МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка туристических услуг (артикул: 05464 29294)

Дата выхода отчета: 12 Апреля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 154
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Анализ мирового рынка туристических услуг:

    •           динамика мирового туристического потока;

    •           динамика объемов мирового рынка туристических услуг;

    •           структура мирового туристического потока по регионам и странам мира;

    •           структура мирового рынка туристических услуг в денежном выражении;

    •           прогноз развития мирового туристического потока до 2020 г.

    Анализ российского рынка въездного туризма:

    •           Динамика объемов российского рынка въездного туризма;

    •           Въезд (туристический поток) иностранных граждан на территорию РФ с туристическими целями;

    •           Прогноз развития рынка в денежном выражении в 2010 г.

    Анализ российского рынка выездного туризма:

    •           Динамика объемов российского рынка выездного туризма;

    •           Выезд (туристический поток) российских граждан за рубеж с туристическими целями;

    •           Прогноз развития рынка в денежном выражении в 2010 г.

    Анализ российского рынка внутреннего туризма:

    •           Динамика объемов российского рынка внутреннего туризма;

    •           Туристический поток на внутреннем рынке;

    •           Основные туристические регионы, направления и зоны на территории РФ;

    •           Прогноз развития рынка в денежном выражении в 2010 г.

    Анализ игроков российского рынка туристических услуг:

    •           Структура крупнейших игроков рынка

    •           Выручка крупнейших игроков рынка;

    •           Клиенты крупнейших игроков рынка (внутренний рынок/въезд/выезд).

    Анализ цен на российском рынке туристических услуг:

    •           Динамика цен на туристический продукт в сегменте выездного туризма;

    •           Динамика цен на туристический продукт в сегменте внутреннего рынка.

     

    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Мировой туристический поток снизился в 2009 году на 4%, достигнув величины в *** человек.

    Наиболее популярными в туристическом плане в мире являются страны Европы.

    Учитывая последние положительные тенденции в мировой экономике и на туристическом рынке в частности, прогнозируется в 2010 году рост мирового туристического потока на 13-14%.

    В 2009 г. в России увеличился внутренний туристический поток, а въездной и выездной потоки уменьшились.

    Наиболее популярными туристическими странами россиян являются Турция, ***, *** и Финляндия.

    Сильнее всего в 2009 г. выросли туристические потоки российских туристов в ***, Израиль, *** и Швейцарию.

    По итогам 2009 года наибольшие показатели выручки продемонстрировали организации в сфере внутреннего туризма городов Москвы и Санкт-Петербурга, а также ***.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. 
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 
    6

      
    1.1. 
    Цели исследования 
    6

      
    1.2. 
    Методы и источники исследования 
    7

      
    1.3. 
    Основные выводы по исследованию 
    8

    2. 
    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 
    12

      
    2.1. 
    Основные понятия и термины в исследуемой сфере 
    12

      
    2.2. 
    Классификация туризма 
    14

      
    2.3. 
    Сезонность на рынке туристических услуг 
    19

    3. 
    МИРОВОЙ РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 
    20

      
    3.1. 
    Мировой туристический поток 
    20

      
      
    3.1.1. 
    Динамика туристического потока 
    20

      
      
    3.1.2. 
    Структура туристического потока 
    26

      
      
      
    По целям визита 
    26

      
      
      
    По видам транспорта 
    27

      
      
    3.1.3. 
    Региональная структура мирового туристического потока 
    28

      
      
      
    Общие параметры 
    28

      
      
      
    Европа 
    31

      
      
      
    Азия и Тихоокеанский регион 
    34

      
      
      
    Америка 
    37

      
      
      
    Африка 
    40

      
      
      
    Ближний Восток 
    43

      
      
    3.1.4. 
    Прогноз развития мирового туристического рынка на 2010-2020 гг. 
    44

      
    3.2. 
    Объем мирового рынка туристических услуг 
    46

      
      
