевого потребления пальмового масла в мире в 2004/05 - 2009/2010 гг., млн. тонн
Таблица 5.
Баланс спроса и предложения пальмового масла на российском рынке в 2005-2009 гг., тыс. тонн
Таблица 6.
Импорт пальмового масла и его фракций в натуральном и стоимостном выражении в 2009 г. по кодам ТН ВЭД, тонн и тыс. долл.
Таблица 7.
Импорт пальмового масла в натуральном выражении по странам-поставщикам в 2005-2009 гг., тонн
Таблица 8.
Импорт пальмового масла в стоимостном выражении по странам-поставщикам в 2005-2009 гг., тыс. долл.
Таблица 9.
Виды экспортируемого пальмового масла и его фракций
Таблица 10.
Экспорт пальмового масла в натуральном выражении по странам-поставщикам в 2005-2009 гг., тонн
Таблица 11.
Экспорт пальмового масла в стоимостном выражении по странам-поставщикам в 2005-2009 гг., тыс. долл.
Таблица 12.
Доля пальмового масла в рецептурах промышленных жиров для производства пищевой продукции, %
Таблица П1.
Импорт пальмового масла по фирмам-изготовителям в стоимостном и натуральном выражении, 2006-2009 гг.
Таблица П2.
Импорт пальмового масла по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении, 2006-2009 гг.
Таблица П3.
Импорт пальмового масла по компаниям-экспортерам в стоимостном и натуральном выражении, 2006-2009 гг.
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1.
Динамика производства пальмового масла в мире в 2004/05 по-2009/10 гг., млн. тонн
Диаграмма 2.
Структура производства пальмового масла по регионам мира, %
Диаграмма 3.
Структура производства пальмового масла по странам мира в 2008/09 сезоне, %
Диаграмма 4.
Динамика производства пальмового масла в крупнейших странах-производителях в 2007/08 - 2009/10 гг., млн. тонн
Диаграмма 5.
Динамика мирового импорта пальмового масла в натуральном выражении в 2004/05 - 2009/10 гг., млн. тонн и %
Диаграмма 6.
Динамика мирового импорта пальмового масла в стоимостном выражении в 2003-2009 гг., млрд. долл. и %
Диаграмма 7.
Структура импорта в натуральном выражении по регионам мира, %
Диаграмма 8.
Структура импорта в стоимостном выражении по регионам мира, %
Диаграмма 9.
Структура мирового импорта пальмового масла в натуральном выражении по странам мира в 2008/09 г, %
Диаграмма 10.
Динамика импорта пальмового масла в натуральном выражении по крупнейшим странам-получателям в 2007/2008-2009/10 гг., млн. тонн
Диаграмма 11.
Структура мирового импорта пальмового масла в стоимостном выражении по странам мира в 2008 г., %
Диаграмма 12.
Динамика долей крупнейших стран-получателей в мировом импорте пальмового масла, 2005-2008 гг., млрд. долл.
Диаграмма 13.
Динамика мирового экспорта пальмового масла в натуральном выражении в 2004/05-2009/10 гг., млн. тонн и %
Диаграмма 14.
Динамика мирового экспорта пальмового масла в стоимостном выражении в 2003-2009 гг., млрд. долл. и %
Диаграмма 15.
Структура экспорта пальмового масла в натуральном выражении по регионам мира, %
Диаграмма 16.
Структура экспорта пальмового масла в натуральном выражении по регионам мира, %
Диаграмма 17.
Структура экспорта пальмового масла в натуральном выражении по странам мира в 2008/2009 г., %
Диаграмма 18.
Динамика экспорта пальмового масла в натуральном выражении по крупнейшим странам-поставщикам в 2007/08-2009/10 гг., млн. тонн
Диаграмма 19.
Структура экспорта пальмового масла в стоимостном выражении по странам мира в 2008 г., %
Диаграмма 20.
Динамика долей крупнейших стран-поставщиков в экспорте пальмового масла, 2005-2008 гг., %
Диаграмма 21.
Динамика внутреннего потребления пальмового масла в 2004/2005 - 2009/10 гг., млн. тонн и %
Диаграмма 22.
Структура мирового потребления пальмового масла в 2008/09 г., %
Диаграмма 23.
Потребление пальмового масла на душу населения по странам мира, кг в год
Диаграмма 24.