    3.2.1. 
    Динамика объемов мирового рынка туристических услуг 
    46

      
      
    3.2.2. 
    Региональная структура мирового рынка туристических услуг 
    47

      
      
      
    Общие параметры 
    47

      
      
      
    Европа 
    50

      
      
      
    Азия и Тихоокеанский регион 
    53

      
      
      
    Америка 
    56

      
      
      
    Африка 
    59

      
      
      
    Ближний Восток 
    62

    4. 
    ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК РФ: СЕГМЕНТ ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА 
    64

      
    4.1. 
    Объем и динамика сегмента въездного туризма 
    64

      
    4.2. 
    Въезд на территорию РФ 
    65

      
      
    4.2.1. 
    Динамика показателей въезда на территорию РФ 
    65

      
      
    4.2.2. 
    Цели въезда в РФ 
    68

      
      
    4.2.3. 
    Страновая принадлежность туристов 
    69

    5. 
    ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК РФ: СЕГМЕНТ ВЫЕЗДНОГО ТУРИЗМА 
    72

      
    5.1. 
    Объем и динамика сегмента выездного туризма 
    72

      
    5.2. 
    Выезд с территории РФ 
    74

      
      
    5.2.1. 
    Динамика показателей выезда 
    74

      
      
    5.2.2. 
    Цели выезда за рубеж 
    77

      
      
    5.2.3. 
    Направления выезда по странам 
    78

    6. 
    ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК РФ: СЕГМЕНТ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА 
    81

      
    6.1. 
    Объем и динамика сегмента внутреннего туризма 
    81

      
    6.2. 
    Структура сегмента внутреннего туризма 
    83

      
      
    6.2.1. 
    Предоставляемые услуги 
    83

      
      
    6.2.2. 
    Географическая структура сегмента внутреннего туризма 
    85

      
      
      
    По федеральным округам РФ 
    85

      
      
      
    По регионам РФ 
    87

      
    6.3. 
    Основные туристические направления на внутреннем рынке РФ 
    89

    7. 
    ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ РФ 
    92

      
    7.1. 
    Объем и динамика рынка туристических услуг РФ 
    92

      
    7.2. 
    Сегментация рынка туристических услуг РФ 
    94

      
      
    7.2.1. 
    Структура в стоимостном выражении 
    94

      
      
    7.2.2. 
    Структура туристического потока 
    95

      
    7.3. 
    Перспективы развития туристического рынка РФ 
    99

      
      
    7.3.1. 
    Проблемы туристического рынка РФ 
    99

      
      
    7.3.2. 
    Тенденции развития туристического рынка РФ 
    101

      
      
    7.3.3. 
    Прогноз развития туристического рынка РФ на 2010 год 
    103

    8. 
    УЧАСТНИКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 
    104

      
    8.1. 
    Структура участников российского рынка туристических услуг 
    104

      
    8.2. 
    Туроператоры 
    107

      
      
    8.2.1. 
    Классификация туроператоров 
    107

      
      
    8.2.2. 
    Количество и структура туроператоров 
    110

      
      
    8.2.3. 
    Рейтинги крупнейших туроператоров РФ 
    113

    9. 
    ЦЕНЫ НА РЫНКЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ РФ 
    120

      
    9.1. 
    Выездной туризм 
    120

      
      
    9.1.1. 
    Динамика цен на туристические путевки 
    120

      
      
    9.1.2. 
    Сезонность цен на туристические путевки 
    138

      
    9.2. 
    Внутренний рынок 
    140

      
      
    9.2.1. 
    Динамика цен на туристические путевки 
    140

      
      
    9.2.2. 
    Сезонность цен на туристические путевки 
    147

    Приложение 1. Крупнейшие инвестиционные проекты туристических комплексов в России 
    148

    О компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) 
    154

     

     

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1.  
    Помесячные темпы роста/падения мирового туристического потока по регионам мира, 2009, % к аналогичному периоду 2008 года

    Таблица 2.  
    Динамика мирового туристического потока по основным регионам мира, 2000-2009, млн. чел.

    Таблица 3.  
    25 наиболее привлекательных стран для туристов в 2008 году: туристический поток (тыс. чел.) и объем рынка (млн. долл.)

    Таблица 4.  
    Наиболее популярные пункты назначения в мире

    Таблица 5.  
    Региональная динамика туристического потока (Европа), 2000-2009, млн. чел.

    Таблица 6.  
    Динамика туристического потока по странам (Европа), 2006-2008, тыс. чел.

    Таблица 7.  
    Региональная динамика туристического потока (Азия и Тихоокеанский регион), 2000-2009, млн. чел.

    Таблица 8.  
    Динамика туристического потока по странам (Азия и Тихоокеанский регион), 2006-2008, тыс. чел.

    Таблица 9.  
    Региональная динамика туристического потока (Америка), 2000-2009, млн. чел.

    Таблица 10.  
    Динамика туристического потока по странам (Америка), 2006-2008, тыс. чел.

    Таблица 11.  
    Региональная динамика туристического потока (Африка), 2000-2009, млн. чел.

    Таблица 12.  
    Динамика туристического потока по странам (Африка), 2006-2008, тыс. чел.

    Таблица 13.  
    Динамика туристического потока по странам (Ближний Восток), 2006-2008, тыс. чел.

    Таблица 14.  
    Прогноз развития мирового туристического рынка в 2010 и 2020 гг. по основным регионам мира, млн. чел.

    Таблица 15.  
    Объемы мирового рынка туристических услуг в разрезе основных регионов, 2007-2008, млрд. долл., млрд. евро

    Таблица 16.  
    Страны-лидеры по объему рынка выездного туризма, 2007-2008, млрд. долл.

    Таблица 17.  
    Динамика объемов рынка въездного туризма по странам (Европа), 2006-2008, млн. долл.

    Таблица 18.  
    Динамика объемов рынка въездного туризма по странам (Азия и Тихоокеанский регион), 2006-2008, млн. долл.

    Таблица 19.  
    Динамика объемов рынка въездного туризма по странам (Америка), 2006-2008, млн. долл.

    Таблица 20.  
    Динамика объемов рынка въездного туризма по странам (Африка), 2006-2008, млн. долл.

    Таблица 21.  
    Динамика объемов рынка въездного туризма по странам (Ближний Восток), 2006-2008, млн. долл.

    Таблица 22.  
    Въезд иностранных граждан на территорию РФ в разрезе стран мира и целей поездки, 2007-2009, чел.

    Таблица 23.  
    Выезд граждан РФ за рубеж в разрезе стран мира и целей поездки, 2007-2009, чел.

    Таблица 24.  
    Динамика объемов основных направлений деятельности в структуре сегмента внутреннего туризма российского рынка туристических услуг, 2006-2009, млн. руб.

    Таблица 25.  
    Объем оказанных туристических услуг на внутреннем рынке по федеральным округам РФ, 2005-2009, млн. руб.

    Таблица 26.  
    Объем оказанных туристических услуг в сегменте внутреннего туризма по регионам РФ, 2006-2009, тыс. руб.

    Таблица 27.  
    Въезд иностранных туристов по регионам РФ, 2005-2008, чел.

    Таблица 28.  
    Характеристика основных туристических направлений на внутреннем туристическом рынке РФ

    Таблица 29.  
    Прогноз развития российского рынка туристических услуг в разрезе сегментов в 2010 году, %, млрд. долл.

    Таблица 30.  
    Различительные характеристики основных участников туристского рынка

    Таблица 31.  
    Крупнейшие столичные и региональные туристические компании по объему валовой выручки, 2008-2009, млн. руб. и млн. долл.

    Таблица 32.  
    Крупнейшие столичные и региональные туристические компании по количеству клиентов, 2008-2009, чел.