Прогноз импорта и экспорта по странам поставщикам и получателям в 2010 г., млн. тонн
Диаграмма 25.
Доля пальмового масла в структуре спроса на растительные масла в 2010 г., %
Диаграмма 26.
Динамика объема предложения пальмового масла на рынке в 2005-2009 гг., тыс. тонн и %
Диаграмма 27.
Динамика импорта пальмового масла в натуральном выражении в 2005-2009 гг., тыс. тонн и %
Диаграмма 28.
Динамика импорта пальмового масла в стоимостном выражении в 2000-2009 гг., млн. долл. и %
Диаграмма 29.
Структура импорта пальмового масла в натуральном выражении в 2009 г., %
Диаграмма 30.
Структура импорта пальмового масла в стоимостном выражении в 2009 г., %
Диаграмма 31.
Географическая структура импорта пальмового масла в натуральном выражении в 2009 г., %
Диаграмма 32.
Динамика географической структуры импорта пальмового масла в натуральном выражении в 2005-2009 гг., %
Диаграмма 33.
Географическая структура импорта пальмового масла в стоимостном выражении в 2009 г., %
Диаграмма 34.
Импорт пальмового масла по фирмам-производителям в 2009 г., тыс. тонн и млн. долл.
Диаграмма 35.
Доли производителей пальмового масла в структуре импорта в натуральном и денежном выражении в 2009 г., %
Диаграмма 36.
Средние цены импорта пальмового масла по компаниям-изготовителям в 2009 г., долл. за 1 кг
Диаграмма 37.
Динамика средней цены на импортируемое пальмовое масло в 2005-2009 гг., долл. за 1 кг и %
Диаграмма 38.
Средние цены на пальмовое масло в 2009 г. по странам происхождения, долл. за 1 кг
Диаграмма 39.
Импорт пальмового масла по компаниям-импортерам в 2009 г., тыс. тонн и млн. долл.
Диаграмма 40.
Доли крупнейших компаний-импортеров в структуре импорта пальмового масла в натуральном и стоимостном выражении в 2009 г., %
Диаграмма 41.
Средние цены на пальмовое масло по компаниям-импортерам в 2009 г., долл. за 1 кг
Диаграмма 42.
Динамика экспорта пальмового масла в натуральном выражении в 2000-2009 гг., тонн и %
Диаграмма 43.
Динамика экспорта пальмового масла в стоимостном выражении в 2000-2009 гг., тыс. долл. и %
Диаграмма 44.
Структура экспорта пальмового масла в натуральном выражении в 2009 г, %
Диаграмма 45.
Структура экспорта пальмового масла в стоимостном выражении в 2009 г, %
Диаграмма 46.
Структура экспорта пальмового масла в стоимостном выражении в 2009 г., %
Диаграмма 47.
Структура экспорта пальмового масла в стоимостном выражении в 2009 г., %
Диаграмма 48.
Экспорт пальмового масла по компаниям-экспортерам в 2009 г., тонн и тыс. долл.
Диаграмма 49.
Доли основных компаний-экспортеров в структуре экспорта пальмового масла в натуральном и стоимостном выражении, %
Диаграмма 50.
Динамика внутреннего потребления пальмового масла в России в 2005-2009 гг., тыс. тонн и %
Диаграмма 51.
Структура потребления пальмового масла в России в 2009 г., %
Диаграмма 52.
Динамика промышленного и продовольственного потребления пальмового масла в России в 2005-2009 гг., тыс. тонн
СПИСОК ГРАФИКОВ
График 1.
Помесячная динамика средней цены на импортируемое пальмовое масло в 2008-2009 гг., долл. за 1 кг
График 2.
Помесячная динамика средних цен на пальмовое масло по странам происхождения в 2008-2009 гг., долл. за 1 кг
СПИСОК КАРТОГРАММ
Картограмма 1.
Импорт пальмового масла по странам, 2008 г., тыс. долл.
Картограмма 2.
Экспорт пальмового масла по странам, 2008 г., тыс. долл.
СПИСОК СХЕМ
Схема 1.
Традиционные сферы применения пальмового масла
Схема 2.
Классификация пальмовых масел
Схема 3.
Процесс производства пальмового масла
Схема 4.