    Таблица 33.  
    Динамика цен на туристическую путевку в Турцию по регионам РФ, 2005-2М 2010, руб.

    Таблица 34.  
    Динамика цен на туристическую путевку в Испанию по регионам РФ, 2005-2М 2010, руб.

    Таблица 35.  
    Динамика цен на туристическую путевку в Китай по регионам РФ, 2005-2М 2010, руб.

    Таблица 36.  
    Динамика цен на экскурсионную поездку в Финляндию по регионам РФ, 2005-2М 2010, руб.

    Таблица 37.  
    Динамика цен на экскурсионную поездку во Францию по регионам РФ, 2005-2М 2010, руб.

    Таблица 38.  
    Динамика цен на экскурсионную поездку в Германию по регионам РФ, 2005-2М 2010, руб.

    Таблица 39.  
    Динамика цен на экскурсионную поездку по городам Европы по регионам РФ, 2005-2М 2010, руб.

    Таблица 40.  
    Динамика цен на размещение в санатории по регионам РФ, 2005-2М 2010, руб./день

    Таблица 41.  
    Динамика цен на размещение в пансионате или доме отдыха по регионам РФ, 2005-2М 2010, руб./день

      
     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1.  
    Динамика мирового туристического потока, 1995-2009, млн. чел.

    Диаграмма 2.  
    Помесячные темпы роста/падения мирового туристического потока, 2008-2009, % к аналогичному периоду предыдущего года

    Диаграмма 3.  
    Сравнительная динамика темпов роста туристического потока по основным регионам мира (08/07гг., 09/08гг.), %

    Диаграмма 4.  
    Сравнительная региональная динамика темпов роста туристического потока (08/07гг., 09/08гг.), %

    Диаграмма 5.  
    Цели визита в мировом въездном туризме, 2008, %

    Диаграмма 6.  
    Виды транспорта для путешествий в мировом въездном туризме, 2008, %

    Диаграмма 7.  
    Динамика доли развитых и развивающихся стран в мировом туристическом потоке, 2000-2009, %

    Диаграмма 8.  
    Динамика структуры мирового туристического потока по регионам мира, 2000-2009, %

    Диаграмма 9.  
    Структуры регионального туристического потока (Европа), 2009, %

    Диаграмма 10.  
    Структуры регионального туристического потока (Азия и тихоокеанский регион), 2009, %

    Диаграмма 11.  
    Структуры регионального туристического потока (Америка), 2009, %

    Диаграмма 12.  
    Структуры регионального туристического потока (Африка), 2009, %

    Диаграмма 13.  
    Динамика объемов мирового туристического рынка, 1990-2008, млрд. долл., млрд. евро

    Диаграмма 14.  
    Структура мирового туристического рынка по основным регионам в стоимостном выражении, 2008, %

    Диаграмма 15.  
    Структура европейского рынка въездного туризма по основным регионам в стоимостном выражении, 2008, %

    Диаграмма 16.  
    Доли основных стран на рынке въездного туризма Европы в стоимостном выражении, 2008, %

    Диаграмма 17.  
    Структура азиатско-тихоокеанского рынка въездного туризма по основным регионам в стоимостном выражении, 2008, %

    Диаграмма 18.  
    Доли основных стран на рынке въездного туризма Азии и Тихоокеанского региона в стоимостном выражении, 2008, %

    Диаграмма 19.  
    Структура американского рынка въездного туризма по основным регионам в стоимостном выражении, %

    Диаграмма 20.  
    Доли основных стран на рынке въездного туризма Америки в стоимостном выражении, 2008, %

    Диаграмма 21.  
    Структура африканского рынка въездного туризма по основным регионам в стоимостном выражении, 2008, %

    Диаграмма 22.  
    Доли основных стран на рынке въездного туризма Африки в стоимостном выражении, 2008, %

    Диаграмма 23.  
    Доли основных стран на рынке въездного туризма Ближнего Востока в стоимостном выражении, 2008, %

    Диаграмма 24.  
    Динамика объемов сегмента въездного туризма в структуре российского рынка туристических услуг, 2006-2009, млрд. долл.

    Диаграмма 25.  
    Динамика структуры въезда иностранных граждан в РФ по целям поездки, 2007-2009, %

    Диаграмма 26.  
    Страновая принадлежность иностранных граждан, прибывающих в Россию с туристическими целями, 2009, % от общего числа

    Диаграмма 27.  
    Страновая принадлежность иностранных граждан, прибывающих в Россию с туристическими целями, 2009, % от общего числа граждан определенной страны

    Диаграмма 28.  
    Сравнительные темпы увеличения/спада потока иностранных туристов в Россию по странам, 2008/2009, %

    Диаграмма 29.  
    Динамика объемов сегмента выездного туризма в структуре российского рынка туристических услуг, 2007-2009, млрд. долл.

    Диаграмма 30.  
    Динамика структуры выезда граждан РФ за рубеж по целям поездки, 2007-2009, %

    Диаграмма 31.  
    Наиболее популярные в туристическом плане страны для россиян, 2009, %

    Диаграмма 32.  
    Наиболее популярные в туристическом плане страны для россиян, 2009, % от общего числа выездов в определенную страну

    Диаграмма 33.  
    Сравнительные темпы увеличения/спада потока российских туристов по странам, 2008/2009, %

    Диаграмма 34.  
    Динамика объемов сегмента внутреннего туризма в структуре российского рынка туристических услуг, 2006-2009, млрд. долл.

    Диаграмма 35.  
    Доли основных направлений деятельности в структуре российского рынка внутреннего туризма, 2009, %

    Диаграмма 36.  
    Доли федеральных округов в структуре российского рынка внутреннего туризма, 2009, %

    Диаграмма 37.  
    Региональная структура российского рынка внутреннего туризма, 2009, %.

    Диаграмма 38.  
    Динамика объемов российского рынка туристических услуг, 2007-2009, млрд. долл.

    Диаграмма 39.  
    Динамика структуры российского рынка туристических услуг в стоимостном выражении по сегментам, 2007-2009, %

    Диаграмма 40.  
    Сравнительная динамика въезда иностранных граждан в РФ и выезда российских граждан за рубеж, 2007-2009, тыс. чел.

    Диаграмма 41.  
    Сравнительная динамика темпов роста/снижения въезда иностранных граждан в РФ и выезда российских граждан за рубеж, 2008-2009, % к показателю предыдущего периода

    Диаграмма 42.  
    Сравнительная динамика туристического потока по сегментам (внутренний, въездной, выездной), 2008-2009, млн. чел.

    Диаграмма 43.  
    Динамика структуры туристического потока на российском рынке по сегментам (внутренний, въездной, выездной), 2008-2009, %

    Диаграмма 44.  
    Прогноз развития российского рынка туристических услуг в 2010 году, млрд. долл.

    Диаграмма 45.  
    Количество и структура туроператоров на российском рынке по типам туризма, 2010, ед., %

    Диаграмма 46.  
    Структура туроператоров на российском рынке по объему финансового обеспечения, 2010, %

    Диаграмма 47.  
    Динамика цен на туристическую путевку в Турцию в среднем по России, 2005-2009, руб.

    Диаграмма 48.  
    Динамика цен на туристическую путевку в Испанию в среднем по России, 2005-2009, руб.

    Диаграмма 49.  
    Динамика цен на туристическую путевку в Китай в среднем по России, 2005-2009, руб.

    Диаграмма 50.  
    Динамика цен на экскурсионную поездку в Финляндию в среднем по России, 2005-2009, руб.

    Диаграмма 51.  
    Динамика цен на экскурсионную поездку во Францию в среднем по России, 2005-2009, руб.