Процесс рафинации пальмового масла
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка масложировых продуктов в РФ
ГЛАВА №1. Маркетинговое исследование рынка пальмового масла в РФ
1. Общая характеристика рынка пальмового масла в РФ 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем рынка 1.3 Емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5 Структура рынка: • по виду (рафинированное/нерафинированное) • по виду (дезодорированное/недезодорированное)
3. Анализ производства рафинированного дезодорированного пальмового масла в РФ
3.1 Наличие возведенных, возводимых/реконструируемых или находящихся в стадии проектирования конкурентных производств 3.2 Объем и динамика производства в РФ 3.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/поставщики пальмового масла в РФ 3.3.1 Насыщенность рынка в РФ 3.3.2 Основные компании-конкуренты: объем производства/поставок и доля на рынке в РФ 3.3.3 Рейтинг крупнейших игроков в РФ 3.3.4 Анализ ценовой политики конкурентов (рыночные отпускные цены на рынке B2B) в РФ 3.3.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов в РФ
4. Анализ потребления рафинированного дезодорированного пальмового масла в РФ 4.1 Определение ЦА и основных отраслей потребления рафинированного дезодорированного пальмового масла 4.2 Рейтинг основн…
-
Рынок растительного масла в России: состояние и тенденции его развития
Исследование «Рынок растительного масла в России: состояние и
тенденции его развития» проведено специалистами Информационного
Агентства «КредИнформ Северо-Запад» (CJSC «Information Agency
“CredInform North-West”) по заказу одного из лидеров рынка растительного
масла.
Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются
ежегодно, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора,
обработки и анализа информации на выявлении:
- новых процессов в среде и деловой активности на рынке;
- изменений в позиционировании участников рынка;
- тенденций и перспектив развития;
- результатов влияния экономического кризиса на рынок.
Демоверсия по теме «Рынок растительного масла в России:
состояние и тенденции его развития» является ознакомительной и носит
исключительно информационный характер.
Вместе с тем в исследовании специалисты ИА «КредИнформ Северо-
Запад» представили результаты своего анализа, которые вполне позволяют
получить необходимые сведения о рынке растительного масла в целом. Конечно,
мнения аналитиков Агентства могут отличаться от общепризнанных, но, как
правило, взгляд независимых экспертов помогает участникам и инвесторам или
взглянуть на рынок совершенно с другой стороны, или укрепить их мнение в
правильности выбранной стратегии.
Все права на обзор …
-
Маркетинговое исследование рынка сливочного масла и спредов в Узбекистане, 2012г.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка сливочного масла и спредов в Узбекистане
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка сливочного масла и спредов
2.2.1. по ассортименту
2.2.2. по производителям
2.2.3. по отраслям потребления
3. Анализ внешнеторговых поставок
3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта
3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
3.3. Баланс экспорта/импорта за 2011 г.
4. Анализ производства
4.1. Объем и динамика производства
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Сегментация производства
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистребьюторы сливочного масла и спредов в Узбекистане
5.1. Насыщенность рынка
5.2. Основные компании-конкуренты: объем призводства и доля на рынке
5.3. Профили основных игроков
6. Анализ потребителей
6.1. Оценка объема и структуры портебления
6.2. Основные потребители и отрасли потребления
6.3. Описание потребительских предпочтений
7. Рекомендации и выводы по исследованию
7.1. Перспективы развития рынка
7.2. Выводы по исследованию
-
Анализ рынка подсолнечного масла в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2012 г натуральный объем продаж подсолнечного масла в странах СНГ составил 2,9 млн т, что на 6,3% выше показателя 2008 г. В 2013-2017 гг натуральный объем продаж подсолнечного масла в странах СНГ будет увеличиваться на 1,3-2,4% в год. В странах СНГ в 2008-2012 гг потребляли в основном подсолнечное масло собственного производства. Доля импортной продукции в общем объеме продаж в 2008-2012 гг составляла 16,3- 19,4%. Производство вносит основной вклад в предложение на рынке подсолнечного масла в странах СНГ. Объем производства подсолнечного масла в большей степени зависит от урожая подсолнечника. В 2008-2012 гг производство подсолнечного масла в регионе выросло почти в 1,7 раз и в 2012 г составило 7,0 млн т. Лидерами по производству подсолнечного масла среди стран СНГ являются Россия и Украина. «Анализ рынка подсолнечного масла в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Экономика и численность населения Производство подсолнечного масла Продажи подсолнечного масла Внешняя и внутренняя торговля подсолнечным маслом Импорт и экспорт подсолнечного масла …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|