    Диаграмма 52.  
    Динамика цен на экскурсионную поездку в Германию в среднем по России, 2005-2009, руб.

    Диаграмма 53.  
    Динамика цен на экскурсионную поездку по городам Европы в среднем по России, 2005-2009, руб.

    Диаграмма 54.  
    Динамика цен на размещении в санатории в среднем по России, 2005-2009, руб./день

    Диаграмма 55.  
    Динамика цен на размещении в пансионате или доме отдыха в среднем по России, 2005-2009, руб./день

      
     

    СПИСОК ГРАФИКОВ

    График 1.  
    Прогноз и динамика развития мирового туристического потока, 1990-2020, млн. чел.

    График 2.  
    Сравнительная динамика объемов рынка внутреннего туризма по федеральным округам РФ, 2005-2009, млрд. руб.

    График 3.  
    Динамика доли российского рынка туристических услуг в ВВП страны, 2007-2009, %

    График 4.  
    Динамика количества туроператоров на российском рынке туристических услуг, 2002-2009, ед.

    График 5.  
    Динамика числа реализованных туристических путевок и средней цены 1 турпутевки на российском рынке в сегменте выездного туризма, 2005-2008

    График 6.  
    Сезонность цен в выездном туризме (Испания, Франция, Германия, Китай), янв.-дек. 2009, руб.

    График 7.  
    Сезонность цен в выездном туризме (Турция, Финляндия), янв.-дек. 2009, руб.

    График 8.  
    Динамика числа реализованных туристических путевок и средней цены 1 турпутевки на российском рынке в сегменте внутреннего туризма, 2005-2008

    График 9.  
    Сезонность цен во внутреннем туризме (день размещения в санатории, доме отдыха/пансионате), янв.-дек. 2009, руб.

     

    СПИСОК СХЕМ

    Схема 1.  
    Определение основных понятий и терминов в сфере туристической деятельности

    Схема 2.  
    Определение основных видов туризма согласно законодательству РФ

    Схема 3.  
    Классификация туризма

    Схема 4.  
    Структура участников российского рынка туристических услуг

    Схема 5.  
    Классификация туроператоров

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок туристических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Интернет-торговля в России: готовые туры - 2024

Регион: России

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок туристических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Декабрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 18.12.23

109 350
Российский рынок туристических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 06.03.23

96 000
Российский рынок туристских услуг: итоги 2019-2020 гг., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.04.21

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование Организационно-экономических механизмов формирования и развития делового туризма
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования и развития делового туризма как направления туристской деятельности
    1.1. Сущность и отличительные особенности делового туризма
    1.2. Объекты и субъекты делового туризма: диалектика взаимодействия
    1.3. Отечественный и зарубежный опыт организации делового туризма
    1.4. Анализ и тенденции развития делового туризма в России и за рубежом Глава 2. Организационно-экономические аспекты формирования и развития делового туризма
    2.1. Факторы, влияющие на формирование и развитие делового туризма в мегаполисе
    2.2. Экономические основы управления организациями индустрии делового туризма
    2.3. Концепции развития делового туризма в мегаполисе

    Глава 3. Организационно-экономический механизм реализации инновационного развития делового туризма
    3.1. Цели, принципы и методы организации инновационного развития делового туризма
    3.2. Разработка концептуальной модели управления инновационным развитием делового туризма в мегаполисе
    3.3. Методологический подход к оценке эффективности развития делового туризма в мегаполисе
  • Российский рынок туристических услуг 2009 г.
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
    1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ТУРИЗМА
    3. СИТУАЦИЯ НА МИРОВОМ РЫНКЕ ТУРИЗМА
    3.1. Влияние кризиса на мировой рынок туризма
    3.2. Тенденции на мировом рынке туризма
    3.3. Рейтинг самых популярных стран для туризма
    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
    4.1. Динамика объема рынка
    4.2. Сегментация рынка по видам туризма
    4.3. Сезонность рынка
    5. ПОКАЗАТЕЛИ ВЪЕЗДА И ВЫЕЗДА ГРАЖДАН ИЗ СТРАНЫ
    5.1. Выезд граждан России в другие страны
    5.2. Въезд иностранных граждан в Россию
    6. АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ РОССИИ
    6.1. Динамика количества туристических фирм
    6.2. Сегментация туристических фирм по видам оказываемых услуг
    6.3. Распределение туристических фирм по федеральным округам
    6.4. Крупнейшие регионы по количеству туристических фирм
    6.5. Региональная структура распределения туристических фирм России
    7. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
    8. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ТУРИЗМА
    9. РЕЙТИНГИ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ В РОССИИ
    9.1. Рейтинг крупнейших туристических компаний по выручке
  • Рынок туристических услуг
    Методология исследования 1 Наиболее эффективные средства коммуникации, используемые турагентствами Москвы. Программы продвижения путевок на Кипр 1. Ванд интернешнл 2. Интрэвел Столешники 3. Континенталь АГ 4. Содис 5. Солвекс-Трэвэл 6. Натали Турс 2 Пример туристического франчайзинга в Москве, по которому продаются путевки на Кипр. Описание агентства и виды коммуникаций с клиентами Выводы
  • Маркетинговое исследование гостиничного сектора в Греции. Перспективы развития гостиничных услуг 2014-2017 гг.
    Содержание исследования:
    маркетинговое исследование гостиничного сектора Греции

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Анализ социально-экономической ситуации в Греции
    2.1. Основные макроэкономические показатели региона
    2.2. Ведущие отрасли экономики в регионе
    2.3. Описание инфраструктуры Греции
    2.4. Уровень жизни и доходов населения
    3. Обзор туристической отрасли в Греции, 2014 г.
    4. Анализ рынка гостиничной недвижимости Греции (уровень 3* и 4*)
    4.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости Греции в крупных городах
    4.2. Определение показателей развития гостиничной недвижимости до 2017 года
    4.3. Определение темпов роста и динамики гостиничной недвижимости в Греции;
    4.4. Описание проблем греческого рынка гостиничной недвижимости
    4.5. Объёмы строительства гостиниц в Греции
    4.6. Планы девелоперов на 2014-2017 гг. (Отдельно цена пункта 120 000 руб.)
    4.7. Описание типов рисков, с которыми может столкнуться девелопер в сегменте гостиничной недвижимости и возможные варианты страхования девелоперской деятельности.



    5. Характеристика спроса на гостиничные объекты Греции, 2014 г.
    5.1. Объем и структура спроса
    5.2. Потенциаль…
  • Исследование рынка инженерных изысканий для строительства (Сибирский ФО)
    Часть 1 Анализ рынка 1.1. Обзор российского рынка инженерных изысканий Часть 2 Конкурентный анализ 1.2. Компании, работающие на рынке инженерных изысканий России 1.2.1. ФГУП «Госземкадастрсъемка» - ВИСХАГИ 1.2.2. ООО НПФ «Недра» 1.2.3. ЗАО «ВостСибТисиз» 1.2.4. ЗАО «Востсибтранспроект» 1.2.5. ООО «Аверс-1» 1.2.6. ООО «Стройрезерв» 1.2.7. ООО «ОКЗ Холдинг» 1.2.8. ЗАО «Аркон» 1.2.9. ЗАО ППФ «Диорит» 1.2.10. ЗАО НИПИ «ИнжГео» 1.2.11. ООО «ИнжГеоГИС» 1.2.12. ОАО «Институт по проектированию магистральных трубопроводов» («Гипротрубопровод») 1.2.13. ОАО «Уфагипротрубопровод» 1.2.14. ООО «Геостройсервис» 1.2.15. ОАО «ИркутскГипродорНИИ» 1.3. Другие компании, работающие на рынке инженерных изысканий для строительства Выводы
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.